10%

Автосалон "Volvo Автоград", Тюмень

Информация об автосалоне Volvo Автоград актуализирована в октябре 2024 года:

Volvo Автоград

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 438 оценок
Загрузка...
+7 (3452) 29-00-00 +7 (3452) 29-00-09 +7 (3452) 29-00-19
  • Оперативное решение проблемы с автомобилем; Быстрое и качественное обслуживание; Грамотный персонал, который знает свое дело; Возможность протестировать машины без предварительной записи.; Чистота и вежливость в салоне
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Республики, 280
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Volvo Автоград» расположен в городе Тюмень по адресу улица Республики, 280. Салон предлагает широкий выбор автомобилей марки Volvo. Режим работы салона: понедельник-суббота с 09:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00. Для удобства клиентов предоставляются несколько контактных телефонов: +7 (3452) 29-00-00, +7 (3452) 29-00-09, +7 (3452) 29-00-19. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте автосалона по адресу https://v-agrad.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 625014
  • Полный адрес: Тюмень, улица Республики, 280
  • Район: Ленинский округ
  • Режим работы: пн-сб 09:00–20:00; вс 10:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (3452) 29-00-00 | +7 (3452) 29-00-09 | +7 (3452) 29-00-19
  • Сайт: https://v-agrad.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Volvo

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Volvo Автоград на карте Тюмени
Остановки
ТЦ Лента 210 м
Старый Тобольский тракт 480 м
Ялуторовский тракт 810 м
Управление Росгвардии 1,2 км
2148 км 3,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота и вежливость в салоне
  • Возможность протестировать машины без предварительной записи.
  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Проведение акций со скидками
  • Оперативное решение проблемы с автомобилем
  • Грамотный персонал, который знает свое дело
  • Отличное обслуживание и клиентоориентированность
  • Плохое качество мойки автомобиля после ТО
  • Необходимость проверять и просить заменить фильтры перед покупкой автомобиля с пробегом.
  • Потеря прикуривателя после ТО
  • Высокие цены на сервис автомобилей с пробегом
  • Негативное отношение персонала к решению проблемы с автомобилем
  • Халатное отношение сотрудников после смены дилера
  • Отсутствие телевизора в клиентской зоне
Отзывы о "Volvo Автоград"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отличный салон, отличный сервис, персонал к тебе расположен, одним словом ‘премиум’

  2. Сам всегда обслужаю джип. Хорошо, что не запрещают входить в рем.зону. Люблю присутствовать на сервисе, контролировать процесс и помогать.

  3. Совместно с Субару центром, я воспользовался Субару сервис. Быстро и качественно, персонал вежливый.

  4. Обслуживание и качество сервиса обычно на высоте. Но прошлое ТО было с огорчением. Менеджер не положил щетки для лобового стекла, приобретенные дополнительно, хотя обящал вложить в багажник. Когда приехал домой, то заметил отсутсвие щеток. Возвращаться в салон за 1000 верст из-за щеток не стал. Осадок остался. Служба оценки качества звонила один раз, — не успел взять телефон. Больше не перезвонили… Данный инцидент остался не известен для Вольво. Поэтому оценка низкая.

  5. Модельный ряд шикарный, на любой вкус. S90 просто шикарен. Кроссоверы — динамичные и роскошны. Порадовало внимание и профессионализм сотрудников.

  6. Приятный персонал. Мастера знают свое дело, консультируют по всем вопросам, оперативно решают проблемы.

  7. Отличный дилер ни каких претензий все четко слажено квалифицированный персонал и компетентное руководство пойдут на встречу в любых вопросах

  8. Отличный персонал)чисто все аккуратно, сдал авто на ремонт.Вольво супер автомобиль)

  9. Я уже готов был купить автомобиль, но благодаря одному из менеджеров, который судя по его отношению решил, что видимо мы не достойны Volvo( семьёй были в салоне с детьми), напрочь отбил охоту находиться там и общаться, купили авто другой марки.

  10. 4 года назад мне поменяли электромотор в муфте халдекс , а/м хс70 3,2 2009г.в. заплатил 31т.руб. Через13 месяцев отказ муфты. По диагностике показало неисправен заменяный электродвигатель. Обратился в этот же сервис вольво для замены электродвигателя, история повторилась. Отправил не исправный электродвигатель на ремонт. Диагноз мастерапо ремонту: износ составил по пробегу 40-50 тысяч км. Мой пробег 1500-2000км. К вам я больше не ‘ездок’

  11. Давний клиент салон, 4 года подряд провожу здесь техобслуживание автомобиля Вольво ХС-70, решил проверить запись на ТО методом обратной связи по сайту автосалона (сразу скажу звонил 2 раза 25.02.2021-был сбой связи, звонок отсекался), так вот заявку оставил 25.02.2021, на текущий момент не перезвонили. Ждемссс.

  12. С момента покупки авто (2012г) был постоянным клиентом сервиса. Не смотря на высокие цены на зап.части (см. exist.ru), оценивал работу положительно. Особенно отмечал доброжелательность и индивидуальный подход мастеров приемщиков к клиенту, кроме последнего посещения компании 28 августа 2021г. При оформлении заказа просил не менять салонный угольный фильтр т.к. в летний период практически не ездил, а цена его в салоне заоблачная. В итоге фильтр поменяли (+2527.20руб. с учетом 10% скидки, на exist/ru 1317руб). С начала эксплуатации авто требует повторной замены ограничитель водительской двери… как сказал мастер Владимир, данная спец. смазка в сервисе отсутствует, но как мне кажется, смазка элементов дверей, предполагается на каждом ТО. Однако все это мелочи… Забрав машину после ТО, дома были обнаружены повреждения кузова авто. По тел. был сделан запрос на подготовку материалов видеофиксации. Видео предоставлено формально, без основных возможных моментов повреждений. Служба контроля качества и звонили и присылали смс, чтобы я оценил работу, претензии были высказаны и должны были быть переданы руководству. Позвонил по тел. из смс Андрею Григорьевичу — руководителю автограда… трубку никто не взял… Очень обидно… Репутацию свою уронили, видимо деньги важнее….

  13. Хороший сервис, и автосалон в целом. Приобретали супруге автомобиль, все понравилось!

  14. Отличный сервис, гораздо лучше обслуживаться здесь, аинеив гаражах, цена не больше их, а качество отличное. Достойный сервис.

  15. Приветливый персонал. Достойное обслуживание, есть нормальные тачки, сто на высшем уровне. Рекомендую.

  16. Удивил салон Вольво в Тюмени. Шоурум больше, чем в Авилоне в Москве. Очень отзывчивые работники. Все сделали быстро, автомобиль полностью помыли. Вызывают такси за свой счёт. Цены на ТО, по современным меркам, адекватные. Коллегам из БМВ Барс, надо брать с Автограда пример. Обдирание клиента до костей никогда не приведёт к успеху.;)

  17. Профессионалы , лишнего не навязывают, держут слово, с Вольво только к ним .

  18. 8 лет обслуживаю Вольво в Автограде. Да, нет альтернативы, но ни разу не было негативных эмоций после посещения. Заезжал на очередное ТО, несмотря на сложное время отношение к клиентам осталось на уровне

  19. Очень хороший автосалон , менеджеры находят подход к каждому клиенту независимо какой автомобиль, новый или подержанный .

  20. Это больше не официальный дилер Volvo и этим всё сказано! Больше не нужно соответствовать высоким стандартам премиальной марки и сотрудники, которые прежде выполняли свою работу безупречно, стали относиться халатно. Очень разочарована и в отделе продаж и в отделе сервиса!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных