10%

Автосалон "Hyundai Регинас", Челябинск

Информация об автосалоне Hyundai Регинас актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai Регинас

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 486 оценок
Загрузка...
+7 (351) 225-80-28 Отдел продаж +7 (351) 239-52-07 Сервисный центр +7 (351) 239-52-20
  • Комфортный процесс приобретения автомобиля; Отсутствие бюрократического подхода и приятное взаимодействие со всем персоналом; Понятное объяснение всех моментов, включая скидки и технические особенности; Отзывчивый и оперативный менеджер, который предложил интересующие предложения и провел тест-драйв; Отличное качество и скорость выполненных работ в техцентре.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Братьев Кашириных, 141А
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Hyundai Регинас расположен в городе Челябинск по адресу улица Братьев Кашириных, 141А. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Контактные телефоны: +7 (351) 225-80-28 (отдел продаж), +7 (351) 239-52-07 (сервисный центр), +7 (351) 239-52-20. Автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, предварительную запись, развал-схождение, автострахование (Каско-/Осаго) и другие виды работ. В автосалоне представлены автомобили марки Hyundai, как корейского, так и отечественного производства. Также предоставляются услуги по кузовному ремонту, шиномонтажу, мойке и базовому сервисному обслуживанию. Для удобства клиентов доступны такие услуги, как электронный ПТС, самовывоз, оплата картой, парковка, лизинг, автокредит. В автосалоне также имеется кафе, Wi-Fi и гарантия на продаваемые автомобили. Кроме того, предлагаются акции, скидки, специальные предложения и бонусы.
hyundai
автокредит
корейские авто
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 454003
  • Полный адрес: Челябинск, улица Братьев Кашириных, 141А
  • Район: Калининский район
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (351) 225-80-28 Отдел продаж | +7 (351) 239-52-07 Сервисный центр | +7 (351) 239-52-20
  • Сайт: https://hyundai-reginas.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • корейские
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • бронирование пленкой
    • ремонт РКПП
    • ремонт сцепления
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • QR-код
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Автомобили
    • Hyundai
    • легковые
    • импортные
  • Нормочас
    • 2150–2350 ₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai Регинас на карте Челябинска
Остановки
Улица Салавата Юлаева 151 м
Улица Академика Макеева 460 м
25-й микрорайон 680 м
Ледовая арена Трактор 900 м
Улица Академика Королёва 960 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Комфортный процесс приобретения автомобиля
  • Отсутствие бюрократического подхода и приятное взаимодействие со всем персоналом
  • Отзывчивый и оперативный менеджер, который предложил интересующие предложения и провел тест-драйв
  • Понятное объяснение всех моментов, включая скидки и технические особенности
  • Отличное качество и скорость выполненных работ в техцентре.
  • Вежливый, доброжелательный и грамотный менеджер
  • Отсутствие упоминания о качестве выполненных работ при шиномонтаже.
  • Проблемы с гарантией и дополнительными платежами за промывку системы
  • Плохой опыт с ремонтом кузова и сервисом, где не были учтены выявленные недочёты и глюки автомобиля
  • Отсутствие информации о выявленных недочётах и глюках автомобиля в процессе ТО
  • Отсутствие уверенности в качестве фильтров, установленных в автомобиле
  • Использование китайских запчастей вместо оригинальных, при этом взимание платы за оригинал
Отзывы о "Hyundai Регинас"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 23
  1. Покупала автомобиль в этом салоне, менеджер Марат-просто молодец! Все рассказал, объяснил, все понятно и просто. Сделку провел от и до на отлично!

  2. Вообще не понимаю как в региносе покупают машины… Пришел на днях в их салон на свердловском и у стойки ждал когда же подойдёт кто-то. Через 5 минут видимо старший подошёл и позвал стоящего в углу манагера, который нехотя показал нам машину.

  3. Сервис — все на уровне, цены приемлемые, отношение к клиенту отличное, посоветуют, подскажут

  4. Если о авто- соотношение цены и качества!!! Норм. Если о персонале!!! Всех уволить

  5. Автосалон хороший сотрудники знают свою работу но отсуствие автостоянки маленькая всё портит

  6. Здравствуйте нам не понравилось обслуживание в регинас Сатурн где подержанные автомобили.Отношение к людям стало отвратительное, менеджер отослала нас с тем ответом что видилите нету /менеджер/ что нам показали автомобили с ссылаясь на отсутствие свободных/ менеджер/,хотя их самих там больше чем покупателей.одна звезда за отношения к покупателям.Набрали народ а толку от них ноль ,мы больше к вам не поедим.досвидание.

  7. Нравится абсолютно всё Менеджеры вежливые Очень хороший и качественный ремонт и мойка авто

  8. Проходила обслуживание в сервисе, в целом, конечно, не плохо, но есть нюансы…были проблемы с автомобилем, но не могла дозвониться, пришлось ехать на ‘ура’, а любой вид работ не менее 3х часов, устранили, хвала богам за 10 минут, но после беседы) А в целом, думаю делают все честно и цены адекватные.

  9. Не компетентный менеджер попался. Приезжали несколько раз для оформления и подписания документов. Взяли лишние деньги за установку доп. оборудования, 3 раза уже приезжали, то оформили не верно, то сумма не та, сначала говорили, что не потребуется личного присутствия при оформлении заявления на возврат денежных средств, хотя мы просили, чтобы его у нас приняли в первый день, как только вы явилась переплата. Руководство автосалона лояльно к своим сотрудникам, думаю, что и наказания никакого не последует в дальнейшем.

  10. Приехал на то1 ,встретили нормально,но почему-то цена!?прыгает,во время записи озвучили одну ,во время обслуживания оказалось что другая,выше указанной. Прошло все довольно быстро, но машину выдали грязную с потеками, мойка только сверху и то так ополаскивание ,не очень качественный подход . дальше будет видно…

  11. Самый ужасный автосалон .В наличии машин нет .Менеджер один походу на всех и то занят.Скидки не делают вообще .

  12. Автосалон,где чувствуешь себя уютно и комфортно,профессиональные менеджеры,уютная кофе зона,лучший кофе в Челябинске!!за машиной только сюда!!

  13. Купили новое авто 8.03.2021, хотели за наличный расчёт, но убедил админ и менеджер Виолетта, что скидки на авто не будет если мы не оформим страховку на жизнь(в договоре сразу заметили ‘возврат средств не предусмотрен’), но убеждали, и настаивали оформить. В ‘памятке’ прописано подлежат возврату. Вроде ничего не теряем и всем возвращают после рассторжения договора(с их слов). Ни возврата денег около 70т.р, ни страховкии на 4 года, и не восстановить. Выплатили небольшой кредит и скидки никакой по факту не было! Сотрудникам не верьте, что угодно скажут лишь бы премию получить!!! Обманывать не хорошо! Машина супер!!!

  14. Автогородок, всё необходимое для автомобиля в одном месте, новые машины, с пробегом, страховка, спортзал — конечно ничего автомобильного, но всё равно интересно.

  15. Ужасно не доволен. Ключ вместе с белком оставили в машине, машина на подъемнике. Натерпелся с ними. Мастера предупредил, что машина закрывается, дал брелок . Всё в машине осталось. Отгибали дверь! 2 часа времени потерял. По работе: проверили развал, схождение. Не делали!!! Просят 2400! Я от них в ужасе! Большое ни ногой туда!!

  16. Я являюсь клиентом сервисного центра Хёндэ, хочу поблагодарить мастера Светлану Фальчук за внимательное отношение к запросам клиента. Каждое мое обращение в сервис не осталось без внимания Светланы: все технические вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом моего автомобиля решались оперативно и профессионально. Хочу поблагодарить Светлану за такое отношение к своему делу!

  17. Очень приятно обслуживать свой автомобиль в этом центре. Здесь слаженно работают все сотрудники. Особенно хочу отметить мастера- Светлана Фальчук. Мега отзывчивая и профессионал своего дела! Так держать и Успехов !

  18. Только в этот центр обращаюсь! Общаемся с мастером Светланой Фальчук, очень внимательный и грамотный специалист. Радует, что все работы выполняют в срок. Рекомендую всем!

  19. Ощущение испортил кредитный специалист Елизавета. Любыми путями будет включать ненужные дополнительные услуги, которые будут увеличивать ваши затраты. Причем когда ей говорят в открытую, что не надо, то делает вид, что поняла. Метод работы базарный.

  20. Очень участно относятся ко всем посетителям. Менеджер Михаил, просто красава, предложил пройти тест драйв, помог определиться с трудным выбором. Всем бы так. Ни чего не навязывал. Спасибо большое Михаилу.

  21. Спасибо сервисному центру за качественно выполненную работу. Все сделали в срок, всем доволен

  22. качество работы полный ноль, неделю пытаюсь дозвониться, видимо не судьба

  23. Делал ТО в 2022 году на Солярисе, спустя год (так как пробег менее 5к в год), сделал ТО самостоятельно, купил оригинальные запчасти и при демонтаже старых запчастей обнаружил что в Регинасе установили китайский ноунейм масляный фильтр (который получилось открутить с титаническими усилиями), салонный фильтр, я конечно офигел от такого! Качество этих фильтров у меня вызывает огромные сомнения! Самое интересное деньги Регинас взял за оригинал! Русский бизнес

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных