10%

Автосалон "Kia", Благовещенск

Информация об автосалоне Kia актуализирована в августе 2024 года:

Kia

Автосалон, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 171 оценка
Загрузка...
+7 (4162) 77-88-00 администратор
  • Быстрый и качественный сервис; Хорошее обслуживание; Не высокие цены; Гарантии и обслуживание работают на 100%; Понятное объяснение всех нюансов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новотроицкое шоссе, 22
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Kia в городе Благовещенск предлагает широкий выбор автомобилей этой марки. Расположенный по адресу Новотроицкое шоссе, 22, автосалон предоставляет своим клиентам удобные условия для приобретения автомобилей, а также различные дополнительные услуги. Режим работы автосалона: понедельник-пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 18:00, воскресенье с 08:00 до 16:00. На сайте https://omoda-atic.ru/ можно ознакомиться с ассортиментом автомобилей и получить дополнительную информацию. Автосалон также предлагает удобства, такие как оплата картой, Wi-Fi, шиномонтаж, развал-схождение и базовое сервисное обслуживание. Для связи с администратором можно воспользоваться телефоном +7 (4162) 77-88-00.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Амурская область, Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 22
  • Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–18:00; вс 08:00–16:00
  • Все телефоны компании: +7 (4162) 77-88-00 администратор
  • Сайт: https://omoda-atic.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 16:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Kia
  • Оплата картой
  • Wi-Fi
  • Шиномонтаж
  • Развал-схождение
  • Базовое сервисное обслуживание

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Kia на карте Благовещенска
Остановки
Микрорайон Европейский 172 м
Магазин Серышевский 1,2 км
Текстильная 1,59 км
Харбин 1,62 км
КПП 1,64 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал
  • Помощь в продаже постаревших машин
  • Не высокие цены
  • Быстрое и качественное обслуживание автомобиля
  • Быстрое и качественное обслуживание авто
  • Качественное оформление документов
  • Хорошее обслуживание менеджера Михаила
  • Гарантии и обслуживание работают на 100%
  • Понятное объяснение всех нюансов
  • Внимательный персонал
  • Хорошее обслуживание
  • Грамотные специалисты
  • Быстрое и качественное выполнение работ в сервисе
  • Вежливый персонал
  • Отличный сервис
  • Помощь в подборе автомобиля
  • Хорошее обслуживание менеджера Михаила.
  • Помощь в выборе автомобиля
  • Быстрое и качественное выполнение работ
  • Быстрый и качественный сервис
  • Профессиональное и качественное обслуживание сервисного центра
  • Приятная обстановка в автосалоне
  • Есть вопросы к сервису, так как не исправили проблему с колесом
  • Не извинились за ошибку с воздушным фильтром
  • Другие менеджеры не сгладили конфликт с девушкой менеджером
  • Не заменили воздушный фильтр и поставили неподходящий цвет
  • Немательный персонал к просьбам клиентов.
  • Девушка менеджер по продаже кредитных продуктов имеет предвзятое отношение к клиентам
  • Сервисное обслуживание дольше и дороже, чем в других сервисах города
  • Навязывание услуг и страховок
  • Долгое оформление в автосалоне
Отзывы о "Kia"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. У мэнеджеров в глазах только продажи. Цены космос. В Ниссан одноклассники дешевле!!!!

  2. Это жуть а не центр! Сервис абсолютно не знает что, делать с киа! Зато успешно работают с мицубиси! Вытягивает денег ни за что!

  3. Все отлично. Быстрый качественный сервис, приятное обслуживание и обстановка.

  4. Очень не понравилась девушка менеджер по продаже кредитных продуктов. Считает себя лучше других. Предвзятое отношение к клиентам. Другие менеджеры пытадись сгладить очевидный конфликт.

  5. Все понравилось, вежливый персонал, качественное обслуживание и приятная обстановка.

  6. Хороший авто салон . Я там обслуживаю служебную машину. Персонал в немательный к твоим просьбам.

  7. Быстро, качественно обслужили авто, заменили стойки и втулки стабилизатора на Лансере X. Некоторых запчастей не было в наличии, нашли где есть, предоставили такси для поездки за покупками.

  8. Как и во всех автосалонах — долго оформляют, навязывают услуги и страховки, ну и сервисное обслуживание дольше и дороже раза в три, чем в любом сервисе города.

  9. Центром довольны. особенно понравилось обслуживание менеджера Михаила.

  10. Отличный автосалон. Отличные специалисты, внимательные, ответят на все вопросы Можно купить машину в кредит со склада в Москве или прямо в автосалоне. Респект.

  11. Заезжал в сервис на диагностику, мастер показал себя профессионалом своего дела, дал подробную консультацию по ошибкам и порекомендовал варианты устранения.

  12. Хочу поделиться впечатлениями от работы сервисного отдела. Цены, в принципе если брать в среднем по России не такие уж и высокие, где то есть и подороже. У меня машина на гарантии, и приключилась сейчас с ней небольшая проблема, запчастей сказали сейчас в стране нет и придётся ждать. Поначалу меня такая перспектива конечно расстроила, но то как повело себя в данной ситуации руководство салона КИА приятно удивило, честно не ожидал. Мне предложили на всё время ремонта подменную почти новую машину, комплектации не хуже моей. Оформили всё очень быстро, решение руководитель принял в один день. Особо хочу отметить сервис менеджера по имени Шах, он связался со мной, всё очень быстро и доходчиво объяснил, оформил, на всё про всё у меня ушло не более 20 минут. Очень профессиональный и энергичный молодой человек, показал мне подменную машину, даже предложил на время моего отпуска бесплатную стоянку на территории салона. Я являюсь клиентом Атик моторс уже 6 лет, и скажу честно ребята работают над собой и даже уже научились приятно удивлять своих клиентов. Кстати, когда в прошлом у меня возникло не большое недопонимание с отделом продаж, старший менеджер немедленно связался со мной, выяснил в чём вопрос и уладил проблему в течении получаса. Ребята дорожат своей репутацией с таким Атиком приятно иметь дело

  13. Была здесь несколько дней назад. Приятный персонал, все доходчиво объяснили и помогли осуществить приобретение на выгодных условиях!

  14. Автосалон хороший, цены как у всех официальных диллеров — дорого. Обслуживаю у них Паджеро, замечаний к работе нет.

  15. Давно хотела оставить отзыв. Машина, купленная в салоне, меня радует. К автомобилю нареканий нет. К сервису есть вопросы. Приехала на очередное ТО , на панеле горела какая-то лампочка оранжевая(я женщина и не сильна в этом). Мне что-то исправили (сказали , что накачали колесо), а через некоторое время оно у меня спустило. Оказывается в шине был саморез!!! Что это, безалаберность или наплевательское поведение к клиентам, не знаю.

  16. Приятный персонал, качественное обслуживание, грамотно консультируют. Буду рекомендовать салон своим знакомым!

  17. Остались в хорошем впечатлении от салона! Вежливый персонал. Профессиональное и качественное обслуживание сервисного центра.

  18. Салон и персонал тут очень хороший, иногда машин OMODA больше чем KIA

  19. Был на то, воздушный фильтр не заменили, (я свой новый предоставил) поставили старый и с другого авто, у меня был белый, а поставили серый, хорошо что я проверил за ними, даже не извинились. Типо мастер перепутал. Мой совет, за ними нужно проверять.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных