10%

Автосалон "Сумотори", Артем

Информация об автосалоне Сумотори актуализирована в октябре 2024 года:

Сумотори

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 374 оценки
Загрузка...
+7 (423) 260-01-00
  • Тульская улица, 2/1
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Сумотори» расположен в городе Артем на Тульской улице, 2/1. Работает ежедневно с 09:00 до 19:00. На сайте http://kia-sumotori-auto.ru/ представлены все предоставляемые услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, автокредит, шиномонтаж, мойку, постановку на учёт и техосмотр, кузовной ремонт, а также продажу автомобилей с пробегом и новых. Автосалон является официальным дилером марок Ford, Audi, Kia, Porsche, Mazda, ŠKODA, Subaru, Suzuki и Volkswagen. Также предоставляется полное сервисное обслуживание, замена масла и компьютерная диагностика автомобиля. В автосалоне есть кафе, а также возможность оплаты картой и доступ к Wi-Fi. Также предлагается автострахование (Каско-/Осаго).
audi
ford
kia
mazda
porsche
škoda
subaru
suzuki
volkswagen
автокредит
лизинг
машины с пробегом
официальный дилер
спецтехника
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 692770
  • Полный адрес: Приморский край, Артём, Тульская улица, 2/1
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–19:00
  • Все телефоны компании: +7 (423) 260-01-00
  • Сайт: http://kia-sumotori-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • спецтехника
    • Ford
    • легковые
    • Audi
    • Kia
    • Porsche
    • Mazda
    • ŠKODA
    • Subaru
    • Suzuki
    • Volkswagen
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • компьютерная диагностика автомобиля
  • Автомобили
    • Ford
    • спецтехника
    • Subaru
    • Mazda
    • Kia
    • легковые
    • Skoda
    • Suzuki
    • Volkswagen
    • импортные
    • Porsche

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Сумотори на карте Артема
Остановки
Совхозная 350 м
Металлобаза 690 м
Улица Лермонтова, 17 1,25 км
Поворот на Угловое 1,89 км
Угловое – Церковь 1,99 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Современный дизайн интерьера
  • Возможность сдать машину на реализацию
  • Приветливый персонал
  • Профессионализм
  • Помывка автомобиля
  • Высокое качество обслуживания
  • Проверка уровней жидкостей
  • Приятные цены на расходники
  • Компетенция специалистов
  • Клиентоориентированность
  • Подсказки и помощь от сотрудников
  • Терпение
  • Внимательность к клиенту
  • Комфорт и электронные помощники в автомобиле
  • Вежливые менеджеры
  • Компетентные сотрудники
  • Чистая ремонтная зона
  • Доступное объяснение и оформление.
  • Просторный автосалон
  • Быстрая замена масла и фильтров
  • Быстрый и качественный ремонт
  • Нарушение договоренностей
  • Неизучение устройства автомобиля перед предложением
  • Продажа автомобиля другому клиенту без объяснения причин
  • Некомпетентность менеджера
  • Потерянное время
  • Высокие цены на автомобили.
Отзывы о "Сумотори"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 23
  1. Работы выполняют на высоком техническом уровне, качественно и в срок. Спасибо за профессионализм сотрудников сумотори авто

  2. Менеджеры некомпетенные, обслуживание на очень низком уровне.Сидят в телефоне в игры играют(девушка на ресепшене и др.). Порадовало только обслуживание в службе сервиса, а именно менеджер Владимир.

  3. менеджер Мазды молодец все рассказал, утроил тест драйв. на все вопросы ответил компетентно

  4. Очень хорошее обслуживание. Не нужно быть ‘хорошо одетым’ чтобы с Вами начали беседу менеджеры. В каждом клиенте видимо видят потенциального покупателя)

  5. Несоответствие цена-качество! Устанавливают некачественные запчасти! Купили у них Мазду СХ5, каждые 5000 км меняли тормозные колодки., которые пылили так, что крылья машины были покрыты черным налетом! На 50000 поменяли передние тормозные диски, на которых через 15000 пробега возникла волна, что вызвало необходимость проточки этих дисков. На претензию по качеству был выдан ответ: это типа ваш стиль вождения, а то, что ни на одной моей предыдущей машине таких проблем не было им глубоко наплевать! На 80 порвался родной ремень генератора. Ни одно из многочисленых ТО не выявило повышеный износ этого ремня. Вместо ремня усилителя руля был поставлен китайский аналог. Да, и на все претензии и жалобы у них ни разу не возникло желания как-либо смягчить или уладить конфликт. Короче, хотели взять новый СХ9, но теперь в сумотори ни ногой!

  6. Есть у них один хороший электрик, который капался и до победы в моём Форде, чтоб найти настоящую проблему, а не замену датчика. Другой кроме сканера больше ни в чём не разбирается. Есть хороший слесарь, который остался до победы чтоб сделать машину и я мог с семьёй выехать вовремя в отпуск. Главное правильно договориться.

  7. Проходил техническое обслуживание 05.05.19. Навязывание дополнительных услуг ‘типа при прохождении технического обслуживания Вам обязательно надо заменить свечи зажигания’, но это ещё пол беды, консультант по имени Данил Назаренко, если я не ошибаюсь,пытался попросту говоря обмануть меня по вопросу развала-схождения, доказывал и звонил при мне мастеру уверяя в том, что развал -схождения был сделан, хотя при этом сказав, что необходимо менять задние болты эксцентрики, поскольку они прикипели, сказав, что был сделан развал-схождения передних колёс, но, когда я попросил предоставить распечатку со стенда, сказал, что она в машине. Мы пошли к машине, но естественно в машине распечатки не оказалась, а пока он шёл, то я услышал, как он звонил мастеру по ремонту и просил быстро сделать распечатку. Когда пришёл мастер и на вопрос делали ли развал-схождение утвердительно ответил НЕТ, поскольку надо менять задние болты эксцентрики и после этого делать развал-схождение, хотя при этом Данил при мне звонил мастеру и якобы тот сказал, что развал-схождение сделан. Вот тебе и дилерская машина на гарантии. При этом даже не извинился, а на вопрос обращения к руководству сказал ‘обращайтесь, спишут на то, что я здесь недавно работа’. Вот и думай после этого…

  8. Качество обслуживания… оставляет желать лучшего. Раньше с авто грязь сбивали, теперь отдают грязным (причем два раза подряд). Ни чай, ни кофе, ни воды даже не пытаются предложить. Обслуживаясь в этом сервисе мы оставляем достаточно денег, что бы сервис был выше, чем в других мастерских. Жаль, что что-то пошло не так.

  9. Обслуживаюсь у них с февраля 2017 года, покупал там уже 3 машины. Казусы бывают, пинать тоже приходится честенько, но в целом за это время непреодолимых проблем не возникало. Следующую машину буду тоже покупать у них…

  10. Одна из причин, по которой я покупаю машины в этом центре — это автосервис. Роз в год я приезжаю в салон, отдаю мою машину и, пока я пью кофе в уютном уголке для посетителей, мою машину осматривают, устраняют все проблемы, и через час я получаю мой автомобиль . Конечно, кто- то может сказать, что можно найти автомастерскую дешевле. Но мне нравится сервис, я уверенна в качестве услуг. Так что для меня это самый оптимальный вариант

  11. Очень компетентный,приветливый персонал работает в этой компании.Покупали здесь машину.Остались довольны!Особую благодарность хочется выразить старшему менеджеру Екатерине.

  12. Обслуживаю машину там два года. Персонал всегда внимательный и готов помочь. Недостаток, что нет камер наблюдения за ремонтной зоной, и туда не пускают

  13. Сервис так себе. По субботам машины не моют. Специалистов нет. Но он один в приморском крае. Так что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет…

  14. Обслуживала машину в центре кузовного ремонта. Ремонт выполнен на должном уровне, профессиональные специалисты и отличный менеджер Сергей работа с клиентами на высшем уровне, качественный осмотр автомобиля,

  15. Субару. Совершенный сервис. Превосходный офис. Отличные сотрудники. Рекомендую.

  16. Очень не приятно осознавать что клиентов не редко обманывают . Не качественно или не в полном объёме выполняются заявленные работы . И при этом клиент не бывает допущен в зону ремонта , к своему автомобилю . Профессиональный уровень некоторых слесарей , выполняющих работы по ремонту и обслуживанию , не высок .

  17. Делали замену колодок ,но старые запчасти не отдали , хотя Все заменённые детали Сервисный Центр должен вернуть заказчику, тем самым подтверждая факт замены этих деталей. Попросили помыть двигатель , деньги взяли , а помыть по всей видимости забыли . Очень не приятно , когда тебя обманывают . Надеялись на порядочность данного центра , но увы Желание приезжать повторно пропало .

  18. Эта компания называет себя официальным дилером, фактически получить обслуживание по гарантии не возможно

  19. Всё как всегда, машины стоят новенькие модэли, посидел посмотрел, по чувствовал авто. Менеджеры вежливые всё по полочкам расскажут. Но сам факт что цены уже в космосе и приоритете японский авто.

  20. На входе уже никто не встречает. Сотрудницы обсуждают что-то важное между собой в дальней части зала. Персонал работает в зимних куртках. Если у компании нет денег на отопление, то что говорить о другом.

  21. Сегодня приобрели автомобиль КИА Rio. Очень довольны обслуживанием и компетенцией специалистов дилерского центра КИА. Персональная благодарность Виктории Кашимовской.

  22. Купила Форестер С 30 тыс км появился звук… долго и много заплатив за диагностику не достигла результата На 110тыс км с мастером из др конторы выяснила, в чем не исправность Заказала, поменяла в сервисе. Добавилось еще 2 звука, первый вылечили Масло меняют хорошо, да и цены нормальные Но вот диагностика неисправностей и ремонт оставляет желать лучшего

  23. Хороший КИА центр. Сделали замену масла и фильтров, довольно в короткий срок. Посмотрели и проверили уровни всех жидкостей. Попросил сбить грязь с машины, так ее еще и помыли с пеной, в СУББОТУ. Было для меня сюрпризом. Второй салонный фильтр менять не стали, чистый, не обманули. Цена за работу приемлема. Остался очень доволен. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных