10%

Автосалон "Лада Центр Курск", Курск

Информация об автосалоне Лада Центр Курск актуализирована в феврале 2025 года:

Лада Центр Курск

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 333 оценки
Загрузка...
+7 (4712) 20-09-00 +7 (4712) 22-17-54
  • Замена тормозных колодок 730₽
  • Ремонт ДВС 15000₽
  • Замена воздушного фильтра 140₽
  • Диагностика подвески 700₽
  • Заправка кондиционера 1000₽
  • Все цены (18)
  • Быстрое и удобное обслуживание авто; Квалифицированный и отзывчивый персонал; Профессионализм и образцовое отношение к работе мастеров; Профессиональный и компетентный менеджер.; Внимательный и вежливый персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица 50 лет Октября, 185А
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Лада Центр Курск» расположен в городе Курск по адресу улица 50 лет Октября, 185А. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Контактные телефоны: +7 (4712) 20-09-00 и +7 (4712) 22-17-54. В автосалоне предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учет и техосмотр автомобилей марки «Лада», возможность посещения с животными (разрешено с собаками до 35 см), автострахование (Каско/ОСАГО), наличие туалета для людей с инвалидностью, электронный ПТС, лизинг, Wi-Fi, автокредит, мойка и другие. В автосалоне также имеется парковка, включая парковочные места для людей с инвалидностью, а также доступность помещения на инвалидной коляске с помощью пандуса. Способы оплаты включают предоплату, наличные, оплату картой, безналичную оплату, оплату кредитной картой и оформление кредита. Дополнительно, в автосалоне проводятся акции и специальные предложения на продажу новых автомобилей.
автокредит
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 305040
  • Полный адрес: Курск, улица 50 лет Октября, 185А
  • Район: Центральный округ
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (4712) 20-09-00 | +7 (4712) 22-17-54
  • Whatsapp: https://wa.me/79666000200
  • Viber: https://viber.click/79666000200
  • Сайт: https://kursk.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
  • Посещение с животными
    • разрешено с собаками до 35 см.
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • оплата кредитной картой
    • оформление кредита
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно

Товары, услуги и цены – 18 предложений

Скачать прайс-лист Лада Центр Курск на февраль 2025 года
Мойка Указана начальная стоимость на техническую мойку.Стоимость услуги уточняйте у консультантов сервисного центра. 220₽
Заправка кондиционера Работа - 1000₽Фреон - 1гр=3 руб.Антибактериальная обработка кондиционера - 700₽ 1000₽
Ремонт КПП Указана начальная стоимость на работу для а/м LADA Granta.Стоимость услуги для Вашего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 5000₽
Замена ремня ГРМ Указана начальная стоимость на работу для а/м LADA Granta.Стоимость услуги для Вашего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 1500₽
Комплекс по замене масла в ДВС и фильтра Замена масла для а/м LADA от 3500₽ до 5600₽ в зависимости от модели. В стоимость входит: масло LADA Ultra (5w40), масляный фильтр, работа по замене.Диагностика ходовой - в подарок!Уточняйте стоимость услуги для своего а/м у наших специалистов. 3500₽
Диагностика подвески Указана начальная стоимость на работу для а/м LADA Granta.Стоимость услуги для Вашего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 700₽
Замена масла Работа по замене масла от 650 руб. Стоимость услуги для своего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 650₽
Хранение шин 1 руб/сутки - хранение шин2 руб/сутки - хранение колес в сборе 1₽
Балансировка Указана начальная стоимость на работу для а/м LADA Granta.Стоимость услуги для Вашего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 400₽
Замена тормозных колодок Указана начальная стоимость на работу для а/м LADA Granta.Стоимость услуги для Вашего а/м уточняйте у консультантов сервисного центра. 730₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Лада Центр Курск на карте Курска
Остановки
Авторынок Северный 690 м
Садовое общество Курск 800 м
Завод Медстекло 1,26 км
ПАТП 1,27 км
Улица Пучковка 1,64 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Внимательный и вежливый персонал
  • Профессионализм и образцовое отношение к работе мастеров
  • Квалифицированный и отзывчивый персонал
  • Быстрое и удобное обслуживание авто
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов
  • Четкое выполнение работ в согласованное время
  • Возможность приобретения мелких запчастей и аксессуаров на месте
  • Качественная работа
  • Удобное расположение автосалона
  • Профессиональный и компетентный менеджер.
  • Длительное ожидание автомобиля при записи на ТО
  • Негативное отношение и неуважение к клиентам и их времени
  • Негативные впечатления о техническом отделе (качество работ, время обслуживания и вранье)
  • Небольшой ассортимент расходных материалов
  • Негативные эмоции после сделки с другими дилерами и в других городах.
Отзывы о "Лада Центр Курск"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Очень долгое ожидание!!! Доливали антифриз и меняли лампочку более двух часов! Более спокойная обстановка чем на Энгельса. В целом не плохо , но могло быть и лучше.

  2. Замечательный салон, всё очень понравилось. Персонал очень дружелюбный и вежливый. В 2020 году купили в салоне на Энгельса Весту СВ, (там кстати не всё так гладко, да и персонал оставляет желать лучшего…), и у нас на 40 тыс.км. завыл подшипник. Естественно я обратилась в салон на Энгельса сначала, типа гарантийный случай. С кем меня только не соединили, даже с механиком: ну итог один-запись на 11 августа, а было только 8. Мужу в командировку уезжать, а машина сломалась. Мы вообще живём далеко от Курска и ехали в тот день из Курчатова от родителей мужа, можно сказать случайно оказались рядом с салоном в тот момент, когда завыл этот подшипник. Короче на Энгельса нам отказали в обслуживании, тогда я позвонила в этот салон, тут тоже оказалась запись, но менеджер не отказала, она сказала в любом случае приехать к ним и нас приняли, ждали мы не долго, около часа. Затем около часа нам меняли по гарантии подшипник. Мы были с тремя детьми! и честно сказать мы чувствовали себя как дома. Тихо, уютно, чисто, чай, конфеты, аппарат с кофе и шоколадом, телевизор, мольберт для детей, стол с раскрасками. Короче дети тоже не устали. Теперь только в этот салон, а на Энгельса к этим хамам ни ногой.

  3. Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам салона,очень приветливый,квалифицированный персонал,а именно руководителю отдела продаж Дмитрию Александровичу Гридину,после посещения салона мы решили купить автомобиль именно в этом салоне.Спасибо директору за подбор персонала.

  4. Центр понравился! Все по делу, четко и без лишних эмоций. Работали с менеджером Александром Отличное предпродажное и продажное обслуживание Спасибо!!!

  5. Отлично! Всем доволен, обслуживался неоднократно, вежливый внимательный персонал, всё досконально объясняют и показывают! Всё чётко по графику!Претензий нет , всем доволен!!!

  6. Нормально всё, обслуживание, отношение, приёмщики, слесари. Да и чайку можно попить возле телевизора пока машину делают. Ещё недавно покупал у Вас машину. Смотрел в торговом зале и быстро подошёл менеджер, который всё объяснил и оформил покупку очень быстро. Так же посодействовал с шиномонтажом новых зимних колёс.

  7. Покупал у них машину, менеджер очень контактный, много моментов согласовали по ватсап, при оформлении всё как договаривались — без подводных камней. Присутствуют всякие страховки, но без них сейчас ни продает ни один дилер (если вам не догружают страховые продукты — это повод задуматься о надежности продавца). Нулевое ТО проходил тут же, по стоимости кстати получилось немного дешевле, чем в просто сервисе замены масла(чем был очень удивлен). ТО прошло штатно, без проблем (машина новая, чё ей будет). Сиди кофе пей и в телевизор смотри что с машиной делают. Для тех кто на сервис разыгрывают сувениры (мелочь но настроение поднимает). Через неделю пригонял другую машину (уже не на гарантии) тоже все прошло хорошо, лишнего на мой взгляд не переплатил(плюс минус примерно норм)

  8. Персонал вежливый. Качество работы отвратительное. Цены завышены в 2-10 раз. Приходиться переделывать. Не советую ни кому. Время ожидания и работы быстрое.

  9. Купил автомобиль.Продавец Антон Скобцов-отлично всё помог! Советую покупать через него.Все вопросы решались легко и в дальнейшем общении с ним. Оценка ему 5+++!!!

  10. Все понравилось: место, обстановка, сервис. При желании можно присутствовать в ремонтной зоне во время обслуживания автомобиля . У меня вышло так, что ТО-15000 длилось около 6 часов, но были доп. работы к регламенту

  11. Мастеру-консультанту Игорю Александровичу хочу выразить благодарность за опыт, отзывчивость и хороший уважительный подход к клиентам. А вот ремонтный персонал — это низкоквалифицированные и ничего не умеющие ‘специалисты’… В марте 2022 г. после покупки б/у автомобиля решил доверить авто данному заведению и плоды этого решения пожинаю до сих пор! Тогда мне поменяли ремень ГРМ с помпой, масло, антифриз, тормозную жидкость. По ходовке: втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов. Через несколько месяцев после ремонта появился уже знакомый стук, принял решение ехать на другое СТО, после осмотра механик сказал что нет ответных уплотнений на втулках стабилизатора…, пришлось менять заново! Когда осенью решил заменить моторное масло оказалось что резьба на пробке сорвана и она просто держится на герметике, пришлось ехать в сервис и рассверливать, а после нарезать резьбу. Также, осенью оторвало болт крепежа подушки двигателя, т. к. кто-то не удосужился затянуть с требуемым усилием… А вот сейчас появился люфт и теперь надо менять передние и рычаги… Хочу заметить, что сейчас через 16 месяцев после того самого ремонта пробег составил около 15 тыс. Так что не тратьте своё время и свои деньги!

  12. Делал Ларгус два раза уже. Специалисты грамотные, вежливые. Определяют неисправность, согласуют цену и время ремонта. После диагностики зовут тебя в ремзону и наглядно показывают что отвалилось. Запчасти практически все в наличии, даже колесо (пробитое по дороге к ним) заклеили. Небольшой ремонт можно пересидеть в зоне посетителей, стоят вендинговые автоматы — можно попить кофе. Если оставлять машину — до автобуса идти далековато, до авторынка. Цены выше гаражных автосервисов, зато нет проблем с неподходящими деталями и даётся гарантия. Цены на запчасти выше авторынка, но ставятся оригинальные и риск попасть на подделку ниже. Информация о ремонтах и пробеге заносится в Автотеку, любители скручивать пробег идут мимо. Короче, можно пользоваться

  13. Купили в данном салоне маме новую машину. Старую сдали по программе тейд-ин. Спасибо консультантам Дмитрию и Антону за самые выгодные условия Вся семья в полном восторге

  14. Встретили радушно,все рассказали,разъяснили.Помогли с выбором авто.Все сделали быстро и профессионально.Очень довольны автосалоном. Приобрели авто сами и порекомендовали знакомым,они тоже там приобрели авто

  15. Отличный автосалон как для ремонта авто так и для покупки нового автомобиля. Внимательный, доброжелательный персонал. Рекомендую.

  16. Приятно были удивлены качеством сервиса. Огромное спасибо старшему менеджеру Евгению, быстро, четко и качественно помог подобрать автомобиль, который снабдил максимальными бонусами и подарками. Спустя год гарантийного обслуживания, впечатления о техническом отделе остались негативные (качество работ, время обслуживания и конечно же вранье ) . Не советую!!!

  17. Сдавали машину на плановое то, по предварителньой записи, ониентировочное время было 2,5 часа с мойкой, как итог оказалось 5, в плане технического обслуживания вопросов нет, пунктуальность хромает.

  18. 1 понимающие хорошие мастера, 2 добрый персонал, отдельное спасибо хочу сказать мастеру Сергею.

  19. Отличное обслуживание всегда приветливый персонал всем желаю посетить этот ценр

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных