Автосалон "Hisun Нижегородец", Нижний Новгород
Информация об автосалоне Hisun Нижегородец актуализирована в феврале 2025 года:
Hisun Нижегородец
Мотосалон, автосалон, вездеходы
+7 (831) 211-98-54
- Возможность обслуживания автомобиля самостоятельно.; Покупка новой машины в 2022 году
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Южное шоссе, 2Дм. Парк культуры 2,88 км
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 8 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Hisun Нижегородец» расположен в городе Нижний Новгород по адресу Южное шоссе, 2Д. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (831) 211-98-54. В автосалоне предоставляются следующие услуги: лизинг, продажа новых автомобилей, тест-драйв, постановка на учёт и техосмотр, официальный автосервис. Также в салоне есть Wi-Fi, кафе, парковка. Для удобства посетителей доступен вход на инвалидной коляске. Сайт автосалона: http://www.nnmotors.ru/.
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603142
- Полный адрес: Нижний Новгород, Южное шоссе, 2Д
- Ближайшая станция метро: Парк культуры
- Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
- Все телефоны компании: +7 (831) 211-98-54
- Сайт: http://www.nnmotors.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Виды мототехники
- багги
- квадроциклы
- мотоциклы
- вездеходы
- мотобуксировщики
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- Продажа автомобилей
- новые
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Hisun Нижегородец на карте Нижнего НовгородаМетро
Парк культуры
2,88 км
Кировская
3,9 км
Комсомольская
5 км
Остановки
Отрадная улица
212 м
Улица Янки Купалы
490 м
6-й микрорайон
830 м
Улица Старых Производственников
950 м
Микрорайон Юг
1,1 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Покупка новой машины в 2022 году
- Возможность обслуживания автомобиля самостоятельно.
- Пропажа стойки стабилизатора, за замену которой пришлось заплатить самому
- Появление стука в подвеске через полгода после покупки
- Отсутствие желания дилера выполнять гарантийные обязательства, что делает обслуживание автомобиля у них значительно дороже.
- Вспучивание краски на правой стороне автомобиля весной 2023 года
- Мастер консультант дилера отказался признать это как гарантийный случай, объяснив это сколами, которых не было на предыдущих автомобилях
Купил новую машину в 2022, спустя пол года появились стук в подвеске оказалось что куда-то делась стойка стабилизатора,ее не было при приезде в салон сказали что ее у меня украли и бесплатно делать не будут, пришлось ставить за свой счёт. Весной 23 года появились вспучивания краски в некоторых местах с правой стороны, по приезду к диллеру мастер консультант маильян о.в. сказал что это образовалось из за сколов, до этого было 2 быушных авто и такого не было ни на одном, так что гарантия это все на бумажке у них на деле ничего они делать не хотят, проще самому обслуживать авто чем у них в несколько раз дороже