10%

Автосалон "Алдис", Самара

Информация об автосалоне Алдис актуализирована в октябре 2024 года:

Алдис

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 601 оценка
Загрузка...
+7 (846) 207-84-48 +7 (846) 215-00-39
  • Комфортный дилерский центр; Оригинальные запчасти по адекватной цене; Компетентные сотрудники; Зона ожидания соответствует; Внимательность и ответственность Мишенкова Романа
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Демократическая улица, 65
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Алдис» расположен в городе Самара на Демократической улице, 65. Салон предлагает широкий выбор автомобилей марки BMW, включая легковые и грузовые модели. Кроме того, здесь предоставляются услуги тест-драйва, кузовного ремонта, развал-схождения, шиномонтажа и базового сервисного обслуживания. Автосалон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, а также по выходным с 09:00 до 18:00. Клиенты могут оплатить покупку картой и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Для связи с автосалоном можно использовать следующие телефоны: +7 (846) 207-84-48 и +7 (846) 215-00-39.
bmw
грузовые авто
тест-драйв

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 443031
  • Полный адрес: Самара, Демократическая улица, 65
  • Район: Кировский район
  • Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб, вс 09:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (846) 207-84-48 | +7 (846) 215-00-39
  • Сайт: http://bmw-aldis.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • BMW
  • Автомобили
    • BMW
    • грузовые
    • легковые
  • Кузовной ремонт
  • Оплата картой
  • Wi-Fi
  • Шиномонтаж
  • Развал-схождение
  • Базовое сервисное обслуживание

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Алдис на карте Самары
Остановки
Дачи 500 м
ЖК Лесная Поляна 660 м
Клинический госпиталь Мать и Дитя 1,82 км
Универсальный спортивный комплекс 2,48 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отличные механики
  • Зона ожидания соответствует
  • Оригинальные запчасти по адекватной цене
  • Прекрасная Валентина, специалист кредитного отдела
  • Качественный и быстрый ремонт по адекватной цене
  • Комфортный дилерский центр
  • Много запчастей в наличии
  • Вежливый и компетентный консультант Семен
  • Приветливый персонал в сервисе
  • Компетентные сотрудники
  • Вежливый персонал
  • Быстрый сервис.
  • Грамотный менеджер Дмитрий
  • Возможность заказать авто из Европы под заказ
  • Внимательность и ответственность Мишенкова Романа
  • Отношение к времени клиентов
  • Удаление записи о проведенном обслуживании
  • Отсутствие прозрачной истории автомобиля при заказе из Европы
  • Невнимательность при проведении ТО
  • Попытка впарить дополнительные услуги при покупке новой машины
  • Некорректное отношение к клиентам
  • Нельзя попасть в зону ремонта
  • 1Неизвестность и непонимание о том, что представляет собой место.
  • Отсутствие информации об истории обслуживания авто у официального дилера
  • Отказ в предоставлении видео записи о проведенном обслуживании
  • Отсутствие ответа на претензию
Отзывы о "Алдис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 26
  1. Отличный автосалон! Очень вежливые и приветливые консультанты! А бренд BMW говорит сам за себя)

  2. Компания «Алдис» является официальным дилером автомобилей BMW. В автосервисе компании предоставляется полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. Здесь используются только оригинальные запчасти и передовое оборудование. Специалисты сервисного центра прошли обязательное обучение в техническом центре BMW RT и выполняют все работы в соответствии с технологией, рекомендованной BMW AG. На все работы предоставляется гарантия. Также специалисты сервиса всегда готовы провести консультации по любым вопросам, касающимся эксплуатации и технического обслуживания автомобилей. Так они пишут о себе, а что происходит на самом деле? Вымогают деньги, не доливают масло, даже присадки для топлива заставят купить, а если не купить, то ваш авто будет снят с гарантийного обслуживания . А что происходило с рулевой рейкой! Инженер по гарантии сказал, у Вас автомобиль не новый( меньше двух лет) она должна так скрипеть! И только после скандала они услышали! Это СУ….А она Ж рейка,! Б…ть. ! А как они забыли прикрутить защиту кратера и там всё разЕб…о!!! Во общем этот ,,сервис ‘ — …. даже слова не могу подобрать! Всем удачи, если Вы и выберите данный брэнд, сначала подумайте где Вам обслуживаться ?

  3. Приехал, всё понравилось, купил автомобиль. Парни консультанты молодцы!

  4. В салоне помогли с выбором авто, быстро оформили все документы и провели предпродажную подготовку. Претензий нет. Особая благодарность менеджеру Дмитрию и Сергею, которые непосредственно работали с нами. Приятно было получить к новому авто комплект зимней резины в подарок, а также нежный букет цветов.

  5. Сервис упал ужастно, приезжал посмотреть бмв 520. Про машину не говорят, номер менеджер не оставил. Конечная цена на прайсе читайте смотрите разбирайтесь сами. Хотел узнать про другие модели и комплектации но менеджера уже не нашел. Еду в ауди спасибо большое за отличный немецкий сервис.

  6. Пришлось ехать в Тольятти, в Самарском алдисе ребята конечно не культурные.

  7. Цены на всё запредельные. Находится крайне неудачно. Должны предоставлять такси за их счёт чтобы до дома добраться, но не предоставляют. Редкая дрянь, а не контора.

  8. Когда надоели гаражные сервисы, почему бы не вернуться к официальному дилеру? Гарантия качества и доступные цены бывают и здесь))₽

  9. Все очень долго. А работы по гарантии это отдельная песня. После первой замены омывателя фары каждый год меняли и бывало ни один раз. После нескольких лет сказали что на машину закончилась гарантия и на омыватель тоже. Хотя его поставили вчера. Купил за свой счет. История повторяется. Но на сервисе новые выводы. Разъем теперь течет, а не омыватель. Предложили шланги поменять гу тычяч за 15 20. Не суть. Еду в другой сервил. Там говорят разъем нормальный течь форсунки. Но ни сил ни желания нет. Глушу омыватели после 5 лет снашения с ними и с ними. Цены меняются и на запчасти и на работы в 2 раза за 1.5 месяца. Предлагают все за 5.2 т.р. приезжаю делать прайс уже 9.5 т.р. вот такое вот… отношение.

  10. Отличный сервис, но в моём случае не появилась запись в автомобиле о прохождении ТО

  11. Не очень вежливый персонал в отделе техобслуживания. Совершенно не мотивируют на повторный приезд.

  12. Отличный «шоурум»! Классный сервис — предоставляют 5 летнюю гарантию на кузовной ремонт!!! Приветливый и квалифицированный персонал!

  13. Самый лучший дилерский центр в Самаре! Особенно кузовной цех! Отлаженная работа команды, всегда все красиво и во время!

  14. Как и у всех дилеров, в Алдис, в настоящее время, вы не купите автомобиль без дополнительных наценок. Жадность — это девиз российского авто дилера. В плане обслуживания особых нареканий нет, но было бы удивительно , если бы вас обобрали при покупке, проведении ТО, а потом еще и нахамили. ‘Знает кошка , чьё масло съела…’

  15. Самый худший автосалон в России, подсовывают Машины с плохой историей . Полный видео сюжет о этих мошенниках обязательно разместим на you tube.

  16. Спасибо Алдис за все ! А особенно отделу технического обслуживания и гарантии ! Спасибо за подменный автомобиль , так как я живу за 100 км от салонна ! Мне это очень важно за несколько минут отдать свой авто и уехать на другом ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

  17. Автосервис БМВ понравился. Всё чётко, по графику. Как записался на 10.00, так в 10.00 и взяли машину в работу. Клиентская зона находится прямо посреди огромного холла продаж. Есть кофемашина, чай. Масок сотрудники почти никто не носят6. Видимо все привиты.

  18. Весь персонал с такими ‘лицами’ как будто они каждый собственник этого автосалона и общаются так же типа они тебе сделали вообще одолжение что тебя оформили. Уважаемые собственники Алдис Бмв Самара обратите внимание кого вы вообще берете на работу и проводите повышение компетенции персонала, вдолбите им в голову такое понятие Клиентоориентированность, также что с клиентами надо быть дружелюбными и улыбаться. Мы лучше в Казань поедем на ТО чем в Алдисе обслуживаться, там персонал нормальный дружелюбный и клиентоориентированный. В следующий раз запишем на скрытую камеру и напишем обращение производителю пусть заберут дилерство, на рынке топовых брендов авто не допустимо так работать по хамски.

  19. Хочу сказать спасибо руководителю кузовного цеха, Андрею Фололееву! Эксперт в своём деле: всё четко, методично, на высшем уровне. Так же спасибо за человеческое отношение! Рекомендую!

  20. Ждал, пока сделают ТО, под трели щелканья семечек, командой менеджеров по продажам и администратором. Стремно на мой взгляд такое наблюдать в салоне бмв. Персонал, по общению, ездят не меньше чем на 7ках. Это был последний визит к ним. В Тольятти алдис покажется вам Монако, в сравнении с самарским геленджиком. Жаль фото не сделал их совместного поедания семечек)))

  21. Из двух салонов на территории самарской области, этот однозначно лучший как в части менеджмента так и специалистов особая благодарность. Мастеру приемщику Алексей Сергеевичу

  22. Добрый день. Если у вас много свободного времени и вам нравиться, когда вы находитесь в автосервисе, где вас обдерут в культурной форме и ни чего не сделаю , То вам сюда! Организация полный отстой

  23. Очень неприветливый и безответственный персонал в отделе сервиса. Записывался на замену тормозных колодок за неделю до планируемого визита. Накануне вечером сотрудник отдела сервиса позвонил уточнить приеду ли я. Я подтвердил свой визит. На следующий день в назначенное время приехал на сервис, а работник мне говорит: «у нас нет тормозных колодок». Но, конечно, самое неприятное в работе этого дилера — это отношение к клиенту. От сервисмэна я не услышал ни «здравствуйте», ни «до свидания», ни тем более «извините, за то что колодок в наличии не оказалось». Хочу добавить, также, что это мой 5 визит к данному дилеру и каждый раз я был ужасно разочарован качеством обслуживания. Жалею, что раньше не оставил отзыв. Update: Написал письмо в БРТ: На следующий день (24.04) со мной связалось руководство дилерского центра. Принесли свои «глубочайшие» извинения и…все на этом. Учитывая, что я приехал за 200 км и потратил 3500 рублей только на бензин, чтобы обслужить авто, мне показалось, что одних извинений будет недостаточно. В общем, спасибо, что не послали.

  24. Всё отлично! Вежливый персонал, отличные механика. Жаль не пускают только в зону ремонта. Зато зона ожидания более чем соответствует. Был несколько раз. 1 раз по акции ‘Добро пожаловать в семью’ После этого посещения пригласили ещё раз на бесплатную замену подушки безопасности в руле по отзывной компании. Это учитывая что машина 2001 года.

  25. Остались крайне негативные эмоции, если честно был в шоке! Записался на ТО (замена масла в двигателе, топливного фильтра и обновление ПО системы НБТ). Хотел подождать, но менеджер предупредил работы будут проводится 4-5 часов, в итоге так и вышло — 5.40! Перед тем как приехать мне выставили сумму итоговую, меня устроило. Начали проводить работы, звонит менеджер, говорит что нужно доплатить за то чтобы убрать уведомление «срок осмотра а/м пропущен», на что я отказался, понимая что пригнав авто дилеру у меня не было ничего подобного, и если уведомление появилось после работ проведенных сотрудникам БМВ Алдис, они и должны это исправлять. Менеджер сказал что просто так убрать не получится, нужно проводить определенные работы. В итоге, это уведомление я скинул сам за 30 секунд, интернет в помощь. С этой ситуации сделал вывод, что меня просто хотели обмануть. Второя неприятная ситуация заключается в том, что после приема авто, подняв водительский коврик я обнаружил насквозь промокший ковролин, тканевая основа ковра водительского было насквозь мокрая и в грязи, итог, из идеально нового ковролина мне сделали грязную тряпку, вид ужасный, прошло 6-7 часов, вышел сейчас посмотреть, до сих пор все в воде, пытался сушить печкой не вышло, завтра поеду делать химчистку водительской стороны. Выводы сделаны, Алдису огромное спасибо, было очень приятно)

  26. Покупал там хендай креста. Персонал красавцы. Но когда берешь новую машину, нужно знать что тебе надо и законы. Как и в любом салоне пытаются впарить допы

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных