Автосалон "Премьер Авто, официальный дилер Datsun", Смоленск
Информация об автосалоне Премьер Авто, официальный дилер Datsun актуализирована в апреле 2025 года:
Премьер Авто, официальный дилер Datsun
Автосервис, автотехцентр, автосалон, шиномонтаж
+7 (4812) 70-78-88 Отдел продаж автомобилей
- Полная консультация и помощь при выборе автомобиля; Коллектив слаженный и дружный; Качество работ в сервисе отличное; Вежливый и обходительный персонал; Менеджер хорошо знает свое дело
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Кутузова, 15В
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 34 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Премьер Авто» является официальным дилером Datsun и расположен в городе Смоленск на улице Кутузова, 15В. Салон работает ежедневно с 09:00 до 16:00. Контактный телефон отдела продаж автомобилей: +7 (4812) 70-78-88. В автосалоне предоставляются различные услуги, включая оплату картой, базовое сервисное обслуживание, кузовной ремонт, развал-схождение, шиномонтаж, постановка на учёт и техосмотр, балансировка, предварительная запись, вулканизация, грузовой и выездной шиномонтаж. Салон также предлагает продажу автомобилей (с пробегом и новых), лизинг, трейд-ин, хранение шин, тест-драйв, кафе, автокредит, Wi-Fi и мойку.
автокредит
европейские авто
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 214011
- Полный адрес: Смоленск, улица Кутузова, 15В
- Район: Заднепровский район
- Микрорайон: деревня Глущенки
- Режим работы: ежедневно, 09:00–16:00
- Все телефоны компании: +7 (4812) 70-78-88 Отдел продаж автомобилей
- Сайт: http://datsun-smolensk.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 16:00
Вторник
09:00 — 16:00
Среда
09:00 — 16:00
Четверг
09:00 — 16:00
Пятница
09:00 — 16:00
Суббота
09:00 — 16:00
Воскресенье
09:00 — 16:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- отечественные
- европейские
- Datsun
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Премьер Авто, официальный дилер Datsun на карте СмоленскаОстановки
Автоагрегатный завод
350 м
Улица Генерала Лукина
970 м
Спортивная
1,02 км
Авиазавод
1,45 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Менеджер хорошо знает свое дело
- Вежливый и обходительный персонал
- Коллектив слаженный и дружный
- Работают для клиентов.
- Полная консультация и помощь при выборе автомобиля
- Качество работ в сервисе отличное
- Проблемы с автомобилем после покупки (капает масло, проблемы с защитой и запчастями)
- Занижение цен по трейд ин на автомобиль
- Отсутствие знаний и ответственности у сотрудников
- Не серьезное отношение к клиентам
- Долгое оформление документов, что занимает много времени
- Негативный опыт работы с предприятием.
Понравилось- менеджер знает свое дело! Не понравилось — долгое оформление документов страховым агентом и представителем банка, следовательно около 5-ти часов находились в автосалоне; по транспортному средству- проехали 90 км — капает масло, вся защита и некоторые з/ч в масле. Будем обращаться в сервисный центр. Надеемся все будет устранено без проблем
Персонал квалифицированный. Работают реально для клиентов. Из минусов — сильно занижают цены по трейд ин на Ваш авто
Супер, все вежливые и обходительные. Сервис на высоте и качество работ отличное.
Хоть автомобиль и не купил,но получил очень полную консультацию. Спасибо за помощь и тест-драйв девушке Яне
Я там работала.Коллектив слаженный,дружный. К клиентам отношение на высшем уровне .
Ужасное предприятие!!! Никто ничего не знает и не за что не отвечает!!! Контора рога и копыта
Признание случая емонта горантийным заняло 20 дней, при этом по телефонному разговору просьба как добрая воля предоставление на время авто салона сразу котегорично отвергалось, мотивация ремонт занимает 2 часа, но автомобиль можно брать только с письменного согласия владельца о отмени притензий по горантий, а клей сохнет 24часа это время в ремонт не входит. Претензия отдана в письменном виде, в салон. Ответ ген директора, без обратного адреса, формальный, что авто отсутствует, так зачем это в буклета рекламы прописывать, не верится в честность салона, при починке авто мусор остался в двери, и теперь болтается при её открытии, машина была грязная, в потеках, хим развода, помыли после настоятельно моей просьбе, программы качества в салоне нет, несерьёзно отношение к клиентам наводит на нехорошие мысли не посещать салоны ниссан