10%

Автосалон "Hyundai РОЛЬФ Лахта", Санкт-Петербург

Информация об автосалоне Hyundai РОЛЬФ Лахта актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai РОЛЬФ Лахта

Автосалон, выкуп автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 5 280 оценок
Загрузка...
+7 (812) 210-73-17
  • Хорошие консультанты и опытные продавцы; Высокое сервисное обслуживание; Быстрое, профессиональное и качественное техническое обслуживание.; Прекрасные люди; Тёплая приятная атмосфера
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Савушкина, 103
    м. Старая Деревня 1,21 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Hyundai РОЛЬФ Лахта расположен в Санкт-Петербурге по адресу улица Савушкина, 103. Салон работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (812) 210-73-17. В автосалоне предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановка на учёт и техосмотр, развал-схождение, автострахование, а также широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Клиентам предлагается различные способы оплаты, включая дисконтную систему скидок, предоплату, наличные, оплату картой и онлайн. Также в автосалоне есть парковка, кафе, Wi-Fi, дизельный автосервис, шиномонтаж и мойка. Салон предлагает как новые, так и автомобили с пробегом, а также проводит акции и предлагает лизинг и подарочные сертификаты. Кроме того, предоставляется гарантия на услуги и продукцию.
hyundai
автокредит
коммерческие авто
корейские авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103
  • Ближайшая станция метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: исторический район Старая Деревня, муниципальный округ № 65
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–22:00
  • Все телефоны компании: +7 (812) 210-73-17
  • Сайт: https://www.rolf.ru/spb/cars/new/hyundai
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • корейские
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
    • коммерческие
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai РОЛЬФ Лахта на карте Санкта-Петербурга
Метро
Старая Деревня 1,21 км
Крестовский остров 2,25 км
Беговая 2,53 км
Остановки
Стародеревенская улица 193 м
Горохов переулок 310 м
Липовая аллея 690 м
Улица Савушкина, 115 700 м
Старая Деревня 1,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошие консультанты и опытные продавцы
  • Отличное отношение к клиентам
  • Высокое сервисное обслуживание
  • Прекрасный салон
  • Прекрасные люди
  • Тёплая приятная атмосфера
  • Грамотные высоко квалифицированные менеджеры
  • Быстрое, профессиональное и качественное техническое обслуживание.
  • Впаривание ненужных дополнений при покупке автомобиля.
  • Неудовлетворительное ценообразование
  • Некомпетентность сотрудников, которые путались при расчете стоимости авто, включая каско, сроки гарантии и ТД
  • Высокая стоимость ремонта в сравнении с другими сервисами
  • Неответ на контактные данные клиента после просьбы выяснить подробности
  • Негативные впечатления от кузовного ремонта
  • Отдел продаж разослал заявку на кредит без согласия клиента
  • Некомпетентность и нежелание предложить альтернативу со стороны сервиса
Отзывы о "Hyundai РОЛЬФ Лахта"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Замечательный дилерский центр! Персонал приветливый, доброжелательный! При покупке нового автомобиля хотелось бы отметить отличного менеджера Муравьева Илью! Обращайтесь к нему, не пожалеете!

  2. 13.08.2021 Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам Hyundai, особенно менеджеру Юсупову Эмилю. Помог в выборе автомобиля Hyundai Solaris. Проделал с нами сложную работу по оформлению кредита. Участвовал в оформлении автомобиля на всех этапах без отрыва, переживал и радовался вместе с нами (покупателями), чем и расположил к себе. Грамотный, уверенный, позитивный, честный специалист. Итог красивая, блестящая машина в нашей собственности. Рекомендую Юсупова Эмиля. Спасибо.

  3. Впечатления исключительно позитивные. Есть с чем сравнить, ранее покупали автомобиль в другом дилере Хенде. Отдельное спасибо Илье Глухову, который сопровождал сделку. Максимальное внимание и стремление все разъяснить и помочь при оформлении. А вопросов было +100500

  4. Не рекомендую сервис по ремонту Рольф Лахта. Ремонтировал по КАСКО автомобиль Рено в сентябре 2021 года, забрать смог только со второго раза,так как собрали отвратительно детали, с зазорами большими и покрашено плохо было, оба раза ожидание было более 1,5 часов, хотя сами приглашали к определенному времени. В марте 2022 года обратился по гарантии на ремонт по КАСКО, так как в месте ремонта появилась ржавчина, мастер приёмщик загнал машину, через час выдал обратно со словами ‘вам отказано в гарантийном ремонте, так как это скорее всего вы сами повредили деталь, так сказал кузовщик’. Написал обращение в апреле 2022 года к руководству Рольф, на следующий день позвонила девушка и спросила, какой у вас вопрос, я ей ответил, что все указал в обращении, в ответ — я ничего не вижу, начала переключать на руководителя, не получилось, сказала, что оставила заявку, чтобы мне перезвонили, прошла неделя, все жду…Если вам по КАСКО страховая предлагает делать ремонт в данном сервисе Рольф Лахта, рекомендую отказаться и настоятельно просить заменить сервис. Ну и в дополнение- представители сервиса просили написать им, что и было сделано, обратной связи на сегодня нет.

  5. Попросили менеджера показать машину , он сразу стал говорить купи купи купи , и ждали его минут 40 хотя он сказал что минут 10 , но по факту устали ждать . Плюс как сказал что машину пока просто посмотреть и точную дату покупки не известно , может и сейчас может и потом , надо сначала простеть в каком состоянии она . Ответ был подождите , у меня друго клиент сейчас обслужи и потом к вам обратно вернусь . По итогу просидел ещё 20 минут и пропало какое-либо желание покупать в этом салоне машину , так ещё и у данного рольф ценны выше чем у других дилеров (ну цены лан-понятно каждый живет как может ) но отношение к покупателям хамское Я НЕ ПИШУ ПРО ВСЕХ , А ПИШУ ТОЛЬКО ПРО ТОГО КОНСУЛЬТАНТА КОТОРЫЙ МНЕ ПОПАЛСЯ

  6. Уже не первый год провожу техническое обслуживание в данном месте. Все специалисты большие профессионалы, все рекомендации даются по теме обращения, лишнего не предлагают.

  7. Пытался взять машину в кредит, первый взнос и тело кредита было в диапазоне кредитного потенциала. Сотрудники салона благополучно прилепили к телу кредита 560 тысяч в виде страховок , сборов и поборов в итоге отказы. Хотя до этого банки легко одаривали сумму без учета ‘надбавок’ , жадность и жажда моментальной наживы берут верх над здравым смыслом. Салон не советую.

  8. Приятное обслуживание. Заботливый персонал. Единственный минус, парковка маленькая, сложно встать в час пик!

  9. Я был крайне доволен опытом приобретения моего автомобиля в этом автосалоне. Процесс покупки был простым, быстрым и удобным благодаря профессионализму и дружелюбному отношению персонала. Кроме того, я впечатлен широким выбором автомобилей высокого качества и разумных цен, что позволило мне найти идеальный автомобиль, который полностью соответствует моим потребностям и бюджету.

  10. Отвратительный сервис. Месяц не могут починить машину. Менеджеры ос не дают, приходится постоянно узнавать положение вещей самостоятельно. Заказывают не те детали, за период моего общения с этим сервисом, у меня сменилось 2 менеджера — увольняются. А уволившись, также ос не дают. После этого другие менеджеры на связь не выходят, не перезванивают. При обращении в службу поддержки, также, реакции «0». При таких раскладах, ремонтные работы должны осуществляться бесплатно.

  11. Салон неплохой. Менегеры как и везде услужливые и вежливые пока не купишь авто. Покупал Крету из тех, что в наличии и по поднятым до небес ценам. Допы не накручивали, но кредитный процент высокий и страховка дорогая вышла. ТО в салоне по гуманной цене (сравнивал с другими салонами), втюхивают всякие антикоры и допобработки тормозов. Зона ожидания имеется, хоть и небольшая. Это актуально, так как рядом нет ни торговых комплексов ни кафе.

  12. Отличный сервис, здесь брали машину тесть и друг, делают ТО регулярно, замечаний нет

  13. Рассматривал вариант покупки б/у автомобиля и сдачи своего в трейд-ин. Менеджер Александр все грамотно и четко рассказал по автомобилям, но на тот момент подходящего авто не нашлось.

  14. Хорошие консультанты и опытные продавцы. Отличное отношение к клиентам. Особенно хочу отметить Даниила. Качественно и ненавязчиво продаёт автомобили и дополнительные услуги

  15. Удовлетворён на 100%Хорошие специалисты, буду пользоваться услугами в новом году.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных