10%

Автосалон "Volkswagen Group Rus", Москва

Информация об автосалоне Volkswagen Group Rus актуализирована в сентябре 2024 года:

Volkswagen Group Rus

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 90 оценок
Загрузка...
8 (800) 200-23-33 Audi +7 (499) 957-00-00 Volkswagen +7 (495) 775-88-88
  • Тупой и неудобный сайт компании.; Происходит процесс трансформации и сохранения данных марок на российском рынке; Компания имеет солидную долю рынка любимых марок Audi, VW, Skoda; Сотрудники колл-центра не обладают информацией и не отвечают на вопросы клиентов; Отвратительная работа с клиентами и обман дилерами
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Обручева, 30/1с2
    м. Калужская 1 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Volkswagen Group Rus расположен в Москве на улице Обручева, 30/1с2. Салон предлагает широкий выбор автомобилей марок Audi и Volkswagen. Режим работы салона — понедельник-пятница с 09:00 до 18:00. Для удобства клиентов предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, автострахование (Каско-/Осаго), оплата картой, лизинг, парковка и Wi-Fi. Также доступна возможность оформления автокредита. Контактные телефоны: 8 (800) 200-23-33 (Audi) и +7 (499) 957-00-00 (Volkswagen) | +7 (495) 775-88-88.
audi
volkswagen
автокредит
лизинг
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117485
  • Полный адрес: Москва, улица Обручева, 30/1с2
  • Ближайшая станция метро: Калужская
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Коньково
  • Режим работы: пн-пт 09:00–18:00
  • Все телефоны компании: 8 (800) 200-23-33 Audi | +7 (499) 957-00-00 Volkswagen | +7 (495) 775-88-88
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • Audi
    • Volkswagen
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Оплата картой
  • Лизинг
  • Парковка
  • Wi-Fi
  • Автокредит

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Volkswagen Group Rus на карте Москвы
Метро
Калужская 1 км
Воронцовская 1,14 км
Беляево 1,95 км
Остановки
Улица Академика Волгина 249 м
44-й квартал 410 м
Улица Обручева, 15 810 м
Улица Новаторов 880 м
Метро Калужская (южная) 1,03 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие поддержки при длительном гарантийном ремонте
  • Отсутствие консультации и сопровождения клиентов по запчастям и гарантийному обслуживанию
  • Тупой и неудобный сайт компании.
  • Бешеные цены на запчасти и их резкое повышение
  • Вежливое отношение и предложение тест-драйва в салоне
  • Компания имеет более 20-летнюю историю развития
  • Сотрудники колл-центра не обладают информацией и не отвечают на вопросы клиентов
  • Отвратительная работа с клиентами и обман дилерами
  • Неотзывчивость представительства на вопросы клиентов
  • Происходит процесс трансформации и сохранения данных марок на российском рынке
  • Отвратительное отношение к клиентам, особенно владельцам автомобилей Audi
  • Компания имеет солидную долю рынка любимых марок Audi, VW, Skoda
  • Бешеные цены на запчасти и их резкое повышение
  • Отсутствие консультации и сопровождения клиентов по запчастям и гарантийному обслуживанию
  • Тупой и неудобный сайт компании.
  • Сотрудники колл-центра не обладают информацией и не отвечают на вопросы клиентов
  • Отвратительное отношение к клиентам, особенно владельцам автомобилей Audi
  • Неотзывчивость представительства на вопросы клиентов
  • Отвратительная работа с клиентами и обман дилерами
  • Отсутствие поддержки при длительном гарантийном ремонте
Отзывы о "Volkswagen Group Rus"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. Заходил туда два раза. Раз с товарищем. Выбирал авто. Нам предложили тест-драйв. Вежливое отношение. В салоне нет той расфуфыренности которая не нужна. Но машину так и не купили. Он решил взять грузовичок. Для работы. Вместо Поло для работы в такси. И спасибо менеджеру Насти что потратила на нас время

  2. Очень нравится этот БЦ. С удовольствием поработала бы в этом концерне 🙂

  3. Отвратительная работа с клиентами . Представительство Ауди не отвечает на вопросы клиентов. Дилеры обманывают своих клиентов . Я разочарован полностью, хотя пользовался автомобилями этого концерна на протяжении 13 лет

  4. Самый тупой сайт ! Ни чего с телефона не сделать ! Сбесило до такой степени что больше не хочу Ауди!

  5. К сожалению сотрудники ДЦ и горячей линии не знают технических возможностей собственных продуктов. В частности они не в курсе, что в автомобилях их марки как и в остальных автомобилях оборудованных системой CarPlay теперь доступен Яндекс навигатор. С энтузиазмом и полной уверенностью они утверждают, что именно для автомобилей Audi данный сервис не доступен. Очень жаль, что в вашей компании работают такие низко вовлечённые и не клиентоориентированные сотрудники! Желаю вашей компании успехов и по настоящему вселять вашим клиентам уверенность в наличие в ваших машинах «высоких технологий» несмотря на упорные старания некоторых личностей на горячей линии и в ДЦ доказать обратное(!

  6. Никакой поддержки при длительном гарантийном ремонте. Ничего не решили ни с подменным авто, ни с дилером. Просто предложили 1500 на такси. На неделю.

  7. Отвратительное отношение к клиентам — владельцам автомобилей Ауди. Сидят девочки в кол центре которые не обладают совершенно никакой информацией, ни на один вопрос не отвечают и всех всех посылают к дилерам, хотя по запчастям и гарантийному обслуживанию представительство должно консультировать и сопровождать. Ни с каким менеджментом не соединяют, говорят пишите письма…. При таком отношении к клиентам, а также с бешеными ценам на запчасти, которые при курсе 60 рублей, стоят в два-три раза дороже, чем ранее, считаю это свинством со стороны, так называемого представительства. Вы же выдаёте лицензии дилерам?! Что с ценами то, объясните? Вы делаете высокие наценки на запчасти или это накручивают три конца дилеры? Почему никто не консультирует из менеджмента? Необходимо обращаться в ФАС. Пусть они разбираются. Больше не буду покупать данную марку из-за отношения к покупателям со стороны производителя, хотя автомобили хорошие.

  8. Компания прекратила свое существование. История развития насчитывает более 20 лет. Многое было сделано за эти годы. Интенсивное развитие и солидная доля рынка любимых марок Audi, VW, Skoda. Сейчас идет процесс трансформации и сохранения данных марок на российском рынке.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных