10%

Автосалон "Ситроен центр", Тамбов

Информация об автосалоне Ситроен центр актуализирована в феврале 2025 года:

Ситроен центр

Автосалон, страхование автомобилей, производство автозапчастей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 32 оценки
Загрузка...
+7 (4752) 70-05-11
  • Грамотные консультации и доступные объяснения со стороны сотрудников; Приветливый персонал; Быстрая и качественная работа в случае поломки автомобиля; Наличие запчастей в наличии; Наличие полного комплекса услуг
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Бастионная улица, 29
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Ситроен центр — автосалон, расположенный в Тамбове на Бастионной улице, 29. Они предлагают широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, продажу автомобилей марки Citroen, продажу запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, автокредит и лизинг, постановку на учёт и техосмотр, а также предоставление услуг автострахования (Каско-/Осаго). Автосалон работает с понедельника по субботу с 08:00 до 19:00 и в воскресенье с 09:00 до 17:00. Контактный телефон: +7 (4752) 70-05-11. В автосалоне также доступен Wi-Fi и имеется кафе. Ситроен центр является официальным дилером марки Citroen.
citroen
автокредит
лизинг
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Тамбов, Бастионная улица, 29
  • Район: Советский район
  • Режим работы: пн-сб 08:00–19:00; вс 09:00–17:00
  • Все телефоны компании: +7 (4752) 70-05-11
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 17:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Citroen
  • Виды запчастей
    • для легковых автомобилей
    • для микроавтобусов
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • новые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Ситроен центр на карте Тамбова
Остановки
ТВЦ Глобус 292 м
Дома 550 м
Татарский вал 2,28 км
Радужный 2,7 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Грамотные консультации и доступные объяснения со стороны сотрудников
  • Профессиональное и качественное техническое обслуживание
  • Уютная клиентская зона
  • Наличие запчастей в наличии
  • Быстрая и качественная работа в случае поломки автомобиля
  • Приветливый персонал
  • Наличие полного комплекса услуг
  • Бесплатная диагностика.
  • Плохое общение с клиентами в другом дилерском центре
  • Неудовлетворительная помощь со стороны мастера приемщика
  • Невозможность принять машину без предварительной записи
  • Отсутствие диагностов в дилерском центре
  • Непрофессиональные работники, которым можно доверить только замену масла и фильтров
  • Проблемы с качеством топлива, которые возникли после покупки автомобиля.
  • Завышенная цена по сравнению с другими аналогичными представителями услуг в городе
Отзывы о "Ситроен центр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. Доброе день! Недавно купили Ситроен С4 дизеля, в другой компании и сразу начались проблемы из за некачественного топлива. К разным специалистам обращались, но слышали в ответ одну фразу: не ремонтируем эту модель. Обратился в автоцентр Глобус. У них свой сервисный центр. Решение моих проблем обошлось в копеечку. Если бы я обратился к ним раньше, то сэкономил бы время и приличную сумму денег. Рад, что диагностика была бесплатная.

  2. Полный комплекс услуг. Есть запчасти в наличии. Единственный небольшой минус это цена, она, как и положено, для ‘официалов’-завышена относительно других аналогичных представителей услуг по городу.

  3. Работаю в Москве тоже в Citroen, был проездом на автомобиле Citroen Jumper оформление все как обычно и во всех дилерских центрах, но общение с клиентами просто оставляет желать лучшего, диагносты все в отпусках, помочь вам не чем не можем, досвидание. ‘СЕРЬЁЗНО?’ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НЕТУ ДИАГНОСТОВ??? Машин не по записи, не принимают, только по предварительной записи, предложили ждать 3 дня. Что было не целесообразно. Описал всю проблему, мастер приемщик предложил съездить в гараж и его не смутил тот факт, что машина на гарантии. В общем толком помочь он мне не смог, не знаю с чем это связано или в его не профессионализме или просто было лень. В итоге позвоним своим мастерам в Москве, посоветовали нажать 1 кнопку и действительно все помогло. Ошибка по блокировке подачи топлива исчезла и перестала постоянно работать аварийная сигнализация. В общем не доволен, как и предупреждал оставляю ВАМ не очень хороший отзыв. Как работаете, такие и отзывы!!!

  4. Проводила техническое обслуживание, как всегда профессионально и качественно отработали. Обслуживание на уровне, сотрудники грамотно консультируют и доступно объясняют. Уютная клиентская зона. Приветливый персонал. У меня только положительные эмоции.

  5. Меняю своё мнение об этих ребятах. Халтурщики. Абсолютно непрофессиональные работники, которым максимум можно доверить замену масла и фильтров. Пару лет назад слесари были намного лучше. Крайне не рекомендую ремонтировать авто здесь.

  6. Приехал из Москвы в Тамбов, где авто встал, т к. не завелся. Пришлось на сервис, и все сделали быстро и качественно. Спасибо!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных