10%

Автосалон "Мэйджор, Haval", Дзержинский

Информация об автосалоне Мэйджор, Haval актуализирована в августе 2024 года:

Мэйджор, Haval

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 317 оценок
Загрузка...
+7 (495) 172-36-77
  • Автомобиль Haval Jolion 2599000₽
  • Автомобиль Haval M6 2181000₽
  • Автомобиль Haval Dargo 3294000₽
  • Автомобиль Haval Jolion 2213000₽
  • Автомобиль Haval Jolion 2324000₽
  • Все цены (80)
  • Ускоренное оформление автомобиля; Рассказ и объяснение от девочек с отдела страхования; Подсказки и советы по приобретению автомобиля от Марата Гельфанда; Качество сервиса и услуг на высшем уровне; Профессионализм менеджера Егора Кистерного
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Алексеевская улица, 12
    м. Алма-Атинская 3,7 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Мэйджор, Haval» расположен в населенном пункте Дзержинский по адресу Алексеевская улица, 12. Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактный телефон для связи: +7 (495) 172-36-77. На сайте https://www.major-haval.ru/ представлены все предоставляемые услуги автосалона, включая тест-драйв, трейд-ин, автострахование (Каско), продажу автомобилей как с пробегом, так и новых, возможность оплаты картой, лизинг, постановку на учет и прохождение техосмотра. «Мэйджор, Haval» является официальным дилером и предлагает также услуги автокредитования.
автокредит
лизинг
машины с пробегом
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Дзержинский, Алексеевская улица, 12
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 172-36-77
  • Whatsapp: https://wa.me/74950250006
  • Сайт: https://www.major-haval.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 80 предложений

Скачать прайс-лист Мэйджор, Haval на август 2024 года
Автомобиль Haval M6 2077000₽
Автомобиль Haval F7 3191000₽
Автомобиль Haval F7 2919000₽
Автомобиль Haval F7 2719000₽
Автомобиль Haval Dargo 3629000₽
Автомобиль Haval GWM POER KINGKONG 3189000₽
Автомобиль Haval F7x 2969000₽
Автомобиль Haval F7x 2923000₽
Автомобиль Haval Dargo 3294000₽
Автомобиль Haval GWM POER KINGKONG 3233000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Мэйджор, Haval на карте Дзержинского
Метро
Алма-Атинская 3,7 км
Шипиловская 4,5 км
Красногвардейская 4,6 км
Остановки
18-й километр МКАД 288 м
Капотня 770 м
Агрофирма Нива 820 м
Москва – Автовокзал Южные Ворота 1,44 км
Южные Ворота 1,52 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональный персонал
  • Хорошее настроение и забота со стороны менеджера Ткач Кристины
  • Профессионализм менеджера Марата Гельфанда
  • Оперативная работа менеджера Ткач Кристины
  • Подарки в виде ковриков, зимней резины и шиномонтажа
  • Профессионализм менеджера Егора Кистерного
  • Качество сервиса и услуг на высшем уровне
  • Внимательность менеджера Марата к дополнительным пожеланиям клиента
  • Приятный сюрприз от руководителя отдела Василия
  • Подсказки и советы по приобретению автомобиля от Марата Гельфанда
  • Хорошая скидка по трейдин
  • Рассказ и объяснение от девочек с отдела страхования
  • Ускоренное оформление автомобиля
  • Скидки и подарки от Марата Гельфанда
  • Грамотная и компетентная работа менеджера Марата Гельфанда.
  • Вежливость и компетентность специалистов
  • Работа всего персонала салона на высшем уровне
  • Организация взаимодействия с смежными направлениями на высоком уровне
  • Неприятный опыт общения с сотрудниками при разборе опроса
  • Некачественное обслуживание
  • Отвратительное состояние автомобиля
  • Неудовлетворительное обслуживание по гарантии
  • Долгое время обслуживания
  • Проблемы с автомобилем после приемки
  • Неудовлетворительный опыт с господдержкой
  • Недостаточное качество обслуживания.
  • Проблемы с монтажем дополнительных опций
  • Высокая цена за цвет автомобиля
  • Неудовлетворительные условия банка для сделки
Отзывы о "Мэйджор, Haval"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Отличный автосалон, рекомендую! Очень вежливый менеджер Аракелян Геворг. Спасибо ему большое за профессионализм.

  2. Проходила ТО4 на Haval F7x, по времени 3.5 часа, машину помыли и даже пропылесосили))) есть где посидеть и покушать

  3. Хороший салон. Менеджер Марат хорошо подошел к нашему запросу, предложил лучше чем в другом салоне.

  4. Покупали Хавал Ф7 в максимальной комплектации тех плюс. Менеджер Семён всё внятно рассказал и объяснил, он прекрасно разбирается в характеристиках автомобиля, что нечасто встречается в последнее время. Установили допом: антикор днища с подкрылками, сетки в радиатор, ветровики и брызговики. Купили Нокиан зимнюю резину 19 радиуса, причём ценник был 78 тыс, что дешевле на 500₽, чем на сайте дилера Нокиан). Допов никто не навязывал. Сдали Опель астра Джи 10 летний с дефектами кузова в трейд ин по аукциону. С учётом скидки за трейд ин машина продалась за 460 тыс, что дороже рынка тыс на 50 (за такое состояние). Пришлось немного кредитнуться, ставка 9,5%, никаких дополнительных страховок жизни и всякой лабуды. Каско 60тыс плюс гап 2% тоже ~ 60 тыс — вполне устраивает. Рекомендую салон и марку хавал. Это не чери амулет 20 лет назад, коробка 7ступка Борг, как на Ауди. В динамике не сильно уступает той же А6 1,8л битурбо. А количество систем помощи водителю просто огромно, ещё не разобрался даже со всем, на Ауди А6 17 многого нет)).

  5. Не советую данный автосалон к посещению . 17.12.22 приехали покупать автомобиль к 11 утра, сейчас время на часах 18:00 до сих пор кормят «завтраками» нужно на каждой операции подождать по 40-90 минут . Главное что бы деньги вперёд заплатили, а дальше ждите…. 19:20 — переобувают на зимнюю резину третий час…

  6. Воздержитесь от поездки к этим недоменеджерам… будут заманивать Вас максимальными скидками, лишь бы вы приехали. По факту, потратив 3 часа на дорогу в одну сторону, Вам Озвучат стоимость на 250000 больше, чем указана на официальном сайте, еще и пытаются развести на «дополнительные продукты», за которые Вам посчитают мизерную скидку, при всем при этом оказывается что и машины нет в наличии, ее нужно подождать 1-2 дня, пока она приедет невесть откуда, а та Что есть прячется руководитем отдела продаж для него лично и купить ее нельзя…Менеджер Егор — ввел в заблуждение своими обещаниями, когда возник резонный вопрос, почему обещал сделать дешевле, а вышло дороже думал напугать нас «давайте послушаем звонок», на ответ «давай», изменился в лице, стал недовольным и попытался выкрутиться тем, что в его ПРАКТИКЕ, были такие цены- вопрос зачем тогда озвучивал конкретные цены остался без ответа. Сотрудники кредитного отдела- это вообще песня… возьмите кредит не на 3 года, а на 4, платеж будет не 54000, а 58000, будет выгоднее- вопрос КОМУ?

  7. Отличный официальный дилер! Очень удобное бесконтактное обслуживание авто.

  8. Добрый день! Мы с супругом купили вчера Хавал Джулион. Покупкой очень довольны, а также самим процессом оформления и приобретения. С нами работали менеджер Вадим Зинченко и оценщик Александр Жуков. Ребята достаточно компетенты, профессионалы своего дела, всё подробно рассказали и объяснили. На протяжении всей сделки, постоянное сопровождение и консультирование. Всегда вежливы, культурны и терпеливы, даже если мы по 100 раз задавали одни и теже вопросы. По ценовой политике, ребята сделали максимальные скидки, чем безусловно вызвали расположение к компании и к себе))) Вообщем, у нас остались только положительные эмоции от работы Вадима и Александра. Спасибо Вам огромное)

  9. Менеджер Антон пытался подсунуть возвратную машину. Отвратительнейшее место, люди никогда тут не покупайте!

  10. Классическое по телефону фиксируем цену, уточняю что не будет никаких «накидок» приезжаешь в салон, менеджер который с тобой говорил по телефону убегает на тест драйв с клиентом, а другой начинает навяливать различные допы, когда еще раз напоминаешь об оговоренных ранее условиях он «понимающе» кивает головой и говорит конечно же цена будет как озвучивали ранее, но при условии что я им добровольно еще +300к сверху накину:) дурка а не салон, обходите это место стороной (причем в другом мажоре меня тоже уверяли что будет все ок, но перезвонив и уточнив что там на счет «гапа к каско за 10% от стоимости машины» они сказали конечно есть

  11. Была осуществлена покупка Haval H9. Профессиональный персонал, менеджер Марат был внимателен к моим дополнительным пожеланиям, процедуру оформления автомобиля провёл в ускоренном формате, уважительно относится к самому клиенту и его времени. Организация взаимодействия с смежными направлениями (страховка, сигнализация и тп) на высоком уровне. Отличный салон, рекомендую.

  12. Спасибо за быстрое и доброжелательное решение о покупке без навязанных историй.

  13. Сегодня купили машину в этом автосалоне. Менеджер Кристина помогла с выбором, сориентировала по ценам, сделали хорошую скидку по трейдин, добавили подарки ( коврики, зимняя резина и шиномонтаж). Вобщем, очень довольны , одним днём всё оформили и уехали на новеньком Haval M6. Спасибо всем работникам особенно, Кристине. Буду советовать знакомым, моя оценка 5 с плюсом

  14. Вадим Зинченко , спасибо большое за человеческое отношение и профессионализм. Я много повидал менеджеров на своем пути , но этот посеял зерно маленькой надежды на то , что не все как один. Было приятно иметь с вами дело Мои друзья покупкой довольны, а я доволен что нашел правильное место и по счастливой случайности правильного менеджера

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных