Автосалон "Omoda Авто Град", Калуга
Информация об автосалоне Omoda Авто Град актуализирована в феврале 2025 года:
Omoda Авто Град
Автосалон
+7 (4842) 20-27-03
+7 (4842) 33-31-65
+7 (4842) 90-83-18
- OMODA C5 2639900₽
- OMODA C5 2509900₽
- OMODA S5 1700000₽
- OMODA S5 GT 1800000₽
- OMODA C5 1900000₽
- Все цены (6)
- Мастера приемщики вежливые и дают четкую консультацию; Менеджер Евгений подробно рассказал и объяснил весь процесс сделки; Отзывчивый персонал и хороший сервис на кузовном сервисе.; Хороший салон с выбором авто в наличии; Организация дня открытых дверей была веселой, интересной и информативной
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Тульское шоссе, 14А
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 5 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Omoda Авто Град расположен в городе Калуга на Тульском шоссе, 14А. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На сайте https://omoda-auto-grad.ru/ можно ознакомиться с предоставляемыми услугами, которые включают в себя тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учёт и техосмотр автомобилей, а также возможность посещения с животными. Также предоставляются услуги автострахования (Каско), имеется туалет для людей с инвалидностью. В автосалоне можно оплатить наличными, картой, безналично, онлайн или с помощью QR-кода. Для удобства клиентов предоставляется парковка, а также продажа новых автомобилей и акции со скидками и специальными предложениями. Для людей с инвалидностью имеется доступная парковка и доступность помещения на инвалидной коляске. Кроме того, предоставляются услуги лизинга, подарочные сертификаты, велопарковка, кнопка вызова персонала, кафе, Wi-Fi, автокредит и мойка.
автокредит
китайские авто
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 248033
- Полный адрес: Калуга, Тульское шоссе, 14А
- Район: Ленинский округ
- Микрорайон: индустриальный парк Калуга-Юг
- Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
- Все телефоны компании: +7 (4842) 20-27-03 | +7 (4842) 33-31-65 | +7 (4842) 90-83-18
- Сайт: https://omoda-auto-grad.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- китайские
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Автострахование
- Каско
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- безналичная
- онлайн
- QR-код
- Продажа автомобилей
- новые
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
Товары, услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Omoda Авто Град на февраль 2025 года
OMODA S5 GT
1800000₽
OMODA C5
1.5T CVT Бензиновый 1.5 CVT
1900000₽
OMODA C5
1.5T CVT Ultimate (with decor)Бензиновый
2639900₽
OMODA S5
Вариатор CVT25Передний привод1.5 CVT LifeДвигатель 1.5
1700000₽
OMODA C5
1.5T CVT LifestyleБензиновый 1.5 CVT
2509900₽
OMODA S5
Вариатор CVT25Передний привод1.5 CVT LifeДвигатель 1.5
2159900₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Omoda Авто Град на карте КалугиОстановки
Секиотово
510 м
Развилка
1,21 км
Завод Элмат
2,25 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сотрудники профессиональные, вежливые и готовы помочь в любой непонятной ситуации
- Грамотные менеджеры и тест-драйв новенького джаеко
- Возможность получить хорошую скидку на авто
- Менеджер Евгений подробно рассказал и объяснил весь процесс сделки
- Мастера приемщики вежливые и дают четкую консультацию
- Хороший салон с выбором авто в наличии
- Организация дня открытых дверей была веселой, интересной и информативной
- Подход "без навязывания", без подводных камней
- Качество сервиса на платформе Тойота хорошее
- Отзывчивый персонал и хороший сервис на кузовном сервисе.
- Зона ожидания на платформе Тойота не комфортная
- Недостаточная активность продаж при презентации автомобилей
- Специалисты сервиса не смогли сделать ращвал схожление колес и установить подогрев сидений
- Менеджер не смог увлечь и заинтересовать клиента при выборе автомобиля
- Специалисты сервиса на уровне ниже среднего
- Менеджер не ценит время клиентов и не заинтересован в продажах.
- Навязывание услуг и высокая стоимость работ во время технического обслуживания
- Не хватило чего-то, чтобы клиенты совершили покупку
Приобретали автомобиль в данном салоне. Сотрудники профессиональные, вежливые, готовые помочь в любой непонятной ситуации. Поскольку мы из другого города, помогли оформить все документы и подготовить авто в кратчайшие сроки.
Предварительно созвонившись, уточнив наличие авто, договорились о встрече через час, приехали раньше, и безэмоциональный и вообще не заинтересованный в продажах менеджер по имени Вячеслав, повозившись у компьютера нам выдал: — « ой, авто уже забронировали». Не ценят время других людей. Затем добавил, что можно и нам забронировать и через 10 дней будет авто) хочется аплодировать этому легендарному менеджеру.
Приезжали за авто из другого города. Менеджер Евгений все подробно рассказал, а также объяснил весь процесс сделки. Понравился подход — «без навязывания», без подводных камней, все четко! Итог: сделали предоплату, приехали на выходных и забрали новый авто! Еще раз спасибо за оказанный сервис!
Хороший салон, отзывчивый персонал! Чай, кофе, тест- драйв. Рекомендую
Обслуживаю свой автомобиль на платформе Тойота, освежили салон новым ремонтом, качество сервиса хорошее, мастера приемщики вежливые, дают четкую консультацию по всем вопросам. Зона ожидания как и раньше на троечку не комфортные.
18 ноября заехали посмотреть машину. Морально выбор был сделал в пользу ОМОДА. Зашли в центр НЕ ОДИН СОТРУДНИК не встал и не подошел, чтобы что то рассказать. ‘Продажник’ просто сел за стол, посмотрев варианты находящиеся в зале подошли к нему, он просто дал распечатку с ценами, без всяких показов авто и предложений тест драйва, например. Поскольку вариант рассматривали с трейд-ин попросили (мы сами!) оценить машину. Он позвонил сотрудрику. Ожидание минут 7-10 вышел не разговорчивый сотрудник прошел круг вокруг машины (не птс, не стс не запросил) и сказал, что через 10 минут будет итог. Вернулись в офис, прождали 30 минут. Все это время ‘продажник’ не встал со стула не разу (хотя в зал заходили клиенты), сидел в кругу 2х человек (не клиенты судя по разговорам) болтал. Цену озвучили и все. Мы устали напрашиваться потратить свои деньги в этом месте и ушли. К слову в этот же день мы оформили машину в другом салоге (Киа) . Уважаемые руководители отдела продаж обратите внимание на качество сервиса в Вашем салоге Вы теряете прибыль! В остальном внешне салон красивый, удобный.
Были на дне открытых дверей! Хороший салон, есть выбор авто в наличии, грамотные менеджеры. Очень понравился тест драйв новенького джаеко, менеджер рассказал про все программы и преимущества!
Побывала на дне открытых дверей. Было весело, интересно и информативно. Спасибо, за мероприятие, розыгрыш призов и возможность получить хорошую скидку на авто.
Заезжал на кузовной сервис, а не в автосалон. Но могу сазать, что визуально мне понравилось, нареканий нет.
Доброго все дня.отзыв об этом сервисе отрицательный.причин несколько: 1.не смогли сделать ращвал схожление колес.специалист не в теме как это делается. 2.не смогли установить подогрев сидений,специалист сказал,что это сделать не возможно.по моей просьбе подсоединили подогрев по прилагаемой схеме и все заработало.отсюда вывод-специалисты по уровню ниже среднего. Поэтому не рекомендую обращаться в данный сервис.
Недавно приезжали с мужем на плановое тех обслуживание. Мягко говоря напрягает постоянное навязывание услуг аля «обслуживание тормозных механизмов» за 2 тысячи рублей.. в любом сервисе это делают раза в 4 дешевле и по необходимости. Но мало того, сказали по подвеске нареканий нет. Я поехала в другой сервис и нашли неисправность, которая меня беспокоила. Вопрос, подвеску вообще смотрели? Стоимость работ в ТО нехилая.
Были на презентации автомобилей 2 декабря. Салон комфортный, мероприятие хорошо спланировано по времени и наполнению, записались на тест-драйв, покатались на омоде. продают неактивно, больше никто не перезвонил))
В этот салон пришли после решения поменять машину супруге. Прошли тест драйв, но почитав отзывы о выбранном автомобиле решили отказаться от покупки. Менеджер увлечь не смог, хотя и яростно защищал лицо данной марки автомобилей. И вроде все были вежливы от девушки на ресепшен до страхового и кредитного агента, но чего то не хватило, поскольку к покупке мы в принципе были готовы?!
Отличный центр, отзывчивый персонал. Меняла лобовое стекло по КАСКО, всё супер. Рекомендую!