10%

Автосалон "У Сервис+", Москва

Информация об автосалоне У Сервис+ актуализирована в сентябре 2024 года:

У Сервис+

Автосервис, автотехцентр, автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 113 оценок
Загрузка...
+7 (495) 186-52-88
  • Отказ автосервиса исправить свою ошибку и предложение купить новое стекло со скидкой; Цены соответствуют объявленным; Качество выполненных работ; Повреждение резьбы при замене масла и отсутствие уведомления клиента об этом.; Выполнение работы в срок
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Коломенская улица, 16
    м. Кленовый бульвар 930 м
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «У Сервис+» расположен в Москве, по адресу Коломенская улица, 16. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая оплату картой, базовое сервисное обслуживание, развал-схождение, предрейсовый техосмотр, заправку и ремонт автокондиционера, бронирование стекол, ремонт выхлопной и тормозной систем, пластиковых бамперов, АКПП и двигателя, полное сервисное обслуживание, замену масла, покраску автомобиля, установку парктроника, тонировку стекол, ремонт ходовой части, стартеров, автоэлектрики, рулевых реек, чистку форсунок, промывку инжектора, установку сигнализации, ремонт КПП, генераторов, полировку, форсунок, карданных валов, топливной системы, автоэлектроники, карбюраторов, авторадиаторов, ГБЦ, фар, амортизаторов, РКПП, удаление катализаторов, восстановление рычагов, ремонт моста, сцепления, автономных отопителей, а также предоставляет услуги шиномонтажа, антикоррозийной обработки, предварительной записи, официального автосервиса, чип-тюнинга, парковки, продажи автомобилей с пробегом, сварочных работ, дизельного автосервиса, а также предлагает Wi-Fi и мойку. В автосалоне представлены европейские, легковые и импортные марки автомобилей, включая Citroen, Nissan, Peugeot и Suzuki.
citroen
nissan
peugeot
suzuki
европейские авто
официальный автосервис

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115142
  • Полный адрес: Москва, Коломенская улица, 16
  • Ближайшая станция метро: Кленовый бульвар
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Нагатинский Затон
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (495) 186-52-88
  • Сайт: http://tradein.uservice.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Citroen
    • Nissan
    • Peugeot
    • Suzuki
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до У Сервис+ на карте Москвы
Метро
Кленовый бульвар 930 м
Нагатинский Затон 1,19 км
Коломенская 2,17 км
Остановки
Корабельная улица 230 м
ОВД Нагатинский Затон 530 м
Поликлиника 650 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Интерес персонала к клиенту пропадает, когда речь идет о деньгах
  • Качество выполненных работ
  • Отказ автосервиса исправить свою ошибку и предложение купить новое стекло со скидкой
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Отсутствие информации о скидках
  • Профессиональный и доброжелательный персонал
  • Задержка автомобиля из-за бракованной детали
  • Цены соответствуют объявленным
  • Возможность перекусить в кафетерии
  • Выполнение работы в срок
  • Повреждение проводящей дорожки заднего стекла при покраске задней крышки багажника
  • Удобная зона ожидания
  • Повреждение резьбы при замене масла и отсутствие уведомления клиента об этом.
  • Недостаточное качество диагностики системы охлаждения
  • Повреждение проводящей дорожки заднего стекла при покраске задней крышки багажника
  • Отсутствие информации о скидках
  • Задержка автомобиля из-за бракованной детали
  • Отказ автосервиса исправить свою ошибку и предложение купить новое стекло со скидкой
  • Повреждение резьбы при замене масла и отсутствие уведомления клиента об этом.
  • Недостаточное качество диагностики системы охлаждения
  • Интерес персонала к клиенту пропадает, когда речь идет о деньгах
Отзывы о "У Сервис+"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. отличный сервис, особенно диагност Юшин Дмитрий, мастер своего дела, а вот отдел продаж к сожалению закрылся!!!

  2. Преамбула — сломались недалеко от сервиса, перестала машина заводиться, на дороге, сегодня, среда. Спрашиваю, можно на эвакуаторе машину привезти, посмотреть, что там.. А в ответ — все занято, на пятницу если только. Смеюсь.. а до пятницы машину — посреди дороги оставлять?

  3. Была авария с машиной. По страховке отправили в другое место но ждали долго, в этоге созвонился с этим сервисом — приняли на осмотр быстро. Заказом запчасти пришло всё быстро, заменили быстро — всё аккуратно и хорошо. Меняли капот. Один нюанс звонить и узнавать приходилось чаще самому чем обещали звонить по готовности. Но в целом все хорошо.

  4. Обслуживал икстрейл по гарантии все 3 года после покупки тут же авто. По истечению 3 лет гарантии прошло пару месяцев и я заехал в другой сервис поменять масло, где оказалось что оно течет, так как в у-сервисе умные мастера сорвали резьбу и решили так и оставить, немного добавив герметика и ничего не сказали. Номер авто а298не799, передаю огромный привет мастерам Ответ на комментарий: ни за что и даже бесплатно не приеду в этот низкоуровневый сервис, портить автомобиль я не собираюсь руками низкоквалифицированных мастеров

  5. Качественный ремонт и тех.обслуживание, внимательно относятся к клиентам и к технике

  6. Уже оставлял отзыв из 5 звезд! Однако сегодня одну звезду снимаю, так как в третий раз делал авто и в третий раз задержали авто из-за того, что пришла бракованная деталь. Сначала я думал, что издеваются надо мной, но нет — прислали фото, действительно брак! Также были косяки по лаку, загонял второй раз на два дня — всё исправили! В целом я все равно доволен, но эти ниже перечисленные нюансы напрягают!

  7. Фирменный сервис Ниссан. Цены соответствующие. К качеству выполнения работ претензий нет. про новые автомобили сейчас говорить смысла нет

  8. Красила заднюю крышку багажника, но после покраски выяснилось, что перестал работать обогрев заднего стекла. Его снимали перед покраской. В результате свою ошибку автосервис не признал, и исправить её не согласились, лишь посоветовали купить новое стекло, а они его установят со скидкой. Не мыслимо!!! В другом салоне после проверки было дано заключение, что когда стекло снимали перед покраской крышки багажника, и зачищали ,то повредили около 5 см проводящей дорожки, а значит ремонту такое повреждение не подлежит. Обходите сервис стороной. Никому больше не советую и сама туда больше не поеду.

  9. Персонал приветливый, вежливый. Но интерес к вам пропадает по мере того, как ваш кошелёк обратно убирается в карман))). Обещают по телефону одно (мы самые лучшие и т д.), а по факту приезжаешь также как и везде +-. Про скидки молчат)))

  10. Был на ТО. Разрешили присутсвовать в цеху. Посмотрел авто снизу. Механик, любезно, все обьяснил. Спасибо.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных