10%

Автосалон "Omoda Авто Град", Калуга

Информация об автосалоне Omoda Авто Град актуализирована в августе 2024 года:

Omoda Авто Град

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 75 оценок
Загрузка...
+7 (4842) 20-27-03 +7 (4842) 33-31-65 +7 (4842) 90-83-18
  • OMODA S5 1700000₽
  • OMODA C5 2639900₽
  • OMODA C5 1900000₽
  • OMODA S5 GT 1800000₽
  • OMODA S5 2159900₽
  • Все цены (6)
  • Сотрудники профессиональные, вежливые и готовы помочь в любой непонятной ситуации; Грамотные менеджеры и тест-драйв новенького джаеко; Мастера приемщики вежливые и дают четкую консультацию; Подход "без навязывания", без подводных камней; Менеджер Евгений подробно рассказал и объяснил весь процесс сделки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тульское шоссе, 14А
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Omoda Авто Град расположен в городе Калуга на Тульском шоссе, 14А. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На сайте https://omoda-auto-grad.ru/ можно ознакомиться с предоставляемыми услугами, которые включают в себя тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учёт и техосмотр автомобилей, а также возможность посещения с животными. Также предоставляются услуги автострахования (Каско), имеется туалет для людей с инвалидностью. В автосалоне можно оплатить наличными, картой, безналично, онлайн или с помощью QR-кода. Для удобства клиентов предоставляется парковка, а также продажа новых автомобилей и акции со скидками и специальными предложениями. Для людей с инвалидностью имеется доступная парковка и доступность помещения на инвалидной коляске. Кроме того, предоставляются услуги лизинга, подарочные сертификаты, велопарковка, кнопка вызова персонала, кафе, Wi-Fi, автокредит и мойка.
автокредит
китайские авто
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 248033
  • Полный адрес: Калуга, Тульское шоссе, 14А
  • Район: Ленинский округ
  • Микрорайон: индустриальный парк Калуга-Юг
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (4842) 20-27-03 | +7 (4842) 33-31-65 | +7 (4842) 90-83-18
  • Сайт: https://omoda-auto-grad.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • китайские
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Автострахование
    • Каско
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно

Товары, услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Omoda Авто Град на август 2024 года
OMODA C5 1.5T CVT LifestyleБензиновый 1.5 CVT 2509900₽
OMODA S5 Вариатор CVT25Передний привод1.5 CVT LifeДвигатель 1.5 1700000₽
OMODA C5 1.5T CVT Бензиновый 1.5 CVT 1900000₽
OMODA C5 1.5T CVT Ultimate (with decor)Бензиновый 2639900₽
OMODA S5 Вариатор CVT25Передний привод1.5 CVT LifeДвигатель 1.5 2159900₽
OMODA S5 GT 1800000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Omoda Авто Град на карте Калуги
Остановки
Секиотово 510 м
Развилка 1,21 км
Завод Элмат 2,25 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сотрудники профессиональные, вежливые и готовы помочь в любой непонятной ситуации
  • Мастера приемщики вежливые и дают четкую консультацию
  • Менеджер Евгений подробно рассказал и объяснил весь процесс сделки
  • Отзывчивый персонал и хороший сервис на кузовном сервисе.
  • Возможность получить хорошую скидку на авто
  • Качество сервиса на платформе Тойота хорошее
  • Подход "без навязывания", без подводных камней
  • Хороший салон с выбором авто в наличии
  • Организация дня открытых дверей была веселой, интересной и информативной
  • Грамотные менеджеры и тест-драйв новенького джаеко
  • Менеджер не смог увлечь и заинтересовать клиента при выборе автомобиля
  • Недостаточная активность продаж при презентации автомобилей
  • Навязывание услуг и высокая стоимость работ во время технического обслуживания
  • Менеджер не ценит время клиентов и не заинтересован в продажах.
  • Не хватило чего-то, чтобы клиенты совершили покупку
  • Специалисты сервиса на уровне ниже среднего
  • Специалисты сервиса не смогли сделать ращвал схожление колес и установить подогрев сидений
  • Зона ожидания на платформе Тойота не комфортная
Отзывы о "Omoda Авто Град"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Приобретали автомобиль в данном салоне. Сотрудники профессиональные, вежливые, готовые помочь в любой непонятной ситуации. Поскольку мы из другого города, помогли оформить все документы и подготовить авто в кратчайшие сроки.

  2. Предварительно созвонившись, уточнив наличие авто, договорились о встрече через час, приехали раньше, и безэмоциональный и вообще не заинтересованный в продажах менеджер по имени Вячеслав, повозившись у компьютера нам выдал: — « ой, авто уже забронировали». Не ценят время других людей. Затем добавил, что можно и нам забронировать и через 10 дней будет авто) хочется аплодировать этому легендарному менеджеру.

  3. Приезжали за авто из другого города. Менеджер Евгений все подробно рассказал, а также объяснил весь процесс сделки. Понравился подход — «без навязывания», без подводных камней, все четко! Итог: сделали предоплату, приехали на выходных и забрали новый авто! Еще раз спасибо за оказанный сервис!

  4. Хороший салон, отзывчивый персонал! Чай, кофе, тест- драйв. Рекомендую

  5. Обслуживаю свой автомобиль на платформе Тойота, освежили салон новым ремонтом, качество сервиса хорошее, мастера приемщики вежливые, дают четкую консультацию по всем вопросам. Зона ожидания как и раньше на троечку не комфортные.

  6. 18 ноября заехали посмотреть машину. Морально выбор был сделал в пользу ОМОДА. Зашли в центр НЕ ОДИН СОТРУДНИК не встал и не подошел, чтобы что то рассказать. ‘Продажник’ просто сел за стол, посмотрев варианты находящиеся в зале подошли к нему, он просто дал распечатку с ценами, без всяких показов авто и предложений тест драйва, например. Поскольку вариант рассматривали с трейд-ин попросили (мы сами!) оценить машину. Он позвонил сотрудрику. Ожидание минут 7-10 вышел не разговорчивый сотрудник прошел круг вокруг машины (не птс, не стс не запросил) и сказал, что через 10 минут будет итог. Вернулись в офис, прождали 30 минут. Все это время ‘продажник’ не встал со стула не разу (хотя в зал заходили клиенты), сидел в кругу 2х человек (не клиенты судя по разговорам) болтал. Цену озвучили и все. Мы устали напрашиваться потратить свои деньги в этом месте и ушли. К слову в этот же день мы оформили машину в другом салоге (Киа) . Уважаемые руководители отдела продаж обратите внимание на качество сервиса в Вашем салоге Вы теряете прибыль! В остальном внешне салон красивый, удобный.

  7. Были на дне открытых дверей! Хороший салон, есть выбор авто в наличии, грамотные менеджеры. Очень понравился тест драйв новенького джаеко, менеджер рассказал про все программы и преимущества!

  8. Побывала на дне открытых дверей. Было весело, интересно и информативно. Спасибо, за мероприятие, розыгрыш призов и возможность получить хорошую скидку на авто.

  9. Заезжал на кузовной сервис, а не в автосалон. Но могу сазать, что визуально мне понравилось, нареканий нет.

  10. Доброго все дня.отзыв об этом сервисе отрицательный.причин несколько: 1.не смогли сделать ращвал схожление колес.специалист не в теме как это делается. 2.не смогли установить подогрев сидений,специалист сказал,что это сделать не возможно.по моей просьбе подсоединили подогрев по прилагаемой схеме и все заработало.отсюда вывод-специалисты по уровню ниже среднего. Поэтому не рекомендую обращаться в данный сервис.

  11. Недавно приезжали с мужем на плановое тех обслуживание. Мягко говоря напрягает постоянное навязывание услуг аля «обслуживание тормозных механизмов» за 2 тысячи рублей.. в любом сервисе это делают раза в 4 дешевле и по необходимости. Но мало того, сказали по подвеске нареканий нет. Я поехала в другой сервис и нашли неисправность, которая меня беспокоила. Вопрос, подвеску вообще смотрели? Стоимость работ в ТО нехилая.

  12. Были на презентации автомобилей 2 декабря. Салон комфортный, мероприятие хорошо спланировано по времени и наполнению, записались на тест-драйв, покатались на омоде. продают неактивно, больше никто не перезвонил))

  13. В этот салон пришли после решения поменять машину супруге. Прошли тест драйв, но почитав отзывы о выбранном автомобиле решили отказаться от покупки. Менеджер увлечь не смог, хотя и яростно защищал лицо данной марки автомобилей. И вроде все были вежливы от девушки на ресепшен до страхового и кредитного агента, но чего то не хватило, поскольку к покупке мы в принципе были готовы?!

  14. Отличный центр, отзывчивый персонал. Меняла лобовое стекло по КАСКО, всё супер. Рекомендую!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных