10%

Автосалон "Major, Nissan", Москва

Информация об автосалоне Major, Nissan актуализирована в сентябре 2024 года:

Major, Nissan

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 2 632 оценки
Загрузка...
+7 (495) 266-38-69
  • Автомобиль Nissan X-Trail 3750000₽
  • Автомобиль Nissan Qashqai 3305000₽
  • Автомобиль Nissan Qashqai 3180000₽
  • Автомобиль Nissan Qashqai 3185000₽
  • Автомобиль Nissan X-Trail 3830000₽
  • Все цены (8)
  • Компетентное и внимательное обслуживание клиентов; Удобное и комфортное место ожидания в автосалоне; Дешевые цены на ремонт и диагностику; Не навязчивый обзвон и напоминание о ТО; Удобная запись на сервис через мобильное приложение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маршала Прошлякова, 13
    м. Строгино 2,44 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Major, Nissan расположен в Москве на улице Маршала Прошлякова, 13. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, продажу автомобилей с пробегом и новых автомобилей марки Nissan, оформление автострахования (Каско), оплату картой, лизинг, постановку на учёт и техосмотр. Автосалон является официальным дилером и предлагает также услуги автокредитования. Режим работы салона ежедневно с 08:00 до 21:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (495) 266-38-69. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.major-auto.ru/?utm_campaign=NISSAN_|_VLK_|_MAPS_|_Yandex.Maps&utm_medium=MAPS&utm_source=Yandex.Maps.
nissan
автокредит
лизинг
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123458
  • Полный адрес: Москва, улица Маршала Прошлякова, 13
  • Ближайшая станция метро: Строгино
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Строгино
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 266-38-69
  • Сайт: http://www.major-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Nissan
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Major, Nissan на сентябрь 2024 года
Автомобиль Nissan Qashqai 3180000₽
Автомобиль Nissan Qashqai 3305000₽
Автомобиль Nissan X-Trail 4050000₽
Автомобиль Nissan Pathfinder 8065000₽
Автомобиль Nissan X-Trail 3830000₽
Автомобиль Nissan Qashqai 3185000₽
Автомобиль Nissan X-Trail 3750000₽
Автомобиль Nissan Qashqai 3183000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Major, Nissan на карте Москвы
Метро
Строгино 2,44 км
Остановки
Автоцентр Major 204 м
ТЦ Метро 292 м
Улица Маршала Прошлякова 610 м
2-я Лыковская улица 750 м
63-й километр МКАД 770 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Предоставление выбора и детальное объяснение при непредвиденных ремонтных работах
  • Предоставление скидок на запчасти и работу
  • Удобное и комфортное место ожидания в автосалоне
  • Возможность приобретения оригинальных деталей и масла по низкой цене
  • Быстрая обработка заказа и длительное хранение
  • Качественное выполнение работ
  • Не навязчивый обзвон и напоминание о ТО
  • Продажа битых машин из каршеринга под видом "в идеале" без предупреждения клиентов.
  • Высокая стоимость ремонта вариатора по сравнению со специализированными сервисами
  • Дешевые цены на ремонт и диагностику
  • Компетентное и внимательное обслуживание клиентов
  • Удобная запись на сервис через мобильное приложение
  • Прозрачность и предсказуемость стоимости и времени ТО и ремонта. Недостатки: Менее удобная транспортная доступность в некоторых сервисных центрах
  • Высокая стоимость ремонта вариатора по сравнению со специализированными сервисами
  • Менее удобная транспортная доступность в некоторых сервисных центрах
  • Продажа битых машин из каршеринга под видом "в идеале" без предупреждения клиентов.
Отзывы о "Major, Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Автосалон очень притягивает своей отменной работой на всех участках своей деятельности. Отличные менеджеры, приветливый персонал на ресепшн, приличный выбор авто и приемлемые цены. Обслуживание на всех уровнях сервиса достойно похвалы. Молодцы!

  2. Очень хороший сервис. Профессиональные мастера. Помогают в любой ситуации. Огромное спасибо менеджерам, помогли при покупке автомобиля, были проблемы с продажей старой машины. Всё решили.

  3. Впервые пишу отзыв о работе сервиса. Крайне не доволен качеством обслуживания Nissan Qashqai J11. С таким салоном столкнулся впервые (до этого владел другими марками авто). Слесарные работы выполняют не внимательно и не качественно. Пытаются раскрутить на дополнительные работы и замену запасных частей. Никогда не скажут о наличии проблемы пока сам не разберешься и не докажешь (замерзало реле топливных форсунок зимой, проблема им была известна, но на меня смотрели с круглыми глазами). Колесные болты перетягивают, потом хрен открутишь (потом стал за ними проверять). Сожалею, что не присутствовал при всех работах с автомобилем (на ТО). Доверия ноль. Не знаю как делают в других сервисах Nissan, но сюда больше желания нет ехать. Не рекомендую как Nissan Qashqai(обновленный) так и этот сервис.

  4. Нравится тем, что это моно сервис, никаких других марок нет. Может мне везёт, но все три посещения меня удовлетворили полностью.

  5. Очень профессиональный и отзывчивый персонал. Техническое обслуживание провели в полном соответствии с регламентом. Дали советы по правильному использованию автомобиля в экстремальных условиях.

  6. Приобрела в салоне 27 июня Qashqai, Объездила практически все салоны, торговалась до последнего 🙂 Здесь сделали самое интересное предложение, плюс куча подарков, включая зимний комплект резины 19 диаметра! Особенно хочу поблагодарить менеджера Яна Деордиева за его внимательное отношение к заказчику, умение найти компромисс, терпение:). Машину забрала одним днем — сдала в трайд-инн такой же точно автомобильно но 7-летку — накануне мою старую машину выставили на аукцион внутренний в результате ее цену еще немного увеличили. Трейд-инн честный — в другом салоне рассказали кучу страшилок про мою машинку, в Майджоре же честно сказали что машина удивила хорошим состоянием — приятно, что не обманывают и не занижат стоимсть машины. Всем очень рекомендую салон и менеджера Яна. Удачных Вам приобретений.

  7. Вроде всё нормально, но тесноватый выставочный зал. Хотел посидеть во всех машинах (повыбирать), но ни у одной из выставленных машин дверь не захлопнулась с первого раза (у некоторых даже со второго)… Разочаровался в марке и не стал даже примеряться к машинам.

  8. Приятное впечатление от Major auto благодаря сотрудникам, с которыми я общалась- Косенко Алексей и Дмитрий по оценке трейд-ин. Алексей ответил на все мои вопросы, предложил варианты сделки, подсказал с доп.оборудованием. Контраст был с др.дилерским центром, т.к.до этого я была у автодилера на Ул.Крылатская 35, где старую машину мне оценивали 2,5!!!часа, менеджер по продажам всё время куда-то убегал и наспех сказал цену. Я просто ‘плюнула’ и уехала от них на Волоколамское шоссе в Major auto. Машину пока не купила, но общение с клиентами в Major auto оцениваю на 5 баллов из 5.

  9. Когда решили обменять в трейд-ин свой Nissan X-Trail на аналогичный новый автомобиль, объездили большинство официальных дилеров. Причем по телефону тебе обещают одно, приезжаешь в салон — условия кардинально поменялись, куча времени потрачена зря. И только в Мэйджор нам предложили лучшие условия по обмену нашего авто и покупке нового, и главное, дилером были соблюдены все достигнутые на старте договоренности, все наши пожелания были учтены, а также нам были сделаны подарочки. Вся процедура заняла ровно неделю, немного пришлось подождать прихода нового авто в салон. Огромная благодарность менеджеру по продажам Вадиму Калинчеву за профессионализм, тактичность и человеческое отношение. Его объяснения и рекомендации простые, четкие, все по делу. Также выражаем благодарность оценщику Алексею Фалееву за объективность и оперативность при заключении договора купли-продажи нашего старого автомобиля. Ребята, вы молодцы! Мы остались очень довольны! Успехов и процветания, только благодарных и довольных клиентов! Мэйджор-авто , здорово, что у вас работают такие профессионалы и мастера своего дела! Ну и обслуживать новый автомобиль также решили в это салоне.

  10. После ремонта бампера по направлению страховой, машину вернули со сколом на капоте в виде пятна 5см со словами — это нормально.. так бывает… что после их мойки отвалилось, но они ни при чем, т.к. типа было скрытое повреждение! При том, что был осмотр до сдачи и машина покупалась с нуля у лругого официала и не билась и не перекрашивалась, есть фото и не было никаких вздутий, царапин до сдачи в ремонт! Нулевой уровень первиса! Шарашкина контора из 90х! Избегайте их и всегда составляйте Акт приема-передачи после мойки даже у официалов, с полным осмотром и фиксацией всего!!!

  11. Пользуюсь этим сервисов много лет. Машина у меня 2007 года. Благодаря умелым рукам этого сервиса, проблем с машиной нет. Рекомендую !

  12. Очередной раз разочарован издевательской оценкой автомобиля, на 400000 меньше рыночной

  13. Не рекомендую делать сход развал, дорого , не хотят исправлять ошибки, мило посылают, представительству безразлично что что творит дилер . Руль уводит влево на 15 градусов при движении, ответ нет оснований, цены космос.

  14. Предлагают выкупить авто за цену, которая в объявленит заманимают всеми возможными способами в салон.. в итоге, на 500 тысяч меньше оценивают авто. Обман !

  15. В 2022г. в конце апреля делала ТО, расходники были свои. Они подменили мне оставшиеся расходники (я привезла их в нескольких экземплярах) причем просто вместо фильтров на авто моей модели положили новые фильтры на кашкай предыдущей серии. Обидно. Неприятно. Следите внимательно за расходниками, если привозите свои.

  16. Своевременное и качественное выполнение работ, грамотный и вежливый персонал, контроль качества проведенных работ

  17. Большое спасибо! Очень грамотные, вежливые сотрудники. Качество работы 10 Отношение к клиентам 10

  18. Посещал раз 6 за последние 15 лет. За последние пару лет техцентр пришёл в запустение. От подъезда (ямы по колено) до уровня персонала и туалетов. Хотя для кого-то наверное и на высоте. В июле 2023 был свидетелем, как группа клиентов организовала накрытый стол очень щедрый прямо в зоне ресепшн. Выглядело неуместным, но персонал не возражал.

  19. Все здорово! Переезд с Волокаламки почти не сказался, но добираться без машины стало сложнее. Обслуживание прекрасное: быстро, удобно. Разачаравала предложенная стоимость ремонта вариатора, оказалось она практически в двое превышает стоимость в специализирующихся на ремонте КПП сервисов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных