10%

Автосалон "АвтоградГАЗ", Калининград

Информация об автосалоне АвтоградГАЗ актуализирована в сентябре 2024 года:

АвтоградГАЗ

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 303 оценки
Загрузка...
+7 (4012) 56-58-05 Отдел продаж ГАЗ +7 (4012) 56-58-06 Отдел продаж ГАЗ +7 (4012) 56-58-04 Сервисный центр ГАЗ +7 (921) 603-75-26
  • Чери является одним из ведущих брендов; Персонал салона вежливый, терпеливый и профессиональный.; Отдел гарантии и специалист Виктор оказали хороший сервис; При проведении ТО автомобиля предложили такси и подарили аксессуары для машины; При ремонте автомобиля предложили кофе, такси и создали зону отдыха и ожидания для посетителей
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большая Окружная улица, 9, офис 1
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «АвтоградГАЗ» расположен в городе Калининграде на Большой Окружной улице, 9, офис 1. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учёт и техосмотр, автострахование, ремонт авторефрижераторов и многое другое. В автосалоне представлены автомобили марки ГАЗ, включая спецтехнику и коммерческие автомобили. Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 16:00. Для удобства клиентов предоставляется парковка, а также доступность входа и помещения для людей с инвалидностью. Контактные телефоны: +7 (4012) 56-58-05 (Отдел продаж ГАЗ), +7 (4012) 56-58-06 (Отдел продаж ГАЗ), +7 (4012) 56-58-04 (Сервисный центр ГАЗ), +7 (921) 603-75-26. Сайт автосалона: https://gaz.avtograd39.ru/.
автокредит
газ
коммерческие авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
спецтехника
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 236029
  • Полный адрес: Калининград, Большая Окружная улица, 9, офис 1
  • Район: Ленинградский район
  • Режим работы: пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–16:00
  • Все телефоны компании: +7 (4012) 56-58-05 Отдел продаж ГАЗ | +7 (4012) 56-58-06 Отдел продаж ГАЗ | +7 (4012) 56-58-04 Сервисный центр ГАЗ | +7 (921) 603-75-26
  • Whatsapp: https://wa.me/79316036820
  • Viber: https://viber.click/79003466634
  • Сайт: https://gaz.avtograd39.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 16:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • спецтехника
    • ГАЗ
    • коммерческие
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • рассрочка
    • безналичная
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до АвтоградГАЗ на карте Калининграда
Остановки
Большая Окружная 161 м
Автошкола 1,93 км
Улица Крылова 2,3 км
Родниковая улица 2,36 км
По требованию 2,44 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • В салоне есть машины, которых нет в других салонах, и не нужно долго ждать
  • При проведении ТО автомобиля предложили такси и подарили аксессуары для машины
  • Персонал салона вежливый, терпеливый и профессиональный.
  • Менеджер Михаил рассказал и объяснил все по автомобилю, и Газель next оказалась современнее, чем Соболь
  • Менеджер Тимур очень грамотный, общительный и хорошо помнит характеристики автомобилей
  • При ремонте автомобиля предложили кофе, такси и создали зону отдыха и ожидания для посетителей
  • Работники сервисного центра Автоград помогли с решением вопросов и выполнили работу на хорошем уровне
  • Салон преобразился и имеет много изменений
  • Чери является одним из ведущих брендов
  • Отдел гарантии и специалист Виктор оказали хороший сервис
  • Некомпетентность и нежелание менеджера отвечать на вопросы по автомобилю.
  • Менеджер не сказал цену автомобиля и сразу предложил кредит
  • Отсутствие второго слесаря и невозможность оплаты счета на следующий день в сервисном центре Автоград
  • Отсутствие ответа на письмо с фото о повреждении автомобиля
  • Оставленная машина в ремонте не была закончена вовремя
Отзывы о "АвтоградГАЗ"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Купил автомобиль Lifan X60 в конце 2016 года, сломалась мультимедийная система, в установленный гарантией срок, постоянные сбои времени, даты, навигационной системы, языка — от гарантии отказались.

  2. Отсутствую модели авто в салоне (я молчу про тест драйв). Тиго и 3 и 4 . Только под заказ. Ну как можно купить авто стоимостью миллион просто по картинке? На вопрос : когда ожидается поступление? Ответ: не изаестно. Без комментариев.

  3. Современный салон новых китайских и российских автомобилей! Опытный персонал и мастеровитые механики сравнительно быстро провели техобслуживание моего Лифан Майвэя, и устранили мелкие недочёты. Всем доволен, рекомендую для посещения и новых приобретений!

  4. Были на днях с мужем в Автоград, присматривали себе Газель. Центр понравился, менеджер рассказал по наличию, сориентировал по ценам и комплектациям. Менеджер вежливый молодой человек, но при этом не навязчивый, было приятно пообщаться.

  5. Если Вам нужна ‘рабочая лошадка’ то Вам сюда! Имеем во владении : два годовалых автомобиля ГАЗЕЛЬ НЕКСТ и один ГАЗОН НЕКСТ. Машины в работе с 6.00 до 24.00 часов, в течении года серьезных поломок не было. Эксплутационные расходы низкие! На сервисное обслуживание есть очередь, но если заранее записываться , то все проходит четко, согласно временному регламенту. Специалисты сервиса грамотные. Рекомендую!

  6. Отец загонял сюда перед покупкой Газель. Хотел определить все болячки и сделать нормальную диагностику. Проверили ходовку, электрику, главное двигатель. Сразу подсказали что придется заменить в ближайшее время и смогут помочь по нормальной цене. Решили остаться на обслуживании здесь. Претензий нет.

  7. Запчасти, это то что нам нужно как воздух. Раньше ставили на автомобили бу запчасти, но это невыход из ситуации. Автомобили часто ломались, приходилось тратить время на ремонт. Сейчас покупаем детали в салоне Автоград. Персонал радует профессионализмом и готовностью помочь в решении возникшей проблемы. Мой отзыв о салоне самый положительный.

  8. Хороший сервис! Честная диагностика и цены на запчасти. Приятный и вежливый ассистент сервиса Анастасия. Узнал о сервисе от знакомых и теперь только тут делаю ремонт!

  9. Сегодня приехал в АвтоГрад. Второе ТО у меня. Хорошие сотрудники, приняли машину. Получил машину всё сделали по регламенту. Я остался доволен. Есть зона отдыха, кофе и автомат с едой.

  10. Посетил автосалон Чери на Окружной. Впечатления положительные. Персонал вежлив, компетентен, получил ответы на все вопросы. Тест-драйв? А пожалуйста! Трейдин есть? Есть. Кредит? Ради бога. Прокатился на китайском автомобиле. Что сказать? Пройдет лет 5 и все те люди, которые гоняются сейчас за кретосолярисами, начнут пересаживаться на Китай, такое есть большое подозрение.

  11. Приятные менеджеры. Тимур и Александр. Думаем над покупкой тигго 7 про

  12. Менеджеры знают своё дело! Все, кто был вовлечён в работу со мной по обмену авто, сделали её на отлично! Молодцы. Отдельная благодарность Михаилу.

  13. Нету конкурентов поэтому вот-так как есть, хочешь не хочешь а придётся обращаться в эту контору.

  14. Был в этом салоне,менеджеры не могут оветить на простые технические вопросы!!но зато цены на т/о как будто ты БМВ покупаешь

  15. Отлично выглядит после реконструкции как шоу рум, так и зона приемки сервиса. Удобно расположен рядом с окружной. Знаю ребят давно — профессионально работают, всегда найдут решение.

  16. Автосалон абсолютно не клиентоориентирован! Основная задача менеджеров просто впихнуть ненужное оборудование на 100т.р. в договор, при этом даже не узнав, а нужно ли оно тебе. Сроки поставки машины специально завышают, причем до 7 месяцев ожидания, при этом менеджеры утверждают, что с дополнительным оборудованием машина прибудет всего через 2 месяца, а без дополнительного оборудования — до 7 месяцев.Хотя и так понятно, что машина приходит без дополнительного оборудования. При этом ладно бы предлагали и рассказали, а так просто без ведома вписывают в сумму договора.Также стоит отметить,что у каждого менеджера свои сроки поставки одного и того же автомобиля, как будто сотрудники работают в разных компаниях или с разными заводами. Впрочем директор салона осведомлен и знает и даже поддерживает такую политику. Плюс ко всему 150000 руб. просят сразу внести и ждать 7 месяцев. Такой вот беспроцентный кредит автосалону, увеличивают, так сказать, свои оборотные средства. Крайне не рекомендую!

  17. На днях прошол ТО2 на своём Чери Тигго 4 , и был приятно удивлены. Приехал в 9 часов в центр Чери и тут первое удивление пока заполняли бумаги мне предложили кофе , сдав машину предложили такси в Балтиямол . Да новое помещение центра красиво и стильно обставлено, о посетителях позаботились есть зона отдыха и ожидания. Закончив работы по ТО мне позвонили и послали за мной такси. Тут приятные моменты продолжились, мало того что моё ТО было по бесплатному сертификату выигран он был на недавнем мероприятии Чери Тигго в Аистово мне подарили аксессуары для машины. Это класная авторучка с логотипом Чери Тигго, плед, сетка нижнего крепления грузов в багажнике и интиресная накидка для погрузки в богажнике. Приятно по общявшись узнав всё что меня интересовало по машине уехал с отличным настроением. Спасибо отделу техобслуживания за Професеанализм и моё хорошее настроение

  18. Хуже не придумаешь! За внешним глянцем кроется полный бардак! Что не спросишь, ответ один — нет специалистов! Это, что вообще такое! Отдавали зимой Газель на ТО, по заказ-наряду была профилактика тормозной системы, через 2 недели появился скрежет при торможении, т. К. был выходной день, пришлось ехать в первый попавшийся сервис, и хорошо, что так. При демонтаже задних колёс увидели, что на одной шпильке нет гайки, а резьба сорвана. Дальше только хуже: сняли тормозные барабаны, а внутри всё сгнило и развалилось (по документам это всё разбиралось и расхаживалось). Решили снять передние колёса: картина таже — колотки стёрты до металла, суппорта закисшие. Просто ужас! К сожалению из-за нехватки времени, не стали выяснять отношения с этим ‘автосервисом’. И это только часть наших совместных приключений, если всё написать получится целая поэма. Так, что если вам придётся сдесь обслуживать свой автомобиль, то лучше проверяйте всё, что они делают!

  19. Забрали сегодня фургон 7 мест, быстрая доставка, менеджер Станислав сделал скидку, вторая газель купленная в этом салоне. Некст заметно современнее чем соболь

  20. Салон преобразился , был года два назад, очень много изменений. Машины есть , не то что в других салонах, надо ждать. Очень понравился менеджер Тимур, очень грамотный, общительный , молодец, все характеристики по памяти. Очень понравилось. Черти сейчас один из ведущих брендов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных