Автосалон "Лидер, Nissan", Красноярск
Информация об автосалоне Лидер, Nissan актуализирована в апреле 2025 года:
Лидер, Nissan
Автосалон, страхование автомобилей, кузовной ремонт
+7 (391) 205-22-21 Многокональный телефонный номер
- Профессиональная мойка 300₽
- Nissan Murano 4409000₽
- Nissan X-Trail 2762000₽
- Все цены (3)
- Много автомобилей разных марок; Возможность предъявить претензии и исправить недочеты.; Персонал на приемке внимательный и вежливый; Все автомобили новые; Обслуживание проходит у официальных дилеров
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Авиаторов, 4А
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Лидер» расположен в городе Красноярск по адресу улица Авиаторов, 4А. Салон представляет автомобили марки Nissan. Режим работы салона: понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (391) 205-22-21. Сайт автосалона: https://nissan-krasnoyarsk.ru/. В автосалоне предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей как с пробегом, так и новых. Также доступны услуги по кузовному ремонту, шиномонтажу, сварочным работам и другим дополнительным услугам. Салон предлагает различные способы оплаты, включая наличные, карты, электронные деньги, рассрочку и другие. В автосалоне также имеется парковка, кафе и доступ к Wi-Fi.
infiniti
nissan
автокредит
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 660133
- Полный адрес: Красноярск, улица Авиаторов, 4А
- Район: Советский район
- Режим работы: пн-пт 09:00–19:00; сб, вс 09:00–18:00
- Все телефоны компании: +7 (391) 205-22-21 Многокональный телефонный номер
- Сайт: https://nissan-krasnoyarsk.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- Infiniti
- Nissan
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- аэрография
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
Товары, услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Лидер, Nissan на апрель 2025 года
Nissan X-Trail
NISSAN X-TRAIL создан делиться восторгом приключений: брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Подробности: https://nissan-krasnoyarsk.ru/models/x-trail/
2762000₽
Nissan Murano
Новый NISSAN MURANO. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам.Подробности: http://nissan-krasnoyarsk.ru/models/murano/
4409000₽
Профессиональная мойка
Услуги автомоечного комплекса Ниссан Центра Лидер.Принимаем автомобили всех марок!Мы используем специальную профессиональную автохимию и гарантируем 100% результат чистоты!Химчистка - окончательная стоимость в зависимости от степени загрязнения!
300₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Лидер, Nissan на карте КрасноярскаОстановки
Октябрьский мост
550 м
Выставочно-деловой центр Сибирь
710 м
Октябрьская
760 м
Авиагородок
770 м
Улица Авиаторов, 29
1,08 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Много автомобилей разных марок
- Возможность предъявить претензии и исправить недочеты.
- Персонал на приемке внимательный и вежливый
- Обслуживание проходит у официальных дилеров
- Все автомобили новые
- Отсутствие надежности в качестве работ
- Высокие цены на услуги
- Недостаточное контролирование качества работ
- Ответ на вопрос о замене масла в вариаторе некорректный
- Недостаток профессионализма и отношения со стороны менеджеров и мастеров
- Невозможно дозвониться до нужного специалиста
- Задержка в обратной связи до 2 дней
- Неудачное выполнение заказа на поклейку бронепленки
- Перезванивают не сразу, а через несколько часов
- Отказ в приеме на ночную мойку после предварительной записи.
Являюсь постоянным клиентом этого центра. В течение 4 лет прохожу ТО. Принцип работы этого центра один: Одно лечим, другое калечим. Последний раз машину выдали с дефектовкой: Габариты не работают. Сдавала-работали, но оспорить это бесполезно. Купила лампы, чтобы самой поменять. Поехала в другой сервис и выяснилось, что лампы рабочие, но клемма на предохранителях отключена. Вот что за люди?
Всё хорошо можно заезжать с другом и перегружаться в тепле Персонал доброжелательный
В выходеые хотел пройти тест драйв Мурано, но когда узнали, что планирую преобретать в лизинг, отказали. Мол специалиста нет в выходные, который с юр лицами работает и с вами никто не поедет. Хорошо вовремя подошел менеджер адекватный и спровадил недалекую девушку обратно на ресепшн.
Хороший автосалон. Но хотелось бы побольше авто в наличии,посидеть,прочувствовать)
В марте 2020 приобрела новый автомобиль Ниссан- Террано. Отличный внедорожник,зимой не было проблем , в салоне тепло и комфортно. Летом кондиционер. Для Сибири, самое то!
Добрый день) Сбылась мечта поэта, стал обладателем шикарного автомобиля Ниссан Террано 21 г в предмаксимальной комплектации. Выражаю благодарность специалистам Ниссан центр ‘Лидер’, моему менеджеру Валентину Шевалье за помощь в выборе, безграничное терпение при обсуждении моих пожеланий комплектации и установке дополнительного оборудования. За зачет стоимости моей машины Datsun on-do в цену нового Террано. Всем доволен, все получилось очень быстро и за вполне вменяемые деньги, которые, кстати, еще и остались) Ниссан-центр , в моем понимании, всегда был лидером, ну а сейчас я, как обладатель машин Ниссан Тиида, еще Тиида и Террано, чувствую себя по-настоящему ‘ в кругу Ниссан’)))
Удобная парковка,просторно,чисто.. приветливый персонал. Неплохо оценили наш авто по трейдын. Понравился тестдрайв,все понятно показали и объяснили. Ждем нсше авто
Ценник, как и везде сейчас на новые машины, конь. А сам салон на 4.машин маловато, но вроде ребята стараются. Сам делаю замену масла у них
Обслуживаю сдесь машину регулярно, нареканий нет, персонал отзывчивый, доп услуги не навязывают, цены приемлемые, рекомендую. Компании процветания
Отличный салон , адекватные менеджеры , ничего лишнего , все по делу !
4й раз обращаюсь с одной проблемой…а воз и ныне там…. Сегодня должны были дать подменный авто, я приехала , а подменный авто не нашли. Нет слов!!!
В 2016 году приобрел автомобиль в НЦ ‘Лидер’. Проходил ТО, обращался с возникающими по авто проблемами. Не возникало никаких недопониманий с персоналом. Проблемы решались в обещанные сроки с надлежащим качеством. В конце марта 2022г. здесь же приобрели новый авто для семьи. Несмотря на то ,что цены увеличивались в течении месяца, а авто только был отгружен с завода, стоимость авто по получении оставили равной на момент заключения предварительного договора 3 -х недельной давности. Благодарим сотрудников Шатунова Артема и Ефимкина Алексея. То , что обещали, они выполнили , мы доступно с ними общались и получали квалифицированную помощь. Было доступно, понятно, просто.
Всё формально и очень упрощённо, начиная с приёма авто. Сервис посредственный, после каждого посещения необходимо проверять всё, где были ‘спецы’. По итогам обслуживания — обломанные (отсутствующие) клипсы, защёлки — в порядке вещей! Дефектовочные ведомости — чистая формальность! Однажды менеджер на мой вопрос: ‘Как можно проверить ходовую (например: ступицы) не снимая колёс?’, ответил:’ВИЗУАЛЬНО!’ Техническая подготовка практически ВСЕГО персонала — максимум на троечку! Особенности работы и даже эксплуатации отдельных агрегатов, в том числе их конструкцию — практически никто не знает! Один маленький плюс — незначительные скидки на обслуживание постгарантийных авто.
Отношение на уровне видно что за сервисом следят, в основном загонял только на деагностики. Всё понравилось. Пользовался помощью на дорогах, тоже всё достойно.
Сервис что надо, мастера не плохие, мой знакомый менял масло в двигателе в этом сервисе. Обслужили в один миг и дешево и сердито, советую этот сервис.
Качественная работа, внимательное отношение, предупредительный персонал, выдерживается оговоренное время ожидания.
Работаю в данном автосалоне. Очень ответственное отношение к работе с клиентами. Техническое обслуживание на высоте. Есть всё необходимое оборудование для ТО и внепланового ремонта.
Очень доволен профессиональным подходом коллектива Нц-лидер к своей работе! Особенно хочу выделить Кирова Александра за проделанную работу при приобретении автомобиля! Остались только положительные эмоции и отличные впечатления, от процесса выбора до выезда на автомобиле!
Покупали и обслуживаем у них свой Qashqai. Сервис очень достойный, все четко, и цена за работы очень адекватная. Правда, по понятным причинам, стоимость оригинальных запчастей стала непомерной, но если купить на стороне совместимку, они без проблем их устанавливают
С момента как Ниссан стал официалом Инфинити езжу к ним. Да официал дорого, но иногда в другие сервисы заезжать на Кх56 просто опасно к сожалению для дальнейшей эксплуатации автомобиля и для кошелька). Объективно оценка 5!
Отличный автосалон. Большая парковка и кафе. Мойка и зона сервиса работают быстро и качественно. Много автомобилей в наличии и под заказ.
5 лет был клиентом. Год не посещал, приехал и растроился. Дорого, долго . Испортились.
Обслуживаю здесь не гарантийный автомобиль. Всем доволен, и качеством сервиса и уровнем цен. Запчасти и расходники в наличии, иногда привожу свои детали, проблем с этим нет.
Покупала здесь три авто,в разное время. Обслуживаюсь здесь. Пока недостатков не обнаружила в обслуживании)
Есть такая услуга, как ночная мойка авто. Вечером оставил и утром забрал чистую. Всё бы ничего, но второй раз подряд за пару дней записываешься, ездишь на грязной машине эти два дня и за 2 часа перед приемом авто тебе перезванивают и отказывают в визите. Или вы утром не знали что не сможете помыть машину?
Со временем и событиями от Ниссан осталась только вывеска и сто, которое тоже уже не то. Про запчасти вообще молчу. Масло теперь Газпромнефть
Обслуживаю машину у этого дилера 2,5 года. Нареканий не было ,но последнее ТО просто все переплюнуло. Через 10 дней после замены масла масла в коробке не оказалось,от слова совсем!!!! Позвонив в НЦ лидер и объяснив ситуацию, внятного ответа не услышала. ‘ Везите машину на эвакуаторе’ за свой счет. И записали через неделю только. Когда муж решил посмотреть,увидел,что на фильтре вместо одной прокладки установлено 2. И между резинками этими давануло масло. Это что за мастер такой??? Т.е я просто выкинула деньги на ветер за ТО. Разочарована.
Отвратительное отношение к клиентам. Администратор не здоровается с клиентами даже в ответ. Сотрудников нет на рабочих местах. Администратор предлагает самим поискать сотрудника в центре. Начали приём на 30 мин позже. О задержке никто не предупредил. Работа не отлажена.
Качество работы на высоте. Профессионалы в своём деле. Ремонт в оговоренные сроки.