10%

Автосалон "Mazda Феникс-Авто", Омск

Информация об автосалоне Mazda Феникс-Авто актуализирована в октябре 2024 года:

Mazda Феникс-Авто

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 244 оценки
Загрузка...
+7 (3812) 92-50-20
  • Профессионализм сотрудников; Приемлемые цены на масло оригинал.; Классный сервис для клиентов: можно приобрести напитки, удобная зона ожидания, хороший санузел, быстрый wi-fi; Гарантия исполняется честно; Грамотные специалисты
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Суворова, 93, Mazda
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Mazda Феникс-Авто расположен в городе Омск по адресу улица Суворова, 93. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей марки Mazda (новых и с пробегом), автокредит и лизинг, оплату картой, шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, мойку, развал-схождение, предварительную запись, парковку, автострахование (Каско-/Осаго) и другие виды работ, такие как заправка и ремонт автокондиционера, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, установка сигнализации, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, бронирование пленкой, ремонт авторадиаторов и ремонт ГБЦ. Режим работы автосалона — ежедневно с 09:00 до 20:00. Дополнительную информацию можно найти на их сайте: https://mazda-fenixauto.ru/. Также можно связаться по телефону: +7 (3812) 92-50-20.
mazda
автокредит
лизинг
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 644015
  • Полный адрес: Омск, улица Суворова, 93, Mazda
  • Район: Кировский округ
  • Микрорайон: микрорайон Старый Кировск
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (3812) 92-50-20
  • Сайт: https://mazda-fenixauto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Mazda
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Mazda Феникс-Авто на карте Омска
Остановки
Больница 155 м
Завод гражданской авиации 440 м
Улица 60 лет Победы 800 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие одноразовых пакетов на сиденье при обслуживании Мазды
  • Мастера по обслуживанию в сто - молодцы
  • Профессионализм сотрудников
  • Грамотные специалисты
  • Менеджер по обслуживанию Митсубиси (Павел) заинтересован и доброжелателен
  • Приемлемые цены на масло оригинал.
  • Классный сервис для клиентов: можно приобрести напитки, удобная зона ожидания, хороший санузел, быстрый wi-fi
  • Гарантия исполняется честно
  • Современный салон
  • Задержка ремонта без разбора проблемы.
  • Долгое ожидание
  • Ощущение навязывания не нужных работ
  • Слишком дорогие цены на авто и обслуживание
  • Неизвестно, что покрывает гарантия при покупке машины с салона
Отзывы о "Mazda Феникс-Авто"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 26
  1. Лучший дилер в Сибири! Побывав у 5 разных, теперь всё делаю только в Омске, хотя живу на севере.

  2. приехал на ремонт(со своей зап.частью) с известной причиной поломки, при осмотре диагноз подтвердился но выяснилось что купили не совсем ту деталь (на другом сто не совсем точно сказали что купить)((( как итог сделали распечатку картинки и артикул детали,так же провели техническую мойку авто и все совершенно бесплатно!!! жду пока придет нужная деталь, чтоб завершить ремонт!!! машина MAZDA CX7

  3. Был в салоне на Суворова. Очень хотелось посмотреть и оценить, так как с выбором марки машины определиться до сих пор не могу. В салоне никого. Сидела лишь одна девушка у стойки. Попросил ее показать и рассказать, на что получил ответ, что все работники заняты. Но повторюсь в салоне ни души. Ушел. Остался неприятный осадок.

  4. Новый дилерский центр Мазда в городе Омске. Не сравнить с предыдущим дилером. Все сотрудники приветливые. Сам ДЦ очень уютный, есть бесплатный кофе, вай фай, телевидение, детский уголок.

  5. Выбирая Мазду- получаешь удовольствие от езды и сервиса обслуживания.Профессионалы своего дела.

  6. Спасибо за внимание к клиенту как со стороны технических работников (по старой машине), так и отдела продаж и помощи в оформлении кредита (по новой), это важно!

  7. В этом салоне проходили плановое ТО. Специалист Артем не позвонил об окончании обслуживания в течение 4 часов, хотя работы завершили за 1,5 часа. Не объяснил какие будут проведены работы. Фильтры салона и двигателя они не заменили. На вопрос о том почему автомобиль долго нагревается ответил что мы выбрали не тот автомобиль. В конце общения дерзко сказал что можете пожаловаться в отзыве. Ужасное обслуживание.

  8. Эх, на МАЗДУ засмотрелся — захотел её купить, Ну а денег не хватает — здесь же выдадут кредит!!!

  9. Пока обслуживание нравится! Дороговато конечно как и у всех официалов!

  10. В данном автосалоне работает команда настоящих специалиалистов. Персонал очень вежлив, всегда ответят на все вопросы и смогут подобрать вам по настоящему качественный и раскосный автомобиль.

  11. Техническое обслуживание ежегодно провожу в этой форме. Всегда внимательное и вежливое обслуживание. Недавно возникла проблема, очень оперативно устранили. Менеджер помог и объяснил все необходимые нюансы.

  12. Отличный сервис!!! Особенно мне нравится как работает Артем Лобода! Отличный специалист и клиентоориентированный сотрудник!!!

  13. Приобретали автомобиль пол года назад, сервис на высоте, все показали-рассказали. Сейчас периодически звонят интересуются качеством автомобиля, просьбы, жалобы, предложения. Остались очень давольный.

  14. Один из самых плохих автосалонов, то вечно что то не доделаю, то грязные колеса положут, то балансировку забыли.

  15. Очень доволен обслуживанием. Всегда уезжаю с хорошим настроением. Работают отличные профессионалы.

  16. Долгое ожидание, ощущение навязывания не нужных работ, т.к я не разбираюсь в технической части автомобиля. При замене масла хотели навязать услуг сверху 10 тыс, но получилось на 5 тыс. Сейчас не уверена, что мне показали именно мои расходники. Покупая машину с салона, есть гарантия, но что она покрывает неизвестно

  17. Отличный автосалон, грамотный персонал, отличное техническое обслуживание.

  18. Был по отзывной компании у дилера Мазда. Заказали детали, ждём. Персонал вежливый,чистота, кофе))

  19. Отличный сервис. Грамотное четкое планирование процесса, соблюдение сроков ремонта. Компетентные специалисты.

  20. Отличный центр) обслуживаю не первый год, бережное отношение, всегда подскажут, помогут. Специалисты грамотные

  21. Теперь это конечно кино, а не дилер. В продаже Субару, мазда, митсубиси и шкода. Но гарантию вага исполняют честно

  22. 30.08.2023г. были проездом в Омске по пути в Самару, обнаружили, что нужно срочно менять шрус на Субару Форестер. Обзвонили несколько салонов, именно в этом автосалоне нас любезно взяли вне очереди, нашли запчасть и быстро устранили неисправность. Доехали домой как по маслу. Профессионализм сотрудников на высоте, плюс очень современный салон, с классным сервисом для клиентов: можно приобрести напитки, удобная зона ожидания, хороший санузел, быстрый wi-fi. Желаем успехов и процветания вашему бизнесу.

  23. Хороший сервис. Клиентоориентированность хорошая. Зона ожидания удобная. Снял звезду за слишком дорогие цены как на авто, так и на обслуживание.

  24. Хороший сервис с качественным обслуживанием. Сейчас автобизнес в крутом пике, но радует, что Феникс держится!

  25. В целом неплохо, но менеджер по обслуживанию Митсубиси( Павел) значительно заинтересован и доброжелателен чем , тот который занимается Маздами. Ещё удивили отсутвием одноразовых пакетов на сиденье, а может мне так не повезло! Ну или неуважение к владельцам мазд. При обслуживании Митсубиси, чехол был. Менеджеру Павлу -5 Менеджеру по Маздам — 3! Мастера по обслуживанию в сто- молодцы, понравились .

  26. Супер салон! Отличное обслуживание. Все быстро и профессионально! Спасибо!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных