Автосалон "Евросиб-Авто", Санкт-Петербург
Информация об автосалоне Евросиб-Авто актуализирована в феврале 2025 года:
Евросиб-Авто
Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, автосервис, автотехцентр
+7 (812) 220-92-98 Общий номер автосалона
+7 (812) 335-23-49 Сервисная станция
- Замена задней ступицы 2000₽
- Поддон картера ДВС замена 3000₽
- Замена задних втулок стабилизатора 800₽
- Замена переднего нижнего рычага 1400₽
- Разработка задних суппортов 1200₽
- Все цены (38)
- Отличный салон; Находит ключик к любому клиенту; Помогает со сделкой; Предоставляет фото и видео.; Помогает с выбором и подготавливает предложение
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Пулковское шоссе, 36, корп. 3м. Звёздная 2,75 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 10 ч 6 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Евросиб-Авто — автосалон, расположенный в Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе, 36, корп. 3. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис и постановку на учет. Кроме того, здесь можно получить автострахование, выполнить развал-схождение, а также провести ремонт и обслуживание автомобиля, включая заправку и замену масла, компьютерную диагностику и другие виды работ. Автосалон предоставляет удобства для людей с инвалидностью, включая доступность входа и парковку. Салон принимает различные способы оплаты, включая предоплату, наличные, карты, рассрочку и оформление кредита. Клиентам также доступны акции и специальные предложения. В салоне есть Wi-Fi, а также возможность оформления автокредита, шиномонтажа и мойки автомобиля. Помещение салона доступно для инвалидных колясок и имеет пандус.
mazda
автокредит
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
японские авто
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 196158
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Звёздная
- Район: Московский район
- Микрорайон: исторический район Ленинградская сторона, муниципальный округ Звёздное
- Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
- Все телефоны компании: +7 (812) 220-92-98 Общий номер автосалона | +7 (812) 335-23-49 Сервисная станция
- Сайт: https://www.mazdaspb.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- японские
- Mazda
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- замена масла
- компьютерная диагностика автомобиля
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- замена ГРМ
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- рассрочка
- безналичная
Товары, услуги и цены – 38 предложений
Скачать прайс-лист Евросиб-Авто на февраль 2025 года
Замена масла в АКПП
6000₽
Замена задних тормозных дисков
1400₽
Разработка передних суппортов
1200₽
Замена опор передних амортизаторов
6000₽
Замена масла в ГУР
1600₽
Замена задней ступицы
2000₽
Замена задних пружин
2000₽
Замена передних пружин
6000₽
Замена топливного фильтра
3000₽
Ремень приводной замена
1000₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Евросиб-Авто на карте Санкта-ПетербургаМетро
Звёздная
2,75 км
Московская
3,4 км
Купчино
4 км
Остановки
ТЦ Метро
520 м
БЦ Nobius
710 м
Супермаркет ОКей
840 м
Платформа Аэропорт
870 м
Среднерогатская улица, 14
1,09 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Выдача авто превращается в праздник
- Предоставляет фото и видео.
- Работает оперативно и качественно
- Отличный салон
- Помогает с выбором и подготавливает предложение
- Находит ключик к любому клиенту
- Помогает со сделкой
- Приятная и доброжелательная менеджер Кристина
Приятно, чисто, уютно. Понравился персонал — вежливый, работают от души) Хороший сервис) К новому году бы поярче украситься 😉
Хороший автосалон! Замечательные сотрудники, вежливые. Отремонтировала свою Мазду на отлично. Отдельное спасибо Евгению Прокопенко за хорошее обслуживание и отношение к работе!
В феврале 2019 года купили в автосалоне новый автомобиль Мазда CX-5, все ТО проходил в салоне, претензий к мастерам и ремонтному персоналу не возникало.
ОПАСНО! Приехал на ТО к данному дилеру , а после обнаружил в салоне датчик GPS под своим сиденьем. Всегда езжу один в машине. Сам себе не мог подсунуть датчик. Все выходные за мной следили что бы угнать мой автомобиль. Понял это только после того что у меня плохо стала работать сигнализация. То открывает , то не закрывает и тд. Заявление в полиции. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННОГО ДИЛЕРА!!!
В общем и целом центр радует. Купить автомобиль без доп. «навески», скорее всего не получится, на сленге автоцентров вариант называется «ёлка». В остальном, только приятные впечатления.
В 2021 году рассматривал покупку сразу двух авто (для себя и для супруги). жена очень хотела Мазду CX-5, я больше склонялся к покупке Субару Форестер. Решили всё-таки все салоны на Пулковке обойти, чтоб сравнить все варианты в данном классе. Ну, Евросиб-Авто переплюнул просто всех. Мы минут 10 ждали, что к нам хоть кто-нибудь подойдет. Потом сами подошли к менеджеру, который как-то не излучал трудового энтузиазма и куда-то спешно ушел. Попросили другого менеджера показать нам машину (в зале стояла только одна CX-5 и она была закрыта). на что он нам сказал, что ‘машина продана и ожидает выдачи покупателю. можете посмотреть ее снаружи’. Я, чесс говоря, такого нигде еще не видел, ни в одном автосалоне. в итоге это стало весомым аргументом в пользу Субару).
Очень порадовала работа сотрудников Евро-Сиб Пулково, молодцы. Быстро без ошибок и проблем! В отделе трейд-ин огромное спасибо Александру и Дмитрию! А в отделе продаж Марии Петровой! Просто умничка!!! Ребята — так держать! Вообще отношение к клиенту на высоте! Теперь только к Вам и всем друзьям буду советовать!! Процветания Вам!!
Добрый день, Долго и красиво писать не умею, не писатель. 10.06.2022 был на техобслуживании в Евросибе Мазда. Менеджер Валентин грамотно ответил на всё мои вопросы, профессионально порекомендовал необходимые работы. Мастер Ренат (от слова — Мастер) квалифицированно доводил до ума мой авто. Всё это время я был в ремзоне, наблюдал. Всё качественно. Спасибо за работу. Роман
Отвратительно, делала страховку каско и осаго, менеджер не профессионал, вообще, по каско говорю, есть более дешевле, отправьте тариф, я согласую, в осаго напутали , ее вписали человека, отменить не могут, требуется доплата, если отменить, то денег не вернут, пришлось доплатить, хотя это прологация…стала узнавать про ТО, так со скидкой накинули ещё 10%, когда сказала, со другие делают дешевле, кинули трубку…
В начале 2022 года проходил первое ТО на новом автомобиле Мазда CX-9. За 15.000 км мне сказали, что стерлись передние колодки и загрязнен воздушный фильтр салона. Хотя накатал я 15.000 км за 2 месяца в зимний период по маршруту Спб-Москва. Спорить не стал доплатил плюсом около 25.000₽, больше в ЕвросибАвто ни ногой, и никому не советую. Разводят
Обслуживаю свою старенькую мазду именно тут, хорошие скидки на сервис для машин старше 3-5 лет. Да и расположение мне очень удобное, т.к. живу рядом. Жаль что нет сейчас ассортимента новых машин, но их нигде нет ((( думала поменять да не успела.
Делал ТО на Мазде и замену тормозных колодок по кругу. После которого отметил, что все запахи с дороги в салоне, а через год и 15ткм кончились колодки… поехал в другой сервис, на котором наглядно показали, что дилер Евросиб поставил всё самое дешманское. Всё пришлось вкруг поменять. Запахи с дороги пропали и расходники обошлись гораздо дешевле. Собственно, чем тогда дилер отличается от гаражного сервиса?
Купили мазду cx5. Отличный автосалон, все прозрачно и понятно, клиентоориентированный. Менеджер Кристина это самый лучший менеджер в СПб, мы объездили много автосалонов, и только от нее мы получили достаточную информацию и после заказа она обеспечила выдачу на следующий день. Круто, на высшем уровне, мы довольны её работой и автосалоном в целом.
Профессиональное обслуживание, вежливые сотрудники, качественные автомобили.
17- го декабря приобретал автомобиль для детей. Был приятно удивлен легкостью процедуры и отсутствием адовых мук) Все оформление произошло легко и непринужденно, собственно как ничего и не было, кроме яркой и изысканно подготовленной передачи автомобиля. Менеджер Кристина Хабарова, в свой выходной ( как оказалось) устроила настоящий праздник-шоу для детей и внука, все в восторге! Огромное спасибо за тонкий и душевный подход! Имидж и лицо фирмы делают люди которые в ней работают. Трудно припомнить сколько автомобилей я покупал за всю жизнь, но впервые не дрогнул ни один нерв и эмоции только положительные! Процветания и успехов Евросибу в Новом Году! Впервые преодолел лень и написал отзыв, реально необычный подход в наше непростое время. Владея премиальными авто, не помню что бы за те деньги что я платил был такой подход.