Автосалон "Ситроен центр", Тамбов
Информация об автосалоне Ситроен центр актуализирована в феврале 2025 года:
Ситроен центр
Автосалон, страхование автомобилей, производство автозапчастей
+7 (4752) 70-05-11
- Грамотные консультации и доступные объяснения со стороны сотрудников; Приветливый персонал; Быстрая и качественная работа в случае поломки автомобиля; Наличие запчастей в наличии; Наличие полного комплекса услуг
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Бастионная улица, 29
-
Открыто до 19:00до закрытия 5 ч 14 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Ситроен центр — автосалон, расположенный в Тамбове на Бастионной улице, 29. Они предлагают широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, продажу автомобилей марки Citroen, продажу запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, автокредит и лизинг, постановку на учёт и техосмотр, а также предоставление услуг автострахования (Каско-/Осаго). Автосалон работает с понедельника по субботу с 08:00 до 19:00 и в воскресенье с 09:00 до 17:00. Контактный телефон: +7 (4752) 70-05-11. В автосалоне также доступен Wi-Fi и имеется кафе. Ситроен центр является официальным дилером марки Citroen.
citroen
автокредит
лизинг
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тамбов, Бастионная улица, 29
- Район: Советский район
- Режим работы: пн-сб 08:00–19:00; вс 09:00–17:00
- Все телефоны компании: +7 (4752) 70-05-11
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 17:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- Citroen
- Виды запчастей
- для легковых автомобилей
- для микроавтобусов
- Способ оплаты
- наличными
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Продажа автомобилей
- новые
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Ситроен центр на карте ТамбоваОстановки
ТВЦ Глобус
292 м
Дома
550 м
Татарский вал
2,28 км
Радужный
2,7 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Грамотные консультации и доступные объяснения со стороны сотрудников
- Профессиональное и качественное техническое обслуживание
- Уютная клиентская зона
- Наличие запчастей в наличии
- Быстрая и качественная работа в случае поломки автомобиля
- Приветливый персонал
- Наличие полного комплекса услуг
- Бесплатная диагностика.
- Плохое общение с клиентами в другом дилерском центре
- Неудовлетворительная помощь со стороны мастера приемщика
- Невозможность принять машину без предварительной записи
- Отсутствие диагностов в дилерском центре
- Непрофессиональные работники, которым можно доверить только замену масла и фильтров
- Проблемы с качеством топлива, которые возникли после покупки автомобиля.
- Завышенная цена по сравнению с другими аналогичными представителями услуг в городе
Доброе день! Недавно купили Ситроен С4 дизеля, в другой компании и сразу начались проблемы из за некачественного топлива. К разным специалистам обращались, но слышали в ответ одну фразу: не ремонтируем эту модель. Обратился в автоцентр Глобус. У них свой сервисный центр. Решение моих проблем обошлось в копеечку. Если бы я обратился к ним раньше, то сэкономил бы время и приличную сумму денег. Рад, что диагностика была бесплатная.
Полный комплекс услуг. Есть запчасти в наличии. Единственный небольшой минус это цена, она, как и положено, для ‘официалов’-завышена относительно других аналогичных представителей услуг по городу.
Работаю в Москве тоже в Citroen, был проездом на автомобиле Citroen Jumper оформление все как обычно и во всех дилерских центрах, но общение с клиентами просто оставляет желать лучшего, диагносты все в отпусках, помочь вам не чем не можем, досвидание. ‘СЕРЬЁЗНО?’ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НЕТУ ДИАГНОСТОВ??? Машин не по записи, не принимают, только по предварительной записи, предложили ждать 3 дня. Что было не целесообразно. Описал всю проблему, мастер приемщик предложил съездить в гараж и его не смутил тот факт, что машина на гарантии. В общем толком помочь он мне не смог, не знаю с чем это связано или в его не профессионализме или просто было лень. В итоге позвоним своим мастерам в Москве, посоветовали нажать 1 кнопку и действительно все помогло. Ошибка по блокировке подачи топлива исчезла и перестала постоянно работать аварийная сигнализация. В общем не доволен, как и предупреждал оставляю ВАМ не очень хороший отзыв. Как работаете, такие и отзывы!!!
Проводила техническое обслуживание, как всегда профессионально и качественно отработали. Обслуживание на уровне, сотрудники грамотно консультируют и доступно объясняют. Уютная клиентская зона. Приветливый персонал. У меня только положительные эмоции.
Меняю своё мнение об этих ребятах. Халтурщики. Абсолютно непрофессиональные работники, которым максимум можно доверить замену масла и фильтров. Пару лет назад слесари были намного лучше. Крайне не рекомендую ремонтировать авто здесь.
Приехал из Москвы в Тамбов, где авто встал, т к. не завелся. Пришлось на сервис, и все сделали быстро и качественно. Спасибо!