10%

Автосалон "Hyundai", Мурманск

Информация об автосалоне Hyundai актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai

Автосалон, эвакуация автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 644 оценки
Загрузка...
+7 (8152) 63-20-10
  • Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе под ключ 4000₽
  • Аппаратная замена масла в коробке передач Hyundai под ключ 18000₽
  • Все цены (2)
  • Достойная оценка и трейд-ин автомобиля; Отзывчивый и опытный персонал; Менеджеры, которые помогают сделать покупку и решают проблемы клиентов; Расторопность, пунктуальность и грамотность менеджера.; Приветливый персонал, готовый помочь и подсказать
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кольский проспект, 53, корп. 6
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Hyundai в Мурманске, расположенный по адресу Кольский проспект, 53, корп. 6, предлагает широкий спектр услуг для автолюбителей. Сайт автосалона https://cars.hyundai-abm.ru/ предоставляет информацию о предлагаемых услугах и автомобилях. Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Клиенты могут связаться с автосалоном по телефону +7 (8152) 63-20-10. В автосалоне предоставляются услуги тест-драйва, трейд-ина, официального автосервиса, автокредита, лизинга, шиномонтажа, кузовного ремонта, а также предоставляется возможность постановки автомобиля на учет и прохождения техосмотра. Клиенты также могут воспользоваться Wi-Fi, посетить кафе и воспользоваться парковкой. Автосалон предлагает продажу как новых, так и подержанных автомобилей, а также оформление автострахования (Каско-/Осаго). Hyundai является официальным дилером.
chevrolet
hyundai
opel
автокредит
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Мурманск, Кольский проспект, 53, корп. 6
  • Район: Первомайский округ
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (8152) 63-20-10
  • Whatsapp: https://wa.me/78152636636
  • Сайт: https://cars.hyundai-abm.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Chevrolet
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
    • Opel
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Hyundai на октябрь 2024 года
Аппаратная замена масла в коробке передач Hyundai под ключ В стоимость включены:1. Аппаратная замена масла в АКПП со снятием и установкой защиты;2. Материалы для замены (оригинальное масло для АКПП, с заправочным объемом согласно руководству по ремонту);3. Техническая мойка. 18000₽
Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе под ключ В стоимость включены:1. Замена масла со снятием и установкой защиты 2. Материалы для замены (оригинальное масло для раздаточной коробки + заднего редуктора, с заправочным объемом согласно руководству по ремонту)3. Техническая мойка 4000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai на карте Мурманска
Остановки
Ледовое озеро 297 м
Молодёжный проезд 540 м
Улица Зои Космодемьянской 720 м
Морская улица 860 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Менеджеры, которые помогают сделать покупку и решают проблемы клиентов
  • Приветливый персонал, готовый помочь и подсказать
  • Компетентные специалисты, которые проводят диагностику и ремонт автомобилей
  • Достойная оценка и трейд-ин автомобиля
  • Отзывчивый и опытный персонал
  • Расторопность, пунктуальность и грамотность менеджера.
  • Душевное отношение к клиентам и командный дух в коллективе
  • Невозможность поставить нулевую оценку
  • Неудовлетворительная диагностика и отсутствие результата при поиске неисправности двигателя
  • Впаривание ненужных товаров или услуг.
  • Отсутствие информации о времени работы и необходимость долгого ожидания
  • Неопределенность и невозможность установить причину увеличения расхода топлива
  • Продажа автомобиля с неоригинальными элементами кузова
  • Ухудшение качества обслуживания в течение трех лет
Отзывы о "Hyundai"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Обслуживание всегда на высоте, подобрать автомобиль или отремонтировать его — все просто и быстро.

  2. Очень уютный салон! Покупаем уже 2 автомобиль! Хороший сервис, менеджеры всегда идут навстречу. При покупки нам подарили зимние колеса, хоть и лето на дворе) Единственный недостаток — не очень большая парковка.

  3. Был однажды, проконсультировали в полном объеме.. Ставить 5 за одно посещение будет не правильно..

  4. Мастера приемщики всегда идут на встречу и готовы максимально помочь в случае неисправности автомобиля. Все достаточно прозрачно и понятно. Держат в курсе событий и информируют о проделанных работах в процессе ремонта.

  5. Салон испортился. За полчаса, что я находился там ко мне не подошёл ни один менеджер. Раньше такого не было.

  6. Являюсь клиентом салона с марта 2020 года. От посещения салона и обслуживания остались только приятные впечатления. Хочу отметить высокий профессионализм менеджера отдела продаж Александра Афанасьева, который помог подобрать автомобиль, доступно рассказал о возможных вариантах покупки, сгладил кофейным угощением вынужденное длительное ожидание, вызванное сбоем программы. Рекомендованный электронный личный кабинет тоже удобен для использования, записалась в нем на нулевое ТО. Салон рекомендую!

  7. Чистый и приятный салон. Очень вежливые менеджеры. Рассказали о той машине что хочу взять. Осталось решение за мужем)

  8. Решила приехать на диагностику с хёндай санта ФЕ 2008 г в декабре 2019, так как появился непонятный звук в районе генератора-компрессора кондиционера, вроде как проблему выявили, но после их осмотра ушёл антифриз. Второе моё посещение было 4 ноября 2020,3 часа ходили вокруг машины, внятного по проблеме и возможному ремонту-сумме ремонта не смогли обозначить,до дома я вроде нормально доехала, но на следующий день загорелась лампа esp off, странные совпадения…. Для меня не понятно, почему у официального дилера нет компьютерной диагностики….

  9. Доброго времени суток всем. Хочу рассказать свою историю. Присоединяюсь к тем, кто не доволен сервисом автосалона; ООО АВТОБРОКЕР МУРМАНСК. Может кому-то пригодится. Владею Хёндэ Крета. !6.07.20 сделали ТО-1. Фильтры купил сам, т.к. в салоне, в 2 раза дороже. Приняли, не слова не сказали о качестве. установили. 12 сентября 2020 г. заметил масляное пятно под машиной. Сразу обратился в сервис, где делали ТО. Они сразу определили, что масло течёт из-под фильтра. На вопрос, как это могло произойти? сказали, что я дал им поддельный фильтр. Если бы работники сервиса сообщили об этом, перед установкой ( как это делают в Лада центре) вопросов не было бы. Любой купил бы новый фильтр у них, а контрафакт сдал бы. Здесь сразу( без экспертизы) определили контрафакт, на грязном фильтре. На чистом этого не увидели. У меня это не первое авто. Бывало и сам ставил масляный фильтр. Ни разу не текло масло. Значит не докрутили или перетянули. Вообщем руки не из того места у этих спецов. Или очень хочется денег, и делают специально. Я попытался вернуть деньги за установку. Естественно получил отказ. А то, что из-за их некачественной работы могла произойти авария или движок запороться во внимание не принимается. Они слышать не хотят, что это их не качественная работа. Талдычат, что виноват сам, фильтр контрафактный принёс. А они не должны смотреть. Теперь даже не знаю, куда идти если, что то сломается. Здесь уже есть подобный отзыв от клиента из Североморска.

  10. Если по записи приходишь-все быстро и чётко.А вот если тебя что то мучает и хочешь просто спросить-надо будет подождать,иногда 40 минут)))пока мастер освободится

  11. В сентябре прошлого года в отделе трейд-ин покупал машину Chevrolet Cruze 2012 года выпуска. Машина в заводском окрасе, без нареканий по технике. Менеджер Виталий все рассказал и показал, там же на месте оформили страховку. Езжу пятый месяц, машиной и обслуживанием доволен.

  12. 16 октября приехал на ТО-0. Записался заранее на удобное для себя время, все понравилось! Павел из отдела сервиса — без нареканий, все отлично!

  13. 25октября приобрели автомобиль Крета в салоне Hyundai.Обслуживанием,отношением,профессионализмом специалистов очень довольны!Особенно хочется поблагодарить менеджера Гришкина Сергея за его чуткость к клиентам,за прекрасное отношение.Я бы хотела его рекомендовать как прекрасного специалиста и человека.Большое всем спасибо.

  14. Очень понравилось, хорошее отношение к клиентам, вежливый персонал, всегда хочется вернуться.

  15. Выполняют ремонт вовремя, в гарантийном обслуживании пока не отказывают

  16. Не рекомендую данный салон, под видом нового хендай Санта фе продали не совсем новый, всё элементы кузова оказались крашены кроме багажника и пары дверей. Остальные элементы окрашены поверх заводской краски и лака вторым слоем. Брал машину в 2018 ноябрь, при продаже был очень удивлен, в связи с чем пришлось скинуть покупателю кругленькую сумму.

  17. Как всегда всё прошло отлично, отзывчивый и опытный работает персонал! Самое главное не впаривают всякую дичь, рекомендую!)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных