Автосалон "Opel", Рязань
Информация об автосалоне Opel актуализирована в апреле 2025 года:
Opel
Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
+7 (4912) 50-65-61 Ресепшн
- Доброжелательность мастера Кирилла Петрова; Оперативность и качество ремонта автомобиля; Знания и умения общаться с клиентами у мастера Кирилла Петрова; Разъяснение и показ менеджером, что и где нужно заполнять; Адекватность и понимание у мастера приемщика автомобилей
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 24
-
Открыто до 20:00до закрытия 4 ч 15 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Opel в городе Рязань предлагает широкий спектр услуг для автомобилей различных марок. Расположенный по адресу Московское шоссе, 24, автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Клиентам доступны такие услуги, как тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, антикор, постановка на учёт и техосмотр. Также предоставляется возможность предварительной записи и оказания различных видов работ, включая ремонт двигателя, ходовой части, автоэлектрики, а также покраску автомобиля и установку парктроника. Кроме того, автосалон предлагает услуги по автострахованию, лизингу, кузовному ремонту, сварочным работам, шиномонтажу и мойке автомобилей. В автосалоне также доступны различные виды запчастей и комплектующих для отечественных и иностранных автомобилей. Клиенты могут выбрать удобный способ оплаты, включая предоплату, наличные, оплату картой и онлайн-оплату. В автосалоне также предусмотрена парковка и доступ к Wi-Fi. Клиентам предлагается широкий выбор автомобилей, включая европейские и Opel, как новые, так и с пробегом. В автосалоне также проводятся акции, предлагающие скидки и подарки. Клиенты могут воспользоваться автокредитом и получить гарантию на приобретенные автомобили. Для удобства клиентов предоставляется электронный ПТС.
chevrolet
opel
автокредит
европейские авто
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 390013
- Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 24
- Район: Московский район
- Микрорайон: Московский район
- Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
- Все телефоны компании: +7 (4912) 50-65-61 Ресепшн
- Сайт: https://opel-dimar.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- Chevrolet
- отечественные
- европейские
- легковые
- импортные
- Opel
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Opel на карте РязаниОстановки
Коломенская улица
217 м
Юбилейная улица
380 м
Бульвар Победы
640 м
Памятник Братства по оружию
1,19 км
Спорткомплекс Чайка
1,22 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Профессиональный подход к автомобилю Опель
- Доброжелательность мастера Кирилла Петрова
- Оперативность и качество ремонта автомобиля
- Разъяснение и показ менеджером, что и где нужно заполнять
- Внимательное отношение к клиентам в салоне
- Вежливые сотрудники и приятное отношение в сервисе
- Оригинальные запчасти в сервисе
- Адекватность и понимание у мастера приемщика автомобилей
- Знания и умения общаться с клиентами у мастера Кирилла Петрова
- Слабые кредитные специалисты в сервисе.
- Один приемщик, всегда занят
- Некачественно проведенные работы по замене ГРМ и подвеске автомобиля
- Неудовлетворительное качество работы и обслуживания в сервисе
- Навязывание лишних работ и некачественное обслуживание автомобиля
- Негативное впечатление от приемщика с "таким лицом"
- Высокая цена за услуги
Вполне приличный сервис. Ценовая политика, как и у всех официалов! Обслуживание достойное. Люди на приёмке вежливые, диалог конструктивный.
Нормальный автосалон. Покупкой доволен. Обслуживание ТО проходил все устраивает
У меня опель астра, постоянно приезжаю на сервис, обслуживание у официального дилера не сравнится ни с одним гаражом, все всегда быстро и чётко, работы только по согласованию, не раскручивают на доп работы, рекомендую
На протяжение 3 лет обслуживаюсь в данном сервисе на Шевроле Авео. Было выполнено много работ по тормозной части, подвеске и двигателю. Приобретались как оригинальные так и не оригинальные запчасти. Последнее посещение было по гарантии ( отказала катушка зажигания), выполнили все работы с заменой запчасти без споров и скандалов в короткие сроки. Ставлю сервису 4,5 балла, авансом 5. Нормальный/хороший сервис.
Недавно остановила свой выбор на Опель Гранд Ленд Икс. Менеджеры смогли сориентировать по моделям и подобрали мне комплектацию под меня)) Девочки из кредитного предложили хорошое условия по кредиту. Машинка отличная, катаюсь и наслаждаюсь. При покупке следующей снова приду)
Отличный салон! Встречают с радушием! Ваши сначала пожелания послушают! Корректно, внимательно всë уточняют, Затем и товар Вам ‘лицом’ представляют! . Расскажут, покажут, ‘закроют’ вопросы. Цену предложат, страховку и взносы… К поездке авто в срок дооснастят, А выдача — Праздник! Эмоций заряд! . Руки пожали. Машину забрали. А утром звонок… интересно… Не ждали? Звонит с благодарностью Вам ‘Димар-плюс’, Всë ли в порядке!?… И ставлю я ПЛЮС!!! . Рекомендую.
Отличный салон. Директор находится всегда в шоуруме если есть вопросы и это здорово. Рекомендую!!
Раньше был нормальный сервис по Шевроле. В данный момент непрофессионализм у них сочетается с алчностью. Навязывание лишних работ, диагностика по принципу ‘не угадаю — не страшно, у клиента денег много’, некачественное обслуживание авто. Меня только за один месяц выставили на 25т. лишних (из-за халатной диагностики) и некачественно проведенных работ — замена ГРМ, работы по подвеске. Причем до их вмешательства машина вела себя лучше.
Неоднократно обслуживался в данном сервисе, всё отлично, вежливые сотрудники, приятно удивляют цены на все виды работ
Отлично отремонтировали авто. Оперативно, все просто супер. Мастер приемщик автомобилей, адекватный и понимающий человек. Единственное, но, это цена…. Она немаленькая.но, в принципе в большинстве вопросов с автомобилем я поеду к ним. Качество на уровне! И лучше переплачу, но зато с положительным результатом
Грамотный персонал. Мальчишки — шустрые. Девчонки — симпотичные. Кредитные специалисты — слабые.
Очень вежливый персонал грамотные специалисты индивидуальный подход к каждому !
Хорошее место для ремонта автомобилей Опель. Свою Астру гтс обслуживаю только здесь. С машиной все отлично. Рекомендую
Отличный сервис ребята молодцы. Огромное спасибо менеджеру Сергею. Быстро и качественно сделали машину. И да запчасти оригинальные
Смогли устранить проблему с закипанием, которую не смогли решить в двух других сервисах
Прекрасный салон, где В первую очередь думают о клиентах и всегда рады им помочь . Обратился за разъяснением менеджер всё объяснил показал где и что нужно заполнять поэтому качеством услуг я остался очень доволен
Незнаю как уж качество работ в сервисе, но мне хватило сегодня вида приëмщика, для того чтоб развернуться и уйти. Если уж человек с таким лицом (не буду уточнять на кого он похож) встречает, то боюсь даже представить кто будет ремонтировать мой автомобиль.
Благодарю мастера Кирилла Петрова за доброжелательность, знания, умения общаться с клиентамм. Самое главное профессиональный подход к моему Опелю. Спасибо большое.
Обсуждение так себе. Один приёмник, всегда занят. На ремонт сразу не берут, то людей нет или запчастей нет.