10%

Автосалон "Фастар Mitsubishi", Новосибирск

Информация об автосалоне Фастар Mitsubishi актуализирована в октябре 2024 года:

Фастар Mitsubishi

Автосервис, автотехцентр, автосалон, кузовной ремонт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 146 оценок
Загрузка...
+7 (383) 312-09-52
  • Профессионализм персонала; Доброжелательный и отзывчивый персонал; Классный детейлинг; Рассказывают о реальном состоянии авто и дают необходимые рекомендации; Качество выполняемых работ на высоком уровне
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Станционная улица, 88, официальный дилер Mitsubishi
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Фастар Mitsubishi» расположен в городе Новосибирск на Станционной улице, 88. Является официальным дилером Mitsubishi. На их сайте https://mitsubishi-fastar.ru/ можно ознакомиться с предлагаемыми моделями автомобилей и условиями покупки. Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи с ними можно использовать номер телефона +7 (383) 312-09-52. Кроме продажи автомобилей, автосалон предлагает услуги тест-драйва и трейд-ин.
mitsubishi
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, Станционная улица, 88, официальный дилер Mitsubishi
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (383) 312-09-52
  • Сайт: https://mitsubishi-fastar.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Mitsubishi
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Фастар Mitsubishi на карте Новосибирска
Остановки
Экспоцентр 610 м
Озеро Медвежье 730 м
Чайная 2,47 км
Универмаг 2,57 км
Обь 2,86 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Обстоятельное и быстрое проведение ТО
  • Профессионализм персонала
  • Выполняют полный комплекс услуг.
  • Рассказывают о реальном состоянии авто и дают необходимые рекомендации
  • Есть места для скорочтения времени ожидания за чашкой кофе или чая
  • Просторная парковка
  • Качество выполняемых работ на высоком уровне
  • Доброжелательный и отзывчивый персонал
  • Классный детейлинг
  • Уютное кафе и клиентские зоны
  • Компетентные и грамотные сотрудники
  • Цены на услуги повергают в шок
  • Не проверяют авто и документы при приеме
  • Некомпетентность и сомнительность конторы
  • Расходники приходится привозить свои.
Отзывы о "Фастар Mitsubishi"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Приехал на отзывную компанию по люку, люк заменили на новый, после того как открыли люк у них он сначала не открывался и цеплял за крышу, сказали что все притрется и не будет цеплять, по итогу прошел год люк так и цепляется и иногда закусывает не сам механизм, а видно как цепляет за крышу, потому что его криво поставили и не отрегулировали. Вообщем разочаровался…

  2. Приятный, официальный сервис. Сделали почти все, что просил. Как у всех огрехи по мелочам. Пока ждёшь можно и червяка заморить, и не только кофеем.

  3. Обслуживаю свой авто ,пока все хорошо,желаю всем сотрудникам всего наилучшего!

  4. 27.02.2022 покупали аутлендер долгое ожидание не испортило наше настроение благодаря менеджеру Константину. Хотим поблагодарить его от всей души. Большое Вам спасибо за ваш профессионализм терпение и честность. После того как в Красноярск ке в различных автосалонах нас обманывали мы решили обратиться в официальный дилерский автосалон в новосибирске. И вот чудо оказывается можно и машину купить надо просто обратиться к менеджеру! !! Что так бывает? Да бывает! В автосалоне Фастар на станционной! Обращайтесь все честно достоверно и самое главное там ждут и уважают покупателей!

  5. Потерял выходной, работу не доделали, но в оправдание могу сказать, денег не взяли, пообещали позвонить, но пропали.

  6. Приятно удивил салон отзывчивостью персонала, а так же скоростью обслуживания.

  7. Мазда-3, с пробегом. Произвели замену масла и всех фильтров. Профессионально и честно. Спасибо!

  8. Три года с прошлым авто, 4-й год с нынешним. Устраивает всё, кроме цен. Расходники приходится привозить свои. Мастера вполне профессиональные. После окончания гарантии буду выполнять у ОД лишь то, что не доверяю сторонним сервисам

  9. Самый плохой дилер на свете!!! и под светой!!!! На Сервисе сразу стали делать деньги!Купили машину в марте до курса аутлендера. Все было нормально. Но за лето почему-то забились форсунки омывателя . 1.Обратился в дилерский центр ФАСТАР на Станционной ООО ‘Фастар’ ул. Станционная. 88 засорились форсунки .я заранее записался на сервис, подвинулся по времени. В звонке на запись сразу начали раскачивать кто в этом виноват . Когда я приехал на сервис ,там молодой человек (новый сотрудник) сразу встал в позу ,Подготовился .сказал что я залил туда непонятно что и все такое .предложил хочешь делай чистку ,хочешь вали. Ну естественно меня повело .он начал звать охрану . У меня никогда не было засоров ни на одной машине .машин у меня было разных в пользовании разных. Сегодня я созвонился с его руководителем Евгением. телефон мне только по горячей линии дали. Сделали сразу меня виноватым. Экспертиза прошла на словах . Все трактовалось не в мою пользу. МОЖНО РАЗВИТЬ ТЕМУ ПОСЛЕ ИСТОРИИ С ШКОДОЙ САЛОНОМ.которые отказались выдать авто владельцу . СЕРВИС МЕНЯ ПРОСТО ПОСЛАЛИ НА ТРИ БУКВЫ ПО ГАРАНТИИ ОТКАЗАЛИСЬ ДАЖЕ СО СТУЛУ 5-ю точку ОТОРВАТЬ ОБРАТИЛСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ

  10. Четкая организация работы. На СТО все по делу, ничего лишнего. Цена вполне приемлема.

  11. Компетентные, дружелюбные, отзывчивые сотрудники, уютное кафе, клиентские зоны. Просторная парковка, Качество выполняемых работ на высоком уровне. Классный детейлинг. Выполнят полный комплекс услуг, от гайки на колесе, скола на лобовом стекле до керамики на ЛКП

  12. Ставили на Митцубиси систему подогрева дизельного топлива вэ баста. Цена космическая. Не сказали, что не работает с нашей сигнализацией в паре, то есть, чтобы её включать, надо бежать с 4 этажа и включать её на улице. Бред полный. Пульта отдельного нет. За какой хрен взяли деньги 110 тысяч!!! При обращении к руководителю получили обещание, что электронщик настроит на телефон. Ну что ж, посмотрим. Поэтому рекомендовать пока никому не могу. А цены на все услуги повергают в шок! Понятно, что сейчас санкции, но не настолько же нужно на людях наживаться. А так салон ни по отношению, ни по чистоте и аккуратности нареканий не вызывает.

  13. Новосибирцам очень везёт. Покупая машины в салонах, у тебя есть под боком гарантийное обслуживание. Это важно. В этом здании ещё есть и салон Субару. Так вот- речь пойдёт об этом салоне. Отличные специалисты, доброжелательные менеджеры, всегда подскажут, объяснят , позвонят, напомнят. Воронцов Д. , инженер по гарантии, отличный специалист, с ним решаются все моменты по обслуживанию машины. У Субару регулярно проходят отзывные кампании — это такой приятный бонус. Всегда приглашают. А ещё есть зона отдыха, где в ожидании окончания обслуживания, можно отдохнуть, выпить чашечку кофе или чая.

  14. Персонал грамотный, отношение к клиентам отличное, все по делу, обслуживание на высоте!

  15. Работа менеджеров прекрасна, есть зона ожидания, чай, кофе, напитки. Многое можно написать, но все будет только с плюсом.

  16. Контора сомнительная, авто при приеме не проверяют, документы не проверяют!, не советую!

  17. Приобретал здесь автомобили Мазда, и здесь же провожу их ТО. Вполне устраивает профессионализм персонала. Все обстоятельно и достаточно быстро. Специалисты (в последний раз это Бахарев Дмитрий) обстоятельно рассказывают о реальном состоянии авто и дадут необходимые рекомендации, не навязывая лишние работы. Есть места где можно скоротать время ожидания за чашкой кофе или чая. Спасибо персоналу

  18. Очень хороший автосалон. Доброжелательный отзывчивый персонал. Лучше всех служба безопасности в лице Евгения. Очень грамотный сотрудник.

  19. В данном салоне приобрели ОМОДА, в декабре 2023г. Специалистам отдела особый респект, вниманием и заботой не были обделены на все этапах сделки. В связи с погодными и дорожными условиями прибыли в автосалон с опозданием, тем не мение ребята отработали ‘до последнего клиента’ и выдали автомобиль после закытия салона. Огромное спасибо специалистам отдела продаж Александру и Константину за организацию всего процесса покупки от первого звонка до выдачи авто. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных