10%

Автосалон "Hyundai Нижегородец", Нижний Новгород

Информация об автосалоне Hyundai Нижегородец актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai Нижегородец

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 1 650 оценок
Загрузка...
+7 (831) 275-99-11
  • Позитивный и внимательный мастер; Сотрудники приветствие и вежливые; Время выполнения оптимальное; Выполняемые работы доволен; С пониманием относятся ко всем пожеланиям и просьбам
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московское шоссе, 34
    м. Канавинская 117 м
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Hyundai Нижегородец расположен в городе Нижний Новгород по адресу Московское шоссе, 34. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (831) 275-99-11. Автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, антикоррозийную обработку, предварительную запись, развал-схождение, автострахование (Каско/ОСАГО) и многое другое. В автосалоне представлены автомобили марки Hyundai, включая легковые и грузовые модели. Клиентам доступны также услуги кузовного ремонта, продажа запчастей для иномарок и легковых автомобилей, оплата картой, парковка, лизинг, базовое сервисное обслуживание, кафе, дизельный автосервис, Wi-Fi, автокредит, шиномонтаж, мойка и наличие пандуса для инвалидных колясок. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте автосалона: https://hyundai.nnmotors.ru/.
hyundai
автокредит
грузовые авто
корейские авто
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
спецтехника
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 603002
  • Полный адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 34
  • Ближайшая станция метро: Канавинская
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (831) 275-99-11
  • Сайт: https://hyundai.nnmotors.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • спецтехника
    • корейские
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • грузовые
    • Hyundai
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Hyundai Нижегородец на октябрь 2024 года
Замена масла в АКПП Hyundai от 13 900 ₽ В официальном сервисном центре Hyundai компании «Нижегородец» действует выгодное предложение на замену масла в АКПП - от 13900 рублей.Диагностика подвески, тормозной системы и техническая мойка бесплатно! Ждем вас в официальном сервисном це... 13900

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai Нижегородец на карте Нижнего Новгорода
Метро
Канавинская 117 м
Бурнаковская 1,18 км
Московская 1,37 км
Остановки
Сормовский поворот 24 м
Метро Канавинская 194 м
ТПУ Канавинский 350 м
Центральный рынок 2,23 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Мастер-приемщик объяснил все нюансы по машине
  • Мастер всегда подскажет и дает грамотные рекомендации
  • С пониманием относятся ко всем пожеланиям и просьбам
  • Отличный мастер, который объяснил все, показал и посоветовал
  • Сотрудники приветствие и вежливые
  • Чистый и приятный салон
  • Профессиональный, чуткий и ненавязчивый подход к работе
  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Время выполнения оптимальное
  • Всегда приезжал в назначенное время
  • Ремонт производится день в день, без задержек
  • Внимательное и вежливое обслуживание
  • Выполняемые работы доволен
  • Добросовестная работа сотрудников
  • Доступное объяснение о всех работах и проблемах автомобиля.
  • Качество работ в целом хорошее
  • Удобное месторасположение
  • Позитивный и внимательный мастер
  • Удобная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi
  • Устранена неисправность и машина стала как новая
  • Все зависит от специалиста, к которому попадешь
  • Работу всегда контролировал сам.
Отзывы о "Hyundai Нижегородец"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Хочу выразить благодарность сервису Hyundai Нижегородец (Московское шоссе, д.34) за ремонт автомобиля Hyundai. Вы профессионалы, мастера своего дела! Отдельно хочу выразить огромную благодарность мастеру Артему, этот человек профессионал, вызывает доверие и прекрасно справляется со своей работой. Всегда записываюсь только к нему, обслуживаю у Вас два автомобиля. Всем друзьям рассказываю, что сервис в Нижегородце лучше всех и рекомендую записываться к Артему. Успехов Вам, удачи, хороших и постоянных клиентов, а так же только процветания желаю! Большое человеческое СПАСИБО!

  2. Очень понравилось работать с профессиональными людьми! Первый раз был в этом автосалоне, впечатления очень хорошие! Люди очень доброжелательные, особенно наш менеджер Алексей Цветков, который грамотно подсказал что надо выбрать, и сейчас я почувствовал чувство комфорта и уюта в своем автомобиле! В этом салоне самая высокая оценка моей машины, которую я сдал в трейд-ин, сделали дополнительную скидку, выдали много подарков.

  3. Не так давно покупали автомобиль Хёндэ Крета. Все очень понравилось. Однозначно будем рекомендовать данный автосалон друзьям и знакомым. Отдельное спасибо менеджеру Алексею Молькову. Помог на всех этапах сделки, договаривался с руководством чтобы отдать машину по хорошей цене, был очень приветлив и отвечал на все интересующие нас вопросы, а вопросов было много) Всем рекомендую)

  4. Хочу выразить огромную благодарность компании Нижегородец. А особенно мастеру Данилину А. очень грамотный, вежливый, внимательный специалист, знаток своего дела. Всегда подскажет как быть в любом вопросе, а главное все вовремя и быстро. Приятно иметь дело с такими людьми. Успехов, удачи, хороших и постоянных вам клиентов)

  5. Прекрасный современный салон! Очень уютно, работают профессионалы своего дела! Принимал мою машину Вдовин В., очень вежливо все объяснил,ответил на все мои вопросы. Спасибо большое, приеду снова!

  6. очень понравился сервисный центр. отдельное спасибо сотруднице (к сожалению не запомнил имени), оформлявшей документы на ТО креты 24.09.22 в 11:30. всё было сделано оперативно и вежливо. также спасибо сотруднику, принимавшему и сдающему автомобиль по имени Сергей. всё подробно объяснил и дал ценные советы. еще хочу выразить благодарность сотруднику (Андрею Садовникову), который во время проведения ТО подробно рассказал о возможностях приобретения новой машины. буду советовать данную компанию в качестве автосалона и сервисного центра знакомым.

  7. Отличный Автосалон. За 4 часа оформили автомобиль Hyundai Creta в трейд инн с моей доплатой. Всё максимально прозрачно и порядочно. Дали зимнюю резину в подарок. Огромное спасибо менеджеру Егору и Дмитрию, за то, что помогли организовать сюрприз для жены в виде красивой выдачи авто с бантиком…) Хороших продаж!

  8. Обслуживание автомобиля в ДЦ это очень серьезный процесс . Для меня очень важно что бы автомобилем занимались профессионалы своего дела. Я очень щепетильно отношусь к своему а/м поэтому очень важно что бы все работало как часы без нареканий . Совсем недавно было очередное техническое обслуживание и по совету друзей я обратилась в данный ДЦ. Моим автомобилем занимался мастер- приемщик Мальченков Сергей. Очень довольно работой данного сотрудника. Все объяснил буквально на пальцах. На любой мой вопрос (глупый в какие то моменты) я получила четкий ответ. Все рекомендации по а/м были продемонстрированы и прокомментированы, после чего вопросов не возникало. Мой автомобиль попал в надежные руки. Спасибо огромное за Вашу работу и такой замечательных подход к клиенту. Теперь только к Вам.

  9. В данном центре обслуживаем автомобиль и проходим ТО . Очень удобное расположение — поблизости есть ТЦ и аллея , пока авто на осмотре можно прогуляться . Самые приятные впечатления остаются после каждого посещения , начиная с записи на ближайший день . Всегда очень доброжелательные , готовые помочь сотрудники , наличие комфортной клиентской зоны , и что немаловажно , ожидание не более 3 часов , в среднем 1,5 — 2 часа

  10. Хочу выразить благодарность всему коллективу сервиса Хендэ, особенно мастеру Баженову Виктору. Получилось приехать значительно раньше запланированного времени и он уделил время для меня. Пообщались, обсудили , согласовали стоимость и время выполнения работ. Все прошло как запланировали. Приятный бонус, мойка бесплатная).

  11. Добрый день! Хочу выразить большую признательность коллективу Нижегородец особенно смене Киселева Сергея за помощь в ремонте моего автомобиля Лады Весты. Всё в срок и без лишних денег! Спасибо!!!

  12. Приобрела здесь автомобиль и ежегодно прохожу ТО именно в том сервисе. Всегда внимательное и вежливое обслуживание. Удобное месторасположение. Отдельная благодарность Баженову Виктору Викторовичу за труд, профессионализм и полезные рекомендации по автомобилю и его обслуживанию

  13. Приезжала на диагностику и шиномонтаж, машину принимал мастер Сергей. В этот день лил дождь, как из ведра, было много аварий, поэтому приехала в салон возбужденная. Пообщавшись с мастером, сразу настроение поменялось. Таких людей, последнее время все меньше и меньше. Очень позитивный человек. Спокойно посмотрели машину, все обсудили. При общении, Сергей учитывал, что я женщина и объяснял все в доступной мне форме. Сделали быстрее, чем планировали. Уехала с хорошим настроением.

  14. Добрый день, проходила ТО в данном центре 22.10 в Хендай, осталась очень довольна, все сделали быстро , профессионально, особое спасибо мастеру Виктору Баженову , все рассказал, показал, посоветовал. отличное место и профессиональная работа

  15. Записывался два раза на услугу ни разу ее не смогли оказать. Записался на перетяжку руля приехал ко времени сказали что машину могут забрать но сервис будут оказывать только через 3 дня. Какой смысл записывать ? И данная ситуация у них не в первый раз. Отсутствует от слова совсем коммуникация внутри компании и филиала. Операторы вообще не понимают что куда и как.

  16. Приезжал на осмотр подвески беспокил стук сзади. Спасибо мастеру-приемщику Беляеву Александру , показал и объяснил в чем дело, быстро подобрали нужные детали и машину забрал уже через пару часов . Буду приезжать ещё.

  17. Чистый приятный салон, удобная клиентская зона с бесплатным wi-fi. Присутствую в ремзоне при каждом ТО и ремонте. Радует то, что ремонт производится день в день, без задержек. Спасибо огромное мастеру Александру!! Всегда подскажет, лишнего не навязывает, дает грамотные рекомендации. 5 баллов, всем рекомендую!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных