Автосалон "Мегапарк Kia", Новосибирск
Информация об автосалоне Мегапарк Kia актуализирована в апреле 2025 года:
Мегапарк Kia
Автосалон, прокат автомобилей, автосервис, автотехцентр
+7 (383) 200-35-35
- Приятное общение с мастером-консультантом Киселевым Михаилом; Вежливый персонал; Время ожидания можно провести в Меге; Наличие чая, кофе, телевизора и игровой зоны для детей; Приветливые девушки, создающие хорошее настроение
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Ватутина, 46м. Площадь Маркса 2,84 км
-
Закрыто до 07:30откроется через 22 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Мегапарк Kia» расположен в городе Новосибирск по адресу улица Ватутина, 46. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей (корейских и импортных, как новых, так и с пробегом), автокредит и лизинг, мойку, кузовной ремонт, а также предоставляет возможность постановки на учет и прохождения техосмотра. В автосалоне также доступны услуги развал-схождения, автострахования (Каско-/Осаго) и предварительной записи. Клиенты могут воспользоваться способами оплаты, включая дисконтную систему скидок, наличные и оплату картой. Для удобства посетителей предоставляется Wi-Fi, а также возможность самовывоза. Автосалон «Мегапарк Kia» является официальным дилером марки Kia и предлагает запчасти для иномарок и легковых автомобилей. Также салон обеспечивает базовое сервисное обслуживание и услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями, включая людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (383) 200-35-35, а также посетить их сайт по адресу http://kia-megapark.ru/.
kia
автокредит
европейские авто
китайские авто
корейские авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
японские авто
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 630048
- Полный адрес: Новосибирск, улица Ватутина, 46
- Ближайшая станция метро: Площадь Маркса
- Район: Кировский район
- Режим работы: ежедневно, 07:30–21:00
- Все телефоны компании: +7 (383) 200-35-35
- Сайт: http://kia-megapark.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
07:30 — 21:00
Вторник
07:30 — 21:00
Среда
07:30 — 21:00
Четверг
07:30 — 21:00
Пятница
07:30 — 21:00
Суббота
07:30 — 21:00
Воскресенье
07:30 — 21:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- европейские
- легковые
- импортные
- Kia
- Виды запчастей
- для иномарок
- для легковых автомобилей
- Способ оплаты
- дисконтная система скидок
- наличными
- оплата картой
- Для лиц с ограниченными физическими возможностями
- для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Продажа автомобилей
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Мегапарк Kia на карте НовосибирскаМетро
Площадь Маркса
2,84 км
Студенческая
3,6 км
Остановки
СТЦ Мега
320 м
Общежитие
360 м
Прокатная
620 м
Рабочая
790 м
Лыжная база
1 000 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Помощь в решении вопросов с ПТС старого автомобиля
- Вежливый персонал
- Не навязчивость менеджера при покупке автомобиля
- Наличие чая, кофе, телевизора и игровой зоны для детей
- Инициативное связывание с бывшим владельцем автомобиля для переоформления ЭПТС
- Приветливые девушки, создающие хорошее настроение
- Чистота в автосалоне
- Компетентность сотрудника отдела запасных частей Данила
- Чуткое отношение и профессионализм Косинова Дмитрия при ремонте автомобиля.
- Качественная консультация и сопровождение при покупке нового автомобиля
- Довольство обслуживанием и эксплуатацией автомобиля
- Уютная атмосфера в клиентской зоне
- Наличие массажного кресла и детской площадки
- Приятное общение с мастером-консультантом Киселевым Михаилом
- Время ожидания можно провести в Меге
- Четкость и профессионализм менеджера Александра при покупке автомобиля с пробегом
- Наличие чая и кофе
- Постоянная скидка на запасные части
- Наличие комфортного места для ожидания в салоне
- Удобное расположение сервиса и возможность хранения резины
- Ограниченный выбор машин в последнее время.
- Отсутствие ответственности сотрудников за ошибки в выборе деталей
- Невозможность отремонтировать машину и нежелание нести ответственность
- Проблема с глохнущей машиной не была решена после диагностики
Замечательный салон, очень рекомендую! Специалист своего дела, менеджер Тимофеев Антон, помог на каждом этапе, трейд-ин, покупка нового авто с очень хорошей скидкой, подарок от салона ( зимняя резина), полное взаимодействие с кредитным отделом( там нам очень помогла Татьяна)! Обслуживание на высшем уровне!!!!
К машинам Kia претензий нет, но вот сам дилер. Подумайте миллион раз и почитайте не те положительные отзывы покупателей, где люди на эмоциях от покупки. А читайте негативные, и как дилер решает претензии своих покупателей. Дилер Вам рад, только в том случае, если Вы приехали на ТО и привезли ему деньги. Но если обращаетесь по гарантии, то тут начинается шоу. Машину принимают, документы что машину забрали не выдают, и что самое главное, нет документов наряд-заказ на гарантийный ремонт. Попросил документы-отказали. Обьясняют это тем, что они честные и порядочные. И у них такие правила. Написал обращение к руководству. Полный игнор. То нет юриста, то он уехал, то мы Вам перезвоним и тишина. Мегапарк полностью отгородился, и на контакт не идет. Поэтому стоит ли связываться с таким дилером каждый решает сам.
Преднамеренно продают и привозят автомобили более дорогих комплектаций, не смотря на то, что это дилеры. Когда, говориш, что тебе нужен автомобиль, более низкой комплектации, начинаются рассказы, что их нет на заводе, что ждать до полугода и так далее. Так же сервис оставляет желать лучшего, каждый раз наровят впихнуть услуги в которых не нуждается автомобиль и взять за это деньги. Кузовной сервис, делается на стороннем СТО с отвратительным качеством. На элементарной замене масла, можно просидеть и 4, и 5 часов!
В апр 2021 приобретение в салоне автомобиля, страхование втч КАСКО ИНГОССТРАХ. К сожалению, в июне попали в ДТП. Без проблем получили от страховой направление на ремонт к дилеру. Как только попали в центр — последние переживания начали отступать. Спасибо менеджеру Сергею Станкову : профессионально, четко и тактично не только задавал вопросы, но и нам дал пояснения на все наши вопросы. Необходимые запчасти были в наличии, ремонт произведен своевременно.
Покупала авто в Барнауле, обслуживала первое ТО на Ватутина 46. Мне понравилось! Люди доброжелательные, зона отдыха есть, комфортно и приятно отдавать деньги
Отличный салон, приветливые менеджеры. Приятно посещать каждый раз когда проходим сервисное облуживание своего авто. Очень вкусный кофе. Так же в период ожидания можно воспользоваться массажным креслом. Нам очень нравится салон.
Дружественный персонал, пожалуй главное что определяет этот автосалон. Покупал в нём многократно и обслуживается по сервису. Твёрдая пятёрка
Регулярно пользуюсь предложением kia flex — автомобиль по подписке (аренда), как правило беру на короткий срок, т.к. есть собственный автомобиль. Всегда хороший сервис без каких либо проблем.
Спасибо большое за замечательный автомобиль по программе KIA Flex и за комфортную дорогу! Семья оценила карнивал, сзади просто царские места) обязателтно буду брать ещё и очень рекомендую данный сервис:)
Покупал авто в 2015 году. Персонал был супер, вежливые и все обстоятельно объясняли. В 2022 году в декабре заехал для консультации и хотелось поменять моторное масло. Но очень удивили менеджеры, ни один из них не подошёл. Работать не хотят. Вспомнил 15 год и хороших менеджеров. Решил менять салон, благо что в городе есть ещё.
Долго искали автомобиль, и наконец-то попали сюда. Менеджер Павел рассказал честно про все авто и помог подобрать идеальный для нас. Большое спасибо! на сервис только к Вам
Наверное самое лучшее клиентоориентированность среди всех диллеров Киа.
Хочу выразить благодарность Косинову Дмитрию за чуткое отношения к клиентам и профессионализм. Загонял свой Лифан в мегапарк В короткие сроки авто сделали ! Цены приемлемые отношения к клиенту на высшем уровне. Всё подробно объясняют,держат клиента В курсе ремонтных работ. Теперь я буду обслуживать свой авто и авто жены только в Мегапарке. Ещё раз спасибо всему коллективу.
24 мая этого года обслуживали а/м КИА К-5 в Вашей фирме. Выражаем глубокую благодарность руководству компании за хорошую организацию труда сотрудников. Особую благодарность выражаем мастеру-консультанту Анатолию Грекову за уважительное отношение. Исчерпывающие ответы на все наши дотошные вопросы . Доброжелательное, вежливое отношение. Мы остались довольны таким обслуживанием. Будем рекомендовать нашим знакомым и друзьям Вашу фирму.
Купили KIA с пробегом и остались очень довольны менеджером Александром. Всё четко, по делу, без лишней рекламы и «втюхивания». На сделку вышел в свой выходной и довел до конца. Спустя несколько дней инициативно связал с бывшим владельцем автомобиля для переоформления ЭПТС в системе. Однозначно рекомендую!
Все отлично) вежливый персонал, всегда есть кофе… Правда в последнее время выбор машины не велик)
Нравится сервис, обслуживаю здесь гарантийную киа рио, храню резину — очень удобно. Время ожидание можно потусить в Меге, так же прямо в салоне есть комфортное место для ожидания. Уже два раза обслуживалась у мастера-консультанта Киселева Михаила — всё отлично, приятное общение, все подскажет, расскажет, по акциям и скидкам текущим сориентирует .
Отмечаю клиентоориентированость мастеров приёмки сервиса Данила, Михаила, Дмитрия, особенно менеджера отдела запчастей Артура.