Автосалон "Suzuki", Тюмень
Информация об автосалоне Suzuki актуализирована в феврале 2025 года:
Suzuki
Автосалон, автосервис, автотехцентр
+7 (3452) 29-00-03 Отдел продаж
+7 (3452) 29-00-13 Сервис
- Уютный и спокойный салон; Приветливый персонал; Работают шустро; Отношение к клиентам отличное; Внимательность к клиентам
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Республики, 266
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 6 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Suzuki в городе Тюмень предлагает широкий спектр услуг для автолюбителей. Расположенный по адресу улица Республики, 266, автосалон предлагает тест-драйвы, автострахование (Каско-/Осаго), кузовной ремонт, а также предрейсовый техосмотр и чистку форсунок. Кроме того, автосалон является официальным дилером Suzuki и предлагает продажу новых и подержанных автомобилей. Режим работы автосалона: понедельник-суббота с 09:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00. Для связи с отделом продаж можно позвонить по номеру +7 (3452) 29-00-03, а для связи с сервисом — по номеру +7 (3452) 29-00-13. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте автосалона по адресу http://www.agrad.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 625014
- Полный адрес: Тюмень, улица Республики, 266
- Район: Ленинский округ
- Режим работы: пн-сб 09:00–20:00; вс 10:00–18:00
- Все телефоны компании: +7 (3452) 29-00-03 Отдел продаж | +7 (3452) 29-00-13 Сервис
- Сайт: http://www.agrad.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- Suzuki
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- чистка форсунок
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Suzuki на карте ТюмениОстановки
ТЦ Лента
300 м
Ялуторовский тракт
390 м
Управление Росгвардии
600 м
Улица Чекистов
870 м
Рабочий посёлок
1,59 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Помощь в принятии решения
- Есть все необходимое для обслуживания автомобиля
- Приветливый персонал
- Работают быстро
- Работают шустро
- Учитываются пожелания по осмотру
- Грамотный менеджер
- Отношение к клиентам отличное
- Добросовестное отношение к работе.
- Внимательность к клиентам
- Подарок в виде резины
- Помогают с подбором аналогов запчастей на мою модель автомобиля
- Понимание потребностей клиента
- Уютный и спокойный салон
- Профессиональные работники
- Грамотные специалисты
- Вежливый персонал
- Отличный персонал
- Опасные мастера, которые не лишили клиента жизни
- Качество ковриков хуже российских аналогов
- Не любят критику
- Отвратительное обслуживание
- Отсутствие нормальной кофемашины в клиентской зоне.
- Добавляют не нужные допы
- Цены высоковаты
- Цены на авто не совпадают с выложенными на сайте
- Записаться на обслуживание трудно
- Завышенные расценки на предложенные дилером запчасти
Автосалон очень понравился. Покупала там автомобиль. Когда приехала на плановое ТО (а это около 2-2,5 часов), решила пройтись, посмотреть на другие автомобили. Сразу же подошёл менеджер, ответил на все интересующие вопросы. Я, шутки ради, сказала о том, что хотела бы проехать за рулём понравившегося авто. Через 15 минут я уже была на тест-драйве. В сервисном центре так же на высоте отношение к клиентам. Всё объясняют, если возникли вопросы. А вот у соседей (Рено) даже в авто не предложили присесть…
Хотелось бы оставить пожелания по зоне ожидания. Поменяйте убогую мебель и неработающий телевизор 2000 годов. Грязное ковровое покрытие. Поставьте кофе и чай с посудой. Буфет не работает, да и он в принципе пустой.
Обслуживать автомобиль — идеальный вариант, особенно, если коробка робот, не каждый сервис берется за такую) но запчасти дороже в 2-3 раза, так что лучше покупать их самим
Записался на ТО и установку сигнализации. Приехал. Говорят, странно что вас записали. Сигнализацию по выходным не ставят. К тому же для установки сигнализации нужно два ключа, а не один. Персонал вежливый.
Покупали автомобиль Suzuki. Отвратительное отношение! Поражаюсь как люди работают! Если оплачиваешь за авто наличные и покупаешь дополнительно оборудование, то будут улыбаться. Узнают если в кредит, не уважительные улыбочки- ‘ А вы в кредит….))))’Хотя для Автограда думаю разницы нет, банк деньги переводит. Четкой информации не узнать, то забыли, то не знаем…Осадок остался. Не вернулись бы, только останавливает любовь к марке Suzuki.
Очень, очень лояльный персонал. Чистый салон. Есть система скидок. Коллектив работает годами — нет текучки. Это говорит о многом! Всем рекомендую.
Лучший салон в городе ! Компетентные сотрудники ,ответят на любые вопросы ,по сервису также только лучшие отзывы ,особая благодарность нач.отд продаж Николаю Башкатову !
Отличный салон, надежные машины, ремонтирую только в этом сервисе, при шиномонтаже даже шины оставляю на хранение
Был тоже здесь.Менеджеры скучсют,покупателей мало.Предложений не дают,О машинах знают все,но не заинтерисовывают своими предложениями и не стараются показать,что этот покупатель им интересен.
Отличный салон,вежливый персонал,заходили проконсультироваться по покупке нового авто,все подробно рассказали!Скоро приедем за машиной!
Записалась на замену свечей . Попросили мастера посмотреть машину, ремень , подшипник. Обьяснила, что ехать на Север. Автослесарь осмотрел машину и сказал, что все норм, хотя на подшипнике было масло. На трассе после 358 км от Тюмени порвался ремень обводной. На трассе мороз. Хорошо, что есть хорошие люди, Полицейский отбуксировал на СТО в Увате. И все… запчастей нет… а нас еще до дома 600 км. Что вы за мастера, а если б никто не остановился… зима, мороз. Отвратительное обслуживание и опасные мастера, которые букввльно не лишили нас жизни
Выражаю огромную Благодарность руководителю отдела продаж Николаю и менеджеру Андрею за добросовестное отношение к своей работе! Если хотите купить Suzuki, обращайтесь к этим ребятам!
Встретили приветливо, уточнили что интересует, спросил тест драйв, тут же оформили. Прокатился, поделился впечатлениями. Молодцы ребята!
Есть все необходимое для обслуживаний автомобиля, работают профессионалы. Единственный недостаток — нет нормальной кофемашины в клиентской зоне. 🙂
Все быстро. Оплатил, машину забрал. Резина в подарок. Менеджеру Евгению отдельное спасибо!
Хороший, автосалон. Все зависит от людей которые там работают. Они молодцы.
Салон уютный, спокойный. Есть где подождать своё авто. Цены на авто не совпадают с выложеными на сайте. Добовляют совешенно не нужные допы коврики в салон можно сразу выкинуть качество хуже Российских аналогов Авто Сузуки джимни редкая для России и найти что-то в в интернете сложно. То что по прайсу предлогает дилер имеет завышенные расценки.
Была несколько раз в автосалоне. Очень понравилось. Грамотные специалисты как отдела продаж, так и сервиса. Ответили на всё вопросы, помогли принять решение.
Комплексная диагностика авто производилась по записи. Ждать не пришлось, всё вовремя . Заключение всё по делу, ничего лишнего не навязывалось. Персонал вежливый, учитываются пожелания по осмотру. Рекомендую.
В Автограде уже не первый раз приобретаем авто. Персонал вежливый, приветливый и не назойливый. Если не просишь помочь, к тебе не пристают. В данном салоне грамотный менеджер и понимает кому и что можно предложить и кто что сможет осилить. Главное грамотно и подробно рассказал все +и — про интересующие авто., сервисное обслуживание и другие нюансы покупки. В целом мои родители остались довольны ‘прогулкой ‘по Автограду. Спасибо большое
Езжу юда на сервис Ребята работают давно на приёмке Все быстро и чётко
Высший класс. Мне здесь специалисты нравятся. Не только менеджеры с тобой разговаривают но и мастера.
Обслуживалась давно , но на обслуживание записаться трудно ,все типа заняты, навстречу клиенту идти не хотят не любят критику
Прекрасный, приветливый персонал. Цены высоковаты, но делают все качественно.