Автосалон "Комтранс-Каширка", Горки
Информация об автосалоне Комтранс-Каширка актуализирована в феврале 2025 года:
Комтранс-Каширка
Автосалон
+7 (495) 956-71-54
- Учитывают просьбы и пожелания клиента; Убрали мягкую мебель для клиентов; Хороший сервис; Стараются, чтобы клиент оставался доволен выполненной работой; Отзывчивый коллектив
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Каширское шоссе, вл28
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 0 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Комтранс-Каширка» расположен в населенном пункте Горки по адресу Каширское шоссе, вл28. Салон работает ежедневно с 09:00 до 20:30. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (495) 956-71-54. На сайте http://www.komtrans-kashirka.ru/ можно получить дополнительную информацию о предоставляемых услугах.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 142712
- Полный адрес: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, деревня Горки, Каширское шоссе, вл28
- Режим работы: ежедневно, 09:00–20:30
- Все телефоны компании: +7 (495) 956-71-54
- Сайт: http://www.komtrans-kashirka.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:30
Вторник
09:00 — 20:30
Среда
09:00 — 20:30
Четверг
09:00 — 20:30
Пятница
09:00 — 20:30
Суббота
09:00 — 20:30
Воскресенье
09:00 — 20:30
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Комтранс-Каширка на карте ГорковОстановки
Теплицы
550 м
Горки-1
930 м
Горки-2
1,26 км
Калиновка
4,2 км
Горкинское кладбище
4,7 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Поставили машины вместо мебели
- Убрали мягкую мебель для клиентов
- Отзывчивый коллектив
- Один приемщик, что приводит к необходимости стоять и ждать.
- Хороший сервис
- Учитывают просьбы и пожелания клиента
- Стараются, чтобы клиент оставался доволен выполненной работой
- Поставили машины вместо мебели
- Один приемщик, что приводит к необходимости стоять и ждать.
- Убрали мягкую мебель для клиентов
Хороший сервис, отзывчивый коллектив, к просьбам и пожеланиямклиента всегда пришлушиваються и делают, так чтобы клиент оставался доволен выполненной работой.
Ттм центр раньше было лучше. Убрали мягкую мебель для клиентов поставили машины, а сервис один приемщик, подождите стоя.