10%

Автосалон "Чебоксары-Лада", Новочебоксарск

Информация об автосалоне Чебоксары-Лада актуализирована в сентябре 2024 года:

Чебоксары-Лада

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 1 360 оценок
Загрузка...
+7 (8352) 76-30-10 автосалон
  • LADA Niva Travel 947320₽
  • Диагностика LADA 299₽
  • LADA Niva Legend 743920₽
  • LADA Granta 691120₽
  • LADA Vesta 1007920₽
  • Все цены (5)
  • Мастера грамотные; Можно пить бесплатный капучино в зале ожидания; Подобрали машину очень быстро; Персонал знает своё дело; Место необычное, загадочное, окутанное тайнами
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Восточная улица, 6, корп. 2
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Чебоксары-Лада» расположен в населенном пункте Новочебоксарск по адресу Восточная улица, 6, корп. 2. Режим работы автосалона: понедельник с 08:00 до 18:00, вторник-пятница с 08:00 до 20:00, суббота с 08:00 до 19:00, воскресенье с 08:00 до 18:00. Контактный телефон автосалона: +7 (8352) 76-30-10. Автосалон предоставляет широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу отечественных автомобилей марки Лада (ВАЗ), автокредит, парковку для людей с инвалидностью, электронный ПТС, лизинг, кнопку вызова персонала, оплату картой, мойку, постановку на учет и техосмотр, различные способы оплаты (наличными или картой), акции, скидки, специальные предложения, бонусы и подарки, наличие туалета для людей с инвалидностью, Wi-Fi, парковку и автострахование (Каско/ОСАГО). Автосалон является официальным дилером. Дополнительную информацию можно найти на их сайте: https://cheboksary-lada.lada.ru/.
автокредит
ваз
лада
лизинг
машины с пробегом
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 429965
  • Полный адрес: Чувашская Республика, Новочебоксарск, Восточная улица, 6, корп. 2
  • Режим работы: пн 08:00–18:00; вт-пт 08:00–20:00; сб 08:00–19:00; вс 08:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (8352) 76-30-10 автосалон
  • Сайт: https://cheboksary-lada.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 18:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 19:00
Воскресенье
08:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Чебоксары-Лада на сентябрь 2024 года
LADA Niva Travel LADA Niva Legend с выгодой 20% по госпрограмме. Автомобили в наличии! 947320₽
Диагностика LADA Комплексная диагностика подвески, тормозной системы, электроники за 299 рублей. 299₽
LADA Vesta LADA Vesta с выгодой по госпрограмме, программе Трейд-ин и LADA Finance (Лада Финанс). Льготная процентная ставка. Автомобили в наличии! 1007920₽
LADA Granta LADA Granta с выгодой 20% по госпрограмме. Автомобили 'без допов' в наличии! 691120₽
LADA Niva Legend LADA Niva Legend с выгодой 20% по госпрограмме. Автомобили в наличии! 743920₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Чебоксары-Лада на карте Новочебоксарска
Остановки
Чебоксары-Лада 180 м
Стройландия 500 м
Советская улица 590 м
Восточная улица 1,07 км
Соборная площадь 1,12 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Подобрали машину очень быстро
  • Вежливые и приветливые менеджеры
  • Обращаются с клиентами тактично и уважительно
  • Чистота служебных помещений.
  • Персонал знает своё дело
  • Много "допов" не впаривали
  • Мастера грамотные
  • Помогли подобрать авто
  • Место необычное, загадочное, окутанное тайнами
  • Салон отличный, персонал вежливый, улыбчивый
  • Можно пить бесплатный капучино в зале ожидания
  • Все молодцы! Всё чётко, всё классно, всё хорошо!
  • Очень высокие цены на услуги
  • Задержка и долгое ожидание при записи на ТО
  • Безобразие и неорганизованность при проведении ТО.
  • Бедному закредитованному крестьянину приходится брать с допами
  • Авто нет в наличии и под заказ
  • Никто не сказал заранее про цены и стоимость услуг
Отзывы о "Чебоксары-Лада"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. По сравнению с другими автосервисами, здесь можно контролировать процесс, присутствовать при ремонте, ТО. Это большой бонус!!! Ниразу е отказали в присутствии, при этом видишь какие запчасти и что тебе меняют и как.

  2. Грамотный, вежливый персонал. Индивидуальный подход к клиентам. Весь спектр услуг при покупке машины. Хороший сервисный центр.

  3. Салон Чебоксары — Лада устроил нам незабываемую экскурсию на главный завод ‘ВАЗ’ в г. Тольятти. Мы посетили штамповочный цех и линию сборки, так же побывали в музее Автоваза. Получили приятные подарки. И все это бесплатно. Огромное спасибо!

  4. Очень хороший автосалон, доброжелательный персонал и хорошие скидки порой!

  5. Мне понравилось во всем, и обслуживания в том числе. Ставлю 5 баллов. Рекомендую всем!

  6. Вежливый персонал, проходил тест на Веста св с вариатором , менеджер вежливый все объяснил рассказал , поездка была продуктивная.

  7. Грамотные и внимательные специалисты. Быстрое обслуживание . Дружественная остановка. Все понравилось!

  8. Здравствуйте., хочу отметить салон Чебоксары лада. сам с Мордовии,приехав туда, заранее созвонился с менеджером по продажам, Марковой Татьяной.все что обговорили по телефону было и на деле,в день прибытия.респект таким работникам! Машина была куплена 17.07.21. спасибо большое вам, Татьяна!¡!

  9. Сервис хороший, продали непосредственно с завода АвтоВАЗ, только вот ценник в последнее время космический

  10. Отличный сервис! Приятна услуга такси в одну сторону когда оставляешь машину на ТО. А так же классная тема тест драйв на сутки! (надо уточнять актуальность)

  11. Качество работы Супер, отношение к клиентам на 10+. Персонал отзывчив и всегда идёт на встречу пожеланиям клиента. Ремонт качественный.

  12. Очень радует оперативность, мастерство сотрудников сервиса и отношение к клиенту, а особенно Александр Дмитриев очень помог. Спасибо Вам большое

  13. Добрый день. Хотим выразить благодарность за хорошее обслуживание, приятное и тактичное обращение и доходчивое обьяснение нам, клиентам. Пожелать вам процветания и больших продаж! На днях мы покупали отцу машину Lada Granta, нам очень помогла ваш сотрудник Ксения, которая обьяснила и все рассказала по офоомлению, страховкам и окончательно стоимость автомобиля. В итоге мы остановились на тех условиях — которые полностью нас устроили. Она просто Супер молодчина! Спасибо огромное, мы уехали довольные и счастливые на новенькой ласточке! Всем будем рекомендовать ваш салон!

  14. Отличный автосалон с качественным сервисом в котором мною куплен не один автомобиль. Приветливые продовцы, грамотные мастера. Особую благодарность хотелось бы выразить Фомину Дмитрию, за многолетнюю помощь в обсуживании моего автомобиля. Я знаю, что он всегда возьмёт трубку, даже будучи в отпуске, даст дельный совет, поможет с записью на ТО и т.д. Огромное тебе спасибо!

  15. тянут время при осмотре авто, нет подарков, нет зимней резины, нет буфета, много подводных камней если брать авто в кредит

  16. Рекомендую салон. Очень грамотные и вежливые консультанты. В целом уютная атмосфера

  17. Проходил постгарантийное ТО. Мурыжили 7 часов. Находили всё новые и новые ‘неисправности’. Высосали деньги на якобы необходимую замену кондиционера. Позже, уточнил у других мастеров, что меня обманули. Не рекомендую проходить обслуживание в этом жульническом салоне. Выжмут денег по максимуму

  18. Все молодцы! Всё чётко, всё классно, всё хорошо! Сотрудники знают своё дело, за что им огромное спасибо! Так держать! Успехов! Всего наилучшего!

  19. Средненько. Менеджер не заинтересован продать вам авто. В диалоге со мной он открыто зевал. Показывал, как ему скучно и не интересно отвечать на наши вопросы по поводу новой машины и комплектации. Впаривал нам ненужные услуги, которве выходили на 170тыс.Неохотно отвел нас посмотреть новую машину. Сложилось такое впечатление, что мы его заставляем продать нам новую машину. Хочу написать письмо дилеру по поводу данного менеджера. С вопросом: почему машины менеджер не желает продавать людям? Думаю, дилер этим заинтересуется.

  20. Хороший сервис. Доброжелательное отношение к клиенту. Можно присутствовать в зоне ремонта. Стараюсь проверять и ремонтировать машину в этом техцентре с 2011 года.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных