10%

Автосалон "Hyundai", Хабаровск

Информация об автосалоне Hyundai актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 83 оценки
Загрузка...
+7 (4212) 75-41-41
  • Информативный тест-драйв; Отличное сервисное обслуживание и клиентоориентированность; Согласованное время встречи; Приятное место и приятные люди.; Общение с клиентом тоже хорошее
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Восточное шоссе, 18
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Hyundai в городе Хабаровск предлагает широкий спектр услуг для автомобилей марки Hyundai и других иномарок. Расположен по адресу Восточное шоссе, 18. Режим работы салона: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (4212) 75-41-41. На сайте http://www.hyundai-vostok.ru/ можно ознакомиться с предоставляемыми услугами, такими как тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, автокредит, лизинг, доставка, мойка и другие. В автосалоне также доступны различные виды ремонтных работ, включая ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы, АКПП, автоэлектрики и других компонентов автомобиля.
hyundai
автокредит
корейские авто
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Хабаровск, Восточное шоссе, 18
  • Район: Железнодорожный район
  • Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб, вс 09:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (4212) 75-41-41
  • Сайт: http://www.hyundai-vostok.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • корейские
    • Hyundai
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai на карте Хабаровска
Остановки
Уницентр Тамара 170 м
Академия правосудия 350 м
Поворот Хабаровск – 2 810 м
Восток 1,31 км
Нововыборгская улица 1,44 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Угостили ароматным кофе
  • Отличное сервисное обслуживание и клиентоориентированность
  • Качество работ на высоте
  • Выполнили сторонние просьбы в ходе выполнения ТО
  • Нормальный выбор машин и разных комплектаций
  • Проведение работ не затягивали
  • Общение с клиентом тоже хорошее
  • Согласованное время встречи
  • Информативный тест-драйв
  • Приятное место и приятные люди.
  • Масло было заменено быстро и аккуратно
  • Подбор оптимальных кредитных программ
  • Автосалон взял на себя обязательства по гарантии и ТО для автомобилей другой марки
  • Компетентный персонал
  • Отличный персонал и качественная диагностика
  • Просьбы о доплате после оплаты автомобиля
  • Стоимость работ на замену масла стала больше, чем была оговорена при записи
  • Простой автомобиля на ремонте без проведения диагностики
  • Недовольство руководителя продаж.
  • Отсутствие уюта в зоне ожидания
  • Никто не отвечает за проблемы и не несет ответственности
  • Неответчивость менеджеров после оплаты
  • Некомпетентность менеджеров
  • Плохая зона ожидания
  • Задержка в выдаче автомобиля после оплаты
  • Высокие цены на сервисное обслуживание
  • Отсутствие кофейного аппарата
  • Отсутствие информации о статусе доставки автомобиля
  • Ужасное сервисное обслуживание
  • Проблемы с оформлением страховки
  • Обман по срокам доставки автомобиля
  • Попытки включить в ТО вне регламентные работы
  • Телевизор показывает только собственную рекламу
Отзывы о "Hyundai"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Приятное место, приятные люди, приятное впечатление. Купил уже второй автомобиль в этом месте. Качество обслуживания, компетентный персонал. Спасибо менеджеру Екатерине и менеджеру Илье за покупку красного автомобиля.

  2. Хороший чистый салон. Представлены все модели бренда. Тест драв не навязчивый

  3. Уважаемые Господа!!! Менеджеры не компетентны. По срокам обманывают, задержали на 2 недели, машина стоит уже в автосалоне, а её не отдают, типа оформление документов ещё неделю. Просили всевозможные доплаты разными путями, пока автомобиль не отдали. Не поднимают трубки после оплаты, когда им звоним, просят писать сообщения. Руководитель продаж всё время с недовольной физиономией.

  4. Сервис был хорош ровно до тех пор, пока не подписали договор поставки и не оплатили машину в 100%ом размере. С тех пор кроме кормления ‘завтраками’ не получаем никакой информации. Машина ‘в пути’ уже практически два месяца. Еще две недели назад менеджер уверял, что она на территории и может пусть нас в ней посидеть, сегодня же заявил, что она во Владивостоке! В другом, на минуточку, городе! Так как подобная покупка не является чем-то из серии ежедневных нужд (стоимость авто более 1млн руб), подобная халатность и некомпетентность дилера просто возмутительна!

  5. Столкнулись с некомпетентностью менеджеров. Либо это политика руководства, непонятно. Две недели назад менеджер заявил, что машина доставлена и находится на территории центра. Отсрочку выдачи ‘оправдывает’ высокой загруженностью салона и долгим оформлением документов. Сегодня заявил, что автомобиль еще не прибыл. Как так?? На лицо не предоставление полной реальной информации по состоянию договора поставки. Судя по другим отзывам нам еще предстоит ждать доп выкачивания денег? Что это: некомпетентность персонала или политика фирмы?

  6. В шоуруме машин не много, менеджер даже не подошёл… Поехали в Киа…

  7. Качество работ на высоте, общение с клиентом тоже. А вот зона ожидания оставляет желать лучшего. Очень не уютно, чувствуешь себя лишним… Кофейного аппарата нет, телевизор далеко и показывает только собственную рекламу… Приезжаешь на ТО, а подождать толком негде, а ведь это от 40 мин. до полутора часов…

  8. Представленный модельный ряд очень слабый. Можно сказать что данный салон, в приципе выглядит не респектабельно.

  9. Салон не плохой, работники-хорошие ребята, молодцы, но качество автомобилей оставляет желать лучшего.

  10. Максим просто человек с большой Буквы! Все сделал как нужно, отнёсся к покупке нового авто наверное как себе!

  11. Не плохой авто салон, консультанты всё расскажут и покажут. Можно вымутить скидку.

  12. Отвратительный сервис. Поставил машину на ремонт. Два дня простояла, никто не притронулся. Диагностику не провели. Озвучили цену за ремонт. Забрал автомобиль, так и не отремонтированный.

  13. Ужасный сервис! Никогда не обращайтесь сюда, если не хотите потерять время и деньги. Никто ни за что не отвечает, только завтраками кормят, не несут ни за что ответственность, будем с ними судиться. Руководитель сервисного центра вообще не идет на контакт. Полное безобразие

  14. Отличный персонал, качественная диагностика. Информативный тест драйв. Нормальный выбор машин, разных комплектаций. Подбор оптимальных кредитных програм. Согласованное время встречи.

  15. Хочу оставить отзыв в благодарность руководителю сервисного отдела Антону и механикам сервисного центра. У данного дилера, я обслуживался три года, с покупки машины! В течении трех лет, всегда выполнялись качественно работы. Делали строго все по факту, износ значит меняем! Качество работ механиков, всегда на высшем уровне. Лично хочу выразить благодарность Антону, всегда в любое время помогал решать мне вопросы ( по записи, по запчастям ). Заказывал запчасти ( бампер и усилитель ), все пришло в сроки! Также хочу выразить огромную благодарность, когда я оказался в дороге в районе Сковородино ( ехали с женой в Москву и попали в сильные ливни в Амурской области ). Антон, помог по видео связи найти неисправность и временно ее устранить до ближайшего дилера. Произошла проблема с подшипником ( сильными ливнями залило воды в подшипник в смазку попала ). Добавить хочу, те кто пишут не довольные отзывы по качеству обслуживания данного дилера. Хочу оставить, Вам жизненные примеры других дилеров. Дилер с Улан-Удэ, сказал мне самому найти неисправность и как-нибудь приехать к ним. А дилер с Иркутска, вообще потребовал нотариальную доверенность на обслуживание машины в сервисе по гарантии! Поэтому, хочу еще раз поблагодарить сервисный отдел! За прекрасные три года обслуживания моего авто. Дайте возможность расти дилеру, они честно стараются!

  16. Отличный сервис и клиентоориентированность ,угостили ароматным кофе,всё рассказали и показали , проведение работ не затягивали ,сторонние просьбы в ходе выполнения Т.О. так же были выполнены без проблем

  17. Сервисное обслуживание ужасное, цены высокие, пытаются в ТО запихнуть вне регламентные работы… Если бы не гарантия ни за что бы не обслуживал у них машину! Подумайте при приобретении авто, готовы вы потом ругаться с сервис менами и платить за плановое ТО в 2-3 раза больше рыночной цены?

  18. Пустенько, грустненько, ничего нет. Не смогли даже страховку оформить.

  19. Меняли масло в этом автосалоне, так как дальтехмашсервис ‘сдулся’. Хоть и клялись что останутся. Автосалон хендэ взял на себя их обязательства в том числе и по гарантии. Т е если у вас киа, пройти ТО, или если гарантийный случай, то вам в хендэ. Сам автосалон пустой, но менеджер сказал что ожидается поставка машин в конце октября. Масло поменяли быстро, аккуратно. Что не понравилось: записывались, стоимость работ была одна, а приехали на замену почему-то она стала больше, но согласились на первоначальную стоимость.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных