10%

Автосалон "Лада-Азия", Тепличный

Информация об автосалоне Лада-Азия актуализирована в октябре 2024 года:

Лада-Азия

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 187 оценок
Загрузка...
+7 (3902) 24-84-48
  • Внимательное отношение и напоминание о ТО; Быстрая обработка документов и готовность машины к покупке; Приветливый, вежливый и компетентный менеджер; Доброжелательный и внимательный коллектив в автосалоне; Бесплатный ремонт по гарантии.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленина, 1/1литВ1
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Лада-Азия» расположен в населенном пункте Тепличный по адресу улица Ленина, 1/1литВ1. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу отечественных автомобилей как с пробегом, так и новых, мойку, автострахование (Каско-/Осаго), оплату картой, парковку, акции и специальные предложения, доступ к Wi-Fi, различные способы оплаты (наличные, оплата картой, QR-код, СБП) и автокредит. Автосалон является официальным дилером. Режим работы салона: понедельник с 09:00 до 15:00, вторник-пятница с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 17:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (3902) 24-84-48. Дополнительную информацию можно найти на сайте https://lada-asia.lada.ru/.
автокредит
машины с пробегом
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, посёлок Тепличный, улица Ленина, 1/1литВ1
  • Режим работы: пн 09:00–15:00; вт-пт 09:00–18:00; сб, вс 09:00–17:00
  • Все телефоны компании: +7 (3902) 24-84-48
  • Сайт: https://lada-asia.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 15:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 17:00
Воскресенье
09:00 — 17:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • спецпредложения
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • QR-код
    • СБП

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Лада-Азия на карте Тепличного
Остановки
Завод Искож 890 м
Управление столовых 1,18 км
Тепличный 1,67 км
Теплоткани 2,45 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый, вежливый и компетентный менеджер
  • Бесплатный ремонт по гарантии.
  • Внимательное отношение и напоминание о ТО
  • Доброжелательный и внимательный коллектив в автосалоне
  • Подробное и полное описание автомобиля
  • Быстрая обработка документов и готовность машины к покупке
  • Высокая стоимость ТО и ремонта.
  • Завышенная цена на автомобили
  • Недостаточное знание продукта у персонала
  • Проблемы с качеством автомобиля после покупки
  • Отказ в гарантийном ремонте без экспертизы
  • Непрофессиональное обслуживание в сервисе
Отзывы о "Лада-Азия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 22
  1. Консультанты грамотные и вежливые. Но… Во-первых в салоне пахнет химией из автосервиса, который находится за стеклянной перегородкой, во-вторых никакого сервиса для клиентов не предусмотрено:(( За ТО заплатили не маленькую сумму, ждать долго, а клиентам никакого чая или кофе… Жлобстеры…

  2. Посчастливилось побывать в этом автосалоне! Прекрасный персонал, сервис на высоте! Благодаря сотрудникам автосалона мы с мужем приобрели замечательный автомобиль. Огромное спасибо всем сотрудникам автосалона! Отдельное спасибо Николаю, Ивану и Анатолию!!!

  3. Смогут только масло поменять. Реально ремонтировать не могут и ничего в авто не понимают.

  4. 6 июля в 14-30 позвонили в Лада-Азия чтобы записаться на ремонт по ГАРАНТИИ, сотрудник ответила, что мастер перезвонит, чтобы проконсультировать. Звонка мастера НЕ ДОЖДАЛИСЬ, перезвонили сами в 16-40. Мастер сказал, что есть время записи на ремонт по гарантии на 15 июля, но предложил, чтобы поездить, может всё будет с автомобилем нормально. Послушали мастера решили проехаться… проехали максимум 13 км,автомобиль опять начал ‘сообщать’ о неисправности, развернулись поехали домой. Сегодня 7 июля муж начал звонить с 10-15, звонил 6 раз. Потом позвонили в клиентскую службу, там пообещали перезвонить в Лада-Азия, чтобы перезвонили нам. Но, увы и клиентская служба нам клиентская служба им не смогла дозвониться!!!! Рабочий день 7 июля заканчивается, а мы ждём звонка от Лада-Азия….. Безобразие!!!!

  5. Хочешь испортить своё настроение, приезжай в Ладу-Азию, получишь полный спектр отрицательных эмоций

  6. Замечательный автосалон! Понравилась доброжелательная обстановка и слаженая работа коллектива!

  7. Андрей Иванович, спасибо за всё,гранта квест,вы знаете кто мы,спасибо вам, пока всё устраивает, всех вам благ

  8. Планировали купить самый бюджетный автомобиль, приехали в салон, нас встретил менеджер Евгений Анатольевич Перминов, очень приветливый, вежливый, компетентный молодой человек. Проконсультировал, рассказал о плюсах и минусах выбранного авто, в наличии данного автомобиля не было, только под заказ. Евгений показал имеющийся в салоне автомобиль этого же модельного ряда, но люксовой комплектации. Показал все, начиная от капота до багажника, мы посидели в салоне, потрогали и попробовали, можно сказать на зуб, очень эта комплектация нам понравилась. Решили будем покупать именно этот автомобиль. Были в субботу, оставили копию паспорта, в понедельник все документы на машину, сама машина к обеду были готовы. Всё в автосалоне нам понравилось, очень доброжелательный коллектив, внимательный, хорошо знает своё дело. Спасибо за отличную работу Евгению!!!

  9. Хороший сервис. Быстрое обслуживание. Качественный ремонт. Спасибо механикам. И менеджеру Михаилу.

  10. Прохожу ТО на Ладе , других гарантийных дилеров рядом нет ,сравнить не с чем. Внимательны, я забыл(перепутал) время очередного ТО ,сами позвонили напомнили ,предложили варианты записи ,по приезду ждал администратора около 10 мин., машину ждал час, то-3 обошёлся в 9400,хотя на стенде заявлено 13 тыс. ,за замену фильтров и масла ,продувку вентилятора(вибрация),проверку температуры кондиционера -дорого ,одно обнадёживает -если что серьезное ремонт по гарантии бесплатно (уже 1 раз обращался -меняли сальник привода -правда менять пришлось дважды,поменяли без вопросов),так что при отсутствии выбора ,нормальная контора.

  11. Авто салон супер обслужевание прекрасное консультант Эдуард просто супер машина лада веста св была нами преобренна просто класс …

  12. Отличные спецы! За диагностику неполадки не взяли денег! Рекомендую!

  13. Не первый год пользуюсь, мне все нравиться даже расстояние от города не останавливает что бы обслужить свое авто. Все на высшем уровне.

  14. В салоне все отлично, персонал знающие свою работу мужчины, но НО… туда и обратно на такси,… Далековато от города ли ждать от 1.5часа до 3.0 если пригнал на ТО..

  15. Взяли у них машину Geely mk 2014 года б.у.,в описании было написана прошла полную проверку по тех части и т.д, но когда наступили морозы печка начала дуть холодным воздухом,и тут выяснилось что регулятор печки сломан и держался на медной проволоке,и салонного фильтра вообще не было,от слова совсем. Итог,радиатор печки забился напроч,спасибо салону лада азия,за хорошую машинку)))

  16. Хороший центр.соотрудники вежливые, лишнего не чего не повязывают.если надо дадут совет, рекомендации.вообщем приятно было общаться с ними.

  17. Незнаю как другим но я при покупке своего авто столкнулся с отзывчивыми ,грамотными и самое важное не навязчими сотрудниками,просто могу и хочу сказать им спасибо. Рекомендую салон Лада Азия.

  18. Не очень хороший салон, механики, которые сидят по гарантии, ремонт принимают, там как ванга! Без каких либо экспертиз отказывают в гарантийном ремонте. Пойду дальше, потрачу много сил и денег, но добьюсь чтобы эти люди мне всё возместили…

  19. Вежливый персонал, быстрая и качественная работа ну и плюсом — отлично моют машину

  20. Качество работы нормальное.Персонал вежливый.Время ожидания как и везде.

  21. Самое сложное впечатление от работы данного автосалона, то что автомобили есть это хорошо! Главное есть какой ни какой выбор, но предложить не кому, персонал если не прячется то точно не рад посетителям . О продукте зачастую знает меньше покупателя, нет цен на автомобили

  22. В июле 23 года приобрёл новую ладу гранту. Через месяц Чисто случайно увидел маленькую неприметную вмятину на капоте.специалист сказал, что был удар по капоту капот полированный.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных