Автосалон "Omoda Тринити Моторс", Белгород
Информация об автосалоне Omoda Тринити Моторс актуализирована в апреле 2025 года:
Omoda Тринити Моторс
Автосалон
+7 (4722) 40-01-90
- Комфортная зона ожидания при постпродажном обслуживании; Работа менеджера Владислава; Бесплатная техническая мойка при ремонте или диагностике автомобиля.; Вежливость и культура общения сотрудников; Подробное объяснение всех вопросов
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Богдана Хмельницкого, 182
-
Закрыто до 08:00откроется через 6 ч 10 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Omoda Тринити Моторс расположен в городе Белгороде по адресу проспект Богдана Хмельницкого, 182. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу китайских автомобилей, оформление автострахования (Каско-/Осаго), парковку и предоставление акций и специальных предложений. Режим работы салона: понедельник с 09:00 до 18:00, вторник-воскресенье с 08:00 до 20:00. Для удобства клиентов предоставляется Wi-Fi и возможность оформления автокредита. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте автосалона: https://omoda-trinity.ru/.
автокредит
китайские авто
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 182
- Режим работы: пн 09:00–18:00; вт-вс 08:00–20:00
- Все телефоны компании: +7 (4722) 40-01-90
- Сайт: https://omoda-trinity.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Omoda Тринити Моторс на карте БелгородаОстановки
Улица Кутузова
299 м
Аэропорт
470 м
ТРЦ РИО
920 м
Автовокзал
1,25 км
Автовокзал Белгород
1,5 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хорошие специалисты, в том числе оценщик и менеджер по продажам Денис
- Квалифицированный и компетентный специалист, который дал полную развёрнутую консультацию
- Бесплатная техническая мойка при ремонте или диагностике автомобиля.
- Работа менеджера Владислава
- Комфортная зона ожидания при постпродажном обслуживании
- Вежливость и культура общения сотрудников
- Приветливый персонал
- Подробное объяснение всех вопросов
- Проблемы с автомобилем OMODA С5, включая косяки с камерами, датчиками и мозгами
- Отсутствие юристов и работающих компьютеров для разрешения ситуации
- 1Хамское отношение и решение обслуживать автомобиль в другом городе
- 1Отказ от покупки автомобиля из-за невозможности провести тест-драйв и другие причины.
- Предложение скидки, но с учетом снятия автомобиля с гарантии
- Наличие царапин и сколов на новом автомобиле
- Неудовлетворительные условия покупки автомобиля
- Испорченные впечатления о приобретении автомобиля
- Проведение большого количества времени в салоне без получения автомобиля
- Недостоверная информация от продавцов
- Безсовестное поведение компании и системный обман
- Долгое ожидание автомобиля после предоплаты
В этот раз проходили сразу 2 ТО: на моей машине и машине мужа, очень быстро и хорошо, муж остался очень доволен, т.к.разрешили спуститься и присутствовать при проверке наших автомобилей
Интересные автомобили, приятный персонал. Хорошие условия, всё честно и открыто.
Очень приятное впечатление оставил салон: менеджеры внимательные, сервис качественный. Так держать!
Зашли сегодня в автосалон, менеджер Александра предложила пройти тест-драйв на С5. Машина оооочень классная, любовь с первого взгляда. Нам все объяснили и рассказали, задумались о покупке. Надеюсь в скором времени, она будет моей
Были в этом автосалоне на ТО, все понравилось, мастер-приемщик все объяснил, цены адекватные, хорошее обслуживание, всем остались довольны.
Персонал норм но не всё админ на ресепшене вообще просто сидит походу только для виду.
Приобрели авто OMODA С5 , о чем оочень пожалели. Авто сырой , сервис хромает , как с ним справится, они не знают , очень много косяков в машине: камеры , датчики , мозги и тд. Машина вышла почти 3 млн, за такую цену и такие проблемы. Продажники работают хорошо , всеми любимая Александра теперь и не здоровается) Им главное наговорить и продать , план 4 авто в месяц и премия в кармане. Они говорят одно , а сервисники другое , полное противоположное. Советую читать отзывы об авто , прежде чем брать , и не слушать менеджеров по продаже, о самом главном они умалчивают или открыто врут.
Хорошие специалисты работают тут. Оценщик хороший, а самый умный и деликатный — Денис, он менеджер по продажам. Если его застанете — с выбором авто не ошибетесь. Спасибо коллективу Тринити за хорошую работу
Давно я не встречал на столько безсовестных компаний. Мало того, что они максимально не ориентирыаны на клиентов, так занимаются системным обманом. Ощущение, что попал к кидалам времён 90-х годов. Если вчитаться в их договора, то у нормального человека волосы дыбом станут, особенно от сервисников. В вирусу постоянного хамского отношения, приняли решение обслуживать авто в другом городе
Были вопросы по машине. Всё испраавили. Всё по высшему . Удивительно, после наших салонов … Где обслуживал свои машины других марок до покупки Омоды. Было обдиралово. Омода, рябата молодцы.
Отличный салон. Вежливость, культура общения внешний вид сотрудником и правильный подход к каждому клиенту к потенциальному или косвенному на высоте.