10%

Автосалон "ТЕХИНКОМ, LADA", Москва

Информация об автосалоне ТЕХИНКОМ, LADA актуализирована в сентябре 2024 года:

ТЕХИНКОМ, LADA

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 2 772 оценки
Загрузка...
+7 (495) 153-43-02
  • Куча плюшек к машине, включая зимнюю резину; Менеджер Алексей Балалаев помог в выборе авто; Выслушал все предпочтения, бюджет и функционал машины; Внимание к пожеланиям клиента при ТО; Прекрасный менеджер Радионов Алексей, знающий свое дело
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • МКАД, 47-й километр, 3, официальный дилер Lada
    м. Говорово 2,08 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «ТЕХИНКОМ» является официальным дилером LADA в Москве. Расположенный на МКАД, 47-й километр, 3, автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис и продажу автомобилей LADA как с пробегом, так и новых. Клиенты могут воспользоваться различными видами работ, такими как ремонт двигателя, замена масла, компьютерная диагностика автомобиля и многое другое. Автосалон предлагает различные способы оплаты, включая дисконтную систему скидок, предоплату, наличные, оплату картой и рассрочку. Кроме того, в автосалоне есть кафе, парковка, Wi-Fi и доступность для людей с инвалидностью. Сайт автосалона: https://www.pro-lada.ru/. Режим работы: ежедневно, с 08:00 до 21:00. Телефон для связи: +7 (495) 153-43-02.
автокредит
ваз
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, МКАД, 47-й километр, 3, официальный дилер Lada
  • Ближайшая станция метро: Говорово
  • Район: Новомосковский административный округ
  • Микрорайон: поселение Московский
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 153-43-02
  • Сайт: https://www.pro-lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Посещение с животными
    • разрешено с собаками до 35 см.
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
    • оплата кредитной картой
    • оформление кредита
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Частично доступно

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до ТЕХИНКОМ, LADA на карте Москвы
Метро
Говорово 2,08 км
Румянцево 3,3 км
Озёрная 3,7 км
Остановки
47-й километр МКАД 350 м
Татьянин Парк 1,24 км
Мещерский лес 1,5 км
Домостроительная улица 1,75 км
Метро Говорово 2,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый персонал
  • Профессионализм и ненавязчивость Сергея Маслова в выборе авто
  • Внимание к пожеланиям клиента при ТО
  • Вежливый персонал
  • Особенно благодарен Евгению Кваше за подход к своему делу и подбор автомобиля
  • Низкие цены по сравнению с другими салонами
  • После визита в сервис автомобиль работал отлично
  • Терпеливый менеджер.
  • Мелкие недочеты, но менеджер знал, что продает, и покупатель знал, что покупает
  • Четкое объяснение в кредитном отделе
  • Прекрасное качество работы и прекрасный персонал
  • Довольны обслуживанием и скидкой от салона
  • Куча плюшек к машине, включая зимнюю резину
  • Приятная обстановка в автосалоне
  • Быстрое оформление
  • Мультики для детей
  • Приветливый, участливый и ненавязчивый менеджер Артем
  • Менеджер Алексей Балалаев помог в выборе авто
  • Бесплатный кофе и зона отдыха
  • Уютная обстановка в салоне
  • Выслушал все предпочтения, бюджет и функционал машины
  • Вкусный кофе и детский уголок
  • Прекрасный менеджер Радионов Алексей, знающий свое дело
  • Хороший коллектив
  • Менеджер Евгений вел клиента на протяжении всего процесса, даже после продажи
  • Быстрое, культурное и прозрачное обслуживание
  • Неудобное расположение автосалона
  • Неэффективная работа сервисного отдела
  • Недостаточное количество продавцов-консультантов.
  • Отсутствие ясной информации о ценах и условиях продажи
  • Недостаточное количество парковочных мест
  • Отсутствие возможности протестировать автомобиль перед покупкой
  • Ограниченный выбор моделей и марок автомобилей
  • Отсутствие гарантии на автомобиль
Отзывы о "ТЕХИНКОМ, LADA"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Хороший персонал, грамотные сотрудники, свой центр,все оперативно,тесновата стоянка.

  2. Автосалон на уровне лучших брендовых марок. Сотрудники вежливые, заинтересованны в клиенте, нравилась комплектация, но не устраивала цена (они дилеры,цены устанавливает завод), смогли найти такую же машину 2019 года и сделали хорошую скидку. В итоге если решили брать ВАЗ, то искренне рекомендую.

  3. Обслуживаю машину по плановым то в этом сервисе. Профессионалы! Сервис чуть быстрее чем заявляют. Бесплатный кофе . Внутри чисто и приятно .

  4. Ужасный отношение менеджера Романа к клиентам!!! Просто наплевательское!!! Всё впечатление от салона испортил!!!! Цена менялась три раза вверх от изначально договоренной!!! Потом ожидание полудневное, хотя время было оговорено!!! Неподготовленность, непрофессионализм, хамское отношение!! Лишь бы народа по больше привлечь!! А потом выдача авто в непотребном состоянии!!! Говорит: берите всё хорошо! Как только самому-то не стыдно за такой подход???!!! Потраченные нервы и здоровье!!! Тресло ещё неделю от этого случая!!! Никакого удовольствия от покупки!!! Даже не ожидали, что так случиться при покупки нового авто.. Обходите стороной это место!!!!!!!

  5. Плохой одним словом. Замену масла без диагностики растянули на 2.5 часа. Опаздал на 10 минут оказалось все занято ткперь ждать неопределенное время ‍♂️ Очень жалею что с жигулями связался, сервис такойже как и машины, автовпщ не ищменился…не ркеомендую. К процессу покупки проблем нет, а вот сервис хромает…такое чувство, что подарив сертификат на замену мамла, за то что хорошо отзовёшься о процессе покупки, потом создают условия чтобы не реализовывали эту возможность и уезжали.

  6. НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА!!! даже ползвезды не заработали. Три простых вопроса: 1. Не держит ручник, 2. Не работает с ЦЗ задняя дверь, 3. Не работает парктроник Это надо записаться, за сто лет вперёд… Приехать на МКАД… Прождать 4 часа и… потратить просто так 4000 руб. 1. Супер слесари подтянули ручник, но он не держит. Говорю, а чё??? Бла бла бла. Это доп. диагностика задних барабанов. Запись за сто лет вперёд 2. Супер слесари сняли поставили обшивку двери и сказали, что нужно поменять замок целиком, а ещё жгут проводов заодно (как ещё не дверь целиком). Бла бла бла у нас такого замка нет, проводов тем более, но мы закажем, запись через сто лет… 3. Супер электрики со второй попытки (сначала просто сказали надо поменять парктроники и/или блок управления). После русского слова погнали куда-то машинку и узнали, что нужно поменять всё-таки блок. Но бла бла бла у нас блоков нет, запись через сто лет… С вас за работу нормочасы супер специалистов высочайшего класса 4000. Которые просто посмотрели на ваше авто и подтянули тросик ручника бездумно и без результата. за 4К я машину помыть и кофе купить могу и сам (бесплатная мойка — время потратить и 1 кофе по наряд-заказу) это верх сервиса Просто бездарности, лодыри, разматывают на бабки. Крайне не доволен!!!!!!

  7. Автосалон хороший. Когда покупали автомобиль почти не было проблем. Почти… Мы покупали в кредит. После оформления документов выясняется, что добавлены страховки на 100 т.р (страхование ответственности) и 50 т.р. (сохранение цены авто на 3 года) На вопрос — какого фига? Ответ, тогда скидок не двдим на 70 т.р и 40 т.р. Но так делают ВСЕ салоны. Скидки дает производитель или государство, а комиссии от страховок получают сотрудники салона)))) При этом салонные страховщики и уредитчики косячат постоянно.

  8. Хочется выразить слова благодарности автохолдингу Техинком, в частности салону Лада на 47-ом км МКАД и лично менеджеру Лаврову Степану за помощь в выборе автомобиля. Выбирал между Лада Легенд (Бронто) и Лана Нива Тревел. Менеджер предложил тест-драйв Нивы Тревел, пояснил о акциях салона, помог в вопросе оформления кредита. После получения машины 10 января 2022 г., продолжал оказывать содействие в начале эксплуатации нового автомобиля. Прошу руководство холдинга отмечать таких сотрудников и поощрять. Еще раз спасибо за Вашу работу и удачи на непростом сегодня авторынке. Приобрел Лада Нива Тревел Люкс, Снежная королева. Удачи!

  9. Хороший салон. В апреле преобрели там автомобиль. Менеджер Станислав отлично работает. Спасибо ему.

  10. Быстро, доступно, профессионально! Огромное спасибо менеджеру Артёму Курочкину! Один день и я на новом авто

  11. Отличный сервис Lada. Удобно расположен для тех, кто приедет на авто. (47 км МКАД, внешняя сторона). Пока вы будете ждать свою машину, можете сходить в торговый центр который в десяти минутах. При ремоние пока ещё используются запчасти Рено… Всем клиентам при приемке машины в ремонт дают талон на бесплатный чай или кофе, который можно выпить в уютном уголке, на втором этаже сервиса. Народу мало. Работы делают быстрее заявленного времени примерно вдвое. Рекомендую.

  12. Спасибо большое менеджеру Степану! Был очень внимателен и помог сделать выбор, согласовал отличные условия. Работники банка также очень вежливы и доброжелательны, все объяснили и помогли рассчитать лучший вариант оформления кредита на авто

  13. Пытались развести и продать машину дороже. Когда говорила, что хочу поехать еще в один центр, где цена дешевле поливали из грязью. Очень непрофессионально.

  14. Спасибо большое менеджеру Артему за быструю и профессиональную работу, ну и конечно всем сотрудникам Автосалона. Грамотно консультируют, машины, которые продают, знают в подробностях. Рекомендую, обязательно приеду еще!

  15. Ну как говорится, прл личный опыт … Посещал два раза. Оба случая — царапины и вмятины от соседей по парковки. Все зависит от манеджера. В первый раз, все было очень дружелюбно. Посочувствовали, оформили документы для страховой компании. Отремонтировали. Второй раз, как то не очень дружелюбно. Сразу записали в ***, которые хотят ‘обуть’ страховую компанию. Я даже не сразу понял о чем речь: машине года нет, офорлена каско, специально по этому случаю… при чем тут ***, непонятно… Но стало понятно одно, видимо у страховой тяжелые времена и всеми правдами и неправдами надо ‘выйти в профит’, снизить издержки (за мои же деньги). Если не брал бы каско, и сам царапины чинил, еще бы и деньги остались… А смысл тогда брать каско??? Вообщем все очень индивидуально …

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных