10%

Автосалон "Foris Auto, Jeep", Санкт-Петербург

Информация об автосалоне Foris Auto, Jeep актуализирована в октябре 2024 года:

Foris Auto, Jeep

Автосалон, страхование автомобилей, кузовной ремонт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 147 оценок
Загрузка...
+7 (812) 561-00-97
  • Выездная автомойка 1₽
  • Ремонт системы охлаждения двигателя 1₽
  • Замена масляного фильтра 1₽
  • Чистка форсунок 1₽
  • Ремонт рулевых реек 1₽
  • Все цены (95)
  • Удобная бесконтактная сдача-выдача автомобиля через постамат; Адекватные цены; Качественное обслуживание; Разумные цены на работы и запчасти; Хорошее отношение к клиенту
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Орбели, 35, корп. 1
    м. Площадь Мужества 2,06 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Foris Auto is a car dealership located in St. Petersburg. Specializing in Jeep vehicles, the dealership is situated at 35 Orbeli Street, Building 1. Operating daily from 08:00 to 21:00, Foris Auto offers a wide range of services including test drives, trade-ins, car insurance (Kasko), sales of both used and new vehicles, card payment options, leasing, vehicle registration and inspection, as well as car loans. As an official dealer, Foris Auto also provides services for other car brands such as Chrysler, Dodge, and commercial vehicles. For more information, visit their website at https://jeep.foris-auto.ru/?utm_campaign=JEEP_|_ORB_|_MAPS_|_Yandex.Maps&utm_medium=MAPS&utm_source=Yandex.Maps or contact them at +7 (812) 561-00-97.
автокредит
грузовые авто
лизинг
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 194223
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Орбели, 35, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Площадь Мужества
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское, территория Лесной
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (812) 561-00-97
  • Сайт: https://jeep.foris-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • легковые
    • импортные
    • Chrysler
    • Dodge
    • грузовые
    • Jeep
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 95 предложений

Скачать прайс-лист Foris Auto, Jeep на октябрь 2024 года
Автоматическая автомойка 1₽
Замена воздушного фильтра 1₽
Автомойка 1₽
Техническое обслуживание 1₽
Компьютерная диагностика 1₽
Сезонная смена колес 1₽
Ремонт РКПП 1₽
Нанесение защитного воска 1₽
Мойка двигателя 1₽
Ремонт карданного вала 1₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Foris Auto, Jeep на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Мужества 2,06 км
Политехническая 2,08 км
Удельная 2,41 км
Остановки
Улица Орбели 169 м
Светлановский проспект 630 м
Малая Объездная улица 810 м
Институтский проспект 940 м
Светлановская площадь 1,01 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошее отношение к клиенту
  • Разумные цены на работы и запчасти
  • Использование оригинальных запчастей
  • Отличное обслуживание и выполненная работа.
  • Грамотные специалисты
  • Вежливые и учтивые менеджеры
  • Человеческий подход мастеров приемщиков
  • Удобная бесконтактная сдача-выдача автомобиля через постамат
  • Адекватные цены
  • Качественное обслуживание
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Непредвиденное увеличение стоимости работ
  • Необсуждение сервисных услуг и ТО
  • Высокие цены на автомобили
  • Ограничения при дополнительной гарантии
  • Отсутствие информации о сервисе и ТО.
  • Отсутствие связи с мастером с первого раза
  • Несоблюдение антиковидных мер
  • Отсутствие опыта обращения в сервис и ТО
  • Ругательное китайское слово на фасаде
Отзывы о "Foris Auto, Jeep"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Покупала машину в этом салоне. Потом обслуживала свой Gran Cherokee несколько лет в Форис Джип. Переехала в Крым. Когда у меня возникают вопросы по обслуживанию машины, я звоню в Форис. Буквально вчера сделала ТО у офицалов в Краснодаре и вернулась в Крым. Всё было хорошо, но через 400 км загорелся значок двигателя. Я позвонила в салон, где делали ТО. Они меня только запутали и напугали. Позвонила в Форис, объяснила ситуацию и мастер Антон на расстоянии почти 2 500 км правильно поставил диагноз и рассказал, что необходимо сделать! В ближайшем сервисе за 5 минут мне прикрутили на место нужный провод и не пришлось возвращаться в Краснодар. В очередной раз я убедилась, что лучших мастеров, чем в Форисе за 5 лет эксплуатации джипа я не нашла!

  2. Очередное то- все устраивает, работы выполнены качественно и быстро- замечаний нет! Так держать!Срасибо!

  3. В общем- то грамотные ремонтники и мастера, приятные менеджеры. Выбор сервисов доя обладателей продукции бывшего концерна Фиат-Крайслер не велик, а гарантийных и вовсе нет. Ценник на работы слегка негуманный, а ценовая политика Mopar — притча во языцех, так сказать. Но я честно старался обслуживаться у них. С посещением ремзоны проблем нет. Нравились мне там стикеры . В итоге, конечно, я пришел к вполне логичному решению, маячащему на горизонте каждого обладателя Freemont: продал — и перекрестился.

  4. Приобретаю уже второй автомобиль в данном салоне. Отношение к клиенту не самом высоком уровне, сопровождение после сделки, сервис на самом высоком уровне! Ребята так держать!

  5. Отличный салон. И как дилерский и сервисный центр выше всех похвал. Воду машину сюда на то и ремонт уже пять лет, никаких нареканий, все нюансы всегда можно решить с мастером-приемщиком, один раз даже выдали машину подмены, из-за того, что ремонт затянулся, а мне нужно было срочно) пять баллов из пяти.

  6. Отношение к клиентам так себе. Не рекомендую салон. не припарковаться. Оценка машины вообще молчу

  7. Потратил время (три часа), деньги, четыре с половиной тысячи, чтобы узнать то, что я и так знал. Не имею ничего против персонала, они аккуратные и приветливые. Это политика диллера. Жаль.

  8. Один из редких сервисов, с которым поддерживает официальные отношения Детройт. Позитивные изменения в ценовой политике и клиентских отношениях

  9. Отличный сервис, приятные сотрудники, остались только приятные впечатления.

  10. Хороший сервис по ремонту автомобилей, грамотные специалисты, разумные цены как на работы так и на запчасти, был несколько раз, нареканий пока нет. Сравнивал с профильными неофициалами разница несущественная. Подход мастеров приемщикоа -человеческий.

  11. Только положительные впечатления от персонала. Ребята из отдела продаж молодцы. Не могу ничего сказать про сервис и ТО. Не обращался.

  12. Уютный автосалон. Доброжелательный персонал. В самом начале года в зале представлены все модели.

  13. Один из немногих дилеров в СПб с вежливыми и учтивыми менеджерами, которые без чрезмерного внимания дают спокойно изучить нужную машину. В целом, отношение к клиенту очень понравилось, несмотря на то, что выбрал авто в конце концов не здесь.

  14. За Jeep молодцы! Выручали меня. А вот ругательное китайское слово «чанган» я бы снял с фасада. Все-таки Мерседес, Крайслер, Джип и ….они точно не чанган.

  15. Предельно вежливый персонал, высокий уровень работы с клиентом. У дилера давняя история работы с брендом JEEP. Однако в настоящее время уровень технических компетенций стремительно обнуляется. По существу, дилер не имеет доступа к поставкам хоть сколько ни будь значимых запасных частей. Но главное, даже не ищет путей решения этой проблемы. На запросы ответ – нет возможности поставки. Самый вопиющий пример дилер не имеет возможности замены лобовых стекол. Про задний редуктор, или любые электронные компоненты даже речи не идет. Зарабатывать на красивой наклейке «официальный дилер» проведением ТО с ценником выкрученным в 3 раза — подход проявляющий ноль уважения к своим клиентам. При любой максимально подчёркнутой вежливости в общении, главное не в том, сколько времени клиента будут умасливать таким подходом, а в том, как быстро решат техническую задачу. Кстати время проведения любых элементарных работ как минимум на пару часов больше чем у любого другого дилера. Причина возможно в неких ультрасовременных процедурах приемки и сдачи авто через client box, но подождать в салоне замены предохранителя три часа вы вряд ли захотите. Если необходимо именно отремонтировать машину марки JEEP, а не поменять масла втридорога, очень не рекомендую обращаться к этому дилеру. Проверено на собственном автомобиле.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных