10%

Автосалон "Nissan Атик-Моторс", Благовещенск

Информация об автосалоне Nissan Атик-Моторс актуализирована в августе 2024 года:

Nissan Атик-Моторс

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 179 оценок
Загрузка...
+7 (4162) 77-38-88
  • Отзывчивый персонал и хорошее обслуживание; Быстрая и профессиональная работа сотрудников; Грамотные и отзывчивые специалисты; Понравилось отношение персонала и общение с ними; Отличное обслуживание и адекватная стоимость ТО.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новотроицкое шоссе, 12/2
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Nissan Атик-Моторс расположен в городе Благовещенск по адресу Новотроицкое шоссе, 12/2. Режим работы автосалона: понедельник-пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 18:00, воскресенье с 08:00 до 16:00. Контактный телефон автосалона: +7 (4162) 77-38-88. Автосалон предоставляет широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, автокредит, балансировку, лизинг, мойку, предварительную запись, автострахование (Каско) и продажу автомобилей (с пробегом и новых) марки Nissan. Также в автосалоне осуществляются различные виды работ, включая заправку и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, замену масла, установку парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерную диагностику автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывку инжектора, установку сигнализации, ремонт генераторов, полировку и ремонт форсунок. Автосалон является официальным дилером марки Nissan.
nissan
автокредит
европейские авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Амурская область, Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 12/2
  • Район: 2-й микрорайон
  • Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–18:00; вс 08:00–16:00
  • Все телефоны компании: +7 (4162) 77-38-88

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 16:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Nissan
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • замена масла
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Nissan Атик-Моторс на карте Благовещенска
Остановки
Авторынок 143 м
Магазин Серышевский 770 м
Парк Дружбы 1 км
Текстильная 1,01 км
Библиотека имени Бориса Машука 1,02 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая и профессиональная работа сотрудников
  • Грамотные и отзывчивые специалисты
  • Отличное обслуживание и адекватная стоимость ТО.
  • Профессиональный подход к своему делу
  • Возможность получить сервисное или гарантийное обслуживание
  • Грамотные менеджеры и превосходные условия обслуживания
  • Понравилось отношение персонала и общение с ними
  • Обслуживание автомобилей на высоком уровне
  • Отзывчивый персонал и хорошее обслуживание
  • Хороший сервис и нормальные цены на работы
  • Недовольство предложенной стоимостью автомобиля при трейд-ин
  • Негативный опыт обращения в другие официальные дилеры и сравнение их с данным сервисом
  • Проблемы с машиной, которые не были решены быстро и качественно.
  • Отвратительное отношение к клиенту и навязывание услуг
  • Неудовлетворительное решение проблемы автомобиля и отсутствие менеджера, ведущего процесс получения запасного комплекта ключей
  • Длительное время ожидания и отсутствие мастеров для выполнения работ
  • Неухоженный внутренний вид сервиса, грязный детский уголок
  • Негативный опыт при трейд-ин с оценщиком, который написал неправдивую информацию о состоянии автомобиля
  • Хамоватый мастер приемщик
  • Менеджеры, залитые в телефонах и перекладывание ответственности друг на друга
Отзывы о "Nissan Атик-Моторс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 23
  1. За время гарантии машины обратилась первый раз, сейчас посмотрим….Делали осмотр машины мужу не понравилось.

  2. Порадовали очень большие скидки на авто. Цены, сервис, качество и работа продавцов — отлично. Доволен. P.S.: Еще и кофе приготовили

  3. Сервис на высшем уровне, всегда приветливые девочки. И мастера-консультанты отзывчивые

  4. В наличии, для обслуживания хотя бы одного авто qx80, запасных деталей нет. Под заказ 2 недели с Москвы. Разочарован. В целом центр хорош. Машины премиум класса, обслуживаться должны у своих диллеров, считаю что все должно быть в наличии, в запасе.

  5. Отличное обслуживание. Стоимость ТО адекватное. Раньше было дороже. Проблемы с машиной решают быстро и качественно.

  6. Про марку Ниссан говорить не буду, каждый выбирает для себя (моя Альмера идеальна!). Понравилось отношение персонала (рассказали, объяснили, помогли выбрать варианты), приятно общаться, возвращаешься сюда с удовольствием.

  7. Грамотные менеджеры. Превосходные условия обслуживания. Отличный уровень сервисного обслуживаня техники.

  8. М.В.Гайдук молодец,многие не верили,что это дело пойдет,теперь смотрите сами.

  9. Хотел приобрести автомобиль по трейд-ин, после осмотра по мнению оценщика моё авто утиль, написал то чего нет, даже что колодки наполовину стёрты.Оценшик Хамоват. Предложили половину стоимости автомобиля. Спустя три дня перезвонили спросили не надумал ли я. Крайне не доволен, больше в Ниссан ни ногой.

  10. Выполнили все, что заказывал. Но пытались как обычно подсунуть самые дорогие расходники. Пришлось поспорить.

  11. Возникли проблемы с автомобилем , обратилась в автосервис , мне предложили оставить авто на пару дней , чтобы провести автодиагностику, понравилось , что мне звонили в течении двух дней проговаривали проблемы, приятно удивило когда приехала забирать автомобиль , с меня не взяли деньги за автодиагностику , обьясняя это тем , что на сегодняшний день они не смогли решить проблему моего автомобиля , в наше время это большая редкость в такой сфере обслуживания, спасибо за человеческое отношение и понимание!

  12. Являюсь дважды покупателем, сервис на высоком уровне, грамотные специалисты мастера своего дела, частые поступления обновленных версий авто, хорошая автомойка, удобное месторасположение, хороший подьезд..

  13. Профессиональный подход к своему делу. Все быстро, четко и по существу.

  14. Фирменный Салон — фирменный сервис. Можно получиться сервисное или гарантийное обслуживание. Но внутри не ухожено. Детский уголок откровенно грязный. Менеджеры через одного залипают в телефонах. На вопросы о сервисе или авто переводят стрелки друг на друга. При мне владелец автомобиля не смог получить от менеджера оплаченный и поступивший на склад запасной комплект ключей, по причине отсутствующего менеджера, ведущего этот процесс. Человек уехал ни с чем.

  15. Сотрудники работают отлично, Спасибо им за хорошее обслуживание. Всегда идут на встречу если что не получается по времени или другим обстоятельствам.

  16. Отличное место, отзывчивый персонал. Обслуживаю автомобиль только здесь.

  17. Обращалась 2 раза: 1. загорелся чек на разное давление в шинах — убрали, но не надолго. 2. была на ТО-2 на Хенде Соната: провели ТО, убрали горящий чек. Сделали скидке, зафиксировали цену. Мастер внимательный, все рассказал и объяснил. Бонус был — такси 1 поездка, удобно ))

  18. Считаю лучший официальный дилер и сервисный центр в Благовещенске. Сталкивался с другими официальными дилерами в Благовещенске. Ниссан на высоте , другим стоит учится. Хотя все компании и входят в один холдинг.

  19. Жаль что нельзя поставить 0!!! Отвратительное отношение к клиенту,навязывание услуг. Мастер примщик Руслан хам,отказался принимать автомобиль за 40 минут до закрытия сервиса. Желаю вам скорейшего закрытия.

  20. Купил автомобиль ниссан Мурано 2 года назад в салоне. Обслуживание автомобилей на высоком уровне! Специалисты очень грамотные и отзывчивые. Всегда обслуживаюсь по гарантии в салоне без проблем! Успехов всем работникам и руководству!

  21. Хороший сервис, нормальные цены на работы. Запчасти как и у всех дилеров выше, чем в магазине запчастей, ну это и понятно. Иллюзий не питал по этому поводу. Есть сервис вызова такси в одну сторону за их счет, мелочь, а приятно.

  22. Понравилась работа сотрудников! Быстро, профессионально — без лишней воды и суеты. Спасибо.

  23. И так) позвонил заранее, согласовал привоз авто в данный сервис, договорились. Привёз) встретил нас мастер приёмщик Павел со следами длительного запоя, перегар был отменный. Дальше начался хаус, время тянули почти неделю, в итоге выяснилось просто не было мастеров кто будет делать, за то кормили отменно завтраками что всё сделаем, я к чему: не тратьте время и деньги на эту контору, оно того не стоит.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных