10%

Автосалон "Киа центр Новокар", Новороссийск

Информация об автосалоне Киа центр Новокар актуализирована в августе 2024 года:

Киа центр Новокар

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 727 оценок
Загрузка...
+7 (8617) 30-80-00 Отдел продаж Киа Новокар +7 (8617) 30-81-88 Отдел сервиса Киа Новокар
  • Чистый офис и уютная зона ожидания; Наличие зала ожидания с удобными креслами и кофе-машиной; Чистая и помытая машина; Вежливый менеджер Максим; Большая скидка при покупке автомобиля
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Приморский район, село Цемдолина, 5-я Промышленная улица, 3
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Киа центр Новокар» расположен в Новороссийске, в Приморском районе, на 5-й Промышленной улице, 3. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учет и техосмотр автомобилей, предварительную запись, развал-схождение, автострахование (Каско-/Осаго) и другие виды работ. Здесь представлены автомобили марок Kia и Chevrolet Niva, как корейские, так и импортные. Салон также предлагает электронный ПТС, самовывоз, кузовной ремонт, продажу запчастей и комплектующих под заказ. Клиентам доступны такие удобства, как оплата картой, парковка, кафе, Wi-Fi, автокредит, шиномонтаж и мойка. Режим работы салона — ежедневно с 09:00 до 19:00. Контактные телефоны: +7 (8617) 30-80-00 (Отдел продаж Киа Новокар) и +7 (8617) 30-81-88 (Отдел сервиса Киа Новокар). Дополнительную информацию можно найти на сайте автосалона: https://cars.kia-novocar.ru/#rec569329960.
kia
автокредит
европейские авто
корейские авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
японские авто

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 353960
  • Полный адрес: Краснодарский край, Новороссийск, Приморский район, село Цемдолина, 5-я Промышленная улица, 3
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–19:00
  • Все телефоны компании: +7 (8617) 30-80-00 Отдел продаж Киа Новокар | +7 (8617) 30-81-88 Отдел сервиса Киа Новокар
  • Whatsapp: https://wa.me/79531118124
  • Сайт: https://cars.kia-novocar.ru/#rec569329960
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • корейские
    • легковые
    • импортные
    • Kia
    • Chevrolet Niva
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • полировка
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • запчасти и комплектующие под заказ
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Автомобили
    • японские
    • европейские
    • корейские
    • импортные

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Киа центр Новокар на карте Новороссийска
Остановки
Запрудный переулок 450 м
Кирилловский поворот 1,12 км
Нефтебаза 1,46 км
Улица Гагарина 1,51 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь в любых ситуациях и быстрое и качественное решение вопросов
  • Большая скидка при покупке автомобиля
  • Хорошее обслуживание и грамотный персонал
  • Высокий профессиональный уровень мастера приемщика малярно-кузовного участка Анастасии
  • Приятный менеджер Владимир, который помог выбрать автомобиль мечты.
  • Работа в положенные сроки
  • Отличное обслуживание без "подводных камней"
  • Наличие зала ожидания с удобными креслами и кофе-машиной
  • Чистая и помытая машина
  • Профессиональный подход и подробное объяснение при выборе автомобиля
  • Чистый и просторный автосалон
  • Вежливый менеджер Максим
  • Камеры в ремонтной зоне, где можно видеть свой автомобиль
  • Чистый офис и уютная зона ожидания
  • Желание пошкурить клиента и недобросовестное обслуживание в одном из случаев
  • Неуведомление о необходимости обслужить кондиционер
  • Невозможность проходить ТО в данном автосалоне.
  • Задержка при приеме машины и мойка заняли больше времени, чем ожидалось
  • Проблемы с гарантийным обслуживанием и некомпетентность сотрудника по гарантии
  • Неверная диагностика и замена ненужных деталей
Отзывы о "Киа центр Новокар"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Купил там автомобиль! Мэнеджеры все хорошие, знают свое дело! А вот сервисом был не доволен.. после установки сигнализации обнаружил а своем авто не до конца закрепленные пластиковые части на панели…устанавливали долго… во время установки мастера ушли на обед, и мне нечего не сказали.. сидел просто так целый час..

  2. Персонал достаточно вежливый, работы проводятся оперативно. Единственное, смутило то, что цены на сервис на месте оказываются больше, чем написаны на их официальном сайте.

  3. Персонал вечно занят своими делами, к посетителям никто не подходит. В наличии машин всегда очень мало.

  4. Ремонтировала автомобиль Киа Венга. Очень довольна менеджером и проведённым ремонтом. После замены старых деталей( соленблоки, в рулевой реке меняли истертую прокладку и прочее) машина стала намного мягче по ощущениям от езды. Спасибо

  5. Автосалон хороший,без мошенников покупал там машину, сотрудники компетентны в своих обязаностях ,но услуги в цене очень дорогие

  6. Квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию оставляет желать лучшего. Продажники молодцы.

  7. Поменяли масло. Обычный КИА. Напутали при записи пробега. Исправились. Нормально.

  8. Очень хороший салон на 5 — промышленной 3а. Вежливые сотрудники. Купили машину намного дешевле чем в Краснодаре. Менеджер Кирил быстро оформил сделку и пояснил все нам непонятные моменты. Салон хороший!!! Желаю им хороших продаж!!! Молодцы.

  9. Высокие расценки на ТО. Сервисного менеджера ждал более 30 минут. Рядом были люди, которые не могли получить машину, более часа с момента окончания ТО.

  10. Хороший автосалон хороший колектив особенно хочу поблагодарить менеджера Владимера не помню фамилию но точно знаю что он родом из г Челябинска.Спасибо.

  11. Брал Спортейдж, поставленная ими сигнализация ничего не блокирует, на вопрос почему , консультант с умным видом пытался втулить что наверное она сработает через пару минут, кстати в Краснодаре у дилера также поставили , чисто на сирену, заводи и езжай нехай арёт. Защиту двигателя , железную, поставили на и так пойдёт вырезали в штатной огромную дыру, ибо не фиг искать штатные крепления под болт на десять , кстати для понимания дыра от одного болта с права до другого на лево чего усложнять-то ….. Проверяйте внимательно качество работ им всё равно всех

  12. Цены на запчасти в пределах рынка, есть оплата картой, чисто, крайне адекватные менеджеры.

  13. Остался доволен покупкой нового автомобиля в данном автосалоне. Отдельно хочу отметить менеджера Максима Марчика, с которым мне повезло работать. Сразу видно, что человек на своём месте! Проконсультировал, долгая переписка и в итоге огромная радость от покупки! Честный, ответственный, такого человека хочется рекомендовать! Желаю Максиму здоровья и много много честных клиентов!

  14. Ребята работают быстро и качественно. Все что потребовалось сделали быстро

  15. Александр менеджер организовал покупку машины со скоростью света. Заранее всё подготовил, внёс поправки в ДКП. Так что приезжайте не пожалеете.

  16. Не верно провели диагностику. Приговорили один элемент, на самом деле неисправность совсем иная. Так был стук в подвеске, сказали, что это подушка сцепления, сделали замену, отдать должное сделали нормально, но уехав от них, чувствую, что при торможении и ускорении стук остался. В итоге, как оказалось, это всего навсего рулевые тяги были сухие в шарнире и в результате происходил такой стук при трении шарнира. Далее диагностировали, что тормозной цилиндр неисправен и требует замены, а я съездил в другой сервис, где мне показали, что там все исправно. Видимо присуще желание пошкурить клиента. Не советую там обслуживаться. КИА Пиканто с513тр. И мой телефон есть у менеджера. Салон может и сам позвонить и поинтересоваться.

  17. Очень некомпетентные сотрудники,при телефонном звонке переводят друг на друга звонок,путают клиента,не обладают информацией.

  18. Грамотный персонал. Отличное обслуживание. Всё быстро и без ‘подводных камней’. Не пожалели что обратились. Приобрели Киа Селтос.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных