10%

Автосалон "Димар-Викинги", Рязань

Информация об автосалоне Димар-Викинги актуализирована в августе 2024 года:

Димар-Викинги

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 978 оценок
Загрузка...
+7 (4912) 77-73-35
  • Отсутствие навязывания лишних и не нужных дополнительных услуг; Быстрая и четкая работа сотрудников; Мастера-приемщики грамотные; Грамотный менеджер Илья Героев, который рассказал и объяснил все, помог с дополнительным оборудованием; Удобное расположение салона
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московское шоссе, 65Г
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Димар-Викинги» расположен в городе Рязань на Московском шоссе, 65Г. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, официальный автосервис, продажу новых автомобилей марки Лада/ВАЗ, автострахование (Каско/Осаго), лизинг и автокредит. Кроме того, в автосалоне имеется Wi-Fi, кафе и официальный дилер. Режим работы салона — ежедневно с 08:00 до 20:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (4912) 77-73-35. Более подробную информацию можно найти на их сайте: https://dimar-vikingi.lada.ru/.
автокредит
ваз
лада
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 390044
  • Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 65Г
  • Район: Московский район
  • Микрорайон: район Дягилево
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (4912) 77-73-35
  • Сайт: https://dimar-vikingi.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Лада
    • ВАЗ
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Лизинг
  • Wi-Fi
  • Кафе
  • Автокредит
  • Официальный дилер

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Димар-Викинги на карте Рязани
Остановки
Станция Дягилево 262 м
Дягилево 640 м
ТРЦ М5 Молл 800 м
Центральная улица 820 м
Заводская 1,14 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливые, обходительные и вежливые консультанты
  • Салон чистый и комфортный
  • Удобное расположение салона
  • Процесс купли-продажи прошел комфортно
  • Отзывчивые менеджеры, которые помогли с оформлением документов.
  • Отсутствие навязывания лишних и не нужных дополнительных услуг
  • Приветливый персонал
  • Быстрая и четкая работа сотрудников
  • Мастера-приемщики грамотные
  • Грамотный менеджер Илья Героев, который рассказал и объяснил все, помог с дополнительным оборудованием
  • Отсутствие автомобиля для примерки в салоне и недостаточная информация от менеджера о наличии машин
  • Некачественное выполнение работы по установке дополнительного оборудования (погнутая накладка ветрового стекла, халатное выполнение антикоррозийной обработки дна, необработанные лонжероны и недостаточно чистые двери, кузов и капот)
  • Изменение цены на автомобиль по факту в автосалоне
  • Неприятное впечатление от оценщика у Димара
  • Отшив потенциальных клиентов со стороны сотрудников автосалона.
Отзывы о "Димар-Викинги"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. 04.04.19г. у Викингов приобрел Лада Веста СВ Кросс. Хочется сказать большое спасибо продавцу-консультанту Илье Героеву за оказанную помощь в разъяснении многих вопросов, подсказок по техническим моментам и просто отличного сопровождения от первого посещения до получения ключей от автомобиля. А так же хочется сказать спасибо Таисии из кредитного отдела за то, что не пытается навязать невыгодные условия по кредитованию и подбирает наиболее подходящие для вас предложения.

  2. Хорошее отношение, есть возможность выпить кофе, вода. Детский столик для детей и доска для рисования.

  3. Доброжелательные консультанты, отличный сервис. Я там и купил свою ласточку.

  4. Хороший автосалон, меня всё устроило. Менеджер реально помог выбрать автомобиль.

  5. Очень плохой сервис!!! Прежде чем отдавать им машину, хорошо подумайте! Каждое ТО чтото ломают, обслужеваю АМ там от безвыходности с моей работы оплачивают по безналу. Но после их ремонта и ТО без слез на машину не глянешь, за 4года превратили новую машину в ведро с болтами! Одумайтесь люди, это ваша жизнь в их руках!!!!

  6. Продавец Дмитрий Горин очень внимательный, компетентный менеджер. Способен ответить на все вопросы покупателя, не навязчив, тактичен. Помог определиться с выбором. Однозначно рекомендую его и салон.

  7. Обращался к ним в сервис 2 раза.Первый раз с кнопками на руле,не работали,сказали менять улитку,второй раз с блоком ГЛОНАСС,сказали новый нужен за 23 тысячи.В итоге починили в другом месте не покупая ни улитку,ни блок,дело было далеко не в этом.Искать проблему ,либо не умеют,либо не хотят.Но деньги за диагностику берут исправно.Вобщем как то так.

  8. Вежливо, аккуратно и быстро. Лучший из автосалонов Лада в Рязани на мой взгляд. По сервису тоже нареканий нет.

  9. В данном салоне чисто и приятно находится. Администратор выручила, помогла найти зарядку для телефона. Менеджеры приветливые и помогают с выбором.

  10. Делала шиномонтаж 2.11.22. Насладилась процедурой на всю катушку! Этот процесс занял 2 часа!!! Отношение к клиенту пренебрежительное. На мои вопросы отвечали чтоб я обращалась к мастеру-приемщику. Его не было на месте. Когда появился, изрёк что скоро закончат. Машину загнали в дальний угол. На камере не было обзора процесса. Перегородили другими машинами и я вынуждена была впустую тратить время. Выгоняли ее потом через щель между другими машинами. Как итог: колёса грязные, в белых пятнах. 2 часа ожидания . Без комментариев персонала. Когда спросила что за пятна на резине, ответили что это мыло. Всем так делаем и никто не спрашивает. По поводу 2 часового процесса , это оказывается форс-мажор. Никаких извинений и элементарно приветливого отношения я не получила. Мастер-приёмщик Сергей Никулин, неприветливый, равнодушный. Даже наглый. Не извинился, и не прокомментировал ситуацию. Была возмущена «сервисом» и клиентоориентированностью. Проходила в салоне шиномонтаж несколько лет подряд. Но такое хамство впервые

  11. Цены очень отличаются от сайта,зачем обманывать + 100тыс к описываемому объекту

  12. Приобрели автомобиль Lada XRay в данном автосалоне 21.01.2023 Консультант Сергей Платонов подробно показал и рассказал всё о понравившемся нам автомобиле, провёл тест-драйв, быстро и оперативно провёл сделку о покупке. Очень благодарны данному сотруднику. Спасибо большое Сергею:).

  13. Хорошие ребята, нравится сервисное обслуживание, ничего не навязывают.

  14. Заказывал ладу гранту седан. Все прошло отлично. Никаких услуг не навязывают. Рекомендую. Сам попросил сделать антикор пока машина чистая и сухая. Пролилили все что можно. Менеджер все объяснил четко. Респект и уважуха Сергею Холодину. Молодцы ребята.

  15. Звонил в четверг спрашивал что есть в наличии и какие цены, сказали есть гранты Седаны Лифтбеки. Я сказал приеду завтра. Приехал в пятницу утром оказывается нет ни Седанов , ни Лифтбеков и цены на порядок выше. Вот такой итог.

  16. Отличный автосалон, покупка автомобиля с менеджером Ильей прошла на отлично. Все по делу, профессионально, быстро, без лишних заморочек.

  17. Менеджер с каким договаривались те приехал в автосалон, а другие сказали что заняты, пришлось ехать в другой и покупать там.

  18. Чинят робот. Долго, но починили. К машине посмотреть пускают. Причину поломки показали. Общаются нормально, контактные. Уехал от них на своей машине)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных