10%

Автосалон "Первый независимый сервис", Челябинск

Информация об автосалоне Первый независимый сервис актуализирована в октябре 2024 года:

Первый независимый сервис

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 82 оценки
Загрузка...
+7 (351) 799-99-45 сервис +7 (351) 799-99-93
  • Вежливые и профессиональные консультанты; Удобный сервис; Все пожелания клиента учитываются; Работа менеджера достойна уважения; Знание и компетенция у ребят
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Братьев Кашириных, 135, корп. 1
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Первый независимый сервис — автосалон, расположенный в городе Челябинск на улице Братьев Кашириных, 135, корп. 1. Автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей марок Citroen, Renault и Peugeot, а также предоставление различных видов запчастей и базовое сервисное обслуживание. Кроме того, в автосалоне есть возможность оформления автокредита и лизинга, оплата картой, проведение шиномонтажа, кузовного ремонта, техосмотра и постановки на учет, а также предоставление услуги развал-схождения. Для удобства клиентов доступен Wi-Fi, а также имеется кафе. Автосалон также предлагает услуги автострахования (Каско-/Осаго) и продажу автомобилей как с пробегом, так и новых. Предварительная запись на сервисные работы также доступна. Автосалон является официальным дилером марок Citroen, Peugeot и Renault.
citroen
peugeot
renault
автокредит
европейские авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 454003
  • Полный адрес: Челябинск, улица Братьев Кашириных, 135, корп. 1
  • Район: Калининский район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (351) 799-99-45 сервис | +7 (351) 799-99-93
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Citroen
    • Renault
    • Peugeot
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • ремонт ходовой части
  • Автомобили
    • Citroen
    • Peugeot
    • Renault

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Первый независимый сервис на карте Челябинска
Остановки
25-й микрорайон 299 м
Улица Салавата Юлаева 600 м
Университетская набережная 620 м
Улица Академика Макеева 760 м
24-й микрорайон 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобный сервис
  • Работники профессионалы
  • Контора приличная.
  • Знание и компетенция у ребят
  • Работа менеджера достойна уважения
  • Все пожелания клиента учитываются
  • Вежливые и профессиональные консультанты
  • Приятный персонал
  • Грамотные подсказки и рекомендации по автомобилю
  • Не выдают половину документов на руки
  • Проблемы, обращенные "по гарантии", считаются неисерьезными и не имеющими оснований для ремонта
  • Мало специалистов
  • Отсутствие выбора автомобилей.
  • Диагност нулевой
  • Огрызаются при обращении с претензиями
  • Работники безразличны к клиентам и своей работе
Отзывы о "Первый независимый сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Перед тем как купить машину-оближут, а как обслуживать, приходиться это делать ВАМ! Половину документов на руки не выдают чтоб потом к ним с претензиями обратиться не могли, огрызаются, платишь деньги за диагностику, ничего не находят, а потом вдруг раз и нашли, а ремонтировать не хотят! Ужасный сервис, сотрудникам безразличны клиенты и сама их работа! Если нравиться Пежо, берите, но только не в Челябинске!

  2. Когда в Екатеринбурге закрылись все офицалы Пежо, поехал на ТО в Челябинск в ЛеонарАвто, все понравилось, был в ремзоне, наблюдал за процессом, на все мои вопросы, получил ответы, все пожелания были учтены, нашли косяки и устранили, после ТО почившей в бозе Независимости. У механика, обслуживающего автомобиль, культура работы, все аккуратно и четко, чисто и спокойно. Абсолютно удовлетворен результатом, нам бы, в Екатеринбург, такого дилера. Желаю не опускать планку обслуживания.

  3. На протяжении 7 лет пользуюсь услугами. Все хорошо. Куплена вторая машина. Сначала Пежо 308 потом по трейд Ситроен с4.

  4. Приличная контора, надеюсь и в дальнейшем сохранит свое отношение к клиентам

  5. Ребята, молодцы. Обладают знанием и компетенцией. Только проблемы с которыми обращаешься ‘по гарантии’ считаются неисерьезными и не имеющими оснований для ремонта. Но как только срок гарантии закончился мне же заявляют ‘как Вы довели до такого состояния!?’. Это касается гарантийного специалиста, а менеджеры и мастера молодцы.

  6. Обслуживаюсь там со своим автомобилем. Поэтому сказать могу только про сервис. И с ним у них всё хорошо. Приятный персонал, грамотные подсказки и рекомендации по автомобилю. Всегда всё в срок.

  7. Сервис ужасный! Мало спецов! Работают только кто на вазе научился гайки крутить! Диагност вообще нулевой!!! Выбора авто вообще нет!!!

  8. Да здесь работают опытные мастера. Вежливые и профессиональные консультанты.

  9. При возникновении какой либо проблемы с моим Пежо , которую не всегда могут решить в моем городе, еду всегда сюда, где мне знаю найдут и устранят проблему! Работаю очень опытные ребята!!!

  10. Удобный сервис, все проверили и объяснили доходчиво все неисправности автомобиля. Озвучили ценник ремонта, а далее как говорится решение за вами

  11. Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом о посещении данного сервиса. Объявление о сервисе Субару я случайно увидел в интернете и решил посетить его предварительно записавшись по телефону. Приехав по данному адресу я подошёл к менеджеру, для того, чтобы узнать, что мне делать дальше, обговорим с менеджером все вопросы которые меня интересовали мой автомобиль тут же поставили на подъёмник и приступили к работе. Работа менеджера достойна уважения, на все вопросы ответил не затрудняясь и очень познавательно, сразу видно, что работают профессионалы. Хочу также сказать о том, что люди работают не ради того, чтобы деньги содрать, а профессионально оказать услугу. Вот такое моё мнение сложилось о сервисе Субару на Братьев Кашириных 135

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных