10%

Автосалон "Автосалон ГАЗ Луидор", Вавилово

Информация об автосалоне Автосалон ГАЗ Луидор актуализирована в октябре 2024 года:

Автосалон ГАЗ Луидор

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 241 оценка
Загрузка...
+7 (347) 226-24-43
  • Квалифицированные сотрудники; Расположение автосалона.; Отличная компания; Отзывчивые сотрудники; Дружелюбный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Трактовая улица, 15
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон ГАЗ Луидор расположен в населенном пункте Вавилово на Трактовой улице, 15. Салон предлагает широкий выбор автомобилей марки ГАЗ. Режим работы салона: понедельник-пятница с 08:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 08:00 до 18:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (347) 226-24-43. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте автосалона по адресу http://luidor-ufa.ru/?utm_campaign=priority&utm_medium=maps&utm_source=yandex.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 450511
  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфимский район, деревня Вавилово, Трактовая улица, 15
  • Режим работы: пн-пт 08:00–20:00; сб, вс 08:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (347) 226-24-43
  • Сайт: http://luidor-ufa.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • ГАЗ

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автосалон ГАЗ Луидор на карте Вавилова
Остановки
Кафе Встреча 228 м
Вавилово 1,19 км
Южное кладбище 1,2 км
Дмитриевский поворот 2,4 км
Городская больница № 9 2,67 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошее и качественное обслуживание
  • Дружелюбный персонал
  • Быстрое и качественное выполнение ремонта
  • Расположение автосалона.
  • Минимальное время ожидания
  • Отличная компания
  • Квалифицированные сотрудники
  • Отзывчивые сотрудники
  • Долгое ожидание при обслуживании
  • Неподготовленность машины при покупке
  • Пропускание знакомых вперед при записи на ремонт.
  • Некомпетентность мастера на приемке
  • Обещанное качество машины не соответствовало цене
  • Неверное указание времени проведения ТО
  • Отсутствие ответственности в гарантии авто
  • Некачественное обслуживание после покупки машины
  • Отсутствие оборудованных мест для отдыха
Отзывы о "Автосалон ГАЗ Луидор"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 29
  1. Обратились, автомобили подобрали из наличия, спасибо, все понравилось.

  2. Отличный автосалон, вежливые сотрудники,сделал автомобиль газель по гарантии,мастер Игорь,и Идель вежливо встретили 30 декабря,31 автомобиль был готов, огромное спасибо за профессионализм,в отличии от г.Стерлитамак автосалона Автодом по Раевскому тракту ,небо и земля, надеюсь у вас будет ещё больше клиентов, советую всем, быстро, качественно, ответственно!

  3. Удобное расположение, кафе, зона ожидания. Не хватает кондиционеров только

  4. Очень хороший диллер. Понравилось что в салоне представлен полный спектр услуг и менеджеры профессионалы, объяснили всё четко и понятно. Покупали еврофургон, в общем остались покупкой довольны! Рекомендуем данный диллерский автоцентр!

  5. Классный автасолон. Сотрудники квалифицированны. Расположение хоть по картам за городом а добраться до него очень быстро. По обьездной 10 минут от вокзала южного очень здорово. Авто под данной маркой большое количество от мало до велико )) и кстати кафе там есть вкусное выпечка прекрасна обслуживание вежливое и с частичкой юмора. ))) вообщем добрая атмосфера в этом салоне.

  6. Все замечательно было в день приёма и обслуживания и даже угостили чашечкой кофе! Быстрое обслуживание!

  7. Приятный салон. Комфортная зона ожидания, отличное кафе на втором этаже.

  8. Посредственная фирма , главное товар продать ,обслуживание и предпродажка ниже плинтуса

  9. Не квалифицированный автосервис не пытаются оказывать помощь пытаются обьегорить на бабло не смогли выяснить причину поломки проведя диагностику автомобиля зато поменяли прокладку под коллектором за 7000₽какая красота

  10. Заезжал на ремонт из другого города к ним, ребята осмотрели машину сказали какие есть неисправности, заменили их, можно находиться рядом с автомобилем в ремонтной зоне, есть кафе на втором этаже. Персонал доброжелателен. Буду ещё к ним заезжать.

  11. Пытаются б/у машины в хлам битые , как не битые впихнуть , да ещё и втридорого

  12. Купил машину газель (2021г июль месяц) бизнес удлиненный-бортовой (тент сьемный) длина 5,2 метра. Как снял тент увидел то что кузов борта не по уровню (заварен не по уровню) — диагонали разные и заварен криво в одну сторону (разница 5 см). Металл уже кузова заржавел (пробег пока 15500км). Обратился к мастерам, они молчат. Швы на месте рама целая!! не перегружал возил не более 1тн. Обращаюсь так как борта плохо закрываются. Двигатель ест масло.

  13. Преобретаю запасные части для Камаза только здесь. Качеством и ценами доволен. Всегда всё в наличии, если нет, то под заказ и оригинал.

  14. Конкретное дно. Хуже не видел. Никто не хочет ничего делать. Ужас. Лужатник вместе с начальником и т. д. Машина на гарантии отказались ремонтировать.

  15. Дорогой буфет и растянутый ремонт авто.то,что можно сделать за 2 часа, делают весь день

  16. Плохое обслуживание.Качество работ плохое.После капремонта двигателя ест масло.Не советую туда заезжать

  17. Спасибо за хорошие и качественное обслуживание!!! Всё было сделано вовремя, так как очень сильно торопился в рейс, на приемке были дружелюбны всё что просил всё успели сделать . спасибо ребята за хорошее и качественное обслуживание. Буду рекомендовать друзьям так как у меня много перевозчиков.так же хотел отметить что открылся цех по ремонту Камазов официальный диллер.

  18. Отношение клиентам отвратительное! Записался на ТО, приехал, оказывается мой куратор А…. на которая, кстати, сама звонила просто оказалось что забыла меня записать… 400 км приехал зря. 2 раз думаю ладно с кем не бывает фирма приличная, записался, уточнил! Куратор настояла на безналичной оплате, оплатили, приезжаю в салон в субботний день говорят запись стоит оплаты нет, звоню куратору трубку не берет печатает в Ват цап просит платежку… Отправляю платежку говорит нет, должна быть печать Выполнено, пытался объяснить как выглядит платежка с юр. Лица в итоге нарвался на грубость по переписке так и уехал. Через пару дней звоню сделать возврат все еще просит какую то платежку другого вида. В итоге ладно бухгалтер профессионал своего дела, выслушала, посмотрела, оформила все бумаги сделала возврат! Очень давно не встречал такого отношения со стороны менеджеров какой либо организации. Не объяснила не каких нюансов заранее как переступаешь порог начинает что то доказывать. Дорожить клиентами это не про Луидор. Я по крайней мере больше не переступлю порог данного автосалона по крайней мере пока там работает данный некомпетентный сотрудник. С последней переписки даже не удосужилась банально принести извинения, хотя и с платёжкой и с отношением была крайне не права! Вообщем от положительного мнения с момента покупки не осталось не чего!

  19. салон как салон .дороговато но ! куда деваться .сотрудники вежливые, добрые,отзывчивые

  20. Полная бюрократия, просят денежные средства за не выполненные работы, целый день промутозили.

  21. Качество работы на 5. Отношение к клиентам на5. Персонал отзывчивый. Время ожидание минимальное. Ремонт на 5. Особенно выражаю огромную благодарность коммерческому директору Людмиле. И мастеру приёмщику Айрату.

  22. Неумелые мастера! Пренебрежение к клиентам! Масса недоделок. Вообщем потеря времени и денег…

  23. Покупал машину — предупредил за неделю об этом — машину не подготовили вообще ! Запчасти дали не от этой модели! Вообщем — 1 . Единственное — на отлично сработал кредитный отдел!

  24. Прежде чем начать обслуживаться в данном сервисе почитайте отзывы с низкой оценкой, они правдивые. Например мастер на приемке может не знать что догреватель на дизель газель некст устонавливается штатно на заводе. Сгорела проводка догревателя вопрос решить не могут.

  25. Технический сервис нулевой одну и ту же проблему решить то-ли не хотят то-ли не могут

  26. Луидор как всегда уходит от ответственности в гарантии авто!И зачем тогда такая гарантия нужна,которой просто нет!

  27. Позвонил узнать по поводу ремонта, сказали, сейчас придет специалист и обязательно перезвонит, так и не дождался звонка, полная некомпетентность для такого уровня организации

  28. Продают ведра, потом сами разруливаете всю ситуацию, ни кто вам не поможет

  29. Обещали хорошего качества машину. Мы приехали с другого города, потратили большую сумму денег. В результате уехали без машины, потому что качество не соответствовало цене.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных