10%

Автосалон "Suzuki", Тюмень

Информация об автосалоне Suzuki актуализирована в октябре 2024 года:

Suzuki

Автосалон, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 180 оценок
Загрузка...
+7 (3452) 29-00-03 Отдел продаж +7 (3452) 29-00-13 Сервис
  • Подарок в виде резины; Работают быстро; Помогают с подбором аналогов запчастей на мою модель автомобиля; Понимание потребностей клиента; Отличный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Республики, 266
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Suzuki в городе Тюмень предлагает широкий спектр услуг для автолюбителей. Расположенный по адресу улица Республики, 266, автосалон предлагает тест-драйвы, автострахование (Каско-/Осаго), кузовной ремонт, а также предрейсовый техосмотр и чистку форсунок. Кроме того, автосалон является официальным дилером Suzuki и предлагает продажу новых и подержанных автомобилей. Режим работы автосалона: понедельник-суббота с 09:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00. Для связи с отделом продаж можно позвонить по номеру +7 (3452) 29-00-03, а для связи с сервисом — по номеру +7 (3452) 29-00-13. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте автосалона по адресу http://www.agrad.ru/.
suzuki
официальный дилер
тест-драйв

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 625014
  • Полный адрес: Тюмень, улица Республики, 266
  • Район: Ленинский округ
  • Режим работы: пн-сб 09:00–20:00; вс 10:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (3452) 29-00-03 Отдел продаж | +7 (3452) 29-00-13 Сервис
  • Сайт: http://www.agrad.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Suzuki
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • чистка форсунок
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Suzuki на карте Тюмени
Остановки
ТЦ Лента 300 м
Ялуторовский тракт 390 м
Управление Росгвардии 600 м
Улица Чекистов 870 м
Рабочий посёлок 1,59 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал
  • Работают шустро
  • Профессиональные работники
  • Приветливый персонал
  • Помощь в принятии решения
  • Помогают с подбором аналогов запчастей на мою модель автомобиля
  • Работают быстро
  • Внимательность к клиентам
  • Добросовестное отношение к работе.
  • Уютный и спокойный салон
  • Грамотный менеджер
  • Отличный персонал
  • Понимание потребностей клиента
  • Есть все необходимое для обслуживания автомобиля
  • Подарок в виде резины
  • Грамотные специалисты
  • Отношение к клиентам отличное
  • Учитываются пожелания по осмотру
  • Завышенные расценки на предложенные дилером запчасти
  • Добавляют не нужные допы
  • Отсутствие нормальной кофемашины в клиентской зоне.
  • Цены на авто не совпадают с выложенными на сайте
  • Записаться на обслуживание трудно
  • Отвратительное обслуживание
  • Цены высоковаты
  • Опасные мастера, которые не лишили клиента жизни
  • Не любят критику
  • Качество ковриков хуже российских аналогов
Отзывы о "Suzuki"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 24
  1. Автосалон очень понравился. Покупала там автомобиль. Когда приехала на плановое ТО (а это около 2-2,5 часов), решила пройтись, посмотреть на другие автомобили. Сразу же подошёл менеджер, ответил на все интересующие вопросы. Я, шутки ради, сказала о том, что хотела бы проехать за рулём понравившегося авто. Через 15 минут я уже была на тест-драйве. В сервисном центре так же на высоте отношение к клиентам. Всё объясняют, если возникли вопросы. А вот у соседей (Рено) даже в авто не предложили присесть…

  2. Хотелось бы оставить пожелания по зоне ожидания. Поменяйте убогую мебель и неработающий телевизор 2000 годов. Грязное ковровое покрытие. Поставьте кофе и чай с посудой. Буфет не работает, да и он в принципе пустой.

  3. Обслуживать автомобиль — идеальный вариант, особенно, если коробка робот, не каждый сервис берется за такую) но запчасти дороже в 2-3 раза, так что лучше покупать их самим

  4. Записался на ТО и установку сигнализации. Приехал. Говорят, странно что вас записали. Сигнализацию по выходным не ставят. К тому же для установки сигнализации нужно два ключа, а не один. Персонал вежливый.

  5. Покупали автомобиль Suzuki. Отвратительное отношение! Поражаюсь как люди работают! Если оплачиваешь за авто наличные и покупаешь дополнительно оборудование, то будут улыбаться. Узнают если в кредит, не уважительные улыбочки- ‘ А вы в кредит….))))’Хотя для Автограда думаю разницы нет, банк деньги переводит. Четкой информации не узнать, то забыли, то не знаем…Осадок остался. Не вернулись бы, только останавливает любовь к марке Suzuki.

  6. Очень, очень лояльный персонал. Чистый салон. Есть система скидок. Коллектив работает годами — нет текучки. Это говорит о многом! Всем рекомендую.

  7. Лучший салон в городе ! Компетентные сотрудники ,ответят на любые вопросы ,по сервису также только лучшие отзывы ,особая благодарность нач.отд продаж Николаю Башкатову !

  8. Отличный салон, надежные машины, ремонтирую только в этом сервисе, при шиномонтаже даже шины оставляю на хранение

  9. Был тоже здесь.Менеджеры скучсют,покупателей мало.Предложений не дают,О машинах знают все,но не заинтерисовывают своими предложениями и не стараются показать,что этот покупатель им интересен.

  10. Отличный салон,вежливый персонал,заходили проконсультироваться по покупке нового авто,все подробно рассказали!Скоро приедем за машиной!

  11. Записалась на замену свечей . Попросили мастера посмотреть машину, ремень , подшипник. Обьяснила, что ехать на Север. Автослесарь осмотрел машину и сказал, что все норм, хотя на подшипнике было масло. На трассе после 358 км от Тюмени порвался ремень обводной. На трассе мороз. Хорошо, что есть хорошие люди, Полицейский отбуксировал на СТО в Увате. И все… запчастей нет… а нас еще до дома 600 км. Что вы за мастера, а если б никто не остановился… зима, мороз. Отвратительное обслуживание и опасные мастера, которые букввльно не лишили нас жизни

  12. Выражаю огромную Благодарность руководителю отдела продаж Николаю и менеджеру Андрею за добросовестное отношение к своей работе! Если хотите купить Suzuki, обращайтесь к этим ребятам!

  13. Встретили приветливо, уточнили что интересует, спросил тест драйв, тут же оформили. Прокатился, поделился впечатлениями. Молодцы ребята!

  14. Есть все необходимое для обслуживаний автомобиля, работают профессионалы. Единственный недостаток — нет нормальной кофемашины в клиентской зоне. 🙂

  15. Все быстро. Оплатил, машину забрал. Резина в подарок. Менеджеру Евгению отдельное спасибо!

  16. Хороший, автосалон. Все зависит от людей которые там работают. Они молодцы.

  17. Салон уютный, спокойный. Есть где подождать своё авто. Цены на авто не совпадают с выложеными на сайте. Добовляют совешенно не нужные допы коврики в салон можно сразу выкинуть качество хуже Российских аналогов Авто Сузуки джимни редкая для России и найти что-то в в интернете сложно. То что по прайсу предлогает дилер имеет завышенные расценки.

  18. Была несколько раз в автосалоне. Очень понравилось. Грамотные специалисты как отдела продаж, так и сервиса. Ответили на всё вопросы, помогли принять решение.

  19. Комплексная диагностика авто производилась по записи. Ждать не пришлось, всё вовремя . Заключение всё по делу, ничего лишнего не навязывалось. Персонал вежливый, учитываются пожелания по осмотру. Рекомендую.

  20. В Автограде уже не первый раз приобретаем авто. Персонал вежливый, приветливый и не назойливый. Если не просишь помочь, к тебе не пристают. В данном салоне грамотный менеджер и понимает кому и что можно предложить и кто что сможет осилить. Главное грамотно и подробно рассказал все +и — про интересующие авто., сервисное обслуживание и другие нюансы покупки. В целом мои родители остались довольны ‘прогулкой ‘по Автограду. Спасибо большое

  21. Езжу юда на сервис Ребята работают давно на приёмке Все быстро и чётко

  22. Высший класс. Мне здесь специалисты нравятся. Не только менеджеры с тобой разговаривают но и мастера.

  23. Обслуживалась давно , но на обслуживание записаться трудно ,все типа заняты, навстречу клиенту идти не хотят не любят критику

  24. Прекрасный, приветливый персонал. Цены высоковаты, но делают все качественно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных