Автосалон "Major Auto", Москва
Информация об автосалоне Major Auto актуализирована в апреле 2025 года:
Major Auto
Автосалон
+7 (495) 846-81-64
- Странный подход и непонятное отношение менеджеров к клиентам с деньгами; Сотрудник Михаил оказался квалифицированным и хорошим человеком; Одна касса и бездействующие менеджеры; Салон предоставляет анкету с выявленными неисправностями автомобиля; Хороший сервис и порядочные сотрудники
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маршала Прошлякова, 13м. Строгино 2,41 км
-
Закрыто до 08:00откроется через 7 ч 27 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Major Auto — автосалон, расположенный в Москве на улице Маршала Прошлякова, 13. Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактный телефон для связи: +7 (495) 846-81-64. На сайте автосалона http://www.major-auto.ru/?utm_campaign=Major_AUTO_|_STR_|_MAPS_|_Yandex.Maps&utm_medium=MAPS&utm_source=Yandex.Maps можно получить дополнительную информацию. Предоставляемые услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 123458
- Полный адрес: Москва, улица Маршала Прошлякова, 13
- Ближайшая станция метро: Строгино
- Район: Северо-Западный административный округ
- Микрорайон: район Строгино
- Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
- Все телефоны компании: +7 (495) 846-81-64
- Сайт: http://www.major-auto.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Major Auto на карте МосквыМетро
Строгино
2,41 км
Остановки
Автоцентр Major
54 м
ТЦ Метро
255 м
Улица Маршала Прошлякова
430 м
63-й километр МКАД
580 м
2-я Лыковская улица
710 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сотрудник Михаил оказался квалифицированным и хорошим человеком
- Странный подход и непонятное отношение менеджеров к клиентам с деньгами
- Хороший сервис и порядочные сотрудники
- Одна касса и бездействующие менеджеры
- Менеджер рекомендовал не приезжать в салон.
- Салон предоставляет анкету с выявленными неисправностями автомобиля
- Одна касса и бездействующие менеджеры, что приводит к длительным очередям и неудовлетворительному обслуживанию
- Странный подход и непонятное отношение менеджеров к клиентам с деньгами
- По телефону менеджер рекомендовал не приезжать в салон, что вызывает недоверие к заведению.
Здесь предоставили полную информацию по авто, хотя мы и сомневалися сначала с пробегом брать, ведь многое может вылезти. Решились и вообще не по жалели.
Хороший салон. Пользуемся долгие годы. Всё по регламенту. Цены конечно как в салонах мейджор, но и сервис тоже неплохо, никаких отрицательных поводов не выявлено.
Об этом автосалоне скажу только самое хорошее. Особая благодарность Виталию,Алине и Мариночке это профессионалы своего дела. Покупкой довольна. Если за машиной то только к ним
Всем привет! 25.12.22 приехали в Major за машиной для супруги, ехали целенаправленно смотреть вольвешник s40, но в итоге уехали на Ауди А3, и очень довольны сделанным выбором! Огромное спасибо сотруднику салона Михаилу, все показал, рассказал, все плюсы и минусы интересующих автомобилей. Нам очень повезло иметь дело с квалифицированным, а главное, просто хорошим человеком, с которым приятно разделить радость приобретения нового члена семьи. Михаил, ещё раз спасибо!!! Скоро приеду за обещенной вами лучшей Вольво ! Отдельный респект салону и его руководству, за предоставление информации об автомобиле, предоставляется анкета с выявленными неисправностями и пр. Это большая редкость, есть примерное понимание к чему приложить руки, считаю это очень важной деталью доверия данному дилеру. Спасибо!
Решил приобрести автомобиль с пробегом Audi Q7 2018г.в. Машина у официального дилера Ауди, с одним владельцем и обслуживалась у этого же дилера. Цена +- средняя по рынку или даже чуть выше. По словам менеджера автомобиль в отличном состоянии (отчеты все зеленые и красивые, фото практически новой машиной). Но т.к. цена была 4.4 млн, то было решено все таки перестраховаться и вызвать специалиста. По факту оказалось — трещина переднего бампера, лобовое все затертое и в сколах, днище видавшее виды (дают о себе знать московские реагенты), непонятные звуки по ГРМ (то ли цепи, то ли натяжители), ошибка по экологии (точнее ошибки нет, т.к. после обнуления ошибок не было пробега), но по факту сильная вонь соляркой + криво срабатывающий клапан ЕГР, все тормозные диски и колодки в замену, резина одна зимняя укатанная, табличка с ВИН наполовину оторвана. Итого по вложениям авто тысяч 300-400 влегкую. По факту машина ездить может, но цена крайне сильно завышена и с учетом вложении получается сильно хуже, чем аналогичные варианты.
касса работает одна, куча бездействующих менеджеров в телефонах сидящих…, где клиентоориентированность? полтора часа в очереди с элементарным действием не совсем правильно…
Очень странное заведение… И странные менеджеры . и непонятный подходьк клиенту с деньгами. На вопрос — у вас что, клиенту со всей суммой на руках нет никаких скидок, ответили ‘да, скидка дается за что-то, за кредит или трейдинг, а так — платите всю сумму’. Очень смешные ребята.
Хороший сервис и порядочные сотрудники. Не высасывают деньги на ровном месте, как это иногда бывает в других сервисах.
Полная катастрофа. По телефону менеджер рекомендовал не приезжать в салон.