10%

Автосалон "Авторитет", Северодвинск

Информация об автосалоне Авторитет актуализирована в сентябре 2024 года:

Авторитет

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 294 оценки
Загрузка...
+7 (818) 492-00-29
  • Удобный ДЦ с клиентскими зонами и оборудованием; Быстрое и качественное обслуживание; Вменяемый ценник; Много акций и скидок; Максимально вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ягринское шоссе, 6
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Авторитет» расположен в городе Северодвинск по адресу Ягринское шоссе, 6. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, автокредит, лизинг, хранение шин, оплату картой, шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, мойку, постановку на учёт и техосмотр, развал-схождение, а также предоставляет Wi-Fi и услуги автострахования (Каско-/Осаго). Салон является официальным дилером марки автомобилей Kia. Режим работы салона — ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (818) 492-00-29. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте автосалона: https://kia-avtoritet.ru/.
kia
автокредит
лизинг
машины с пробегом
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Архангельская область, Северодвинск, Ягринское шоссе, 6
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (818) 492-00-29
  • Сайт: https://kia-avtoritet.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Kia
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Авторитет на карте Северодвинска
Остановки
Архангельское шоссе, 25 320 м
ТЭЦ-1 470 м
КСКМ 730 м
Беломорский проспект 1,89 км
Железнодорожный вокзал Северодвинск 2,07 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Максимально вежливый персонал.
  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Быстрое и качественное выполнение работ
  • Удобный ДЦ с клиентскими зонами и оборудованием
  • Менеджер все детально рассказал и помог с выбором и покупкой
  • Всегда вежливые и приветливые приемщики
  • Вменяемый ценник
  • Хороший автосалон
  • Много акций и скидок
  • Высокая цена ремонта по сравнению с предварительной договоренностью
  • Нет возможности оплатить картой в автомате с кофе
  • Нет машин в наличии для мгновенной покупки
  • Плохое качество выполнения ТО по гарантии
  • Не официальный дилер
  • Некомпетентность и неадекватность некоторых сотрудников.
  • Проблемы с оформлением договора и задержкой поставки автомобиля
Отзывы о "Авторитет"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Менеджеры знают своё дело. Подробно рассказали об интересующих моделях, в кратчайшие сроки оформили все документы. Рассказали, показали, а не стали навешивать) Предложили последующую помощь при возникающих вопросах. Мы довольны посещением данного автосалона.

  2. 1,5 года не могли устранить проблему в авто (возможно потому что по гарантии). Руководство не реагирует на претензии клиентов.

  3. Очень нравится этот салон. Работают хорошо. Цены адекватные. И расположение удобное сразу при въезде в город. Ещё бы буфет не помешал.

  4. Вежливый и приветливый персонал, но не сговорчивый. Предлагали услуги по трейд-ин на откровенно не выгодных условиях

  5. Посетил вас в 14.00 час. 02.11.2019 посетил ваш автосалон с целью рассмотреть к покупке а/м Киа Сид универсал, в этот период времени клиентов в зале не было. Зайдя в автосалон увидел сотрудников автосалона (две девушки сидели в салоне спортаже и два молодых человек стояли рядом и болтали о своем). На стойке при входе никого не было. Данные сотрудники не обратили на нас (я был с женой) никакого внимания. Я осмотрел автомашину киа сид универсал (представлена в шоу руме). Я громко, чтоб было слышно сотрудникам автосалона, попросил кого ни будь подойти ко мне и проконсультировать. На это сотрудник по имени Максим, подошел и в грубой форме мне пояснил, что он не настроен на общение со мной, поскольку я при входе не зарегистрировался на стойке и не назвался и не сказал, что мне нужно. На мое возражение, что это не общепринятое правило (я приехал на новом ниссане жены) посетителей автосалона, он сказал, что я не правильно припарковался, хотя машина была припаркована в соответствии с ПДД и ровно за машиной Киа рио без госномеров, вдоль бордюрного камня. Поняв, что в данном автосалоне не желают обслуживать меня, как клиента, я его покинул. На письменные жалобы на сайте автосалона ответа не получил, разместил тут.

  6. Как только заходишь сразу понимаешь, что клиента здесь не ждут, девушки где — то в уголке общаются друг с другом, специалистов нужно ходить и искать или ждать несколько десятков минут

  7. Вроде положительное впечатление от сервиса. Но есть сомнение о профессионализме работников ремонта и диагностики.

  8. Не с чем сравнивать. Но в принципе хорошо. Никто не напрягал предложениями лишними

  9. Мне всё понравилось, и отношение менеджера к покупателю, в данном случае ко мне. Всё рассказал, показал, ответил на все интересующие вопросы, правильно поставленная речь, хорошо выученный русский язык, молодец. Менеджера по имени зовут Артём.

  10. При входе ни кого нет, сидят в стороне и разговаривают между собой две девушки, что бы попить кофе , пока машина на ТО, нужна мелочь, нет мелочи нет Кофе!

  11. Отвратительное обслуживание, техник не компетентный, вопросы решать не умеет, девушка на рецепшыне занята своими проблемами.

  12. «Инженер» по гарантии какой то клоун, а не «инженер». Меняет свое мнение на лету и абсолютно не разбирает в дефектах ЛКП. По его мнению лак слезает из за сколов, которые он даже найти не может. Так вот, напиши на ютубе в поиске «Отслоение лака» и посмотри первое видео для начала.

  13. Пригнала машину на подключение электрики ,приехала в 12-00 , а уехала в 18-30 хотя обещали сделать за 3, 4 часа. Сотрудники молчеливые, не приветливые.В этот салон больше ни ногой.

  14. Очень надменные сотрудники, в Архангельске намного лучше. Скоро загнется салон с такими сотрудниками, как-будто им что то должны.

  15. Хороший салон. Менеджер Александр, адекватно всё рассказал и объяснил. Был предельно коректен и вежлив. Молодец так держать.

  16. Обратился на сервис для замены ступичного подшипника, деталь заказали. В назначенное время приехал на сервис — заменили. Обращаюсь уже не первый раз.

  17. Качество работы на уровне, ожидание практически нет при условии наличия запчастей. Ну а расходники всегда в наличии.

  18. Если мастер, принимающий машину, внимательный, то и обслуживание на уровне. Качество работы хорошее, персонал внимательный, время ремонта минимальное. Твердое Хорошо!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных