10%

Автосалон "Симферополь-Лада", Симферополь

Информация об автосалоне Симферополь-Лада актуализирована в октябре 2024 года:

Симферополь-Лада

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 853 оценки
Загрузка...
+7 (978) 076-32-00
  • LADA Niva Travel 1198900₽
  • LADA Niva Legend 829900₽
  • LADA Vesta 1239900₽
  • LADA Granta 699900₽
  • Все цены (4)
  • Мастер-консультант Журавлев Вячеслав Игоревич доступно объясняет и всегда идет на встречу; Цена и качество кузовного ремонта во 2-ом центре Лады соответствуют; Зона отдыха и ожидания клиентов; Быстрое и качественное обслуживание; 1Помощь в подборе автомобиля и объяснение всех деталей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бородина, 36
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Симферополь-Лада» расположен в городе Симферополь на улице Бородина, 36. Он предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу отечественных и импортных легковых автомобилей марки Лада (ВАЗ), автокредит и лизинг, оплату картой, мойку, постановку на учёт и техосмотр, доступ к Wi-Fi, кафе, парковку, автострахование (Каско-/Осаго). Автосалон является официальным дилером. Режим работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (978) 076-32-00. Дополнительную информацию можно найти на сайте https://krym.lada.ru/.
автокредит
ваз
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 295022
  • Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, улица Бородина, 36
  • Район: Киевский район
  • Микрорайон: квартал Свобода
  • Режим работы: пн-пт 08:00–20:00; сб, вс 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (978) 076-32-00
  • Сайт: https://krym.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
    • импортные
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Симферополь-Лада на октябрь 2024 года
LADA Niva Legend LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное р... 829900₽
LADA Vesta Энергичный дизайн LADA Vesta новое поколение стал еще привлекательней. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.Выгода по трейд- ин 100 000 руб. до 3... 1239900₽
LADA Granta LADA Granta не нужно кому-то что-то доказывать. Она уже заслужила доверие более миллиона автомобилистов и прошла проверку нашими дорогами. Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, LADA Granta уверена в себе на каждом к... 699900₽
LADA Niva Travel Легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Чуть сглаженная угловатость, выразительные формы кузова, яркая светотехника, пластиковый обвес кузова — решительный характер автомобиля отражен в каждой детали. 1198900₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Симферополь-Лада на карте Симферополя

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественное обслуживание и вежливый персонал
  • 1Помощь в подборе автомобиля и объяснение всех деталей.
  • Подбор наилучших условий по цене при покупке автомобиля
  • Цена и качество кузовного ремонта во 2-ом центре Лады соответствуют
  • Возможность получить скидку
  • Удобное расположение салона и наличие парковки
  • Компетентные специалисты
  • Мастер-консультант Журавлев Вячеслав Игоревич доступно объясняет и всегда идет на встречу
  • Сотрудники всегда приветливы
  • Зона отдыха и ожидания клиентов
  • Быстрое и качественное обслуживание
Отзывы о "Симферополь-Лада"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 26
  1. Был .посмотрел . Ремонтировал авто.меня все устроило.а именно: внимательность.вежливость.приём был без опозданий.качество обслуживание покажет время.а всё остальное на уровне.5.спасибо.

  2. Купил бу авто. Приехал из другого города. Во время регистрации в ГАИ оказалось, что на автомобиль наложен арест. Потрачено две недели. Нервы. Всем внимательности!

  3. Ничего плохого сказать не могу, но записался на тест драйв, позвонил, обесчали перезвонить через 5 минут и обговорить детали, было это 16.08.20, сегодня 17.08.20, так и не перезвонили. Да мелочь, но из мелочей складывается главное.

  4. К клиентам относятся внимательно. Сервис на уровне. Нет такого, чтобы продали авто и прощай, выслушивают, консультируют. Молодцы!

  5. После ТО решил проверить, что из списка оплаченых услуг было сделано. Сливная пробка поддона не заменена. Забивали, чтобы закрыть старую. Шлицов для ключа нет. Еле открутили для замены. Тормозная жидкость не поменена. Присутствует 2℅ влаги , прибор показал на грани. Менял заново. Мерил 2 приборами.

  6. Два раза приехал зря. ‘Техносервис-К’, оф. дилер Lada, г. Симферополь, ул. Бородина, 36. Действует масочный режим. Збрицкий Андрей — два раза меня этот человек ввел в заблуждение!!! Сказал есть тест-драйв, а его нет. Сказал, есть в наличии машины, их нет…сказал есть кредитный специалист, по итогу какую-то фигню сам начал считать…

  7. Впечатления ужасные. Сервисом это не назовёшь. Отношение к клиенту отвратительное. Заранее, за неделю записались на плановое ТО которое, на секундочку, стоит 10 с лишним тысяч, по приезду в автосалон в заранее закрепленную дату и время, сказали, что ничего сегодня не сделают, так как у них зависла база, а меня при этом заранее не уведомили, а дорога в одну сторону мне составляет более 200км. Все вопросы касательно гарантийного ремонта решаются катастрофически долго, будьте готовы к тому, что если Диллер и одобрен замену какой либо детали, то ее тут же не окажется на складе в данном автосалоне, а доставку нужно будет ожидать больше месяца, а вам все это время придётся эксплуатировать авто с неисправной деталью или не эксплуатировать вовсе при серьезной поломке. Сервисом это не назвать — ДНО!!!

  8. Хороший салон. Отличная работа менеджеров. Отдельная благодарность за отношение к клиентам менеджеру Александру. Высокий уровень культуры работы с клиентами. В целом приятные впечатления от обращения в салон.

  9. Очень низкий уровень персонала, отношение к клиенту не добро желательно, все переводят в комерцию, инженер по гарантии вообще не компетентный человек, такое ощущение что не заинтересован помогать клиентам. Работают на отшибись.

  10. Был 5 лет их клиентом… Сегодня привез на эвакуаторе машину на ремонт. Не пустили без QR кода… Уехал обратно на этом же эвакуаторе. Общество озверело.

  11. Ремонтируют машину (Нива 3х дверная) с того года, сначало выставили 2 счета в общей сложности на 115т. р. , перебрали всю ходовую, появилась вибрация, через неделю пропало сцепление, по отдельному счету порядка 5 т р. поменяли главный цилиндр, оно не появилось, поменяли сцепление, машина поехала но вибрация не пропала, машина в общей сложности стоит на сервисе около или более 2месяца, звонишь трубку не берут, перезванивает девушка и говорит специалист занят, перезвонят… оценка один конец от звезды…. жаль нельзя поставить….

  12. Приезжал на диагностику ходовки. Вроде бы всё сделали достаточно быстро, что касается проведения самих работ, но подготовительный этап, касаемо оформления документов, занял неприятно долгое время. После пытался понять сумму необходимую на проведение восстановительных работ, но точную цифру так и не услышал, плюс минус пять т.р. достаточно большой разбег, как по мне, особенно после проведенной диагностики и имея на руках всю информацию о необходимых работах. В итоге, палец пол-потолок менеджер озвучил сумму в ‘приблизительно’ 20т.р. за замену двух шаровых, яиц, переднюю стойку, и сальник КПП. Сделал всё у знакомого в гараже за семь рублей, правда стойку ставил не оригинальную (оригинальную просто не нашел в продаже). Так бы вышло на два рубля дороже. В целом ничего плохого про салон сказать не могу, каждый выбирает для себя сам, на свой вкус и кошелёк, да и по одному посещению сложно составить объективную картину.

  13. Отношение к клиентам вроде нормальное, условия для ожидания неплохие, немного расслабленный персонал, иногда приходится ждать то одного то другого. Довольно большая загруженность по сервису — иногда очередь и через неделю по записи на ТО

  14. Все ужасно. Конкретных цен на автомобили нет, предлагают непонятно что. По телефону цены одни, в реальности за эти цены автомобилей нет. Сплошной обман

  15. Чтобы купить автомобиль нужно потратить весь день. Позвонили в центра сказали: «приезжайте в 15:00, забирайте автомобиль». По итогу нужно ждать ещё два с половиной часа, чтобы сесть и уехать. Отвратительно.

  16. Всем плевать на клиента, продавец на вопрос о комплектации авто ответил ‘читайте, там все написано’. Демонстрационные образцы машин наверное вообще можно было спокойно выкатывать из салона — настолько всем все равно. В общем, какая машина — такой и сервис.

  17. Ну конечно, лучший отечественный производитель и его автосервис в абсолютной доступности, а это значит что можно не переживать и покупать автомобили лада смело!!!

  18. Приобретали авто в салоне на Бородина 36. Продавец — консультант Федик Александр все доходчиво обьяснил по автомобилю. Авто было получено в срок. Все нормы выдачи были соблюдены. Большое Спасибо Александру.

  19. После покупки автомобиля постоянно проходим техническое обслуживание. Всем довольны, все хорошо, профессионально и быстро! Хороший внимательный и отзывчивый персонал.

  20. Автосалон оставил хорошее впечатление. Отдельно хочется поблагодарить одного из менеджеров. Сергей Омелянчук проявил профессионализм и внимательность, помог с выбором авто, за что ему большое спасибо! Порекомендую это место знакомым

  21. Хороший салон. Качественное обслуживание. Время ожидания очень минимальное. Все для клиента

  22. Отличный салон, все хорошо, персонал вежливый, профессиональный, рекомендую всем!!!!!!

  23. Всё понравилось! Встретили, проконсультировали, кофем напоили Теперь я обладатель Весты кросс! Рекомендую данный салон. ТО буду проходить только здесь!

  24. Отличный сервисный центр и качество обслуживания. Покупали здесь новый автомобиль. Покупкой довольны. Приятный и отзывчивый продавец-консультант Федик А.В. Спасибо большое.

  25. Пользуюсь сервисом с момента покупки машины. Быстро, качественно, при необходимости перезвонят уточнят время или иные вопросы. Запись на ТО на удобное время по звонку оператора практически в любое время.

  26. Прекрасный салон. Квалифицированные специалисты. Уютная атмосфера. Всегда приятно приезжать и получать консультацию по любым вопросам!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных