10%

Автосалон "Сервис-Люкс", Краснодар

Информация об автосалоне Сервис-Люкс актуализирована в сентябре 2024 года:

Сервис-Люкс

Автосалон, кузовной ремонт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 134 оценки
Загрузка...
+7 (861) 210-41-40
  • Кузовной ремонт 6000₽
  • Восстановление геометрии кузова 10000₽
  • Покраска кузовных элементов 6000₽
  • Замена автостекол 2500₽
  • Ремонт автостекол 2500₽
  • Все цены (6)
  • Профессионализм и особый подход каждому клиенту; Активное участие руководства в решении вопросов с ремонтом и поставкой запчастей; Профессионализм и дружелюбность сотрудников сервисного центра; Качество ремонта кузова автомобиля порадовало; Приветливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица имени Дзержинского, 102/3
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Сервис-Люкс» расположен в городе Краснодаре на улице имени Дзержинского, 102/3. Он предлагает широкий выбор автомобилей отечественных и импортных марок. Салон работает ежедневно с 09:00 до 18:00. Для удобства клиентов предоставляется парковка и Wi-Fi. Также автосалон доступен для посещения людям на инвалидных колясках. Дополнительную информацию можно найти на сайте https://sl.yug-avto.ru/?utm_campaign=service-lux&utm_content=krd_dzr&utm_medium=catalog&utm_source=yandex_catalog или по телефону +7 (861) 210-41-40.
отечественные авто

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодар, улица имени Дзержинского, 102/3
  • Район: Прикубанский внутригородской округ
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (861) 210-41-40
  • Сайт: https://sl.yug-avto.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары, услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Сервис-Люкс на сентябрь 2024 года
Восстановление геометрии кузова 10000₽
Замена автостекол 2500₽
Ремонт бампера 7000₽
Ремонт автостекол 2500₽
Кузовной ремонт 6000₽
Покраска кузовных элементов 6000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Сервис-Люкс на карте Краснодара
Остановки
Красная Площадь 540 м
Улица Александра Покрышкина 720 м
Кореновская улица 1,1 км
Бауцентр 1,7 км
Улица Цезаря Куникова 2,85 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Активное участие руководства в решении вопросов с ремонтом и поставкой запчастей
  • Гарантия на работу
  • Работа выполнена на отлично
  • Отличное качество выполненных работ
  • Профессионализм и дружелюбность сотрудников сервисного центра
  • Приветливый персонал.
  • Качество ремонта кузова автомобиля порадовало
  • Профессионализм и особый подход каждому клиенту
  • Проблемы с качеством ремонта (незакрученные сабли, не закрученные развальные болты, посторонний шум)
  • Длительное ожидание ремонта по каско
  • Нежелание проводить дефектовки после ДТП, если клиент говорит о компенсации
  • Отказ проведения дефектовки автомобиля по причине большого срока поставки деталей
  • Несвоевременная связь со стороны мастера приемщика
  • Неудовлетворенность сроками выполнения ремонта.
Отзывы о "Сервис-Люкс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Обращался по ремонту автомобиля по КАСКО после ДТП. Уточнили сразу — покупаем запчасти в России или заказываем на заводе — изготовителе по VIN? Если второе, то придется ждать. Выбрал второе. Да, ждал долго, но столько, сколько и сказали сразу. Ремонтом я остался очень доволен! Как кузовным, так и ремонтом АКПП. Как только забрал авто, возникла проблема, но… Тут же вернул назад, приняли и все решили. Если возникнет необходимость в ремонте, я обращусь сюда. Это моя оценка их работы. 😉

  2. Отдавал на ремонт автомобиль по каско. При приемке дали на подпись бумажку в которой указывали что при покраске авто у них допускается расхождение цветов окрашенных деталей и остального кузова. Подписал. не придал этому значения. Когда забирал автомобиль был пасмурный день и я не заметил большой разницы в цвете (ну и как говорится на радостях многого можно не заметить). Наследующий день при солнечном освещении стало видно ‘качество’ работы. Детали не то что на пол тона отличаются, а как будто просто другим цветом покрасили. Позвонил им с претензией. Получил ответ что это нормально, типа они же меня предупреждали. Будьте осторожны и не подписывайте лишних документов. А лучше не пользуйтесь их услугами. Теперь придется решать все через адвоката.

  3. Никому не советую! Проходила восстановительный ремонт по осаго. Разочарована мягко говоря. Автомобиль покрасили так, что издалека видно, что машина бита и Крашена! Неприятный персонал. Претензии не принимают.

  4. Изуродовали нам машину. Отвратительный центр. Забрали машину 19.09.21 фольксваген тигуан, элементарно нужно было покрасить крышку богажника, расцарапали бампер, непрокрасили крышку богажника пятно голого металла, в одном месте два пузыря вздувшейся краски которые лопнули. Будем подавать в суд.

  5. Всем добрый вечер. Машина на гарантии. Сделали дефектовку, после того как пришли запостные части оставил на ремонт. Щабрал машину через 3 недели. Результат ремонта данной СТО: 1. Когда забирал машину обратил внимание что отличаются зазоры от заводских, на мой вопрос по данному поводу пояснили что даже завод допускает расхождение. Подписал документы, забрал авто, приехал вечером домой. Утром Сел в своё аато и обратил внимание о том, что обшивка двери не оригинальная и отличается от заводской и ко всему ещё обнаружил что оторвана нижняя часть приборной панели. Снял видео отправил мастеру приёмщику в СТО, позвонил и услышал ответ: Мы предупреждали что когда будем устанавливать зеркало с подогревом , будем снимать нижнюю часть панели, сказали приедьте мы посмотрим и найдём виновного и накажем, но менять уже нечего не будем, а обшивка двери почему не заводская не можем пояснить. Вообщем обратился к юристу, не знаю чеи всё это закончится так как не читал что подписывал. ВСЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ПОДПИСЫВАЙЬЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРИСУТСТВИИ ЮРИСТА, ПРИНИМАЙТЕ АВТО ПОСЛЕ РЕМОНТА С СО СВОИМ МАСТЕРОМ ИЛИ !!! ОЧЕНЬ НЕДОБРОПОРЯДОЧНОЕ СТО. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

  6. Обращался пару раз по каско с заменой стекла и кузовным ремонтом. Делают хорошо, адекватный и понимающий руководитель! Рекомендую!!!!!

  7. Добрый день ! Ремонтировал свой автомобиль за наличку задний бампер и крыло заднее левое , ребята сделали очень хорошо и супруге ремонтировали по КАСКО автомобиль качество отличное

  8. Всем добрый вечер. По рекомендации своего друга в сентябре обращался по поводу ремонта своего автомобиля. Ребята оперативно и доходчиво проконсультировали по стоимости ремонта и срокам выполнения. Капот и передний бампер получилось отремонтировать раньше согласованного срока, что очень понравилось. Качество выполненных работ — отличное! Так еще и гарантию на работу дали, что не может не радовать)) Еще хочу отметить отношение менеджеров к клиентам — очень грамотные и приветливые ребята)) В общем и целом советую ремонтировать своих железных коней в этом сервисе.

  9. Обращалась в эту организацию по направлению на ремонт по каско. Приемщик Владислав вежливо и доходчиво объяснил весь перечень работ. Запчасти пришли быстрее чем мне заявили, чему очень была рада). По качеству и срокам ремонта вопросов не возникло. Все очень понравилось)) Всем рекомендую обращаться в этот кузовной центр.

  10. Ремонт понравился, качество на хорошем уровне, спасибо! Персонал тоже хорош, приветливые и отзывчивые

  11. Квалифицированные специалисты. Выполнили всю работу, разъяснив полностью её ход, сроки и стоимость. Результат порадовал. +1 довольный клиент

  12. Обращался в кузовной цех по страховке, с ремонтом капота и бампера. Оценка была проведена быстро и чётко. Вячеслав очень подробно объяснил как будет проходить ремонт. Были обозначены сроки исполнения. Работа выполнена качественно и без нареканий. Сроки выдержали, качество хорошее.

  13. Обращалась по каско,все как и обещали при оформлении.Позвонила,записалась на осмотр,приехала туда,минуя осмотр страховой компании.Была замена и покраска заднего бампера,в цвет попали,ремонтом довольна.Сотрудники доброжелательны

  14. Обращалась по КАСКО с заменой лобового стекла. Заменили вовремя, результатом довольна! Рекомендую!

  15. Сделали кузовной ремонт хорошо, но очень долго. Две небольшие вмятины делали 10 дней. А ценник вообще заоблачный

  16. Ремонт по каско жду уже три месяца.Всё время кормят завтраками.Мастер приёмщик то приболел то по семейным теперь в отпуске.Если на этой неделе не свяжутся буду готовить бумаги в суд.Нервы на пределе.

  17. Вежливый и приветливый персонал. Отличное качество и быстрое выполнения ремонтных работ. Всегда согласованные и понятные проведения работ и сроки.

  18. Попал в ДТП. Каско по страховой направлен в сервис. Процесс шёл долго. За 5 месяцев восстановили автомобиль. Спасибо руководству кузовного цеха Денису Викторовичу и Александру Александровичу за активное участие в решении вопросов с ремонтом и поставкой запчастей. Для ответов на запросы — мой телефон у руководителя есть.

  19. Качество ремонта кузова моего автомобиля очень порадовало. Работа выполнена на отлично . Хочу поблагодарить Дениса Викторовича и сотрудников Сервис Люкса за профессионализм и особый подход каждому клиенту!!!

  20. Просто к информации — попал в незначительное ДТП и на этот сервис отправила страховая компания для дефектовки автомобиля. Приехал, а ее не произвели по той причине, что якобы большой срок поставки деталей.)))) Но на деле должно быть все иначе — проводится дефектовки и они направляют сумму ремонта в страховую, которую в принципе вы можете запросить компенсацией. А вот это уже сервису не выгодно, проводить просто дефектовки, хотя страховая им это оплачивает, и они молодцы — мягко так отказывают.))) Одним словом — если приезжаете на дефектовки после ДТП ни в коем случае не говорите о компенсации — дефектовки вам не видать. А компенсацию я просить и не собирался, сам менеджер диалог завел. Всем удачи — ни гвоздя ни жезла на дорогах.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных