Автосалон "Статус Авто", Ставрополь
Информация об автосалоне Статус Авто актуализирована в апреле 2025 года:
Статус Авто
Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
+7 (8652) 38-38-78
+7 (8652) 23-01-02
- Мойка кузова 350
- Все цены (1)
- Сотрудник Геннадий Титаренко был отмечен за свою работу и объяснение по ТО; Менеджеры и директор сервиса всегда выслушивают и принимают правильное решение и просьбы клиента; Цена на ТО оказалась дешевле, чем в других городах; Быстрое выполнение ТО и бесплатная мойка машины; Персонал автосалона был приятным и добрым
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Кулакова, 33
-
Открыто до 19:00до закрытия 3 ч 33 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Статус Авто» расположен на проспекте Кулакова, 33 в городе Ставрополе. Салон работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефоны: +7 (8652) 38-38-78 и +7 (8652) 23-01-02. В «Статус Авто» предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, продажу автомобилей марки Opel, оформление автокредита и лизинга, хранение и шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, постановку на учёт и техосмотр, а также кузовной ремонт.
opel
автокредит
лизинг
тест-драйв
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 33
- Район: Промышленный район
- Микрорайон: микрорайон № 19
- Режим работы: ежедневно, 09:00–19:00
- Все телефоны компании: +7 (8652) 38-38-78 | +7 (8652) 23-01-02
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Марка автомобиля
- Opel
- Автокредит
- Лизинг
- Хранение шин
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Кузовной ремонт
Товары, услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Статус Авто на апрель 2025 года
Мойка кузова
350
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Статус Авто на карте СтаврополяОстановки
ТК Бруснёвский
170 м
Ставрополь – Автостанция № 2
218 м
Автостанция № 2
242 м
Завод автоприцепов
256 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Менеджер Тимур получил положительные отзывы за свое отношение
- Сотрудник Геннадий Титаренко был отмечен за свою работу и объяснение по ТО
- Персонал автосалона был приятным и добрым
- Кредитный специалист Елена Пилипенко была отмечена за свою работу
- Быстрое выполнение ТО и бесплатная мойка машины
- Качество работы и отделка машины были хорошими.
- Менеджеры и директор сервиса всегда выслушивают и принимают правильное решение и просьбы клиента
- Показали все расходники, которые были заменены
- Цена на ТО оказалась дешевле, чем в других городах
- Менеджеры по продажам были полезны и отвечали на все вопросы клиента
- Сервисное обслуживание в "диллере" Chery было худшим
- Отношение приемщика было отвратительным
- Менеджеры автосалона GAC на южном обходе были наглыми и отказали в тест-драйве с ребенком
- Не рекомендуется обращаться в этот салон, особенно если авто на гарантии
- Приемщик не обратил внимание на проблему с подвеской авто на гарантии
- Сотрудники салона не реагировали на жалобы и хамили
- Отношение к клиенту стало наплевательским после оплаты машины.
Очень довольна отношением к клиентам. Встретили, рассказали, показали, доступно и понятно! Приобрела Солярис в максимальной комплектации с пакетом ‘свет’. Машина была в наличии и нужного цвета, ждать её не пришлось. ПТС с автомобилем и поздравлениями выдали через три дня. Очень нервничала все эти три дня, поскольку живу в другом городе, оплату внесла полностью, а потом наткнулась на негативные отзывы в интернете об этом салоне. Объяснили, что после скандалов и судебных тяжб сменилось руководство и всеми силами стараются вернуть честное имя. В подарок получила комплект зимней резины. Огромное спасибо менеджеру салона Валерию, за внимание и хорошее отношение к клиентам. Все прошло хорошо, спасибо за работу ребята! Машинка пока только радует. Посмотрим, как будут обслуживать на ТО)))
Добрый день! 2 недели назад производил техническое обслуживание своего автомобиля Hyundai Santa Fe. Хочу выразить благодарность всему дилерскому центру, так как автомобиль приобретал здесь. В особенности отделу сервиса за качественно выполненные работы. Осталось хорошее впечатление. Спасибо!
Добрый день.Читаю отзывы и прям не смог сдержаться и решил написать.Почему у людей столько негатива.Вчера я проходил первое техническое обслуживание на автомобиле hyundai solaris.Попросил сервис консультанта рассказать что в ходит в стоимость ТО,мне все подробно рассказали.Далее в связи с многими слухами,что на многих СТО в нашей стране есть много обманщиков(я имею ввиду, что ничего не меняют, а деньги за это берут)спросил можно ли находиться рядом с машиной.На что мне ответили по технике безопасности нет,но если вы переживаете мы вас минут на 5 заведем на рем.зону. Вообщим я попал к своему автомобилю,все увидел что поменяли да фильтра все были оригинальные,все увидел,все хорошо,все понравилось.Кстати и автомобиль покупал я в этом же салоне.Да пришлось подождать ПТС 2 недели,но все в рамках закона.Да и вообще если хотите знать по Стране сейчас очень туго с Автобизнесом. Я этим всегда интересовался,потому сам долго работал механиком на СТО.
В салоне очень жарко, не работают кондиционеры. В остальном не дорого и качественно
Сервис оставляет желать лучшего! Детская раздевалка меньше чем туалет у меня дома
Столкнулся по обьявлению на авто.ру. Хочу сразу же предупредить,если не хотите стать жертвой мошенников,бегите прочь от данного салона. Хотел обменять свою машину по трейдину свою б/у на такую же б/у но выше классом с моей доплатой, при встрече с их представителем тот расписал все прелести машины ,сказав ,что она прошла проверку и всё на ней оригинальное и родное ,мне предложил за мою машину грабительские условия ,когда стал самостоятельно проверять данную машину нашел ее только с пробегом на 30000 больше,с кучей бонусов в виде резины в подарок и прочее,при разговоре с работником салона по телефону и предьявлении данного факта последний перешел на грубость и стал говорить ,что то типа ну смотали и смотали тебе то каое дело,так,что сами делайте выводы. На мой взгляд попахивает уголовщиной. Сейчас подумываю р встречи с хорошим юристом и написании заявления в полицию и прокуратуру
Автосалон Дрим кар в Ставрополе—всем советую. Покупала машину под заказ и все прошло просто классно:и машина пришла во время, и в точности как по договору и получила полные разъяснения по машине и её эксплуатации. Все сотрудники очень честные и приветливые люди. Спасибо огромное, что есть такие салоны.
Купила автомобиль Hyundai Creta в августе 2019 года. Сначала очень сильно переживали, но автомобиль доставили раньше срока, в отличном состоянии, персонал автосалона компетентные профессионали и хорошие люди. Выражаю огромную благодарность руководителю Евгению и всем менеджерам за проявленное внимание и заботу. Поэтому всем советую обращаться в автосалон ДримКар города Ставрополя.
Был проездом на ТО 10 тыс. км. TIGGO8. Все очень понравилось: нет толкотни, все чисто, вежливо, комфортно. Хорошая зона ожидания для клиентов. Прям спасибо, 10 из 10 — заработали☝️ Да, главное: стоимость ТО приятно удивило низкой ценой
Отличный салон, грамотные и вежливые менеджеры, машину выдали в день покупки.
Не рекомендую!!!!!!!! Автрсалон «Статус Авто». Вчера пригнали машину на ТО — 1. Пробег 10 000 (5 месяцев). На машине «муха не сидела». Муж вымыл всю лично на какуне поездки. Протер на сухо. Пригнали за 150 км (в своем городе не сервисного центра черри). На ТО — 0 были в Краснодаре, проблем не было. А тут дела были в Ставрополе и решили сразу машину обслужить. После получения машину всю не обсмотрели, были уставшие и солнце сильно светило, были блики. В итоге приехаши домой и увилели царапины на крыльях и бампере на уровне пояса. Как буд-то магину во время обслуживания не завесили. Царапины не прямые, а с закруглениями (как буд-то от машину терлись), вероятно они получились от металических деталях на одежде (молния или заклепки). Прщвонили сразу в салон, там нам заявили, что машина у нас была поцарапанной до приезда в салон. И предложили посмотреть на следубщем ТО через 10 000 км или через 1 год (!!!!!!), после чего положиши трубку!!!! Если вынуждены будите обращаться в этот салон, то проверяйте магину внимательно до оплаты!!! А лучше вообще не обращайтесь!!!
Качество работы на их совести, отношение к клиенту хорошее пока не отдал деньги за машину, потом наплевательское!!!!!!
Отвратительное отношение, не приятный приёмщик, выйдя к нам развалился в кресле просто безобразно, долго ждали хотя за пол часа до приезда звонили , что уже подъезжаем, на жалобы не реагируют у нас подвеска стучит авто ещё на гарантии попросили приемщика обратить внимание, он оказался глухо слепо немой, нёс всякую чушь вплоть до того что это звук покрышки о землю резина издаёт звук метала об метал вообщем ни под каким предлогом не хотят признавать неисправность, хамил , грубил, уехали мы от туда со скандалом не рекомендую обращаться в этот салон особенно тем , кто на гарантии не в их интересах наши проблемы и кстати зоны ожидания у них тоже нет слонялись мы по соседним салонам в ожидании
Всем доброго времени, хотел бы поделиться опытом общения и посещения салона ‘Чери’ Сам из г. Новосибирск. Ехали с супругой в отпуск, и подходило время третьего ТО. Записались заранее, так как знали, когда будем в Ставрополе. Приехали, попросили, чтобы все прошло максимально побыстрее. Каково было мое удивление, ребята всё сделали за час с небольшим, еще и машину помыли бесплатно, все расходники показали, что поменяли, что сделали. Цена тоже очень порадовала, дешевле, чем в Новосибирске. Особо хотелось отметить сотрудника отдела сервиса Геннадия Титаренко, максимально сделал все в короткие сроки, все обьяснил и пояснил по ТО. Побольше бы таких неравнодушных сотрудников у диллеров. Всем очень рекомендую этого диллера.
Худшее сервисное обслуживание !!! Жаль в городе Ставрополе нет альтернативы этому ‘диллеру’ Chery.