10%

Автосалон "Авто-Лидер", Екатеринбург

Информация об автосалоне Авто-Лидер актуализирована в октябре 2024 года:

Авто-Лидер

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 742 оценки
Загрузка...
+7 (343) 364-41-34
  • Отсутствие претензий; Хороший подход к клиентам; Оперативное устранение проблемы; Вежливость персонала; Наличие автомобилей в наличии
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 2кГ2
    м. Машиностроителей 3,9 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Авто-Лидер» расположен в городе Екатеринбурге, в Орджоникидзевском районе, на улице Шефская, 2кГ2. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу новых автомобилей марки Hyundai, а также предоставляет возможность оформления автокредита и лизинга. В автосалоне также доступны услуги шиномонтажа, базового сервисного обслуживания, мойки автомобилей, постановки на учёт и прохождения техосмотра. Клиенты могут оплатить услуги наличными или банковским переводом, а также воспользоваться Wi-Fi. В автосалоне имеется кафе и парковка. Также предлагается автострахование (Каско-/Осаго) и кузовной ремонт. Клиенты могут записаться на предварительную консультацию. Автосалон является официальным дилером марки Hyundai.
hyundai
автокредит
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 2кГ2
  • Ближайшая станция метро: Машиностроителей
  • Район: Орджоникидзевский район
  • Микрорайон: жилой район Эльмаш
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (343) 364-41-34
  • Сайт: https://www.hyundai-al.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
  • Способ оплаты
    • наличными
    • банковским переводом
  • Нормочас
    • 850–1500 ₽
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка

Товары, услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Авто-Лидер на октябрь 2024 года
Мойка кузова 200

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Авто-Лидер на карте Екатеринбурга
Метро
Машиностроителей 3,9 км
Уралмаш 4,1 км
Проспект Космонавтов 4,6 км
Остановки
Эльмашевский рынок 291 м
Авангард 1,2 км
Шарташ 1,52 км
Улица Данилы Зверева 1,6 км
Аппаратная 1,78 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Грамотный и отзывчивый персонал
  • Прекрасная работа мастера-консультанта
  • Наличие автомобилей в наличии
  • Качество работы на высоте
  • Радушный прием и приятные сюрпризы
  • Хорошая клиентская зона
  • Хороший подход к клиентам
  • Отсутствие очередей и толп народа
  • Возможность выпить кофе в тишине
  • Приветливый персонал и приятная атмосфера
  • Опытный персонал
  • Приветливый персонал
  • Качественное выполнение работ
  • Профессионализм мастера-консультанта и автомеханика
  • Отсутствие претензий
  • Удобное обслуживание и комфорт.
  • Оперативное устранение проблемы
  • Прекрасное место
  • Вежливость персонала
  • Изменение цены на дополнительные работы
  • "Дополнительные" услуги, которые озвучиваются при каждом ТО
  • Конский ценник на ТО и запчасти
  • Высокие цены на машины
  • Вынужденность выполнения этих дополнительных работ
  • Отсутствие изменений в машинах при повышении цены.
Отзывы о "Авто-Лидер"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 28
  1. Покупал автомобиль крета. Менеджер Кочетков Алексей мне все очень пониравилось. С Уважением Аникин Николай Николаевич!

  2. Пожалуй, лучший автосалон хендай в Екатеринбурге. При продаже автомобиля нет никаких навязывание доп услуг, все решаете именно вы. Сервисное обслуживание тоже на высшем уровне.

  3. Покупала и обслуживалась у них в салоне. Все очень нравится. Доброжелательный персонал. На все вопросы чётко и корректно отвечают.

  4. Приобретал автомобиль в этом автосалоне. Обслуживание на высоте, приветливые менеджеры. Рекомендую

  5. Отдел продаж стараются, а вот сервис очень низкий… Может мне не повезло)))

  6. При обращении по телефону утвердительно ответили о наличии необходимой машины в салоне и порекомендовали приехать и на месте все посмотреть. По приезду оказалась иная информация, нужной для Вас машины нет. Маркетинговый ход. Раз люди приехали, им нужна машина, пихнем что-нибудь. А покупатели меняют свои планы, едут, Время тратят, бензин. Это не по-деловому.

  7. в этом автосалоне очень вежливые и отзывчивые менеджеры особенно Руслан Галиев удачи вам всем леонид

  8. Отличный сервис, отличные сотрудники, всегда помогут с выбором и все подскажут.

  9. Отличный сервис. Делают все быстро и качественно. Прежде чем приступить к работе огласят стоимость работ, и если в ходе работы нужно что-то дополнительное, то прежде чем делать так же согласуют.

  10. Прохожу ежегодное ТО, один раз по гарантии обращался. Все делают хорошо, советую

  11. Салон в целом понравился — были ещё на Космонавтов, понравилось меньше. Хотелось выделить менеджера Ивана — работал на все 100%. Среди минусов — очень странная дама на кассе. В целом все прошло хорошо, но предложение — сократить время оформления документов, уж очень долго мы были у Вас.

  12. Сервис отличный, но ценник меняется по ходу пьесы, а потом доказывай, что ты прав

  13. Я регулярно посещаю и обслуживаю свой авто у них. Машина уже не на гарантии и когда понадобился крупный ремонт предложили взять подменный автомобиль. Отличный автосалон и сервис у них

  14. Так же представлены авто с пробегом (ни только Hyundai) , на отдельной площадке — стоянка неподалёку. Авто без пробега, т. е. новые) есть на пр. Космонавтов, 8.

  15. Прекрасное общение, идеальная чистота, быстрое и качественное выполнение поставленной задачи,приветливость. Всё О,кей!

  16. Навязывают свои услуги, Кредитный отдел принуждают работать только с их страховой, банком и лизингом ни какой субординации в том числе

  17. По телефону озвучили одну стоимость ТО на солярис по приезду вышло на 4000 дороже. Мастер сказал что девочка администратор ошиблась. Ради интереса(пока ждал машину из сервиса) позвонил им с другого номера. Снова уточнил стоимость ТО опять озвучили стоимость ниже на 4000 чем по факту, и при этом уверили что сюда всё включено (запчасти и работы). Не советую сюда ездить на ТО, вас целенаправленно обманут! Больше сюда не вернусь, благо в городе не один официальный дилер хендай.

  18. Сегодня 13.03.2022г. Обратилась в автосалон по адресу шефская 2г/2 для прохождения ТО и диагностики АКПП т.к имеется неисправность. Заказ наряд АЛЗВ0010681 от 13.03.2022г. ТО сделано четко, вопросов нет. А вот с АКПП… При передаче авто сообщила менеджеру что буду присутствовать и что надо сделать диагностику АКПП т.к при понижении скорости до 13 км в час и дальнейшем разгоне происходит пинок коробки передач. С этой проблемой уже сталкивалась. И прекрасно знаю что если сделать адаптацию акпп она начинает нормально работать примерно 6000км. Поэтому при передаче автомобиля оповестила об этом менеджера что мне ни в коем случае не надо делать адаптацию. После ТО к моему авто подошел диагност по акпп которого я тоже предупредила что АДАПТАЦИЮ делать не надо. Итог. Приезжая в автосалон проблема с акпп была. Диагност ее не выявил… или не захотел…сказав все хорошо никаких ошибок нет. После этого мной было предложено выехать на улицу и прокатиться, менеджер согласился, мы выехали акпп не дергалась… я заподозрив что что то не так спросила у диагноста не делал ли он адаптацию, на что был получен ответ что он сделал адаптацию. Браво! После того как я подняла этот вопрос менеджеру т.к я четко и ясно не один раз проговаривала что адаптация мне не нужна. Мне сказали что это было положено по регламенту. А то что после этого акпп хватает на 6000км. В этот раз даже меньше, через 3000 начала и это происходило не 1 раз. Меня как клиента слушать не стали!

  19. Отличный автосалон, Приобретал тут 2 автомобиля, Обслуживание на высшем уровне, находят подход к любому человеку. Буду однозначно всегда рекомендовать друзьям! Сервису отдельная благодарность!

  20. Покупал б/у машину, все понравилось спасибо за работу Менеджеру Стасу.

  21. Вежливый и приветливый персонал, приятная атмосфера, все очень комфортно, хороший подход к клиентам, всегда помогут и покажут, сколько езжу всегда рады помочь

  22. Салон отличный, уже 2 машину поменял и все обслуживания в салоне на шевской, коллектив доброжелательный

  23. Был на сервисе, очень подробно и ясно все объяснил приемщик Алексей, стоимость также обсуждалась рядом со мной, доп.работы согласовывались, не было ничего лишнего, спасибо большое за такую проделанную работу.

  24. Качество на отлично! Отношение наидобрейшее!Персонал отзывчивый и вежливый, прохожу сдесь то уже на второй машине, и всем совнтую. Время ожидание пролетает незаметно, т.к в зале ожидания уютно, вайфай и горячий чай так что 5 звезд!!!!!!

  25. Доброжелательная атмосфера, приветливый персонал, чистота в помещении. Чай-кофе на выбор. Вода питьевая в кулере, удобные диванчики для ожидания (мы были на тех.осмотре).

  26. Добрый день. 24.09.2023 обратился в Авто-Лидер на Шефской 2г/2. Перестала работать кнопка без ключевого доступа водительской двери Hyundai Tucson. Уже в Авто-Лидер 24.09.2023, перед записью на ремонт, уточнил, что после диагностики поломки, в случае подтверждения поломки кнопки, Авто-Лидер сможет мне заказать данную деталь и в последствии заменить. Получил ответ, Да, сделают диагностику и в случае подтверждения неисправности Авто-Лидер исправит или заменит данную поломку. Согласился, понимая что Авто-Лидер поможет мне решить вопрос с данной кнопкой двери. Записали на 26.09.2023. Подъехал 26.09.2023. В момент подписания документов по передаче автомобиля , ещё раз уточнил уже у мастера, что если будет необходим ремонт, то Авто-Лидер сможете помочь и при необходимости заказать необходимую деталь для ремонта. Мастер подтвердил Да, добавил, что возможен вариант замены ручки в целом, обещал держать на связи по ценам. Автомобиль передал в Авто-Лидер с неисправной кнопкой. Через 3 часа получил ответ по телефону, что Да, диагностика подтвердила кнопка двери не работает, нужна новая , с Вас 1600 рублей за проведенные работы, данной детали в Авто-Лидер нет, ищите сами, возможно на разборе. Рекомендую руководителю Авто-Лидер проработать вопрос и заранее проговаривать с клиентом, есть возможность у Авто-Лидер помочь клиенту с поиском запчасти или нет.

  27. Приобрела авто в Авто Лидер в 2023г. Обслуживаюмь у них же. Всегда на связи, пару раз был гарантийный ремонт. Сотрудничеством довольна…

  28. Плюсы — вежливость, качество работы, комфортный зал ожидания. Минусы — конский ценник на ТО и запчасти, ‘дополнительные’ услуги, которые озвучивают абсолютно каждое ТО и которые ты по факту вынужден сделать. Кроме того, в крайний раз предварительно был озвучен один ценник на данные доп. работы, по факту когда позвонил, озвучили другой — больший, договориться не удалось, уехал к другим официалам, с меньшим прайсом на те же работы. Что это было не знаю, каждый менеджер располагает собственным ценником?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных