10%

Автосалон "Peugeot", Калининград

Информация об автосалоне Peugeot актуализирована в сентябре 2024 года:

Peugeot

Автосалон, автосервис, автотехцентр, автомойка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 115 оценок
Загрузка...
+7 (4012) 66-41-16 Сервис
  • Машина блестит после обслуживания; Отличный персонал; Приятное общение с менеджерами; Работа выполняется своевременно; Вежливый и внимательный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Peugeot в Калининграде расположен по адресу улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2. Он предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис и постановку на учёт и техосмотр автомобилей марки Peugeot. Клиенты могут записаться заранее и получить различные виды работ, включая ремонт двигателя, ходовой части, автоэлектрики, а также полное сервисное обслуживание и покраску автомобиля. В автосалоне также предлагается химчистка салона, кузовной ремонт и мойка автомобилей. Клиенты могут воспользоваться услугами Wi-Fi, а также оплатить покупки и услуги картой. Автосалон Peugeot также предлагает продажу новых и подержанных автомобилей, а также различные акции и специальные предложения.
peugeot
автокредит
европейские авто
коммерческие авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Калининград, улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2
  • Район: Ленинградский район
  • Режим работы: пн-сб 09:00–19:00
  • Все телефоны компании: +7 (4012) 66-41-16 Сервис
  • Сайт: https://peugeot-levenhard.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Peugeot
    • коммерческие
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Мойка
    • автоматическая
    • бесконтактная
    • комплексная
  • Стоимость мойки кузова
    • 350–350 ₽
  • Нормочас
    • 1620–1800 ₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Peugeot на карте Калининграда
Остановки
Стрелецкая улица 283 м
Королевские ворота 530 м
Литовский вал 600 м
Закхаймские ворота 880 м
Ялтинская улица 1,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работа выполняется своевременно
  • Качественное и быстрое выполнение работ.
  • Ответственный дилер
  • Машина блестит после обслуживания
  • Отличный персонал
  • Приятное общение с менеджерами
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Качественное обслуживание всего коллектива
  • Улучшение качества сервиса
  • Быстрое решение задач
  • Высокие цены на услуги.
  • Неправильное выполнение работ и отсутствие замены масла и фильтров
  • Пренебрежительное обращение к клиенту
  • Отсутствие информации о недоступности услуг по телефону
  • Отсутствие удовлетворения от переплаты и сомнения в гарантийном обслуживании
  • Отсутствие переплаты за сервис и недостаточное уважение к владельцам Peugeot
  • Отсутствие инженера по гарантии в определенные дни
  • Отсутствие ремня натяжителя и необходимости его замены
  • Недостаток сервисных услуг в сравнении с другими марками автомобилей
  • Отсутствие реакции на претензии клиента и нежелание работать
Отзывы о "Peugeot"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Работу которую сделали за 10 минут,ждал 2часа 30 минут.Записывался заранее.

  2. Я впервые остался под приятным впечатлением от посещения салона, это был пятый. Менеджер Влад деликатно, профессионально, ненавязчиво, с уважением, открыто, не перебивая, слыша меня вёл диалог. За все время беседы не пытался мне втюхать или оскорбить другие бренды. Тест драйв оформил за 2 минуты без заполнения анкет и пафосных слов… Данный факт обслуживания сильно влияет на решение покупки авто. Благодарю!

  3. Неоднозначное впечатление о сервисном центре, т.к. приезжая к официалам ты уверен в компетентности сервиса. Не первый год обслуживаем автомобиль в данном сервисе, но видимо этот год станет подследним. 3 раза подряд не могут диагностировать неисправность, причём неисправность была именно в тех запчастях что устанавливали и заказывали через них, каждый раз берут деньги за диагностику, при этом пытаются навязать ненужный ремонт. В Латвии официалы обнаружили неисправность с первого раза, и не подтвердили необходимость приписанного нового ремонта.

  4. После ТО кожух двс в масле, проблемы по авто решать готовы, но увы после долгих уговоров. Первый раз попал к оф.дилеру с таким отношением. Просидел 20 минут в ожидании сотрудника, плюнул и уехал. Есть с чем сравнивать, пока это самый негативный опыт обслуживания.

  5. Я очень недовольна сервисом и конкретно специалистом Ольгой там,такого человека который не понимает в машинах ничего я не встречала,жалобы везде пишу,кто ее покрывает не пойму.

  6. Мне очень нравится этот автоцентр!! Ежегодно прохожу сервисное обслуживание моей железной лошадки. Умиляюсь приятным общением с мэнеджерами компании! Обычно перед сервисобслуживанием не успеваю отмыть машинку, прихожу забирать : она блестит, как новенькая! Ну и в остальном, только плюсы и лайки! Но, тфу, тьфу, тьфу через левое…

  7. Обратилась 17.09.2021 на ежегодный сервис . Были дополнительно жалобы с моей стороны на форсунки омывателя стекла лобового За предшествующие года нареканий не было.Обслуживаюсь с 2014 года. В этот раз забрала авто, форсунка омывателя так и не Работала , Деньги взяли 540 руб, резинки не обработали , деньги опять же взяли , тормозные колодки с отстатком 30 процентов менять не стали так как колодок нет в наличии , нет ремня натяжителя( потрескан и надо менять) . Как вообще такое возможно если клиент приехал на сервис ? эти мелочи меня насторожили: а была ли замена масла и фильтров , я уже сомневаюсь . Милая девушка позвонила мне и попросила оценить сервис , я рассказала о своих претензиях, в ответ тишина. Я обратилась в сервис на Улице Третьяковской, Благо ребята там мне все сделали и нашли запчасти

  8. В данном сервисе обслуживаюсь с 2012 года. Мне все нравится. Персонал вежливый и внимательный. Ребята в сервисе выполняют работу своевременно . Цены приемлемые, хотя хотелось бы , чтобы были ниже и за запчасти и за работу. Но это наверное пожелание любого автовладельца.

  9. Очень понравилось обслуживание в центре. Все сделали быстро и качественно.

  10. Сервис никакой. Ещё когда покупал машину чувствовал пренебрежительное обращение к клиенту. Приехал на первое ТО — говорят, ‘а инженера по гарантии нету’. Я, блин, время свое потратил, зачем? Чтобы услышать, что инженера по гарантии по субботам нету. Почему мне не могли сказать этого по телефону? Потому что владельцев Пежо уважать не надо — нехай платит за ТО, а потом ещё раз к нам приезжает. Сравниваю с Киа и Хендай — до этого покупал эти машины. У корейцев ты чувствуешь, что переплатил именно за сервис. И кофе, и будьте любезны, и такси закажем и тысячу извинений. Тут совдеп. На предмет держать ли машину на гарантии — решил нет. Удовольствия от такой переплаты я не получу и, чую, по гарантии ничего чинить и так не будут. Расстроен и авто и сервисом.

  11. Отличный персонал, качественное обслуживание всего коллектива. Однозначно рекомендую

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных