Автосалон "РТДС", Москва
Информация об автосалоне РТДС актуализирована в феврале 2025 года:
РТДС
Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
+7 (495) 183-61-50
- Рекомендация сервиса.; Качественное выполнение работ; Соблюдение сроков
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Обручева, 54м. Зюзино 1,29 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 10 ч 4 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон РТДС расположен в Москве на улице Обручева, 54. Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактный телефон для связи +7 (495) 183-61-50. На сайте https://rtds.ru/ можно ознакомиться с дополнительной информацией о предоставляемых услугах.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117393
- Полный адрес: Москва, улица Обручева, 54
- Ближайшая станция метро: Зюзино
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Коньково
- Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
- Все телефоны компании: +7 (495) 183-61-50
- Сайт: https://rtds.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до РТДС на карте МосквыМетро
Зюзино
1,29 км
Калужская
1,83 км
Воронцовская
2,1 км
Остановки
Севастопольский проспект
300 м
Улица Обручева, 63
330 м
Лесопарк
430 м
Технопарк
1,11 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Качественное выполнение работ
- Соблюдение сроков
- Рекомендация сервиса.
- Необходимость составления письменной жалобы и ожидание решения вопроса.
- Предложение провести ТО на платной основе и оплатить его повторно
- Отсутствие ответа на вопрос клиента
- Отсутствие сотрудников, способных помочь клиенту
- Неудовлетворительное решение проблемы клиента
- Клиентская служба не работает в выходные
- Не работает система записи на ТО, оплаченное заранее
Отличный сервис автомобиля. Работы выполнили качественно и в срок. Рекомендую.
Прибыл для прохождения технического обслуживания в конце январских праздников. ТО было оплачено при покупке автомобиля, запись произведена заранее, я на месте, авто тоже и пазл сложился для прохождения обслуживания…но не в РТДС Рено-Омода на Обручева! В РТДС так не работает! Мне предложили провести ТО на платной основе и заплатить за него еще раз. Вопрос ‘Почему я должен оплачивать услугу повторно?’ остался без ответа. Сотрудник сервиса направила к мастеру (он принимает решение), далее оказалось, что мастер решения не принимает и не нашлось в этот день того, человека, который это самое решение принимает 🙂 ну вот так в РТДС! Просто надо принять данный факт! Нет ни одного человека, который может помочь клиенту! Позвонил в клиентскую службу по телефону, а у них выходной! В итоге составил письменную жалобу находясь в центре и стал ожидать первых рабочих дней для решения моего вопроса, который остался без ответа. Продолжение следует…