10%

Автосалон "Major, Hyundai", Москва

Информация об автосалоне Major, Hyundai актуализирована в сентябре 2024 года:

Major, Hyundai

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 2 123 оценки
Загрузка...
+7 (495) 266-32-39 +7 (499) 271-27-78 +7 (495) 739-03-03
  • Ремонт МКПП 1₽
  • Установка аудиосистем 1₽
  • Диагностика КПП 1₽
  • Ремонт электропроводки 1₽
  • Чип-тюнинг 1₽
  • Все цены (95)
  • Предупредительность и приветливость сотрудников; Удобная парковка; Сотрудники не меняются; Комфортное ожидание автомобиля; Машина выдается раньше после ТО
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маршала Прошлякова, 13
    м. Строгино 2,37 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Major, Hyundai расположен в Москве на улице Маршала Прошлякова, 13. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей различных марок (Hyundai, Ford, Alfa Romeo, Audi, Honda, Mazda, Volkswagen, Volvo), автокредит и лизинг, оплату картой, шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, мойку, постановку на учёт и техосмотр, развал-схождение, предварительную запись, автострахование (Каско). Также предоставляются различные виды работ, включая заправку и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП и двигателя, полное сервисное обслуживание, замену масла, покраску автомобиля, установку парктроника, тонировку стекол, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывку инжектора, установку сигнализации, ремонт КПП и полировку. Автосалон Major, Hyundai является официальным дилером. Режим работы салона — ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (495) 266-32-39, +7 (499) 271-27-78, +7 (495) 739-03-03. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.major-auto.ru/?utm_campaign=HYUNDAI_|_STR_|_MAPS_|_Yandex.Maps&utm_medium=MAPS&utm_source=Yandex.Maps. В автосалоне предоставляется Wi-Fi.
audi
ford
honda
hyundai
mazda
volkswagen
volvo
автокредит
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123458
  • Полный адрес: Москва, улица Маршала Прошлякова, 13
  • Ближайшая станция метро: Строгино
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Строгино
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 266-32-39 | +7 (499) 271-27-78 | +7 (495) 739-03-03
  • Сайт: http://www.major-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Hyundai ТагАЗ
    • Ford
    • Alfa Romeo
    • импортные
    • Audi
    • Honda
    • Hyundai
    • Mazda
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • полировка

Товары, услуги и цены – 95 предложений

Скачать прайс-лист Major, Hyundai на сентябрь 2024 года
Сезонная смена колес 1₽
Химчистка салона 1₽
Замена масел 1₽
Автоматическая автомойка 1₽
Ремонт МКПП 1₽
Диагностика электрики 1₽
Ремонт дизельных двигателей 1₽
Комплексная мойка 1₽
Автомойка 1₽
Ремонт кондиционеров 1₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Major, Hyundai на карте Москвы
Метро
Строгино 2,37 км
Остановки
Автоцентр Major 8 м
ТЦ Метро 215 м
Улица Маршала Прошлякова 400 м
63-й километр МКАД 560 м
2-я Лыковская улица 670 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональный и отзывчивый персонал
  • Сотрудники не меняются
  • Комфортное ожидание автомобиля
  • Помощь с любой проблемой
  • Машина выдается раньше после ТО
  • Хорошее отношение к клиентам.
  • Удобная парковка
  • Вежливое обращение
  • Предупредительность и приветливость сотрудников
  • Качество обслуживания на высоте
  • Низкое качество работы по наклейке пленки на автомобиль.
  • Ошибка в обслуживании и неправильная диагностика проблемы с тормозами
  • Самый дорогой сервис по Honda
  • Долгое ожидание на шиномонтаже
  • Салон экономит на гарантийных запчастях
  • Неадекватное поведение менеджера при продаже автомобиля
Отзывы о "Major, Hyundai"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Отличный автосалон с настоящими профессионалами своего дела! Сколько раз обращался, всегда вопросы решаются быстро и качественно. Рекомендую всем.

  2. Прекрасный сервис, вежливые сотрудники, быстрое обслуживание, качественный ремонт. Кафе с вкусными блюдами, чаем, кофе, в кафе есть розетки для зарядки.

  3. Остался полностью доволен сервисом. Есть скидочные акции на обслуживание, приложение мэйджор удобная штука, есть вариант вообще с помощью нее решить все вопросы, без личного общения

  4. С 2008 года покупаю и обслуживаю машины только там. Прекрасный сервис, великолепное качество работ! Особенно хотел бы отметить мастера-приёмщика Андрея Коняхина, которому уже который год доверяю свой Аккорд 🙂

  5. Добрый день ! Была на ТО 03.09.2023 в 14:10 забрали а/м Скачать что я недовольно, будет слишком просто ! 1. Мастер, кто принимал а/м, в каждом слове такое высокомерие , что лишний раз нет желания спрашивать . Не грубил , достаточно вежливо общался , но его клиентоориентированность ровно 0 , такое впечатление, что не я покупаю у него услугу, а что он мне делает одолжение . 2. По началу решила уточнить , когда открыла багажник , вернулась спросила : « А в Мейджере не моют багажник?» . Ответ- НЕТ , только коврики ( вы бы видели эти коврики) . Потом я вернулась и села в а/м и просто была в ужасе !!!! Мейджер , аууу , ну вы чего !!!!!???? Почему не следите за мойщиками, они числятся у вас , чтоб просто курить каждые 18 мин??? Сидения грязные , коврики не мытые , пуль элементарно не стерта, заднее стекло снаружи грязное , в машине пахнет не чистотой, а запах пота. При этом а/м не загрезненный, не была на мойке около месяца, думала как раз на ТО почистят … да конечно , размечталась !!! Мейджер разочаровал, такого ужасного сервиса я давно не встречала, мастер даже не проверял , у него нет желания быть в команде качественного дилера ( в прошлое посещение все было нормально ) !!!! Когда клиент приезжает на ТО , то хочет получить не только диагностику а/м , но и чистый автомобиль , это приводит к желанию вернутся , но не в этом случаи !!!

  6. Работают некомпетентные сотрудники. При замене лобового стекла сломали заглушку на стойке и ничего не сказали, как будто так и нужно. Пока ехал из салона домой оторвался боковой молдинг, как оказалось позже поверхность не была подготовлена. Пришлось приезжать ещё раз, боковые молдинги переклеили, заглушку поменяли. При приемке обратил внимание сотрудника, что между лобовым стеклом и пластиком снизу появилась щель, на что получил ответ, у вас так и было. Вчера открыл капот, чтобы долить омывайку и обнаружил, что болтается резиновый уплотнитель на крыле у лобового стекла, его крепления вырвано. И ещё один момент, возможно это совпадение, вчера обнаружил, что сломан пластиковый шланг омывателя заднего стекла. Заказ наряд 1323573 от 08.09.2023

  7. Покупала здесь машину, обслуживаю 4 года. Никаких нареканий. Всё очень комфортно, устраивает соотношение цена-качество, радует, что сотрудники не меняются, всегда предупредительны, приветливы. После ТО машину выдают раньше. Словом, для меня это место вполне приятное. Спасибо за работу.

  8. Работа с клиентами на пять с минусом. Минус за неполную инфу от персонала- предлагали продлить гарантию, но не сказали что проблемы с поставками оригиналных запчастей, отсюда задержки с ресонтом или ставят неоригинал. Прочёл это только в предварительном заказнаряде. Менял масло и фильтра. Двигатель не помыли, раньше в обязательном порядке. Фильтр салона и двигател на усмотрение слесаря, грязный или походит. Раньше обязательно меняли. Но и денег не берут, если не менялись. Считаю что качество сервиса упало, поэтому три звезды.

  9. Хороший сервис, современный, понравилось отношение к клиентам, они обслуживают автомобили Honda, несколько раз сюда приезжал. В целом всегда всё нравилось. Единственный минус это самый дорогой сервис по Honda.

  10. Постоянно обслуживаю здесь GV80, очень профессиональный и отзывчивый персонал, помогают с любой проблемой, отдельное спасибо Олегу и Николаю, вы лучшие!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных