10%

Автосалон "Major, Volvo", Михалково

Информация об автосалоне Major, Volvo актуализирована в сентябре 2024 года:

Major, Volvo

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 812 оценок
Загрузка...
+7 (495) 432-63-80
  • Огромный автосалон; Профессиональный и внимательный мастер-приемщик; Компетентные сотрудники; Очень вежливый и терпеливый персонал; Представлены многие десятки марок и многочисленные модели автомобилей
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • М-9 Балтия, вл24
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Major, Volvo расположен в населенном пункте Михалково по адресу М-9 Балтия, вл24. Режим работы автосалона ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (495) 432-63-80. Автосалон предоставляет широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей с пробегом и новых марок Chevrolet, Land Rover, Suzuki, Volvo. Также доступны услуги автокредита, лизинга, оплаты картой, шиномонтажа, базового сервисного обслуживания, мойки, постановки на учет и техосмотра, развал-схождения, Wi-Fi, кузовного ремонта, предварительной записи, автострахования (Каско). В автосалоне также предоставляются различные виды работ, включая заправку и ремонт автокондиционера, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, установка сигнализации, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт автоэлектроники. Автосалон Major, Volvo является официальным дилером.
chevrolet
land rover
suzuki
volvo
автокредит
лизинг
машины с пробегом
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Красногорск, деревня Михалково, М-9 Балтия, вл24
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 432-63-80
  • Сайт: http://www.major-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Chevrolet
    • Land Rover
    • легковые
    • Suzuki
    • Volvo
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт автоэлектроники

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Major, Volvo на карте Михалкова
Остановки
Мajor City 135 м
Михалково 1,64 км
Горки-6 1,95 км
Новоархангельское 4,1 км
ЖК Ильинские Луга 4,7 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятное впечатление от консультации и сопровождения сделки.
  • Высокий уровень обслуживания
  • Гибкость и прислушивание к желаниям клиента
  • Профессиональный и внимательный мастер-приемщик
  • Представлены многие десятки марок и многочисленные модели автомобилей
  • Все мыслимые сопроводительные услуги доступны на месте
  • Очень вежливый и терпеливый персонал
  • Огромный автосалон
  • Компетентные сотрудники
  • Возможность получения машины без контакта
  • Отношение к клиентам в одном из салонов Major
  • Отсутствие свободного мастера-приемщика и долгое ожидание
  • Отвратительное отношение к клиентам и непрофессионализм в одном из салонов Major
  • Плохая реакция и отсутствие перезвона со стороны салона после обращения клиента.
  • Высокая стоимость комплексной диагностики машины
Отзывы о "Major, Volvo"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Volvo XC60, не завелась машина, вечер, четверг. Позвонил в Major Новорижский, пригнали эвакуатор, за 23км заплатил 1050р, по ссылке в СМС (очень удобно). Проблема была выявлена следующим утром, позвонил мастер приёмщик Сергей, кстати, он реально в целом помог ускорить процесс ремонта, сообщил, что нужно снимать топливный бак, т.к, диагностика показала отсутствие давления в топливопроводе, ок. Утро субботы, сняли топливный бак, а там, широко известная проблема с подгоревшими контактами на фишке, которая вставляется в топливный насос. В таком случае меняется ремонтный комплект проводки, болты крепления, прокладка насоса, кольцо уплотнительное насоса, прокладка глушителя, сам насос, и хомут на глушитель. Денег за всё в итоге отдал совсем немного) скидка всё-таки 25%, машина была готова в понедельник после обеда. Вообщем Major отработал по красоте, начиная от приятного голоса девушки с первой линии, вежливого водителя эвакуатора, мастеров-приёмщиков, заканчивая выдачей авто. Мужикам из слесарного цеха огромное спасибо! Вернули по моей просьбе коробок старых потрохов в солярочке, завернув аккуратно в пакет. Сначала не мог понять, что же у меня ноги так скользят под педали) Оказалось, ребята на этапе подготовки к выдаче, неплохо отмыли тачку снаружи и внутри, насиликонили даже коврики и пороги. Спасибо!

  2. Был дважды. Первый раз покупал подержанный Volvo, а второй раз новый. Оба раза мне попадались замечательные продавцы (их обоих звали Евгений), которые все делали быстро вежливо и удобно.

  3. Здравствуйте, все что касалось очередного технического обслуживания- без 6ареканий. Без навязывания доп. услуг, оперативно, вежливо, с погружением в детали при необходимости. При гарантийном ремонте (замена модуля Volvo Cars), несколько раз оставлял машину для диагностики, но лишь на третий раз модуль был заменён. Обратная связь отсутствовала полностью, ни информации, ни комментариев о происходящем от дилера, равно как и от головного офиса Volvo.

  4. Оценивают авто в трейд-ин примерно на 20-30% дешевле, чем все остальные офдилеры в Москве. Оценили мою машину в 580 000, Фаворит Моторс оценил её в 670 тысяч, а Гермес оценил в 750 тысяч. Если вы не лох с деньгами, то я не советую Вам посещать этот автосалон.

  5. Сегодня прошёл Т.О. в Мэджере Вольво на Новой риге, цены заоблачные!. Все цены поднялись в 3 раза! Обьяснить причины такого повышения персонал толком не смог, только один ответ — это же не мы их подняли. На сайтах компаний по продаже запасных частей цены тоже завышенные относительно предыдущего года но не в 3 раза, а примерно 50-70%. Понятно не хватка оригинальных зап. частей на рынке диктует подоражание, но не в три цены. На следующий год буду искать аналоги оригинальным зап. частям и сервис по скромней.

  6. Очень доброжелательный и ненавязчивый персонал. Всегда есть ответы на все вопросы. Менеджеру Кириллу отдельное спасибо, помог разобраться в трудном вопросе. Всегда приятно сюда приходить , последний раз обращался аж в 2017

  7. Срочно были нужны деньги, по рекомендации товарища перекупщика поехал в major, купили машину ниже рынка, но не намного, сам бы продал тысяч на 250 дороже, но продавал бы долго, машина Mercedes cls 2014 года, машина красивая, но прихотливая, в целом из за срочности потерял конечно, но major выручил беспородно

  8. Звоню в Мэйджор Вольво на Новую Ригу. Хочу узнать цены и записаться на ТО. Вежливый автомат говорит, что все заняты и мне перезвонят. Ок, ждем. Через час перезванивают, пытаюсь выяснить что почем, и через несколько минут мастер пропадает со связи, а потом вообще кладет трубку. Ладно, мало-ли какие проблеммы у людей… жду. Никто не перезванивает. Через два часа набираю опять сам и опять тот-же автомат говорит, что все заняты и перезвонят. В этот раз прошло вот уже два дня и ничего, никакой реакции со стороны Мэйджора. Молодцы — так держать! Все-таки Вольво в этом заведении всегда славилось отвратительным отношением к клиентам.

  9. Беру здесь машины в аренду, все нравится! Спасибо команде, все четко и вовремя!

  10. Я очень благодарен этому салону ,все было очень шикарно и красиво, быстро и качественно, начальство у них Кирилл,Вадим менеджер, Князова Елену очень благодарны, спасибо всем!!!

  11. Не могу назвать это полноценным автосалоном Вольво! Кроме двух машин я от Вольво нечего не видел! Аксессуаров там или чего то для Вольво вообще нет. Прием клиентов ведется в Хюндай, сервис очень дорогой, зашкаливает! Хотя к менеджерам вопросов нет, все профессионально! Машину приняли, механики выполнили работы и отдали…И все! Не впечатлений, не ярких воспоминаний, нечего…. Наверное это теперь факт и правда новой жизни…Не хочу привыкать к этому!

  12. Много лет обслуживалась в этой компании. Вроде все устраивало, но в последнее время, что то произошло. Первое: это безумная цена( называется- хочу так нарисую, а хочу по другому) разница с другими дилерами ТО в 25 тыс!!! ребят это фиаско. При всем при том, что везде расходные материалы для ТО оригинальные, в Major же рассчитывать на оригиналы не приходится. Предлагают аналоги за большие деньги. Второе: с 24 июля не могли решить вопрос с гарантийным ремонтом(не работал климат контроль, соответственно и кондиционер и печка) так как на улице летом жара 35 градусов, а в лицо дует кипяток, сняли датчик регулировки температуры!!!! Но!!! В октябре настали холода и в машине стало не выносимо холодно! сами помните предновогодние морозы! и в результате починили только 7 января. и это еще не все, ездила я туда как на работу каждые 3 недели, что они там делали не понятно, но результата не было ни какого. И в результате настал момент расставания с этим ‘прекрасным’ дилером. НЕ СОВЕТУЮ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И сама больше в этот сервис ни ногой!!!!!!!!

  13. Не ведитесь. По телефону одна цена на авто, по приезду КОСМОС. Дороже чем Авилон, Авторусь и т.д. Знаю о чем говорю так как побывал у практически всех крупных дилеров подбирая exeed.

  14. Был в салоне на втором этаже занимаются б/у авто, сами позвали. Предложили мое авто забрать по трейдыну забрали на диагностику, после низкой оценке, за диагностику взяли 8 тыс рублей такого развода я не видел нигде

  15. Покупала KIA в Мейджер авто, впечатление очень приятное. Нас консультировал, а вернее сказать сопровождал всю сделку менеджер отдела продаж Пыхалов Максим. Профессионал своего дела, внимательный, знающий, умеющий предугадать любой ньюанс, развеять любое сомнение клиента. Одно то, что он стоически выдержал все наши вопросы, иногда даже и негатив, делает ему честь. Очень приятно было забирать машину из салона, оформили в виде подарка. Максим все обьяснил, все показал, огромное спасибо!

  16. Хороший, организованный сервис. Я пользуюсь им уже на двух своих volvo более 7 лет — и всегда только положительные эмоции. Ребята молодцы

  17. Компетентные сотрудники, автомобилей сейчас небольшое количество, ввиду понятных обстоятельств. Так же на площадке рядом стоит Инфинити и Лексус. Сотрудники предлагают альтернативу, рассказывают характеристики по авто

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных