Автосалон "OMODA Автопрестус", Москва
Информация об автосалоне OMODA Автопрестус актуализирована в феврале 2025 года:
OMODA Автопрестус
Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
+7 (495) 185-99-87
- C5 2229900₽
- C5 2179900₽
- C5 2499900₽
- C5 2229900₽
- C5 2229900₽
- Все цены (32)
- Приятная атмосфера и положительные эмоции после посещения салона; Внимательное отношение к клиентам со стороны менеджеров по установке доп. оборудования и финансовых услуг; Компетентность и профессионализм менеджера по продажам Юрия Гуськова; Прекрасная клиентоориентированность и индивидуальный подход со стороны менеджера Елены; Хорошая скидка и подарок (зимняя резина) при покупке автомобиля в дилерском центре.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Беломорская улица, 40, стр. 17м. Беломорская 530 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 7 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
OMODA Автопрестус — автосалон, расположенный в Москве на Беломорской улице, 40, стр. 17. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис и продажу автомобилей китайской марки Omoda. Кроме того, здесь доступны услуги автокредита, электронного ПТС, лизинга и автострахования (Каско-/Осаго). Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Клиенты могут оплатить услуги наличными, картой, банковским переводом или онлайн. В салоне также предоставляется бесплатный Wi-Fi, есть кафе и парковка. Клиенты могут воспользоваться акциями, специальными предложениями и получить бонусы или подарки. Дополнительно, предоставляется услуга мойки автомобилей. Для получения более подробной информации можно посетить сайт автосалона по адресу https://omoda-autoprestus.ru/ или позвонить по телефону +7 (495) 185-99-87.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 125445
- Полный адрес: Москва, Беломорская улица, 40, стр. 17
- Ближайшая станция метро: Беломорская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Ховрино
- Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
- Все телефоны компании: +7 (495) 185-99-87
- Сайт: https://omoda-autoprestus.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- китайские
- легковые
- Omoda
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- безналичная
- онлайн
- Акции
- акции
- спецпредложения
- бонусы
- подарки
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
Товары, услуги и цены – 32 предложений
Скачать прайс-лист OMODA Автопрестус на февраль 2025 года
C5
1.5T CVT Lifestyle
2129900₽
C5
1.6T DCT Supreme 4WD (with decor)
2499900₽
C5
1.5T CVT Ultimate BI (with decor)
2179900₽
C5
1.5T CVT Lifestyle (with decor)
2129900₽
C5
1.5T CVT Ultimate BI
2229900₽
C5
1.5T CVT Lifestyle (with decor)
2129900₽
C5
1.6T DCT Supreme 4WD
2499900₽
C5
1.5T CVT Ultimate BI
2229900₽
C5
1.6T DCT Supreme 4WD (with decor)
2499900₽
C5
1.5T CVT Ultimate (2-tone with decor)
2259900₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до OMODA Автопрестус на карте МосквыМетро
Беломорская
530 м
Ховрино
1,24 км
Речной вокзал
1,86 км
Остановки
Социальный фонд России
132 м
Улица Дыбенко, 6
276 м
Институт усовершенствования врачей
410 м
Улица Лавочкина, 54
430 м
Метро Беломорская
500 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Компетентность и профессионализм менеджера по продажам Юрия Гуськова
- Приятная атмосфера и положительные эмоции после посещения салона
- Внимательное отношение к клиентам со стороны менеджеров по установке доп. оборудования и финансовых услуг
- Прекрасная клиентоориентированность и индивидуальный подход со стороны менеджера Елены
- Хорошая скидка и подарок (зимняя резина) при покупке автомобиля в дилерском центре.
- Отсутствие мотивации продавать автомобили со стороны салона
- Неудовлетворительное обслуживание в Nissan Maigor после происшествия с ремонтом микроавтобуса.
- Некомпетентность и отталкивающее поведение менеджера по продажам Юрия в одном из салонов
- Высокие цены на автомобили в салоне Фольксваген
- Однотипность китайских автомобилей в салоне Фольксваген
- Продление ремонта автотранспорта из-за ошибки мастера и его некорректное поведение
- Отказ от показа автомобилей и тест-драйва со стороны менеджера Юрия
Салон очень понравился не смотря на то что маленький, главное приятное общение хорошего и профессионального менеджера Павла, ничего не навязывал, рассказал все как есть и показал. Заказал машину в этом салоне на тест драйв, жду выходных. Касаемо обстановки в салоне, Менеджера, конечно, подождать пришлось, 5-7 минут это не проблема, в другом салоне (не буду называть) мы прождали почти час…. Думаю после теста все таки остановлюсь на покупке ОМОДЫ. От посещения Автопрестуса у меня остались только положительные эмоции. Рекомендую
Просто кошмар,а не ‘салон’. Сотрудники не заинтересованы вообще ни в чем. Любую информацию или бумажку надо выбивать с боем и не факт,что добьешься. Машину более,чем за 2 миллиона показывали в темном помещении всю в пыли…в общем,не советую вообще!
Отличный дилерский центр! Небольшой, но уютный и комфортный. Главным плюсом для меня является — профессиональный и доброжелательный коллектив. Рекомендую!
Автосалон на уровне! В приобретении машины помогал менеджер Юрий! Либо самостоятельно решал появляющиеся вопросы, либо отводил к необходимому специалисту. Ему большое спасибо!
Хороший автосалон,с широким выбором ктайских машин,шоурум пока запонен только китайцами,но в персективе ожидается возобновление автомобилей марки фольксваген, как и было изначально.
Прекрасный дилерский центр! Небольшой, нет толкучки и атмосферы рынка как в больших сетевых центрах. Прекрасная клиентоориентированность!! Сделали лучшую скидку на Омоду С5 (Lifestyle) плюс зимнюю резину в подарок, которую можно хранить там же (цена за сезон доступнее чем в других местах по Москве). Менеджер Елена — прекрасный профессионал и приятный в общении человек, была постоянно на связи с момента обращения и до заключения сделки, всё подробно рассказала по автомобилю, и помогла выбрать авто именно исходя из пожеланий покупателя без навязывания других цветов и комплектаций (как часто делают менеджеры у других дилеров). Единственное, нужно быть внимательным в кредитном отделе, есть нюансы, которые нужно проверять и уточнять, но даже при возникновении неожиданных моментов, идут навстречу клиенту. Большое спасибо Вам за прекрасное и отношение к клиенту и индивидуальный подход, желаем процветания!
Покупал тут свой первый автомобиль! Общался с разными дилерами и менеджерами Позвонил этому дилеру и начал контакт с менеджером Ильей Он с первого разговора предложил подходящий для меня вариант с хорошими условиями, за что ему огромное спасибо ! Так же спасибо финансовому менеджеру Марии за подробную консультацию по всем вопросам !
Хороший небольшой салон. Покупал там машину своей девушке. Хорошие ребята. Можно найти компромис, хоть и навязали доп. пакет. Но хоть не скрывают это.
Замечательный дилерский центр! Никакого неприятного осадка после покупки нашей Омода С5 (в комплектации Lifestyle). Работали с менеджером Еленой Шевчук. Всегда на связи (даже находясь в отпуске), оперативные и качественные ответы на все вопросы как по самому автомобилю, так и по оформлению документов. Плюс дельные советы, как получить максимальную выгоду, скидки и подарки от салона. Никаких подводных камней не всплыло. В целом атмосфера очень позитивная, все сотрудники доброжелательны и внимательны к клиентам. Все прошло отлично) Однозначно рекомендуем этот центр, и сами еще не раз обратимся.
Салон очень скромный, с уличной парковкой на территории вьетнамского уличного кафе. Но это ладно. Менеджер по продажам Юрий — самый некомпетентный и отталкивающий продажник в мире. Никогда такого не видел нигде. Просто вопиющее поведение. Наглость, высокомерие, практически хамство. И что самое важное со стороны самого салона — полное отсутствие мотивации продавать авто. Пришлось практически уговаривать показать автомобили. А на тест-драйв так и не удалось уговорить. Ответ был «давайте в другой день, сегодня очень много дел у меня». Кстати, это был обычный будний день и других клиентов в салоне не было. Напрочь отбил желание покупать здесь автомобиль. Несмотря на то, что это ближайший к дому салон. Руководство данного дилера, обратите внимание на данный отзыв и деятельность Юрия по отпугиванию клиентов. Потому что кроме как желания скорее уйти, что и сделали, Юрий больше ничего не вызывает.
Ставила на ремонт микроавтобус перед новым годом . Мастер не посмотрел ,что необходимую запчасть заказал ошибочно . Вместо правой левую заказал . Но хочу отметить ,что из за этой ошибки ещё продлился ремонт на две недели моего автотранспорта . Мастер -не принес извинения и сказал ,что Вы должны мне ,а не я Вам . Авто покупала после этого в Nissan Maigor. Не рекомендовала друзьям там покупать ,тем более обслуживать авто .