Автосалон "Мобилон", Октябрьский
Информация об автосалоне Мобилон актуализирована в феврале 2025 года:
Мобилон
Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
+7 (347) 229-23-57
+7 (347) 225-87-62
- Профессиональные мастера; Высокое качество работ; Готовность помочь и рассказать о технических характеристиках автомобиля; Отличный салон; Качественный сервис
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Северная улица, 34
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 54 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Мобилон» расположен в населенном пункте Октябрьский на Северной улице, 34. Они предлагают широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, лизинг и продажу автомобилей марки Лада, ВАЗ и легковые. В автосалоне также доступны различные виды работ, включая ремонт автокондиционера, тормозной системы, пластиковых бамперов, АКПП, двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, тонировка стекол и многое другое. «Мобилон» является официальным дилером и предоставляет базовое сервисное обслуживание. В автосалоне также можно воспользоваться парковкой, а способы оплаты включают наличные, карты, банковский перевод, безналичную оплату, QR-код, СБП и оплату кредитной картой. Клиенты могут воспользоваться акциями и получить скидки или подарки. «Мобилон» также предлагает установку фаркопа, автострахование, автокредит, предварительную запись, продажу автомобилей с пробегом и новых, а также предлагает запчасти, гарантию, автотовары, электронный ПТС, Wi-Fi, антикор, шиномонтаж и развал-схождение. Клиенты также могут воспользоваться самовывозом.
автокредит
ваз
лада
лизинг
машины с пробегом
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Башкортостан, Октябрьский, Северная улица, 34
- Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб, вс 09:00–19:00
- Все телефоны компании: +7 (347) 229-23-57 | +7 (347) 225-87-62
- Сайт: https://mobilon.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Мобилон на карте ОктябрьскогоОстановки
Управление ремонта скважин
164 м
Магазин № 4
400 м
Газ-сервис
670 м
Ресторан Башкирия
700 м
Автовокзал Октябрьский
900 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Подарки к автомобилю при покупке
- Доступные цены
- Отличный салон
- Идеальное выполнение развала-схождения
- Отличный автосервис.
- Качественное выполнение работ
- Качественный сервис
- Профессионализм менеджера Артема
- Приветливое консультирование по телефону
- Низкая цена на покупку автомобиля
- Профессиональные мастера
- Высокое качество работ
- Готовность помочь и рассказать о технических характеристиках автомобиля
- Принимают на гарантийный ремонт без возражений
- Наличие всех запчастей
- Удобство для клиентов с детьми (игровая зона, чай, кофе)
- Выполнение всех видов ремонта
- Вежливые и приветливые сотрудники
- Ощущение от вождения автомобиля как от советского авто
- Не предупредили о некоторых особенностях автомобиля
- Низкое качество обслуживания
- Игнорирование звонков клиентов
- 1Грубое обращение с клиентами
- Проблема с контактами лампочки, которую пришлось решать
- Цены чуть выше, чем у остальных
- Грубый персонал
- Неумение регулировать клапаны
- Неустановленные допы, которые были обещаны
- 1Неустановленная музыка и колонки в автомобиле.
- Пропажа компрессии на одном из цилиндров после ремонта гбц
Неприемлемое обслуживание,хоть ты и по записи,машина может не дождаться обслуживания 1-2(((
Хороший сервис всегда находят правильный подход к клиентам 3д развал и тд. Единственное что смущает это цены на сто.
Отказали в гарантии после прохождения то. Причина, установлена сигнализация. Хотя на протяжении года машина обслуживалась и было все впорядке. Иной раз говорят что много чего сделали но на деле даже свечи могли не поменять,молчу уже про глобальное что либо. Лучше ваз обслуживать у знакомых в гараже, там и выгодно и качественно
5 везд только за автосервис,цены там на ремонт радуют и делают не плохо.А сам дилерский центр по отделу продаж не чешутся совсем,ходит один заспаный башкир манагер с отношением и так купят.Скидку не делают совсем,предложили скидку в 10 т и то подарками,на эти 10 т не один подарок без доплаты не возьмеш.Совет езжайте в Уфу или Бугульму,там реально прямую скидку (не подарками)реально получить в 25,а то и 30 т.Лично мне в Бугульме скинули 25т и через 2 часа я уехал уже на авто
Покупал там машину комплектации люкс, сразу не заметил оказалось вместо кнопок включения подогрева сидений стоит заглушка. Обратился в салон меня послали. Как оказалось в автозапчпстях города нет таких кнопок пришлось заказывать
12 июня 2020г выбрали подходящий и забронировали автомобиль. Пришло сообщение: ‘Ваш заказ № 115314816 подтвержден. В ближайшее рабочее время с Вами свяжется менеджер дилерского центра для обсуждения деталей заказа.’ Зачем такое писать? Никто со мной не связался, на звонки не отвечали. 13 июня выехали из Бугуруслана, по дороге несколько раз пробовали дозвониться — безрезультатно. Приехали в автосалон в 9.30 — он оказался еще закрыт, хотя на сайте открытие в 9.00. В 10 часов салон открыли, но ни одного менеджера в салоне не оказалось — они пришли на работу еще минут через 15. Оказалось, что заказанный автомобиль уже продан… Хотя на самом деле он еще находился на площадке. И никто даже не извинился — как будто так и должно быть. Прокатался почти 300 км с нулевым результатом.
Перед покупкой б/у авто решили провести осмотр у официального дилера Лада. По итогу осмотра мастер сказал что все с машиной отлично, никаких нареканий нет. После покупки авто заехали в другой сервис, для осмотра ходовой, где нам сказали о том что половину подвески нужно менять Не рекомендую данный центр ни под каким предлогом. Слесаря не знают свою работу, за что им деньги платить непонятно.
Заехал поменять гранату на скоростях началась вибрации по прямой при поворотах руля не чего нет крутили крутили говорят все нормально .посадил мастера прокатил есть приехали говорит синхронизатор . я отвечаю граната итд.в итоги граната ивышла вот так было.
Рекомендую , очень хорошие компетентные люди !!! Всё рассказали показали , очень доволен !!! Молодцы так держать!!!
Автосалоны есть автомобили с пробегом. Новые авто по приемлемым ценам. Есть выбор автомобиля. Рядом автосервис. Консультанты вежливые. Хорошо обслуживает клиентов.
Приехал в салон купить за нал. нашину. Девушка померяла температуру. Согласился. Потом потребовала назвать фамилию. Предьявить куаркод. В общем не пустила. Ну что же куплю в другом салоне. Удачи Вам в продажах
Дорогие услуги, дорогие запчасти. Квалификация работников ниже среднего. Ремонт: ‘Окей Гугл’…
Покупал авто тут, 2 раза прошел ТО, обслуживание неплохое, персонал соответствует, рекомендую
Предварительная запись, внимательные менеджеры, быстро и качественно сделали мою ‘ласточку’. После других сервисов, этот понравился больше всех. Больше никуда обращаться не буду, даже если предложат низкие цены.
Сервис хороший, к нему в принципе вопросов нет. Три раза приходилось брать новый Ваз, но к сожалению у них не раз не взяли. Все три раза взяли в Интере в Бугульме, там и скидку и подарки. Но в Мобилоне этого нет!
Атмосфера приятная, но мастер не особо захотел разбираться в проблеме. Вернули машину через пол часа, сказав поменять запчасти которая стоит очень дорого. В другом сервисе за 3 часа нашли причину поломки и устранили её. Запчасти никакие покупать не пришлось.
По мере необходимости обращаюсь. Коллектив знающий мат. Часть автомобилей.. Ремонтируют качественно и в срок. Вежливы. Опрятны. Машину понимал на ремонт мастер Рамиль. Фамилию забыл. Очень аккуратный знающий. Всё объяснил. Очень доволен.
Очень хорошее обслуживание. Приятный подход к клиентам со стороны персонала.
Обратился после FIT сервиса , на осмотр ходовой , отдал 400 рублей половину то что там насчитали вычеркнули , сделали качественно и быстро , теперь только в Мобилон
Обратился с ремонтом стартера, привез машину на эвакуаторе. В итоге позвонил менеджер, сказал что машина готова. Сказал что стартер рабочий, что стартер сняли почистили контакты продули — все работает с Вас 2500 руб. После этого ремонта машина завелась 5 раз. На шестой раз стартер перестал работать. И это все произошло на трассе на возле Уфы. Я позвонил мастеру (электрику) напрямую и спросил что он делал? Он мне сказал что он ничего не делал, не смог разобрать стартер, поставил его обратно- и он заработал. В итоге мне пришлось вызывать эвакуатор , ехать в уфу устранять проблему. Прямые затраты 18 900 (не считая ремонта в мобилоне) и потеряный день. «Отличный» ремонт! Не посещайте этот сервис.
Приходил за покупкой автомобиля в2017 году !Персонал разговаривать не хочет смотрит как на нищеброда ! Беру уже третью машину в салоне Интер Бугульма!
Покупал под новый год (декабрь 2022) машину. Никаких претензий. Общался с менеджером Артемом, с кредитным специалистом Натальей. Все четко. Если докапываться, конечно можно найти замечания. Например, могли бы предупредить, что Нива Тревел только на вид брутальный компактный внедорожник, а так, по ощущениям от вождения, обычный советский авто, годов так 60-х прошлого века):
Отличный салон, сотрудники очень вежливые, профессиональные мастера. Делают все качественно. Развал схождение делают идеально. Советую данный салон, удобно что можно прийти с ребенком, есть игровая зона , чай, кофе. Очень приветливый персонал.
Покупал здесь машину в 2019 году не скажу ничего хорошего про менеджера по продажам . то я здесь не пользовался потому что очень дорого пользовался услугами автосервиса. автосервис отлично.
Друг купил автомобиль, обещали установить музыку колонки и т.д по итогу когда забирал автомобиль ничего не было установлено(((
Салаватов Тимур был назначен для диагностики автомобиля, но он сделал не только диагностику, а гораздо больше. Все четко, красиво, хорошо. Правда, с одной лампочкой пришлось повозиться, потому что там действительно была проблема в контактах, но в итоге все было сделано, и теперь все четко, все нормально работает! Обязательно порекомендую мастера!
Мастера приемки работают отлично, ребята молодцы, записали на ближайшую дату, проконсультировал и всю работу выполнили в срок. Благодарю за ваш профессионализм!
Неоднократно обращался по ремонту автомобилей, очень удобно, все запчасти в наличии, не надо никуда ездить за ними, качество работ устраивает. Важно что выполняют все виды ремонта. Дают гарантии на работы и их выполняют, по ценам -не дорого, буду также обращаться в дальнейшем. Ставлю 5 баллов