10%

Автосалон "Хавейл Автолига", Новосибирск

Информация об автосалоне Хавейл Автолига актуализирована в октябре 2024 года:

Хавейл Автолига

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 150 оценок
Загрузка...
+7 (383) 388-75-43
  • HAVAL JOLION 1949000₽
  • Обновлённый HAVAL F7 2399000₽
  • Poer King Kong 3199000₽
  • Haval Dargo X 3069000₽
  • HAVAL DARGO 2799000₽
  • Все цены (9)
  • Расторопность и отзывчивость сотрудников автосалона; Приятная атмосфера и вежливое обслуживание; Хорошее знание продуктов от банков и помощь в кредитовании и страховании от Анастасии Винограденко; Не дорогое и комфортное обслуживание.; Качественное выполнение работ по ТО автомобиля
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Богдана Хмельницкого, 128, офис 1, этаж 1
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Хавейл Автолига» расположен в городе Новосибирск по адресу улица Богдана Хмельницкого, 128, офис 1, этаж 1. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, официальный автосервис, продажу автомобилей марки Haval, автокредит и лизинг, оплату картой, шиномонтаж, гарантию, базовое сервисное обслуживание, мойку, постановку на учёт и техосмотр, развал-схождение. Клиенты могут выбрать удобный способ оплаты — наличными, картой или банковским переводом. В автосалоне также проводятся акции и специальные предложения. Для удобства посетителей предоставляется Wi-Fi, предварительная запись, кафе и парковка. Кроме того, здесь можно оформить автострахование (Каско-/Осаго). Автосалон «Хавейл Автолига» специализируется на продаже новых автомобилей.
great wall
haval
автокредит
китайские авто
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 630027
  • Полный адрес: Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128, офис 1, этаж 1
  • Район: Калининский район
  • Режим работы: пн-пт 08:00–20:00; сб, вс 10:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (383) 388-75-43
  • Сайт: https://avtoliga-sibir.haval.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • китайские
    • Great Wall
    • Great Wall Haval
    • Haval
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Акции
    • спецпредложения
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • новые

Товары, услуги и цены – 9 предложений

Скачать прайс-лист Хавейл Автолига на октябрь 2024 года
HAVAL Н9 Скидки до 400 тыс. руб.! 4099000₽
HAVAL M6 Скидки до 400 тыс. руб.! 2079000₽
HAVAL DARGO Скидки до 400 тыс. руб.! 2799000₽
GWM POER Скидки до 400 тыс. руб.! 3449000₽
Poer King Kong Скидки до 400 тыс. руб.! 3199000₽
Haval Dargo X Скидки до 400 тыс. руб.! 3069000₽
Обновлённый HAVAL F7 Скидки до 400 тыс. руб.! 2399000₽
Обновлённый HAVAL F7Х Скидки до 400 тыс. руб.! 2449000₽
HAVAL JOLION Скидки до 400 тыс. руб.! 1949000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Хавейл Автолига на карте Новосибирска
Остановки
Посёлок Спартак 260 м
Управление механизации 320 м
АЗС 1,3 км
Рассветная улица 1,5 км
Торговый центр 1,74 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятная атмосфера и вежливое обслуживание
  • Полные и развернутые ответы на все вопросы
  • Профессионализм и чуткий подход менеджера Ядрошникова Артема
  • Качественное выполнение работ по ТО автомобиля
  • Быстрая и качественная работа менеджеров Швайцера Александра и Анастасии Винограденко
  • Объяснение, показ и консультации по всем интересующим вопросам
  • Хорошее знание продуктов от банков и помощь в кредитовании и страховании от Анастасии Винограденко
  • Быстрая и эффективная консультация от менеджера Никиты
  • Не дорогое и комфортное обслуживание.
  • Расторопность и отзывчивость сотрудников автосалона
  • Несерьезное и наплевательское отношение в отношении оформления и ремонта автомобиля после ДТП
  • Сложности с трейд инн.
  • Проблемы с установкой GSM модуля для сигнализации и отсутствие компенсаций
  • Неучтение затрат времени клиента
  • Отсутствие нормальных мастеров, что приводит к экономии на клиентах
Отзывы о "Хавейл Автолига"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Не Нужно покупать здесь автомобили! Во время ремонта из автомобиля были украдены вещи. Мастер приёмщик обещал разобраться, но не разобрался. Специалист по клиентскому сервису Андрей на просьбы вернуть вещи сказал что они не нашли вора.

  2. Приятный персонал, подсказывают и держат в курсе. С парковкой немного беда, но в целом везде так. А так вполне ‘обычный’ автоцентр)

  3. Вранье на каждом шагу,начиная от обьявлений с фото машин,которых нет и далее по цене.невозможно купить авто по заявленной цене если не согласится набрать доп оборудования на 150 000,пишут что в наличии более 500 авто,а по факту 2-3 машины,остальные ждать от месяца и больше,даже точные сроки не называют

  4. Преобретала недавно авто, хавейл джулион. Позаботились и предложили массу вариантов, одним из которых я воспользовалась, отзывчивый персонал, уютная клиентска зона, где можно разместиться с комфортом, приятная музыка и что самое главное чистота, проходил мой автомобиль также ТО, где мне также все понравилось, как например, что все работы объяснят, покажут, расскажут, автомобиль выдали чистым и опрятным, по времени ориентировали и сделали даже быстрее. Всем советую

  5. Делал два раза ТО на автомобиль. В принципе, понравилось. Всё быстро и чётко, предельно ясно. Лишнего не навязывали.

  6. Здравствуйте! Обратилась за помощью в данный автосалон для покупки нового автомобиля. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, помогли с выбором автомобиля, провели тест-драйв. Вообщем выполнили свою работу добросовестно и качественно — встретили, все рассказали, показали и оформили все документы. Поэтому теперь я на сто процентов уверена в приобретенном автомобиле. Спасибо!

  7. Ужасный автосалон, абсолютно не компетентные сотрудники в сервисе. Обратился с проблемой КПП автомобиля Хавал, после диагностики и ремонта дилер вывел из строя акселератор КПП и предложил замену КПП за которую попросил 1 млн руб., при этом умышленно умолчал о том, что замена КПП одобрена по гарантии. Складывается впечатление, что это ***, которые пытались на ровном месте заработать денег. Обращение к управляющему не дало результатов, складывается впечатление, что именно он руководит этой схемой по зарабатыванию денег. Обходите стороной данный автосалон.

  8. Сотрудники на всех смотрят, как будто передвигаются на вертолёте, а едят золотыми ложками, особенно это дам касается

  9. Большой выбор, грамотный персонал, есть скидки, есть тейд-ин. Есть сервис. Рекомендую.

  10. Можно было бы поставить ноль, я бы это сделал. Наглость зашкаливает. Вместо литра антифриза вписали мне в наряд литр моторного масла (разница почти 300 целковых), при этом им потребовался ровно час, чтобы узнать, как это у них так получилось. В итоге свою ошибку они признали, но чтобы получить возврат мне бы пришлось, как я понял, торчать там ещё часа 2-ва. Поэтому в итоге ни чего не получив, с ‘огромной благодарностью’ я удалился. Так что будьте бдительны при посещении сего заведения.

  11. Работа менеджера не понравилась, вёл себя как будто я ему должен, внешний вид не опрятный, от тест драйва удовольствия не получил, хотя машина вроде норм

  12. Клиентоориентированность на высшем уровне, нам есть с чем сравнить! 22.04.2023 приобрели автомобиль HAVAL DARGO. Спасибо менеджеру Никите. Ответил на все наши вопросы. Всегда был на связи. Не навязывал дополнительные услуги. Оперативно все оформили. Так же хочу поблагодарить Анастасию оперативно и выгодно оформила кредит и страховку. Остались довольны покупкой и работой сотрудников салона. Единственный минус это трейд инн,возникли некоторые сложности.

  13. Сначала напугали, что ждать выполнение работ по ТО придётся 4,5 часа, но выполнили все работы за3 часа + помыли машину. Но самое главное, что записали и приняли на следующий день и в удобное время, а не через 2 недели.

  14. На ваш сервис нужно равняется вашими конкурентам. Желаем вам дальнейших успехов

  15. Выбирал автомобиль в вашем салоне и помогал мне в решении всех вопросов абсолютно отзывчивый менеджер Александр Швайцер, который неоднократно предоставил мне авто на тестдрайв, много времени уделил на разъяснение по разным вопросам, давал советы и делился личным опытом чем вызвал доверие и еще одним приятным сотрудничеством оказалась работа со специалистом по кредитованию и страхованию Анастасией Винограденко, она хорошо ориентирована во всех продуктах от банков , помогла быстро сориентироваться благодаря чему покупка и оформление заняли мало времени. Выражаю вам искреннюю благодарность и желаю чтоб всегда вы могли так бодро работать.

  16. Очень неудобный автосалон. Нет парковки от слова совсем, не для клиентов не для автомобилей для тест драйва.

  17. Приятный радушный коллектив компании, грамотные профессионалы своего дела. Остались только теплые воспоминания от общения

  18. Выбирать машину начали еще в июне, объездили все салоны представляющие автомобили из Китая, определили для себя, что ищем полноприводный автомобиль и ограничение по цене. Поиск существенно сузился и остался для выбора только Haval. У других полного привода либо нет вообще, либо цена значительно выше. С маркой автомобиля определились, но покупку отложили ближе к концу года, чтобы собрать первоначальный взнос 60%, позволяющий взять максимально выгодную рассрочку. Сам салон очень понравился, помогал нам Владислав Павлов. Менеджер прислушивался к нашим пожеланиям, а не навязывал свое мнение. Предложил сделать предзаказ, на автомобиль именно со светлым салоном, о котором мечтала жена и желаемого цвета. Другие настойчиво предлагали покупать из наличия, мол спрос на китайцев сейчас велик. Оперативно отвечал на вопрос до и после продажи. В отличии от других автосалонов не докучали звонками, после первого обращения. Старый автомобиль оценили не высоко, но менеджер порекомендовал поработать продать автомобиль самостоятельно, пока ждем наш заказ, так и сделали. Предоплата, кстати, всего 10 тысяч, которую легко можно вернуть, если что-то поменяется, правда стоимость автомобиля не фиксируется. Машина пришла на две недели раньше. Сразу прислали фото. В общем автомобилем очень довольны и процессом его покупки. Безусловно рекомендую салон и Владислава за его профессионализм и оказанную в выборе помощь! Порадовали и подарки от салона!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных